Разработка урока по теме "Hannas Lieblingsfächer".
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) на тему

Предлагаю учителям, работающим по УМК "Alles klar!" авторов О.А.Радченко Г.Хабелера, 3-й год обучения, разработку урока "Hannas Lieblingsfächer" с использованием следуцющих технологий: применение ИКТ, игровая, коммуникативная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_22hannas_l.22.docx52.41 КБ

Предварительный просмотр:

 

 Разработка урока по теме

"Hannas    Sсhulfächer"

(УМК « Alles klar!»,  3-й год обучения, авторы О.А.Радченко, Г.Хабелер)

 

 


Тема: "Hannas Schulfächer" ( "Школьные предметы Ханны")

Основные задачи урока:

  1. Учить учащихся высказывать свое отношение к учебным предметам.
  2. Работа над аудированием диалога по теме "Hannas Schulfächer".
  3. Развивать навыки диалогической и монологической речи.
  4. Введение и первичное закрепление грамматической темы Plusquamperfekt".

Используемые технологии:

  - применения ИКТ,

  - игровая,

  - коммуникативная.

Что подготовить к уроку:

  • CD для аудирования,
  • таблица "Образование Plusquamperfekt" (интерактивная доска)

- записать на доске:

"Hannas Lieblingsfächer und Ekelfächer" ("Любимые и нелюбимые

предметы Ханны"),

домашнее задание:  Arbeitsbuch  S. 21 Üb. 6.

ХОД  УРОКА

1.        Организационный момент.

  • Приветствие.
  • Беседа с дежурным.
  • Беседа о расписании уроков.

2.        Фонетическая зарядка.

-        Повторение лексики по теме: стр.36 упр.6 (СD).

З.Контроль домашнего задания: стр, 37 упр.7 -аудирование диалога с опорой на текст (CD),


-        выполнение заданий по контролю понимания прочитанного:

а)        для слабых учащихся - карточки Ш,

б)        для остальных учащихся - стр. 38 упр. 10, ( на подготовку 3-4
минуты),

-        стр.37 упр. 8 ( записываем на доске в графу "Hannas
Lieblingsfächer"
любимые предметы Ханны )

4.        Работа над диалогом: стр.38 упр. 11

  • Bitte, ihre Vermutungen: Wovon ist die Rede im nächsten Dialog .
  • аудирование диалога без опоры на текст ( CD ),
  • вопросы по общему содержанию диалога:

Wer spricht ( zwei Jungen, zwei Mädchen oder ein Junge und ein

Mädchen ) ?

Wovon sprechen sie?

Welche Schulfächer nennen sie?  

  • прослушивание текста вторично с опорой,
  • чтение диалога по ролям,
  • выполнение заданий по контролю понимания прослушанного и прочитанного:

а)        для слабых учащихся - карточки IV а,

б)        для остальных учащихся - карточки IV,

  • контроль правильности выполнения,
  • стр.37 упр.8 ( записываем на доске в графе "Hannas Ekelfächer" нелюбимые предметы Ханны ),
  • учащиеся называют любимые и нелюбимые предметы Ханны.

5.        Развитие навыков диалогической и монологической речи.

-        Wir spielen "Interview:

а)        стр. 38 упр.9 - выполнение задания по цепочке,

б)        Ролевая игра "Корреспондент - учащийся".

-        Wir sprechen über unsere Schulfächer  - спросить двух человек.


6.        Работа над новым грамматическим материалом
"Plusquamperfekt"

  • стр. 40 - чтение грамматического материала,
  • работа с таблицей "Образование Plusquamperfekt",
  • стр.41 упр. 15:

а)        чтение задания,

б)        уточнение задания: читаем текст по цепочке, анализируя в каком
времени стоит предложение (без перевода).

* стр. 48 упр. 17

7.        Заключительный этап.

  • Домашнее задание: Arbeitsbuch  S. 21 Üb. 6.
  • Подведение итогов урока.

- Прощание с группой, поблагодарить за урок.


MEINE    LIEBLINGSFÄCHER

In der siebten Klasse lerne ich viele Fächer.

Das sind...

Ich mag ... sehr.

Es ist interessant ( schon,leicht, sehr schwer, inhaltsreich).

Das ist mein Lieblingsfach.

Meine Lieblingssportart ist...

Ich finde ... ( ин.яз.) am schönsten.

Ich lerne es ... Jahre.

Es ist schwer (leicht, interessant, hat eigene Musik ).

... finde ich blöd.

Das ist mein Ekelfach.

Mich interessiert Computer.        

Ich sitze gern am Computer, mache Aufgaben für die Schule oder spiele.

Ich lese (nicht) gern.

Ich lese... am liebsten.


AUFGABE III Ordne  dem Dialog nach!

Lieblingsfächer

Schwimmen

Jazztanz

Sportarten

Ekelfächer

Fußball, Volleybali, Basketball

 


AUFGABE IV         Wähle die richtige Antwort!

1.        Weiche Sprachen lernt Hanna?

  1. Russisch,
  2. Französisch,
  3. Englisch,
  4. Italienisch.

2.        Welche Sprachen lernt Tanja?

  1. Französisch,
  2. Englisch,
  3. Latein,
  4. Deutsch.

3.        Welche Fächer mag Hanna nicht?

  1. Französisch,
  2. Sport,
  3. Mathematik,
  4. Computer.

4.        Nenne Lieblingsfächer von Christian.

  1. Sprachen,
  2. Computer,
  3. Mathematik,
  4. Physik,
  5. Geschichte.

 


AUFGABE IVa     Wähle die richtige Antwort!

1. Wer spricht im Dialog?

a) Christian,

b) Tanja,

c) Benno,

d) Anna,

e) Hanna.

2. Welche Sprache lernt Hanna?

a) Französisch,

f) Englisch,

c) Russisch.

3. Welche Fächer mag

 Hanna nicht?

a) Biologie,

b) Chemie,

c) Mathematik,

d) Computer.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


INTERVIEW

  • Sag-mal, was sind deine Lieblingsfächer?
  • ... mag ich sehr.
  • Welche Sportarten magst du gern?
  • Ich mag...
  • Welche Sprache findest du am schönsten?
  • Mir gefällt...

Ich lerne es ...Jahre .

  • Ist es schwer ?
  • Ja ( nein).

Ich finde es nicht schwer und interessant.

  • Und welche Fächer magst du nicht?
  • Meine Ekelfächer sind ... Ich finde sie blöd.
  • Liest du gern?

-

Ja ( nein ), ich lese ( nicht) gern. Ich lese ... am liebsten.

Resource id #5686

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...