план-конспект урока по английскому языку по теме "Socialising" Spotlight 8
методическая разработка (8 класс)

Синявская Мария Владимировна

план-конспект урока по английскому языку по теме "Socialising" Spotlight 8

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnye_plan_spotlight_8_module_1a.docx186.93 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока, УМК Спотлайт, 8 класс

Тема урока: «Socialising. Взаимоотношения в семье и с друзьями».

     Тип урока: комбинированный и интегрированный с обществознанием.

 Цель урока: Активизировать представления учащихся о взамодействие с другими людьми и об языке тела. Повторение изученного материала за 7 класс.

Задачи:

Образовательная:

 -закрепление лексических единиц по теме урока и использование их во всех видах речевой деятельности;

 - закрепить навык вести разговор о взаимоотношениях;

 - закрепить навык строить предложения, спрашивать, отвечать.

Познавательная: развитие лингво–культурной компетенции, активизация лексики и лексико–грамматических конструкций по теме, ознакомление с идиомами по теме урока.

Развивающая: развитие умения работать в группе, развить умение отличать британский диалект от американского.

Воспитательная: воспитание умения внимательно слушать, обмениваться мнениями, уважать другое мнение.

Ход урока:

1. Приветствие.

-Good morning children. You look great today.

-How are you ?

-Are you glad to see your classmates?

2. Сообщение темы урока.   Today we have a first lesson devoted to the topic “Socialising”. We  will discuss the role of socialising in our life.

Today our aims areTry understand how people interact with each other  or with their family members in their daily lives, and  with their friends. We will learn about how we socialize in different situations and in different countries (in Russia and in Britain)

 3. Фонетическая разминка

 

Now it’s high time to train our sounds. Pay attention to the sounds.

Whether the weather is fine,

Or whether the weather is cold,

Or whether the weather is hot,

We`ll weather the weather

Whatever the weather,

Whether we like it or not

  4. Лексическая разминка

 

First, I’d like you to answer some of my questions. Let`s open our books (p.6)

1. What page is the picture on? 

2.  What do you think they are doing ?

3.  How often do you spend time with your friends?

4. What do you do with your friends?

5. How old do you think this boy is?

6. Do teenagers have a difficult time in social situations?  

7. Is it difficult to meet people and make friends as a teenager?

6. Активизация употребления в речи учащихся лексики по теме

«Школа».

How do you understand the word socialising? Look at the screen. Please read:

Socialising is the activity of spending time when you are not working with friends or with people in order to enjoy yourself, if you have your own opinion you may share it. Answer for these question to your neighbour:

What music/films/books do you like?

Do you play any sport?

Do you support a football team?

What job do you want to do when you grow up?

Have you been on holiday recently? If you could go anywhere in the world, where would it be?

Do you have any hobbies?

Have you got any pets?

 Now, let`s meet new words:

To interact with

To socialize

Daily lives

To find out

Conversation

To introduce

Учащиеся читают выражения и делают выводы, обмениваются мнениями.

7.Чтение с извлечением информации.

Учащиеся делятся на группы. Получают  тексты. Заполняют карточки с заданиями. После выполнения заданий, учащиеся читают записи, сравнивают информацию.

Таблица с заданиями:

1.     Amazing tricks.

2.     To get involved in.

3.     To be confident.

4.     To develop.

What is Body Language ?

  • Body language is the language transmitted by posture, clothes, gestures and facial expressions.
  •  It is the unspoken communication that goes in every Face-to-Face encounter with another human being.
  • It tells you their true feelings towards you and how well your words are being received.

Importance of Body Language?

  • Our physical gestures are subconsciously interpreted by others.
  • Provides information about an individual’s character, emotions, and reactions.
  • Body language presents to audience what we feel & think about the particular matter.

Let`s link these Idioms with their meaning and try to remember them:

 

nervous     furious   surprised    impatient bored  unsure worried   puzzled

 

8. Подведение итогов урока.

 

Объяснение домашнего задания.

SB words p.10-11

WB p.4


 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В" ГБОУ СОШ №1368Тема урока "Мой дом"Грамматическая тема "Оборот There is/there ara"Учитель Гвоздецкая Р. М...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....