Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по ФГОС по теме "Электронные отходы" УМК Spotlight 9
план-конспект урока (9 класс)

Технологическая карта комбинированного урока английского языка 

 
Цель урока: Развитие коммуникативных умений учащихся в чтении и устной речи в рамках темы «Технологии».
Задачи урока: 

Практическая: 
– развивать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи в рамках темы «Технологии»..
Образовательная
– формировать умение употреблять лексику по изучаемой теме

Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по ФГОС

Предмет: английский язык

Класс:9

Дата: январь 2024 г.

Время реализации урока: 40 минут

Ф.И.О. учителя: Силаева Татьяна Павловна

Образовательное учреждение: МАОУ СОШ №24 г. Калининграда

Тема урока: Электронные отходы

Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока:

Развитие коммуникативных умений учащихся в чтении и устной речи в рамках темы «Технологии».

Задачи урока:

Практическая:
– развивать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи в рамках темы «Технологии»..
Образовательная:
– формировать умение употреблять лексику по изучаемой теме

Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Формируемые УУД:

Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
- положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

- повышение интереса к изучению английского языка.
Регулятивные:
– целеполагание;
– владение навыками самоконтроля деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– умение принять участие в диалоге, беседе, вступать в коммуникацию с учителем.
Познавательные:
– применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: аудирование, чтение;

- умение анализировать.

Формы организации деятельности учащихся:

Комбинированный урок.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие технологии;

Применяются следующие методы:

- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.

- Практические: индивидуальная и фронтальная работа

- Интерактивные: использование

Приемы:

- прием сравнения.

- прием анализа.

- прием синтеза.

Техническое обеспечение урока:

Компьютер, мультимедийный проектор; колонки, учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение урока:

Презентация

Список учебной и дополнительной литературы:

1. Английский язык. Spotlight. 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций; Ваулина Ю. Е. и др.. - М.: «Express Publishing»: Просвещение, 2018.

Структура урока:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

Ход урока

Этап урока

Цель этапа

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный этап

Создание атмосферы иноязычного общения.

3 мин

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.


Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся приветствуют учителя.

Коммуникативные: умение поддерживать диалог-приветствие

Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается готовность к переходу на иноязычное общение

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Воспроизведение знакомой лексики в рамках темы

3 мин

Учитель организует беседу с учащимися по теме «Учебные предметы».

Предлагает воспользоваться опорными вопросами и фразами (на слайдах).

Учащиеся отвечают на вопросы, опираясь на знакомую лексику и опорные слова на слайде.

Коммуникативные: умение поддерживать диалог, умение ответить на поставленные вопросы

Личностные: готовность к ответу на вопрос об учебных предметах

Развитие речи учащихся

Фронтальная работа

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

6 мин

Учитель организует работу со слайдом презентации.

Ученики приходят к выводу, что цель – научиться употреблять лексику в рамках темы «Электронные отходы». Задачи: познакомиться с лексикой в рамках темы, изучить алгоритм выполнения задания, направленного на развитие навыков чтения, научится применять его на практике

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Регулятивные: целеполагание

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели через постановку учебных задач

3. Актуализация знаний

Отработка лексики, навыков чтения, навыков анализа графической информации

5 мин

Предлагает познакомиться с диаграммой видов электронных отходов в учебнике, а затем предлагает образец речевого образца, используемого для передачи графической информации.

Учитель организует чтение детьми текста диаграммы.

Предлагает вспомнить речевой образец высказывания.

Организует индивидуальную работу обучающихся. Предлагает выполнить задание в упражнении 1.

Читают задание и образец речевого высказывания, изученный ранее.

Составляют индивидуально высказывания по образцу.

Сравнивают свою работу и образец. Корректируют ошибки.

Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: работа с графической информацией, чтение. Умение анализировать

Регулятивные: Умение корректировать свои ошибки

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

Фронтальная работа

4. Первичное усвоение новых знаний.

Знакомство с применением алгоритма выполнения задания на практике

5мин

Предлагает изучить правилами алгоритма выполнения задания на слайде.

Знакомятся с алгоритмом выполнения задания.

Познавательные: умения выполнить логический действия, опираясь на правило

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять взаимопроверку, самоконтроль

Личностные: использование наречий частотности

Знакомство с алгоритмом выполняются фронтально.

5. Первичная проверка понимания

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция. Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся. Решение поставленной учебной задачи

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

14 мин

Предлагает выполнить задание упражнения 3 на странице 71 по изученному алгоритму

Предлагает сопоставить поставленную цель в начале урока и результат выполненной работы.

Формулируют вывод, обосновывая результат своей работы с целью урока: научиться пользоваться алгоритмом выполнения задания по формированию навыков работы с текстом в рамках темы «Электронные отходы».

Регулятивные: оценка достижение поставленной цели, формулировка выводов на основе вопросов.

Выполнение задание по алгоритму индивидуально и фронтально.

6. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

Цель – формирование самооценки.

4 мин

Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся

Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

Взаимооценка и самооценка.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Естественные науки Natural Science.

Слайд 2

What subjects do you study in Natural Science? Physics Chemistry Astronomy Biology Geography Safety rules Ecology

Слайд 3

Task: What does each subject study? Match the subject with objects. Universe Chemistry Astronomy Biology Geography Safety rules Ecology Chemicals ant their characteristics Physics Living creatures of the Earth General l aws of nature, movement, transformation How to save people and environment Environment and habitats The surface of Earth, resources, territories

Слайд 4

E-waste Electronic and electric waste What subjects study e-waste?

Слайд 5

Today we are going to talk about…… To learn what is …. To learn what problems cause …… E-WASTE

Слайд 6

Ex. 1 p. 70 Look at the graph about e-waste and make up the sentences. The information in the table shows that ___ % of electronic waste is __________. The data shows that ___% of electric waste is _____________. Read the task and answer the questions.

Слайд 7

Ex. 3 p. 71 Look through the text for 5 minutes. Strategy: Read the words in line 1. Translate the words in Line 1. Find the gap 1 in the text. What words are there before the gap? What words are there after the gap? Choose the best suitable word for the gap 1 from line 1.

Слайд 8

Answer the questions. What can we do about the e-waste? 2. How many percents of the electronic waste are recycled in the USA each year? 3. What is the problem about e-waste? 4. How can we help solve this problem?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....

Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс "Мой день" (УМК Spotlight)

Тема урока «Мой день»ОборудованиеЦель урокаОбразовательные:—  во  всех  видах  речевой  деятельности повторить ранее изученные и освоить новые  лексичес...

Технологическая карта урока английского языка (5 класс, Spotlight)

Технологическая карта урока английского языка (5 класс, Spotlight) по теме Школа, школьная жизнь (Школьные предметы), урок 1.....