Открытый урок в 7 классе
план-конспект урока по немецкому языку по теме

Кудрявцева Марина Геннадьевна

Урок посвящен важной теме - защите окружающей среды. Учащиеся осознают всю важность данной проблемы современного общества. Поэтому они с интересом отнеслись к выполнению проектов по теме и к самому уроку .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_7_klasse.docx18.93 КБ

Предварительный просмотр:

17 апреля 2014 года

Открытый урок в 7 классе по теме «Защита окружающей среды»

Учитель Кудрявцева М. Г.

Задачи урока (учебные):

- Расширение и углубление знаний учащихся и обобщающее повторение по теме «Защита окружающей среды».

- Развитие навыков монологической речи.

- Развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания.

Задачи урока (развивающие)

- Расширение образовательного кругозора учащихся.

- Развитие оперативной памяти

- Развитие умения делать сравнения и умазаключения.

Задачи урока (воспитательные):

- Воспитание бережного отношения к природе

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Оснащение урока: ПК, колонки, плакаты, рисунки.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

 Guten Tag! Ich bin froh, euch in unserer Stunde wieder zu sehen. Es ist Fruhling, es ist warm. Aber auf der Strasse gibt es viele Autos und Busse, viel Mull im Hof. Unsere Umwelt und unsere Stadt brauchen Hilfe. Alle Menschen mussen Umwelt schutzen. Wollen wir dieses Problem in unserer Stunde besprechen! Also, unser Thema ist «Umweltschutz».

  1. Фонетическая зарядка:
  • Sprecht mir nach! (“Die Haltestelle Alexanderplatz”, Seite 159

Was fur ein Problem ist das? (Dieses Gedicht ist uber das Mullproblem. Es gibt in der Stadt zu viel Mull )

  • Wer will das Gedicht auswendig sagen?

Повторение слов к теме (стр. 163)  устно

3 . Основная часть урока.  

- Активизация лексики (написание слов по теме на доске по- немецки)

- Was passt in die logische Reihe nicht?

a. Blumen-Baume-Gras-Tiere-Pflanzen

b. Seen-Meere-Pflanzen-Ozeane-Flusse

c. Umwelt-Grundwasser-Ozonschicht-Zerstorung

d. Dorf-Stadt-Ort-Insel

e. aussterben-sich kummern um-schutzen vor-sich retten vor

3. Was passt  zusammen?

a. Den Mull mussen wir…..

b. Der Sauerregen kann….

c. Milch und Saft ….

d. Spielzeuge nur…

e. Wir mussen fur…

f. Die Tiere mussen nicht….

g. Die Ozonschicht…..

h. Es ist wichtig…..

i. Wir mussen Blumen und Baume….

1. ohne Plastikverpackung kaufen

2. aussterben

3. aus Holz kaufen

4. pflanzen

5. giftig sein

6. zerstort sich

7. Energie und Wasser zu sparen

8.in die Mulltonne werfen

9.Energie und Wasser zu sparen

10. fur die Natur sorgen

Schlussel :  A8, B5, C1, D3, E9, F2, G6, H7, I 4

  1. Ihr habt Projekte gemacht. Wollen wir sehen! (Учащиеся делают сообщения о защите окружающей среды с использованием компьютерной презентации).
  2. Falsch oder richtig?
  1. Man darf das Wasser nicht verschmutzen.
  2. Jeder weiss, wie wichtig die Ozonschicht ist.
  3. Verschmutzte Luft ist schlecht fur Baume, Pflanzen, Tiere
  4. Fast uberall ist das Wasser verschmutzt.
  5. Die Ozonschicht wird durch Gase zerstort.
  6. Die Leute sollen nicht soviel Auto fahren.

        5 Welche Rolle spielt der Wald in unserem Leben?

          (дети делают сообщения по теме «Какое значение имеет лес в нашей жизни»).

  1. Was machen wir fur die Tiere? (Как мы помогаем животным?)
  2. Резерв . Чтение и обсуждение текстов на стр. 148-152.
  3. Заключительный этап.

Unsere Stunde ist zu Ende. Wir haben gut gearbeitet und viel uber die Naturschutz erfahren. Wer war in der Stunde besonders aktiv? Noten.

Домашнее задание:

Описать  письменно любимое место отдыха . Дать советы, что нужно делать, чтобы принести пользу природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....