ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ
занимательные факты (6 класс)

Миннегулова Лилия Мунировна

Выступление на Семинаре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл minnegulova_liliya_munirovna.docx19.7 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ

Класс: 7

Тема урока: (7). Покупка билета в метро. Развитие навыков диалогической речи. Звуки /i/ - /I:/

Цель: формирование навыков диалогической речи

Задачи:

Образовательные

повторение и развитие навыков употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными видами транспорта

активизировать изученную ранее тематическую лексику

обучение работе с картой как с формой текста

освоение клише, используемых для того, чтобы спросить, как пройти в пункт назначения, и указать направление

развивающие:

развитие умений просмотрового чтения.

развитие умений диалогической речи в рамках функционального диалога «Как пройти...?».

развитие фонематического слуха, отработка произношения в противопоставлении звуков

обобщение правил чтения: буквосочетания ее, еа

воспитательные:

воспитывать ответственное отношение к поведению на дороге и в транспорте

Тип урока: комбинированный

Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная.

Методы: объяснительно-иллюстративныйпроектный

Оборудование:

Для учителя: персональный компьютер, презентация к уроку; карта города; учебник; Для обучающихся: учебник, рабочие тетради; индивидуальные задания

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности.

  1. Приветствует учащихся, беседует с дежурным о погоде и дате

  1. Отвечают на приветствие.

Составляют предложения о погоде;

К (вступают в мини – диалог с учителем)

Л (учебно-познавательный интерес к предмету)

П (стремятся узнать новое)

2. Актуализация знаний.

1) Упр. 4, с. 12 организует фон.зарядку

отработка произношения в противопоставлении звуков; обобщение правил чтения: в закрытом слоге и сочетания ee, ea

2)организует проверку домашнего задания (сообщения/проекты) о достопримечательностях Британских островов

1)отрабатывают произношение звуков, слов и предложений; приводят свои примеры

2)проверяют выполнение д.задания.

3)представляют подготовленные постеры ; оценивают работы

Л (участвуют в процессе )

К (учатся прислушиваться к другим)

Р (осознают трудности, оценивают свои достижения).

3. Постановка учебной цели

1)Попросите учащихся рассмотреть заголовок, рисунки, на стр.12

2)Предлагает ответить на вопрос: What are we going to speak about?

1)Рассматривают рис. и высказывают свои предположения

(We are going to speak about road)

Л (положительное отношение к учению).

Р (ставят цель).

П (осмысление цели, осознание поставленной задачи).

4. Усвоение новых знаний.

1)Упр. 1, с. 12 предлагает ответить на вопросы, каким видом транспорта они обычно пользуются. Организуйте обсуждение. Остановитесь на общественном транспорте

T:What kind of map is it?

2) Упр. 2, с. 12 организует аудирование

(выборочное понимание заданной информации); освоение клише для покупки билета в метро. Убедитесь в понимании значений ticket seller и passenger. Просмотрите данные фразы.

Организует фон.отработку

1)отвечают на вопросы Учащиеся читают слова и выражения в рамке и выделяют среди них виды общественного транспорта.

Ss:It’s a map of the tube

2) Учащиеся прогнозируют, кому — кассиру или пассажиру — они могут принадлежать в диалоге. Далее учащиеся прослушивают диалог в аудиозаписи и проверяют свои прогнозы; отрабатывают произношение

р:выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

п:самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

к:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

5. Первичное закрепление знаний;

b) организует поисковое чтение.

Убедитесь в понимании задания. Можно дать дифференцированные задания: предложить более сильным учащимся вы полнить задание с закрытыми учебниками — только со слуха. Проверьте ответы. Так же организуйте работу над вторым диалогом.

Учащиеся читают первый диалог в сопровождении аудиозаписи (при необходимости — дважды) и выполняют задание. Ключи:

A wants to go to St. Jamess Park.

B wants to go to Barbican and back.

П (осознавать поставленную задачу; осуществляют сравнение)

Л (участвуют в процессе, осваивают новую лексику)

Р (осознают трудности; выделяют альтернативные способы достижения цели )

К (работают в паре; адекватно используют речевые средства)

6. Обобщение знаний

Упр. 3, с. 12 организует

Ролевую игру: по купка билетов в

метро.

Рассмотрите с учащимися схему Лондонского метро и три заданных пункта назначения. Отработайте произношение названий станций.

Запишите на доске: Liverpool Street to Westminster 2 adults (Ј6), 2 children (Ј3). Проработайте коллективно схему диалога. Попросите одну пару учащихся разыграть диалог. Другая пара разыгрывает диалог по следующей поездке. И т. д.

(можно выбрать дополнительно пункты назначения).

Один

из учащихся читает задание и поясняет его классу. Учащиеся могут и пользовать диалоги из упр. 2, с. 12, в качестве образца.

Познавательные(осознавать поставленную задачу)

Личностные (участвуют в процессе, осваивают новую лексику)

Регулятивные (осознают трудности)

Коммуникативные (работают в паре)

7. Физминутка

Организует физ.паузу

выполняют предложенные действия.

К (взаимодействуют друг с другом )

9.Применение знаний в новых условиях

Просит использовать упр.2-3 в качестве опоры и составить свои диалоги с возможными изменениями (по карте)

Используя упр.2-3 в качестве опоры, составляют свои диалоги с возможными изменениями

П (осознавать поставленную задачу)

Л (участвуют в процессе, осваивают новую лексику)

Р (осознают трудности)

К (работают в паре)

10. Рефлексия деятельности

Задача: подвести итоги урока.

Подводит итоги.

Предлагает закончить предложения

-NOW I CAN…

Предлагает оценить свою работу на уроке, что было для них легко, а что трудно

Говорят о том, что узнали и чему научились.

Оценивают друг друга.

Ре (оценивают свои достижения)

К (взаимодействуют друг с другом).

Л (осознают важность учёбы)

11. Домашнее задание.

WB, с. 910 (дифференцированно — по индивидуальной потребности в

отработке).

Записывают задание, задают вопросы

П (осознавать поставленную задачу)

Л (участвуют в процессе, осваивают новую лексику)

Р (осознают трудности)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...