Рабочая программа 4 - 9 классы
календарно-тематическое планирование (немецкий язык) по теме

Поступинская Тамара Алексеевна

 

Тематический поурочный план

учебного предмета «Немецкий язык».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx22.6 КБ
Файл 5_klass.docx25.65 КБ
Файл 6_klass.docx26.5 КБ
Файл 7kl.docx24.88 КБ
Файл 8.docx24.76 КБ
Файл 9_klass.docx26.17 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический поурочный план

учебного предмета «Немецкий язык».

(2ч в неделю; 34 учебных недели)

№п\п

Тема урока

Кол-во часов

Виды деятельности обучающихся

Повторение. Мы уже много знаем и умеем.

11

1

Здравствуй, школа!

1

2

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

1

3

Что мы можем рассказать о себе?

1

4

Когда начинается учебный год в разных странах?

1

5

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

1

6

Вспомним спряжение немецких глаголов.

1

7

Какие школьные вещи лежат в школьной сумке.

1

8

Повторить определенные и неопределенные артикли.

1

9

Что мы знаем о первом школьном дне в Германии?

1

10

Что мы еще можем повторить? Учить диалоги -ческому высказыванию.

1

Лексич. срез

11

Мы проверяем себя сами. Читаем сказку «Пикси и его новая подруга».

1

  1. Wie war es im Sommer?

12

1.1

Что делают наши немецкие друзья обычно на летних каникулах?

1

1.2

Здесь еще летнее письмо

1

1.3

А есть ли летние каникулы у животных?

1

1.4

Может быть летом плохая погода?

1

1.5

Летом у многих ребят дни рождения. Учить писать приглашения.

1

1.6

Летом у многих ребят дни рождения

1

1.7

Мы играем и поем. Повторить песенки и названия цветов.

1

1.8

Повторить количественные числительные. Учить отгадывать по описанию, о каком животном идет речь.

1

1.9

Вы хотите еще что – ни будь повторить? Повторить лексику по теме.

1

1.10

Учить рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки.

1

1.11

Мы проверяем себя сами. Мы читаем сказку братьев Гримм о зайце и ежике.

1

Самостоят. работа

1.12

Сказка в картинках «Заяц и ежик». Выполнить тестовые задания для контроля понимания.

1

  1. А что нового в школе?

11

2.1

У наших немецких друзей новая классная комната

1

2.2

Что делаем мы в нашей классной комнате?

1

2.3

У Сабины и Свена новое расписание.

1

2.4

Какие любимые предметы у наших друзей?

1

2.5

Немецкие школьники готовятся к рождеству.

1

2.6

Мы играем и поем и готовимся к новогоднему празднику.

1

2.7

Полным ходом идет подготовка к новогоднему празднику.

1

2.8

Дети делают подарки своими руками, пишут поздравления.

1

2.9

Что бы вы хотели повторить? Песенки, рифмовки, загадки.

1

2.10

Разучивание сценок к празднику. Повторить лексику.

1

Лексич. срез

2.11

Учить находить подписи к рисункам и отвечать на вопросы.

1

  1. У меня дома.

11

3.1

Сабина рассказывает о своем доме.

1

3.2

Где живут Свен и Кевин? Они живут в многоэтажном доме.

1

3.3

В квартире. Где что стоит? Свен рисует свою комнату.

1

3.4

Сабина рисует свою детскую комнату и говорит об её обустройстве.

1

3.5

Марлиз в гостях у Сандры. Сандра показывает ей кукольный домик.

1

3.6

Мы играем и поем. Повторить изученные рифмовки

1

3.7

Повторить сценку «Марлиз идет к Сандре». Учить вести диалог.

1

3.8

Что бы вы хотели еще повторить? Учить рассказывать о доме Сабины.

1

Самостоят. работа

3.9

Учить описывать свою квартиру, комнату.

1

3.10

Мы сами проверяем себя. Чтение доставляет  нам удовольствие читаем сказку «Сладкая каша».

1

3.11

Учить читать с пониманием основного содержания текст сказки «Сладкая каша».

1

  1. Свободное время. Что мы делаем?

12

4.1

Что делают немецкие друзья в конце недели.

1

4.2

А что делают домашние животные в конце недели?

1

4.3

Что делает семья Свена в конце недели? Познакомить с падежами.

1

4.4

Что делают наши немецкие друзья в свое свободное время?

1

4.5

Пикси охотно рисует животных. Какие они?

1

4.6

Мы играем и поем. Лили колдует над рисунками Пикси.

1

4.7

Ученики идут в цирк. Учить читать и понимать текст.

1

4.8

Что немецкие дети делают в конце недели?

1

4.9

Повторить падежи немецкого языка и падежные вопросы.

1

4.10

Мы проверяем себя сами. Учить делать краткое сообщение при ответе на вопрос «Что делают дети?»

1

4.11

Повторить рифмованный материал и лексический материал темы.

1

Лексический срез

4.12

Читаем сказку «Три поросенка» с полным пониманием.  

1

  1. Скоро придут большие каникулы.

11

5.1

Мы говорим о погоде и рисуем.

1

5.2

Апрель! Апрель! Он делает, что хочет. Модальные глаголы.

1

5.3

Что празднуют наши друзья весной?

1

5.4

Пасха в России и в Германии.

1

5.5

Как готовимся мы к празднику? А как немецкие друзья?

1

5.6

Что делаем мы к нашему празднику в конце года? Степени сравнения прилагательных.

1

5.7

Мы играем и поем. Школьники готовятся к празднику, поют песни, читают стихи, танцуют.

1

5.8

Тренировать учащихся в употреблении в речи модальных глаголов.

1

5.9

Повторить лексику и степени сравнения прилагательных.

1

5.10

Мы сами проверяем себя. Мы читаем сказку «Волк и семеро козлят».

1

5.11

Праздник в классе «Прощай, 4класс! Здравствуй, лето!»

1

Всего уроков: из них

68

Лексический срез:

3

Самостоятельная работа:

4



Предварительный просмотр:

Тематический поурочный план

учебного предмета «Немецкий язык».

(3ч в неделю; 34 учебных недели)

№ п\п

Темы уроков

Кол-во часов

Виды деятельности обучающихся

Раздел повторение.

10

1

Первый учебный день в школе

1

2

Родители новых учеников тоже знакомятся

1

3

Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами

1

4

Новые сказочные персонажи

1

Самостоятельная работа

5

А чем занимались летом Сабина, Свен и другие?

1

6

Что делали дети летом?

1

7

Ребята говорят о лете.

1

8

Что вы еще хотите повторить?

1

9

Мы повторяем. Лето закончилось.

1

10

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.

1

1.Раздел  Немецкий город

10

1.1

Старый немецкий город . Что в нем?

1

1.2

Архитектура в городе.

1

1.3

Достопримечательности в городе

1

1.4

Что увидел Кот в сапогах в городе?

1

1.5

Кот в сапогах в городе.

1

1.6

О чем беседуют прохожие на улице.

1

Лексический срез

1.7

Беседа на улице.

1

1.8

Что мы знаем и умеем. Разговор о городе.

1

1.9

Что ещё хотим повторить. Транспорт.

1

1.10

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.

1

2.Раздел В городе…  Кто  здесь живет?

10

2.1

В городе живет много людей: женщины и мужчины разных профессий.

1

2.2

Много людей разных профессий живет в городе.

1

2.3

А что нам рассказывают о жителях города привидения?

1

2.4

А что нам рассказывают привидения?

1

2.5

Отношение жителей к своему городу, какое оно?

1

Самостоятельная работа

2.6

Как люди относятся к своему городу

1

2.7

Основная часть жителей любит свой город.

1

2.8

Жители любят свой город.

1

Лексический срез

2.9

Что мы знаем и умеем?Профессии.

1

2.10

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.

1

3.Раздел Улицы города. Какие они?

10

3.1

Как выглядят улицы немецких городов.

1

3.2

Что и кого можно увидеть на улицах?

1

3.3

Маркус и Габи видят, как приземляется летающая тарелка.

1

3.4

Приземление летающей тарелки.

1

3.5

Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город.

1

3.6

Косми и Роби путешествуют по городу.

1

3.7

Роби задает вопросы о видах транспортах, которые он видит на улицах города.

1

3.8

Виды транспорта

1

Лексический срез

3.9

Что ещё хотим повторить? Улицы города.

1

3.10

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.

1

4.Где и как здесь живут люди?

10

4.1

У Габи в городе можно увидеть разные типы домов.

1

4.2

В городе разные типы домов

1

4.3

А где расположены многие городские объекты?

1

4.4

Где расположены объекты?

1

4.5

Экологическая проблема

1

4.6

Защита окружающей среды.

1

4.7

Что нужно делать, чтобы город остался чистым?

1

Лексический срез

4.8

Что мы знаем и умеем?Экология.

1

4.9

Что ещё хотим повторить?

1

4.10

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.

1

5.Раздел  У Габи дома.  Что мы здесь видим?

10

5.1

Габи. Что нам уже известно о ней? Она –кузина Сабины, живет в маленьком городке, в Тюрингии.

1

5.2

Что мы можем рассказать о Габи?

1

5.3

Семья Габи. Какая она?

1

5.4

Где работают родители Габи?

1

5.5

А вот и её дом. Это коттедж.

1

5.6

Какой дом у Габи?

1

5.7

Габи показывает гостям, как оборудован её дом.

1

5.8

Что мы знаем и умеем? У Габи дома.

1

5.9

Что ещё хотим повторить?

1

5.10

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.

1

6.Как выглядит город Габи в разное время года?

10

6.1

Как меняется погода в зависимости от времени года?

1

6.2

Как меняется погода в зависимости от времени года?

1

6.3

О чем рассказывает нам календарь?

1

6.4

Времена года. Как выглядит город?

1

6.5

Какие праздники широко известны в Германии?

1

6.6

Какие – в России?

1

6.7

Пасха. Где живет пасхальный заяц?

1

6.8

Что мы знаем и умеем? Город в разное время.

1

6.9

Что ещё хотим повторить?

1

6.10

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.

1

7.Большая уборка в городе. Хорошая идея!

10

7.1

Охрана окружающей среды – международная проблема.

1

7.2

Экологическая проблема

1

7.3

Косми предлагает организовать большую уборку города.

1

7.4

Школьники хотят посещать кружки

1

7.5

Кружки по интересам.

1

7.6

В кружках они рисуют, клеят, строят макет города.

1

7.7

Экология

1

Лексический срез

7.8

Охрана окружающей среды.

1

7.9

Уборка в городе

1

7.10

Что ещё хотим повторить?

1

8.В город снова приезжают гости.

10

8.1

Ребята работают над проектом «Мы строим свой город».

1

8.2

Роби очень печален. Почему?

1

8.3

Космические друзья  Роби узнают, что он печален, и прилетают к нему.

1

8.4

Друзья прилетают к Роби.

1

8.5

Ребята у Роби.

1

8.6

Космические друзья у Роби.

1

8.7

Друзья играют важную роль в нашей жизни.

1

8.8

Каким хотят видеть ребята свой город.

1

8.9

Что мы знаем и умеем?

1

8.10

Учить немецкий язык- значит знакомиться со страной и людьми.

1

9.Наши немецкие друзья готовятся к прощальному празднику.

12

9.1

Друзья Роби улетели.

1

9.2

В Косми много работает в кружках. Роби тоже работает с ним.

1

9.3

Школьники рассказывают о построенных ими городах.

1

9.4

Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу.

1

9.5

Школьники готовятся к заключительному празднику- празднику прощания со своими друзьями из космоса.

1

9.6

Подготовка к празднику.

1

9.7

Роби и Косми смотрят город.

1

9.8

Школьники готовятся к прощанию.

1

9.9

Праздник прощания с друзьями.

1

9.10

Что мы знаем и умеем?

1

9.11

Учить немецкий язык- значит знакомиться со страной и людьми.

1

9.12

Обобщающее повторение

1

Всего уроков: из них

102

Лексический срез:

5

Самостоятельная работа:

2



Предварительный просмотр:

Тематический поурочный план

учебного предмета «Немецкий язык».

(3ч в неделю; 34 учебных недели)

п\п

Темы уроков

Кол–во часов

Виды деятельности обучающихся

Вводный повторный курс.

4

1

Здравствуй, школа! Повторение.

1

2

Люди и их профессии. Повторение.

1

3

Германия. Повторение.

1

4

В городе. Повторение.

1

  1. Начало учебного года. Везде ли он одинаков.

12

1.1

Первое сентября. Каникулы закончились.

1

1.2

Начало учебного года. Радует это или огорчает детей.

1

1.3

Начало учебного года в Германии.

1

1.4

Начало учебного года в разных странах

1

1.5

Чем мы занимались летом? Образование перфект слабых глаголов.

1

1.6

Моя первая учительница.

1

1.7

Мы внимательно слушаем.

1

1.8

Повторяем то, что знаем. Научить составлять рассказ о лете.

1

1.9

В школе можно узнать много нового и интересного.

1

Лексический срез

1.10

Составление коллажа о летних каникулах.

1

1.11

Учить читать тексты с пониманием основного содержания.

1

1.12

Сообщение страноведческих сведений о  начале учебного года в Германии.

1

  1. На улице листопад

14

2.1

Осень. Изменчивая осенняя погода.

1

2.2

Знакомство с новой лексикой темы: «Осень».

1

2.3

Как прекрасна осенью деревня.

1

2.4

Осень- время уборки урожая.

1

2.5

Познакомить учащихся с образованием Перфект сильных глаголов.

1

2.6

Учить выразительному чтению стихотворений.

1

2.7

Животные осенью.

1

2.8

Запасы на зиму делают не только люди, но и животные.

1

2.9

Грамматика- крепкий орешек.

1

2.10

Познакомить учащихся со спряжением глагола «sein» в Претеритуме.

1

2.11

Мы внимательно слушаем. Учить кратко, пересказывать услышанные рассказы.

1

2.12

Идем за покупками. Учить составлять диалог «В магазине».

1

Самост. работа

2.13

Страноведческие реалии: речевой этикет в ситуации «Покупка овощей, фруктов».

1

2.14

Учить высказываться по теме проекта «На рынке»

1

3.Немецкие школы. Какие они?

14

3.1

Введение новой  лексике по теме.

1

3.2

Здание немецкой школы, разные мнения.

1

3.3

О какой школе мечтают немецкие дети?

1

3.4

Учить описывать иллюстративный материал по теме «Классная комната».

1

3.5

Учить вести диалог – расспрос по теме «Школа».

1

3.6

Грамматика- крепкий орешек образование Партицип 2 глаголов с приставками.

1

3.7

Отделяемые и неотделяемые приставки. Тренировать в употреблении Патрицип 2 глаголов.  

1

3.8

Какие немецкие школы?

1

3.9

Моя школа. Какая она?

1

3.10

Школа моей мечты.

1

Лексический срез.

3.11

Учить воспринимать текст на слух и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий.

1

3.12

Обучении монологической речи по теме.

1

3.13

Страноведение. Сведения об особенностях немецких школ разного типа.

1

3.14

Проект школы, о которой мечтают дети.

1

4.Что делают наши немецкие друзья в школе.

14

4.1

Что делают наши немецкие друзья в школе.

1

4.2

Расписание уроков в немецкой школе.

1

4.3

Школьные предметы. Мой любимый предмет.

1

4.4

Учить рассказывать о расписании, о котором мечтают школьники.

1

4.5

Режим дня. Который час?

1

4.6

Делу время –потехе час.

1

4.7

Учить вести диалог – расспрос по данной теме.

1

4.8

Собираем портфель. Какие учебники положим.

1

4.9

Грамматика – крепкий орешек. Ознакомить с Претеритум слабых и сильных глаголов.

1

4.10

Ознакомить со спряжением глагола dürfen.

1

4.11

Учить вести двусторонний диалог- обмен, мнениями по поводу любимых предметов с опорой на образец.

1

4.12

Мы внимательно слушаем.

1

Самост. раб

4.13

Страноведения. Информация о школьных предметах в немецких школах.

1

4.14

Проект. Макет часов. Составить и прокомментировать расписание, которое уч-ся считают идеальным для себя.

1

5. День нашей жизни. Какой он?

15

5.1

Распорядок  дня. Организация своего времени.

1

5.2

Расширить словарный запас за счет лексики по теме.

1

5.3

Учить вести диалог - обмен мнениями о распорядке дня, о любимых занятиях.

1

5.4

Моё хобби.  Какое оно?

1

5.5

Человек. Учить рассказывать о своем утреннем распорядке дня.

1

5.6

Внешность. Учить описывать своего друга и его внешность.

1

5.7

Внешность человека. Учить беседовать о внешности.

1

5.8

Грамматика – крепкий орешек. Систематизировать склонения существительных.

1

5.9

Повторить временные формы глагола Презенс, Претеритум, Перфект.

1

5.10

Читаем и дискутируем.

1

5.11

Что значит быть другом животных?

1

5.12

Мы внимательно слушаем. Обучение аудированию.

1

Лексическ.срез

5.13

Страноведение. Хобби, которые особенно популярны в Германии.  

1

5.14

Происхождение некоторых немецких имен.

1

5.15

Конкурс коллаж на тему «Мое хобби».

1

6. Поездка с классом по Германии. Как это здорово?

15

6.1

Поездка с классом по Германии. Введение новой лексики.

1

6.2

Поездка с классом- что это такое?

1

6.3

Советы тем, кто собирается путешествовать.

1

6.4

Уметь дать совет отправляющемуся в путешествие другу.

1

6.5

Путешествие по Германии. Уметь работать с картой Германии.

1

6.6

Учить рассказывать о достопримечательности Берлина.

1

6.7

Поездка во Франкфурт - на- Майне. Обучение диалогической речи.

1

6.8

Поездка в Бремен. Рассказ о современных приключениях бременских музыкантов.  

1

6.9

Учить описывать город и его достопримечательности.

1

6.10

Грамматика крепкий орешек.

1

6.11

Познакомить уч-ся со спряжением глагола sich ansehen. (Dativ).

1

6.12

Ориентируемся в незнакомом городе.

1

6.13

Как нужно ориентироваться в незнакомом городе.

1

Самост. Раб.

6.14

Страноведение. Сведение о немецких городах и их достопримечательностях.

1

6.15

Викторина «Путешествие по городам Германии».

1

7. В конце учебного года- веселый карнавал.

14

7.1

В конце учебного года- веселый карнавал.

1

7.2

Введение нового материала по теме.

1

7.3

Мы готовимся к карнавалу. Развивать творческие способности и фантазии детей.

1

7.4

Мой карнавал подготовка к нему.

1

7.5

Эльке и её друзья готовятся к литературному карнавалу.

1

7.6

А в школе Дирка и Штефи школьники хотят поставить кукольный спектакль о Буратино.  

1

7.7

Расширить словарный запас за счет лексики по теме: «Одежда».

1

7.8

Познакомить с Футурум один. Тренировать в употреблении.  

1

7.9

Беседа о любимых книгах.

1

7.10

Персонажи немецких детских книг.

1

7.11

Учить инсценировать диалог – обмен мнениями.

1

7.12

Кто что любит читать?

1

7.13

Страноведение. Знакомство с некоторыми персонажами немецких детских книг.

1

7.14

У нас праздник, карнавал!

1

Всего уроков: из них

102

Лексический срез:

3

Самостоятельная работа:

2



Предварительный просмотр:

Тематический поурочный план

учебного предмета «Немецкий язык».

(3ч в неделю; 34 учебных недели)

п\п

Темы уроков

Кол–во часов

Виды деятельности обучающихся

  1. Вводный повторительный курс.

После летних каникул.

7

1.1

После летних каникул. Повторение.

1

1.2

Встреча в школе после летних каникул.

1

1.3

Где отдыхают немецкие школьники в Германии.

1

1.4

Где говорят по -немецки?

1

1.5

В каких странах говорят по –немецки?

1

1.6

Летние каникулы. Обучение монологической речи.

1

Лексический срез

1.7

После летних каникул. Повторение инфинитивного оборота um …zu +Infiniv.

1

  1. Что называем мы нашей Родиной?

16

2.1

Что называем мы нашей Родиной?

1

2.2

Что такое Родина для каждого из нас?

1

2.3

Первое знакомство с Австрией и Швейцарией.

1

2.4

Европа как общий дом для людей.

1

2.5

Общая Европа- что это?

1

2.6

Где мы чувствуем себя дома?

1

2.7

Учимся давать советы.

1

2.8

Что думают о людях разных стран?

1

2.9

Мы слушаем. Восприятие на слух текста.

1

2.10

Мы работаем над грамматикой.

1

2.11

Грамматика - крепкий орешек.

1

2.12

Мы работаем прилежно. Учить делать монологические высказывания о городе.

1

2.13

Учить вести дискуссию по теме: «Город»

1

2.14

Учить немецкий язык- знакомиться со страной и людьми.

1

2.15

Повторение. Что называем нашей Родиной?

1

Самостоят. раб

2.16

Повторение. Наша Родина.

1

  1. Лицо города - визитная карточка страны.

16

3.1

Лицо города- визитная карточка страны.

1

3.2

Город, каким он может быть.

1

3.3

Знакомство с некоторыми немецкими городами.

1

3.4

Знакомство с австрийскими городами.

1

3.5

Знакомство со швейцарскими городами.

1

3.6

Что мы знаем о Москве?

1

3.7

Москва- столица России.

1

3.8

Достопримечательности Москвы.

1

3.9

Мы учим новые слова и выражения.

1

3.10

Грамматика - крепкий орешек.

1

3.11

Мы работаем по грамматике.

1

3.12

Мы слушаем. Учить извлекать информацию из прослушанного текста.

1

3.13

Мы делаем сообщение «Города Золотого кольца»

1

3.14

Мы прилежно работаем. Города России.

1

3.15

Знакомство с некоторыми городами Германии.

1

Лексическ. срез

3.16

Учить немецкий язык - знакомиться со страною и людьми.

1

  1. Какой транспорт в современном городе?

16

4.1

Какой транспорт в современном городе?

1

4.2

Основные средства передвижения.

1

4.3

Как ориентироваться в незнакомом городе?

1

4.4

Мы слушаем. Тренировать в восприятии на слух текстов.

1

4.5

Из истории создания автомобиля.

1

4.6

Порядок получения водительских прав в Германии.

1

4.7

Грамматика - крепкий орешек.

1

4.8

Мы работаем над грамматикой.

1

4.9

Как спросить о дороге в незнакомом городе?

1

4.10

Преимущество и недостатки отдельных видов транспорта.

1

4.11

Мы прилежно работаем. Транспортные средства.

1

4.12

Ориентировка в городе. Речевой этикет в данной ситуации.

1

4.13

Учить проводить анкетирование о преимуществах и недостатках отдельных видов транспорта.

1

4.14

Учить читать текст с пониманием основного содержания.

1

Самост. работа

4.15

Учить немецкий язык знакомиться со страной и людьми.

1

4.16

Повторение. Транспортные средства.

1

  1. В деревне есть много интересного.

17

5.1

В деревне есть много интересного.

1

5.2

Жизнь в городе и в деревне: где лучше?

1

5.3

Домашние животные и птицы.

1

5.4

В деревне есть домашние животные и птицы.

1

5.5

Сельскохозяйственные машины.

1

5.6

Машины сельскохозяйственные.

1

5.7

Немецкая деревня вчера и сегодня.

1

5.8

Работа подростков на ферме в Германии.

1

5.9

Русские народные промыслы.

1

5.10

Грамматика- крепкий орешек.

1

5.11

Мы работаем над грамматикой.

1

5.12

Мы делаем сообщение. Обучение диалогической речи.

1

5.13

Мы слушаем. Знакомство со сказкой «Крестьянин и три сына».

1

5.14

Продолжить работу по сказке «Крестьянин и три сына».

1

5.15

Мы работаем прилежно. Повторить будущее время года.

1

Лексический срез

5.16

Каким будет село в будущем.

1

5.17

Повторение. В деревне тоже много интересного.

1

  1. Мы заботимся о нашей планете земля.

14

6.1

Мы заботимся о нашей планете земля

1

6.2

Наша планета в опасности. Повторить придаточные дополнительные.

1

6.3

Что может привести планету к катастрофе?

1

6.4

Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?

1

6.5

Экология. Учить заполнять таблицу «Что в опасности и почему?»

1

6.6

Мы учим новые слова и выражения.

1

6.7

Грамматика- крепкий орешек.

1

6.8

Мы работаем над грамматикой.

1

6.9

Участие детей в защите окружающей среды.

1

6.10

Они могут заботиться о лесе и животных в нем?

1

6.11

Как сохранить лес, животных в нем?

1

6.12

Мы работаем, прилежно. Тренировать в восприятий на слух небольших текстов.

1

6.13

Что я делаю для окружающей среды.

1

Самостоят работа

6.14

Учить немецкий язык- знакомиться со страной и людьми.

1

  1. В здоровом теле здоровый дух.

16

7.1

В здоровом теле здоровый дух.

1

7.2

Какие виды спорта мы знаем?

1

7.3

Виды спорта. Введение новой лексики.

1

7.4

Значение спорта в жизни человека.

1

7.5

Роль спорта в формировании характера человека.

1

7.6

Разное отношение к спорту.

1

7.7

Что нужно делать чтобы быть здоровым.

1

7.8

Спорт и здоровье

1

7.9

Мы делаем сообщение о видах спорта.

1

7.10

Мы слушаем. Учить вести беседу о роли спорта.

1

7.11

Грамматика- крепкий орешек

1

7.12

Мы работаем над грамматикой.

1

7.13

Мы работаем прилежно. Учить вести беседу по теме «Здоровье».

1

7.14

Учить выражать собственное мнение о роли спорта в  жизни человека.

1

7.15

Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми.

1

7.16

Повторение. Роль спорта в жизни человека.

1

Всего уроков: из них

102

Лексический срез:

3

Самостоятельная работа:

2



Предварительный просмотр:

Тематический поурочный план

учебного предмета «Немецкий язык».

(3ч в неделю; 34 учебных недели)

№п\п

Темы уроков

Кол–во часов

Виды деятельности обучающихся

                                      1.  Как прекрасно было летом!

23

1.1

Прекрасно было летом.

1

1.2

Где и как проводят лето немецкие дети?

1

1.3

Мои летние каникулы

1

1.4

Что мы делали летом?

1

1.5

Наши летние впечатления

1

1.6

Молодежные туристические базы

1

1.7

Месторасположения компинга

1

1.8

Летние шутки.

1

1.9

Прошедшее время

1

1.10

Предпрошедшее время

1

1.11

Повторение о предпрошедшем времени.

1

Самостоят. раб

1.12

Грамматика. Учить употреблять придаточные предложения времени.

1

1.13

Придаточные предложения времени.

1

1.14

Повторение. Летние каникулы.

1

1.15

Встреча друзей после каникул в школьном дворе

1

1.16

Каникулы позади

1

1.17

Вот и закончились каникулы.

1

1.18

Где и как немцы предпочитают проводить отпуск? Статистика.

1

1.19

Творчество Гете и Гейне

1

1.20

Творчество  Гейне «Лорелея»

1

1.21

Повторить лексический материал по теме.

1

Лексические срез

1.22

Сообщение о каникулах.

1

1.23

Повторение. Летние каникулы.

1

2. А сейчас уже школа!  

24

2.1

А сейчас уже школа!  

1

2.2

Школы в Германии

1

2.3

Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети?

1

2.4

Школы без стресса- вольдорфские школы.

1

2.5

Школа будущего

1

2.6

Повторение. А сейчас уже школа

1

2.7

Расписание уроков

1

2.8

Школьный обмен

1

2.9

Изучение иностранных языков

1

2.10

Хорошие результаты в иностранном языке.

1

2.11

Повторение. Школы в Германии

1

2.12

Будущее время

1

2.13

Придаточные определительные предложения

1

2.14

Придаточные определительные предложения

1

2.15

Перед уроком. На перемене.

1

2.16

Перед уроком.

1

2.17

Повторение. Проблемы в школе.

1

2.18

Факты, документы: система школьного образования в Германии.

1

2.19

Из немецкой классики. Крылов из Гамельна.

1

2.20

 Крылов из Гамельна.

1

2.21

Учить вести диалог – расспрос в ситуации «На перемене».

1

2.22

Учить выражать свое мнение о современном учителе.

1

2.23

Повторение. Снова в школе

1

Самостоят. раб

2.24

Повторение. А сейчас уже школа!

1

3. Мы готовимся к поездке по Германии

24

3.1

Мы готовимся к поездке по Германии

1

3.2

Перед началом путешествия важно изучить карту

1

3.3

Что мы возьмем в дорогу?

1

3.4

Какую одежду возьмем?

1

3.5

Делаем покупки. Одежда.

1

3.6

Делаем покупки. Еда.

1

3.7

Мы идем в магазин еще раз.

1

3.8

Введение новой лексики по теме.

1

3.9

Учить рассказывать о покупках в Германии.

1

3.10

Правила для путешествующих

1

Сам. работа

3.11

Прогноз погоды в Германии

1

3.12

Употребление неопределенно – личного местоимения man.

1

3.13

Неопределенно – личного местоимения в предложении.

1

3.14

Тренировать учащихся в употреблении относительных местоимений во всех падежах.

1

3.15

Учить составлять диалоги в ситуации «Покупка сувениров» (по аналогии).

1

3.16

Немецкие друзья готовятся к приему гостей из России.

1

3.17

Подготовка немецких друзей к встречи русских друзей.

1

3.18

Новая денежная единица в Европе

1

3.19

Творчество Брехта

1

3.20

Развивать навыки и умения диалогической речи в ситуации «Немецкие классики».

1

3.21

Познакомить учащихся с творчеством Ф.Шиллера.

1

3.22

Учить заполнять анкету, заявление при поездке за границу.

1

3.23

Повторение. Подготовка к путешествию.

1

Лексич. срез

3.24

Повторение. Мы готовимся к путешествию.

1

4. Путешествие по Германии

31

4.1

Путешествие по Германии началось.

1

4.2

Что мы знаем уже о ФРГ?

1

4.3

Мы знакомимся с крупными городами Германии.

1

4.4

Путешествие по Берлину.

1

4.5

Знакомимся с Баварией

1

4.6

Мюнхен и его достопримечательности

1

4.7

Учить использовать новую лексику в письменной и устной речи.

1

Самостоятельная работа

4.8

Рейн - самая романтическая река Германии

1

4.9

Путешествие по Рейну

1

4.10

Путешествие начинается с вокзала.

1

4.11

Учить делать справку об отправлении и прибытии поезда.

1

4.12

Мы путешествуем.

1

4.13

В ресторане. Как себя вести?

1

4.14

Относительные местоимения с предлогами.

1

4.15

Тренировать в употреблении придаточных определительных предложений с относительными местоимениями.

1

4.16

Познакомить учащихся с употреблением Пассив.

1

4.17

Совершенствовать умение вести диалог- обмен мнениями.

1

4.18

Нравы и обычаи в Германии.

1

4.19

Праздники в Германии.

1

4.20

Учить читать тексты из рекламных проспектов о городах.

1

4.21

Экскурсия по Кельну.

1

4.22

Учить инсценировать поездки по городу.

1

Лексич. срез

4.23

Учить работать с картой Германии, инсценировать поездки по городам.

1

4.24

Учить рассказывать о достопримечательностях значительных городов Германии.

1

4.25

Учить читать текст с извлечением основной информации.

1

4.26

Учить работать со страноведческой информацией.

1

Самост. работа

4.27

Выдающиеся классики Германии.

1

4.28

Знакомство с творчеством Баха.

1

4.29

Знакомство с творчеством Шиллера

1

4.30

Учить читать и анализировать баллады «Перчатка», «Рыбак».

1

4.31

Повторение. Путешествие по Германии закончилось.

1

Всего уроков: из них

102

Лексический срез:

3

Самостоятельная работа:

5



Предварительный просмотр:

Тематический поурочный план

учебного предмета «Немецкий язык».

(3ч в неделю; 34 учебных недели)

№п\п

Темы уроков

Кол–во часов

Виды деятельности обущающихся

Вводный повторный курс.

8

1

Каникулы, пока!

1

2

Где и как немецкая молодежь проводит каникулы?

1

3

Каникулы в Германии.

1

4

Мои летние каникулы.

1

5

Система школьного образования в Германии.

1

6

Учить работать с картой Германии.

1

7

Учить читать текст с полным пониманием.

1

8

Учить рассказывать о школьной системе в России.

1

  1. Каникулы и книги

23

1.1

Каникулы и книги. Они связаны друг с другом.

1

1.2

Для многих чтение- это хобби.

1

1.3

Роль книги в жизни человека

1

1.4

Творчество немецких писателей: Гейне, Шиллера, Гёте.

1

1.5

Какие книги читают немецкие школьники на каникулах.

1

1.6

Знакомство с различными жанрами немецкой литературы.

1

1.7

Известная немецкая писательница Мириам Преслер. «Горький шоколад».

1

1.8

Учить читать аудентичный текст (фрагмент статьи из немецкого журнала «Тип»).

1

1.9

Комиксы, их смысл.

1

1.10

Каталоги некоторых немецких издательств как помощники в поисках нужной книги.

1

Лексический срез

1.11

Публицистические статьи.

1

1.12

Учить пересказу текста.

1

1.13

Учить составлять аннотацию прочитанной книги (текста).

1

1.14

О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны.

1

1.15

Книги которые я читаю.

1

1.16

Анекдоты о Гейне, Гете, Шиллере.

1

1.17

Как создается книга? Кто принимает участие в её издании?

1

1.18

Зачем мы читаем книги?

1

1.19

О чтении на уроке немецкого языка.

1

1.20

М.Л.Кашница «Последняя книга».

1

1.21

О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны.

1

Самостоятельная работа

1.22

Интересные сведения из издательств.

1

1.23

Творчество Г.Гейне

1

  1. Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет?

20

2.1

Сегодняшняя молодежь в Германии. Проблемы.

1

2.2

Молодежь в России. Проблемы.

1

2.3

Молодежные субкультуры в Германии.

1

2.4

О чем мечтают молодые люди?

1

2.5

Что волнует молодых людей?

1

2.6

Учить употреблять новую лексику в речи.

1

2.7

Познакомить с употреблением инфинитивного оборота statt…zu.

1

2.8

Отцы и дети.

1

2.9

Современная немецкая юношеская литература.

1

2.10

Проблемы молодежи.

1

2.11

Совершенствовать умение вести диалог – обмен мнениями, давать совет.

1

2.12

Учить читать текст с полным пониманием. Насилие. Что это за слово?

1

2.13

Планы на будущее у молодежи.

1

Лексич. срез

2.14

Учить групповому обсуждению проблем современной молодежи в нашей стране и в странах изучаемого языка.

1

2.15

Телефон доверия для молодых людей в Германии.

1

2.16

Статические данные о том, как живет молодежь в Германии.

1

2.17

Обучение монологической речи в рассказе о проблемах молодежи.

1

2.18

Обучение диалогической речи о своих проблемах в частности.

1

2.19

Конфликты между детьми и родителями.

1

2.20

Страноведение. Отрывок из книги К. Нёстлингер «Путь Ильзы».

1

  1. Будущее начинается уже сейчас. Профессии.

25

3.1

Будущее начинается уже сейчас

1

3.2

Как обстоят дела с выбором профессии.

1

3.3

Система образования в Германии. Типы школ.

1

3.4

Возможности получения профессионального образования.

1

3.5

Организация производственной практики в школе.

1

3.6

Двойственная система профессиональной подготовки в Германии.

1

3.7

Поиск рабочего места выпускниками школ.

1

3.8

Наиболее популярные профессии в Германии.

1

3.9

Повторение. Выбор профессии.

1

3.10

Как немецкие школы готовятся к выбору профессии?

1

3.11

Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии.

1

3.12

Планы школьников и будущее.

1

Самост. работа

3.13

Сельскохозяйственные профессии.

1

3.14

Что важно при выборе профессии.

1

3.15

Повторение. Выбор профессии.

1

3.16

Мои планы на будущее.

1

3.17

Использование работы в различные сферы деятельности.

1

3.18

Нелегкий путь в мир взрослых.

1

3.19

Повторение. Наше будущее.

1

3.20

Кумиры молодежи и их взаимодействие на выбор профессии.

1

3.21

Что нужно, чтобы стать хорошим специалистом.

1

3.22

Учить рассказывать о своих планах на будущее.

1

3.23

Учить групповому обсуждению проблем, связанных с выбором будущей профессии.

1

Лексич срез

3.24

Страноведение: Цитаты, факты, документы.

1

3.25

Повторение. В мире профессий.

1

  1. Средства массовой информации. Действительно ли это четвёртая власть?

26

4.1

Средства массовой информации

1

4.2

Действительно ли это четвертая власть?

1

4.3

Газеты и журналы, которые издаются в Германии.

1

4.4

Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале?  

1

4.5

Повторение. Немецкая газета «Zeitung für Dich»

1

4.6

Телевидение как самое популярное СМИ

1

4.7

Телевидение: «за» и «против».

1

4.8

Компьютер и его место в жизни молодежи.

1

4.9

Радио – средство массовой информации.

1

4.10

Компьютер и его место в жизни молодежи.

1

4.11

Интернет как помощник в учебе.

1

4.12

Школьная газета - средство массовой информации в школе.

1

4.13

Учить читать газетные статьи и обмениваться информацией о прочитанном.

1

Самостоят работа

4.14

Учить читать тексты типа телевизионной программы с выборочным пониманием.

1

4.15

Роль средств массовой информации в нашей жизни.

1

4.16

Мнение различных людей о средствах массовой информации.

1

4.17

Познакомить с употреблением предлогов с Genitiv.

1

4.18

Учить выражать свое мнение о чтении книг, газет, журналов и аргументировать его.

1

4.19

Отношение жителей Германии к средствам массовой информации.

1

4.20

Дружба по переписке

1

4.21

Мой друг подруга по переписке

1

Лексиич. срез

4.22

Письмо немецкой девушки в редакцию журнала «Треф».  

1

4.23

Учить вести дискуссию по теме «Роль СМИ в нашей жизни».

1

4.24

Работа по грамматике.

1

4.25

Страноведческий материал. Текст «Четыре недели без телевизора».

1

4.26

Повторение. Средства массовой информации.

1

Всего уроков: из них

102

Лексический срез:

4

Самостоятельная работа:

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...