Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по ФГОС по теме "Электронные отходы" УМК Spotlight 9
план-конспект урока (9 класс)
Технологическая карта комбинированного урока английского языка
Практическая:
– развивать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи в рамках темы «Технологии»..
Образовательная:
– формировать умение употреблять лексику по изучаемой теме
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по ФГОС
Предмет: английский язык | Класс:9 | |
Дата: январь 2024 г. | Время реализации урока: 40 минут | |
Ф.И.О. учителя: Силаева Татьяна Павловна | ||
Образовательное учреждение: МАОУ СОШ №24 г. Калининграда | ||
Тема урока: Электронные отходы | ||
Тип урока: Комбинированный урок | ||
Цель урока: | Развитие коммуникативных умений учащихся в чтении и устной речи в рамках темы «Технологии». | |
Задачи урока: | Практическая: Воспитательные: | |
Формируемые УУД: | Личностные: - повышение интереса к изучению английского языка. - умение анализировать. | |
Формы организации деятельности учащихся: | Комбинированный урок. Формы работы: фронтальная, индивидуальная | |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение; - обучение с использованием ИКТ – технологий; - здоровьесберегающие технологии; Применяются следующие методы: - Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. - Практические: индивидуальная и фронтальная работа - Интерактивные: использование Приемы: - прием сравнения. - прием анализа. - прием синтеза. | |
Техническое обеспечение урока: | Компьютер, мультимедийный проектор; колонки, учебная доска в кабинете. | |
Дидактическое обеспечение урока: | Презентация | |
Список учебной и дополнительной литературы: | 1. Английский язык. Spotlight. 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций; Ваулина Ю. Е. и др.. - М.: «Express Publishing»: Просвещение, 2018. | |
Структура урока: | 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | |
Ход урока
Этап урока | Цель этапа | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Организационный этап | Создание атмосферы иноязычного общения. | 3 мин | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся приветствуют учителя. | Коммуникативные: умение поддерживать диалог-приветствие | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается готовность к переходу на иноязычное общение |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Воспроизведение знакомой лексики в рамках темы | 3 мин | Учитель организует беседу с учащимися по теме «Учебные предметы». Предлагает воспользоваться опорными вопросами и фразами (на слайдах). | Учащиеся отвечают на вопросы, опираясь на знакомую лексику и опорные слова на слайде. | Коммуникативные: умение поддерживать диалог, умение ответить на поставленные вопросы Личностные: готовность к ответу на вопрос об учебных предметах | Развитие речи учащихся Фронтальная работа |
Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | 6 мин | Учитель организует работу со слайдом презентации. | Ученики приходят к выводу, что цель – научиться употреблять лексику в рамках темы «Электронные отходы». Задачи: познакомиться с лексикой в рамках темы, изучить алгоритм выполнения задания, направленного на развитие навыков чтения, научится применять его на практике | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности Регулятивные: целеполагание | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели через постановку учебных задач | |
3. Актуализация знаний | Отработка лексики, навыков чтения, навыков анализа графической информации | 5 мин | Предлагает познакомиться с диаграммой видов электронных отходов в учебнике, а затем предлагает образец речевого образца, используемого для передачи графической информации. Учитель организует чтение детьми текста диаграммы. Предлагает вспомнить речевой образец высказывания. Организует индивидуальную работу обучающихся. Предлагает выполнить задание в упражнении 1. | Читают задание и образец речевого высказывания, изученный ранее. Составляют индивидуально высказывания по образцу. Сравнивают свою работу и образец. Корректируют ошибки. | Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: работа с графической информацией, чтение. Умение анализировать Регулятивные: Умение корректировать свои ошибки Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | Фронтальная работа |
4. Первичное усвоение новых знаний. | Знакомство с применением алгоритма выполнения задания на практике | 5мин | Предлагает изучить правилами алгоритма выполнения задания на слайде. | Знакомятся с алгоритмом выполнения задания. | Познавательные: умения выполнить логический действия, опираясь на правило Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять взаимопроверку, самоконтроль Личностные: использование наречий частотности | Знакомство с алгоритмом выполняются фронтально. |
5. Первичная проверка понимания | Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция. Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся. Решение поставленной учебной задачи Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | 14 мин | Предлагает выполнить задание упражнения 3 на странице 71 по изученному алгоритму Предлагает сопоставить поставленную цель в начале урока и результат выполненной работы. | Формулируют вывод, обосновывая результат своей работы с целью урока: научиться пользоваться алгоритмом выполнения задания по формированию навыков работы с текстом в рамках темы «Электронные отходы». | Регулятивные: оценка достижение поставленной цели, формулировка выводов на основе вопросов. | Выполнение задание по алгоритму индивидуально и фронтально. |
6. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Цель – формирование самооценки. | 4 мин | Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся | Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях Участвуют в устной беседе, подводят итоги. | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What subjects do you study in Natural Science? Physics Chemistry Astronomy Biology Geography Safety rules Ecology
Task: What does each subject study? Match the subject with objects. Universe Chemistry Astronomy Biology Geography Safety rules Ecology Chemicals ant their characteristics Physics Living creatures of the Earth General l aws of nature, movement, transformation How to save people and environment Environment and habitats The surface of Earth, resources, territories
E-waste Electronic and electric waste What subjects study e-waste?
Today we are going to talk about…… To learn what is …. To learn what problems cause …… E-WASTE
Ex. 1 p. 70 Look at the graph about e-waste and make up the sentences. The information in the table shows that ___ % of electronic waste is __________. The data shows that ___% of electric waste is _____________. Read the task and answer the questions.
Ex. 3 p. 71 Look through the text for 5 minutes. Strategy: Read the words in line 1. Translate the words in Line 1. Find the gap 1 in the text. What words are there before the gap? What words are there after the gap? Choose the best suitable word for the gap 1 from line 1.
Answer the questions. What can we do about the e-waste? 2. How many percents of the electronic waste are recycled in the USA each year? 3. What is the problem about e-waste? 4. How can we help solve this problem?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....
Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс "Мой день" (УМК Spotlight)
Тема урока «Мой день»ОборудованиеЦель урокаОбразовательные:— во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексичес...

Технологическая карта урока английского языка (5 класс, Spotlight)
Технологическая карта урока английского языка (5 класс, Spotlight) по теме Школа, школьная жизнь (Школьные предметы), урок 1.....