ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ
занимательные факты (6 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ
Класс: 7
Тема урока: (7). Покупка билета в метро. Развитие навыков диалогической речи. Звуки /i/ - /I:/
Цель: формирование навыков диалогической речи
Задачи:
Образовательные
повторение и развитие навыков употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными видами транспорта
активизировать изученную ранее тематическую лексику
обучение работе с картой как с формой текста
освоение клише, используемых для того, чтобы спросить, как пройти в пункт назначения, и указать направление
развивающие:
развитие умений просмотрового чтения.
развитие умений диалогической речи в рамках функционального диалога «Как пройти...?».
развитие фонематического слуха, отработка произношения в противопоставлении звуков
обобщение правил чтения: буквосочетания ее, еа
воспитательные:
воспитывать ответственное отношение к поведению на дороге и в транспорте
Тип урока: комбинированный
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная.
Методы: объяснительно-иллюстративный; проектный
Оборудование:
Для учителя: персональный компьютер, презентация к уроку; карта города; учебник; Для обучающихся: учебник, рабочие тетради; индивидуальные задания
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. |
1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности. |
|
Составляют предложения о погоде; | К (вступают в мини – диалог с учителем) Л (учебно-познавательный интерес к предмету) П (стремятся узнать новое) |
2. Актуализация знаний. | 1) Упр. 4, с. 12 организует фон.зарядку отработка произношения в противопоставлении звуков; обобщение правил чтения: i в закрытом слоге и сочетания ee, ea 2)организует проверку домашнего задания (сообщения/проекты) о достопримечательностях Британских островов | 1)отрабатывают произношение звуков, слов и предложений; приводят свои примеры 2)проверяют выполнение д.задания. 3)представляют подготовленные постеры ; оценивают работы | Л (участвуют в процессе ) К (учатся прислушиваться к другим) Р (осознают трудности, оценивают свои достижения). |
3. Постановка учебной цели | 1)Попросите учащихся рассмотреть заголовок, рисунки, на стр.12 2)Предлагает ответить на вопрос: What are we going to speak about? | 1)Рассматривают рис. и высказывают свои предположения (We are going to speak about road) | Л (положительное отношение к учению). Р (ставят цель). П (осмысление цели, осознание поставленной задачи). |
4. Усвоение новых знаний. | 1)Упр. 1, с. 12 предлагает ответить на вопросы, каким видом транспорта они обычно пользуются. Организуйте обсуждение. Остановитесь на общественном транспорте T:What kind of map is it? 2) Упр. 2, с. 12 организует аудирование (выборочное понимание заданной информации); освоение клише для покупки билета в метро. Убедитесь в понимании значений ticket seller и passenger. Просмотрите данные фразы. Организует фон.отработку | 1)отвечают на вопросы Учащиеся читают слова и выражения в рамке и выделяют среди них виды общественного транспорта. Ss:It’s a map of the tube 2) Учащиеся прогнозируют, кому — кассиру или пассажиру — они могут принадлежать в диалоге. Далее учащиеся прослушивают диалог в аудиозаписи и проверяют свои прогнозы; отрабатывают произношение | р:выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ п:самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера к:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
5. Первичное закрепление знаний; | b) организует поисковое чтение. Убедитесь в понимании задания. Можно дать дифференцированные задания: предложить более сильным учащимся вы полнить задание с закрытыми учебниками — только со слуха. Проверьте ответы. Так же организуйте работу над вторым диалогом. | Учащиеся читают первый диалог в сопровождении аудиозаписи (при необходимости — дважды) и выполняют задание. Ключи: A wants to go to St. James’s Park. B wants to go to Barbican and back. | П (осознавать поставленную задачу; осуществляют сравнение) Л (участвуют в процессе, осваивают новую лексику) Р (осознают трудности; выделяют альтернативные способы достижения цели ) К (работают в паре; адекватно используют речевые средства) |
6. Обобщение знаний | Упр. 3, с. 12 организует Ролевую игру: по купка билетов в метро. Рассмотрите с учащимися схему Лондонского метро и три заданных пункта назначения. Отработайте произношение названий станций. Запишите на доске: Liverpool Street to Westminster 2 adults (Ј6), 2 children (Ј3). Проработайте коллективно схему диалога. Попросите одну пару учащихся разыграть диалог. Другая пара разыгрывает диалог по следующей поездке. И т. д. (можно выбрать дополнительно пункты назначения). | Один из учащихся читает задание и поясняет его классу. Учащиеся могут и пользовать диалоги из упр. 2, с. 12, в качестве образца. | Познавательные(осознавать поставленную задачу) Личностные (участвуют в процессе, осваивают новую лексику) Регулятивные (осознают трудности) Коммуникативные (работают в паре) |
7. Физминутка | Организует физ.паузу | выполняют предложенные действия. | К (взаимодействуют друг с другом ) |
9.Применение знаний в новых условиях | Просит использовать упр.2-3 в качестве опоры и составить свои диалоги с возможными изменениями (по карте) | Используя упр.2-3 в качестве опоры, составляют свои диалоги с возможными изменениями | П (осознавать поставленную задачу) Л (участвуют в процессе, осваивают новую лексику) Р (осознают трудности) К (работают в паре) |
10. Рефлексия деятельности Задача: подвести итоги урока. | Подводит итоги. Предлагает закончить предложения -NOW I CAN… Предлагает оценить свою работу на уроке, что было для них легко, а что трудно | Говорят о том, что узнали и чему научились. Оценивают друг друга. | Ре (оценивают свои достижения) К (взаимодействуют друг с другом). Л (осознают важность учёбы) |
11. Домашнее задание. | WB, с. 9–10 (дифференцированно — по индивидуальной потребности в отработке). | Записывают задание, задают вопросы | П (осознавать поставленную задачу) Л (участвуют в процессе, осваивают новую лексику) Р (осознают трудности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...
