Рабочая программа 10 класс
рабочая программа по немецкому языку (10 класс) на тему

Буняева Маргарита Викторовна

Рабочая программа для 10 класса 

немецкий язык для школ с углубленным изучением языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_programma_10_klass1.doc994.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 223
с углубленным изучением немецкого языка
Кировского района Санкт-Петербурга

(ГБОУ СОШ № 223 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района Санкт-Петербурга)

УТВЕРЖДАЮ:                                 СОГЛАСОВАНО:                               РАССМОТРЕНО

Директор школы                              зам.директора по УВР                        на заседании МО

     Малярова С.И.                                   Минина С.А.                               «____» ________ 2012 года 

__________________                       ___________________                         ПМО   Круглова И.В.

«____» ________ 2012 года            «____» ________2012 года                ______________________

Рабочая программа

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

6 КЛАСС

Разработана  учителем немецкого языка

1 категории

Пужливая М В

2013- 2013 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 классе на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования

Объем часов учебной нагрузки,   отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

 Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch.Mosaik“ «Немецкий язык. Мозаика» для 10 класса общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка - Москва: Просвещение, 2005 год. . (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.), а также  рабочей  тетради и аудиокассеты и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» Н.Д. Гальсковой (м. Просвещение, 2004), для учащихся – «Контрольные и проверочные работы по немецкому языку» Семенцова Е.А.,2006.

Рабочая программа учитывает специфику класса –класс   углубленным изучением немецкого языка, в котором будет осуществляться учебный процесс.

Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Немецкий язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью, многоуровневостью, многофункциональностью.        Деятельность учащихся по овладению немецким языком должна также способствовать развитию общих и специальных учебных умений, развитию таких черт характера, как целеустремлённость, трудолюбие, настойчивость в преодолении трудностей. Это может стать возможным лишь при формировании интереса к самой осуществляемой деятельности, при создании особой атмосферы доброжелательности, занимательности, при развитии творческих способностей обучающихся, их фантазии, воображения, эстетических склонностей. Всё это должно обеспечиваться соответствующей стратегией обучения, а именно личностно-ориентированным деятельностным коммуникативно-когнитивным подходом, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.


Обучение немецкому языку в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой обучающихся в основной школе. К моменту окончания основной школы обучающиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения немецким языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя немецкий язык как инструмент общения и познания.

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения немецкого языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей немецкого языка с другими школьными предметами. 

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение обучающимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по немецкому языку.

 Цели обучения

В процессе изучения немецкого языка реализуются следующие цели:

            • интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся, развитие их творческих способностей;
      •
стимулирование познавательной активности учащихся, формирование у них потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к автономному обучению в течение всей жизни;
      •
развитие у учащихся способности к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
      •
мотивация учащихся к изучению немецкого языка и культуры немецкоязычных стран, формирование при этом позитивного отношения к народам — носителям изучаемого языка и их культурам;
      •
развитие межкультурной компетенции учащихся.


       Знания, умения и навыки, приобретаемые учащимися в процессе обучения немецкому языку, должны давать им возможность:
      • в соответствии со своими интересами и потребностями осуществлять непосредственные контакты с представителями стран изучаемого языка и поддерживать их в разнообразных коммуникативных ситуациях, адекватно реагировать на высказывания партнера по общению, строить собственные высказывания логично и понятно для собеседника, относительно свободно используя при этом выразительные средства немецкого языка;
      • понимать письменные и звучащие аутентичные тексты с разным уровнем проникновения в их содержание (понимание основного содержания, понимание содержания полностью, извлечение необходимой информации), используя в зависимости от типа текста и его коммуникативной функции различные стратегии понимания, а также при необходимости эффективные способы раскрытия значений незнакомых слов (например, использование словарей, контекстуальной и языковой догадки, фоновых знаний о предмете, иллюстраций и других паралингвистических средств);
      • письменно фиксировать и передавать информацию различного объема и характера;
      • творчески «обращаться» с немецким языком, воспринимать эстетику языка и текста, пользоваться немецким языком для творческого самовыражения;
      • переводить с немецкого языка на русский и с русского языка на немецкий в наиболее типичных ситуациях устного общения.

Характеристика учащихся

 10 класса для рабочей программы

2013/14 учебный год.

  • Общая характеристика коллектива.

В классе обучается 20 учащихся: 8 девочек и 12 мальчиков.

Отличительной возрастной особенностью детей является стремление к самостоятельной взрослой жизни,усиление интереса друг к другу со стороны мальчиков и девочек и к самоутверждению в классном и школьном коллективе,что следует учитывать при организации работы в группах и парах.Успеваемость за предыдущий период:

                «5» - 5; «4» - 10; «3» - 5; «2» - нет

Средний балл – 4

% качества знаний – 75%

  • Характер и особенности учебной деятельности.

9а кл.

Основная масса обучающихся – это дети со средним и высоким уровнем способностей и достаточно высоким уровнем мотивации к изучению немецкого языка. Интерес к изучению немецкого языка проявляют 8 человек: Ахмадеева Арина, Алфимова Евгения,Кулаков Георгий,Борисов Василий,Кочугова Вероника,Павлова Маргарита, Ефимова Ксения, Тараканов Егор. Эти учащиеся успешно справляются со всеми видами речевой деятельности, хорошо работают самостоятельно, в группах и в парах.Эти учащиеся сдали экзамен DSD I.Эта Группа учащихся проявляет желание изучать язык на повышенном уровне. В связи с этим в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности.

Учащиеся Рыжик Илья, Фроликов Михаил, Штраус Никита,Титов Антон, Ершов Олег обладая хорошими способностями к изучению языка, относятся к учёбе недобросовестно,постоянно требуют внимания и контроля со стороны учителя. Это и выполнение д/з, и готовность к уроку, и дисциплина на уроке. Учителю следует продолжить работу по развитию у учащихся интереса к предмету, а также ответственного отношения к учебе.

Есть группа учащихся, которым изучение языка даётся с трудом:Касминин Алексей, Федоренко Татьяна.Поэтому учителю следует планировать учебную деятельность так,чтобы она включала базовый и повышенный уровень, дифференцированный подход к учащимся.

  • Характер взаимоотношений.

Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения. Между отдельными учащимися дружеские, и это следует учитывать при организации учебного процесса и во внеклассной работе. Стеснительными и замкнутыми являются 2 подростка-Касминин Алексей, Влежу Александр

  • Оценка интеллектуально-познавательной сферы личности обучающихся.

В целом учащиеся обладают устойчивым вниманием, память,речь достаточно хорошо развита у определенной группы учащихся, с остальными нужно над этим работать. Уровень работоспособности и темп работы на уроке разные. Это обусловило необходимость использования в учебной деятельности разнообразных технологий.

Роль учебного предмета – немецкий язык на данном этапе обучения в достижении обучающимися планируемого уровня подготовки выпускников в соответствии с федеральными государственными стандартами.

Это период интенсивного развития личности учащегося, его самосознания и интеллекта, кругозора и опыта. Поэтому процесс обучения немецкому языку на данном этапе призван способствовать развитию социальной активности, познавательных интересов, самостоятельности и инициативности, интеллектуальных способностей и эмоциональной сферы учащегося.

На данном  этапе обучения немецкому языку расширяется объем лингвистических, страноведческих, лингвострановедческих и предметных знаний учащихся, полученных в средней школе.


Учебно-тематический план(немецкий язык)

10 класс

№ п/п

Всего часов

В том числе яз. Ком-ия

Яз компетенция

контроль

Деятельность учащихся

Лексическая

грамматическая

чтение

аудирование

Говорение

письмо

1

Отпуск.Летние каникулы

15

1

1

1

4

6

1

1

творческая индивидуальная, групповая проектная

2

Жизненные ценности людей

15

2

1

4

2

4

1

1

творческая  индивидуальная, парная

3

Воспитание  в семье

15

3

1

2

3

4

1

1

парная, индивидуальная творческая, групповая проектная

4

Праздники, рождество, Народные традиции

15

2

2

5

1

2

2

1

 индивидуальная творческая, коллективная  проектная

5

Выбор профессии

15

1

2

2

2

4

3

1

парная, индивидуальная

6

Проблема молодежи

18

3

1

6

2

6

-

1

индивидуальная творческая

7

Церковь  в Германии и в России

17

4

5

3

2

2

1

коллективная проектная, индивидуальная творческая

8

Люди, Одежда, покупки

14

3

3

4

2

2

-

-

коллективная творческая, коллективная творческая

9

Охрана окружающей среды

18


3

2

7

-

3

2

1

творческая индивидуальная, групповая проектная

10

Международные молодежные контакты

18

3

1

4

2

3

1

4

творческая  индивидуальная, парная


Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/ понимать:

  • значение новых ЛЕ, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

говорение

  • вести все основные виды диалога, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета (объем диалогов – до 6-7 реплик с каждой стороны);
  • подробно/ кратко излагать прочитанное/ прослушанное/увиденное;
  • давать характеристику литературных персонажей и исторических деятелей, описывать события, излагать факты;
  • высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы, оценивать факты/события современной жизни;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/ стран изучаемого языка (объем монологического высказывания: 12-15 фраз);

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения (длительность звучания: до 3-х минут);
  • определять тему/проблему; выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом; обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней;

чтение

  • совершенствовать умения чтения и понимания (с различной степенью точности и полноты) аутентичных текстов различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий; прогнозировать развитие излагаемых фактов, обобщать описываемые явления;
  • определять замысел автора, оценивать важность/новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

письменная речь

  • писать личное и деловое письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста, составлять тезисы, делать выписки из иноязычного текста;
  • использовать письменную речь в ходе проектно-исследовательской деятельности;

использовать приобретённые знания и умения

в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями  других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
  • ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

На старшей ступени особенно важно совершенствовать общие учебные умения и побуждать учащихся к лучшему осознанию и развитию специальных учебных умений. Из общих учебных умений наиболее важно развивать информационные умения, связанные с использованием приемов самостоятельного приобретения знаний (информационная компетентность). Из специальных учебных умений необходимо развивать:

- умение интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;

- умение использовать выборочный перевод в целях уточнения понимания иноязычного текста.

.    Критерии и нормы оценки знаний обучающихся в 6 классе.

 При промежуточной аттестации устанавливается как качественная («зачтено», «не зачтено»), так и балльная (5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно») система оценок.

Аудирование

Оценка «5»

- ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4»

- ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3»

- ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «2»

- ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Оценка «5»

- ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4»

- ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3»

- ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2»

- ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5»

- ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4»

- ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Оценка «3»

-  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2»

-  ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Письмо

- умение заполнять официальный бланк (анкету)

- умение написать короткое сообщение, связанное с повседневной жизнью обучающихся

Оценка «5»

- ставится в том случае, если коммуникативная задача выполнена полно и точно; нет орфографических, грамматических и синтаксических ошибок; имеется обоснованность употребления лексики, ее разнообразие, обеспеченность связанности текста за счет фразовых и межфразовых связей.

Оценка «4»

- ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические и  грамматические ошибки, но коммуникативная задача решена полно и точно.

Оценка «3»

-  ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические,  грамматические и синтаксические ошибки; коммуникативная задача решена, но не  полно и  не точно.

Оценка «2»

-  ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, большое количество ошибок.

По итогам текущего, промежуточного (триместрового) и итогового контроля (за год) каждый учащийся получает комплексную оценку за год.

Перечень учебно-методического обеспечения.

1. . учебник «Мозаика» для 10  класса для школ с углубленным изучением немецкого языка, авторы Н.Д. Гальскова, Н.А. Артёмова, Т.А. Гаврилова, Москва, «Просвещение» 2007 г.;

рабочая тетрадь к учебнику «Мозаика» для 10 класса, авторы Н.А. Артёмова, Т.А. Гаврилова, Москва, «Просвещение», 2007 г.;

аудиокассета (CD);

книга для учителя.

 2. «Немецкий язык, контакты» (10-11 классы) Г.И. Воронина.

3. 100 вопросов себе и ученику» Книга для учителя.

4.  Контроль в обучении  иностранному языку. Е.В. Мусницкая, М. «Дом педагогики». 1996.

5. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку. М. «Дрофа», 2000.

6. Новые тесты «Немецкий язык» 9-11 классы. Б.А. Райт, М. «Дрофа», 200

   Оборудование:

  • Наглядный материал (альбомы, атласы, карты, таблицы).
  • Магнитофон.
  • Компьютер,
  • интернет-ресурсы.

Приложение

Календарно-тематическое планирование. 10класс

1 полугодие (16 недель, 80 уроков)

тема

Лексика

грамматика

монолог

диалог

чтение

письмо

аудирование

1«Отпуск.Летние каникулы»15уроков

(02.09 -22.09)

Урок № 1

Лексико-грамматические упражнения

Стр 1 упр2,3

Обучение обмену впечатлениями

Стр 11 упр 4(в)

Стр 11 упр 4(а)

Новая лексика  в словарь

Ур.2

Повторение временных форм глаголв(Aktiv, Indikativ)

Чтение с полным пониманием содержания

Стр12- 13 упр 5

Urlaub ohne Eltern

АВ стр 4,5

Упр.3,4,5

Стр7 упр 7

Выборочное понимание на слух

Стр 14 упр 7

Ур.3 Повторение временных форм

(Passiv, Indikativ)

Анализ и описание диаграммы

Стр 15 упр 9(а,в)

Чтение  с общим обхватом содержания

Стр 16 упр 1

Анкетирование одноклассников стр 15 упр 9(с)

Урок 4

Развитие грамматических навыков

(Konjunktiv -2)

Нереальные желания с 201-202

Стр17 упр 2,3

Продуцирование связных высказываний стр 17-18 упр 3

АВ стр 11 упр 3,4

Урок 5

Передача основного содержания прочитанного с выражением  своего отношения, оценки, аргументации

Стр 33 упр 10

Развитие грамм. Навыков

Indirekte Rede

Konjunktiv 1

Стр  200-201

Урок 6

Чтение с грамм.комментарием

С 36 упр 4-управление глаголов

АВ с 22 упр 3

Урок 7

Развитие понимания на слух, основное содержание интервью стр 35 упр 3

АВ стр 23-24

Урок 8

Развитие отн-но полного понимания текста диалог-характеристика стр 37 упр 1

Урок 9 контроль грамм. Навыков (временные формы глагола) Konjunktiv 2

Дз в тетради

Ур 10

Написание личного письма по теме «Отпуск без родителей»

Дз в тетради

Ур 11

Анализ к/р по грамматике РНО

Подготовка к литературному конкурсу

Reise –oder Urlaubsgeschichte

Ур 12

Подготовка к литературному конкурсу(дз в тетради)

Аудирование выборочное пониманиенеобходимой информации

Ур 13

Литературный конкурс Reise –oder Urlaubsgeschichte(дз в тетради)

Ур 14

Контроль «отпуск. Летние каникулы» дз в тетр

Ур 15

Эссе «Путешествие и экология(экотуризм)» стр 194

Ур Домашнее чтение стр 164-165 Erich Kästner

2 Жизненные ценности  людей

23.09-13.10

Стр 194

Формирование лексич. Навыков

Стр 29 упр2,3

Урок 1

АВ стр 17 упр 1,2

АВ стр 19 упр 8

Урок 2

Чтение  с полным пониманием художественного текста

Das Märchen von Glück

Стр 30- 31

АВ стр 17-18 упр 3-4

Урок 3

Продуцирование связных высказываний  на основе содерж. Прочитанного  стр 19 -20АВ

АВ стр 18-19 упр 5,6,7

Урок 4

Чтение с полным пониманием стр 31 -32 (3,4 часть)

Стр 32(в)

Ур 5

Чтение  с полным пониманием содержания информ.текстов стр 20 упр 1

АВ стр 13-14

Анализ информации стр 22 Интерпретация карикатуры

Ур 6

Чтение  с выборочным пониманием необходимых сведений стр 23-24

АВ стр 14 упр 4

Аудирование  с пониманием на слух основного содержания  диалог.текста

Стр 24 упр 9

Ур 7

Чтение  с пониманием основного содержания худож.  Текста

Стр 25-27

Стр16 упр 3

Словообразование (сложные слова )АВ стр 15 упр 9

Ур 8

Обучение переводу с русс. На нем. Стр 15 упр 8

Ур 9

Самостоятельные высказывания с прочитанным текстом стр 39

Чтение с полным пониманием публицистического текста стр 38-39

АВ стр 24

Ур 10

Рассуждение о фактах менталит. немец.молодежи стр 40

Чтение статических данных и цитат  известных людей стр 40-41

АВ стр 24-25

Ур 11

Чтение с полным пониманием  худ. Текста  стр 42-43

Ур 12

Продуцирование связного высказывания на основе прочитанного текста(рассуждение характерист)стр 43

Ур 13

Чтение с полным пониманием АВ с 25 упр 2

Ур 14 продуцирование связных высказываний (рассуждение, аргументация, характеристика) АВ стр 27-28

Ур 15

Сочинение

Glück und Angst in meinem Leben

Стр 43 упр 2

Воспитание  в семье

С 14.10-02.11

15 уроков

Введение и закрепление лексики  LB стр 46,47 АВ стр 21 упр 1

Ур 2

Чтение  с полным пониманием стр 45

Ур 3

Беседа по теме «Счастливая семья » стр 47 ответы на вопросы

Ур 4

Диалог с членом  семьи  стр 47 упр 6

Ур 5

Passiv  Стр 49 упр 3,стр 199

Ур 6

Новая лексика, лексико-граматическое  упр. Стр 51

Ур 7

Лексико –грамматические упражнения (пассивные конструкции) стр 52

Ур 8

Чтение с грамм. Коммент. Стр 52 упр 2

Ур 9

Обучение пересказу(аннотации) текста стр 53

Ур 10

Просушивание текста с последующим обсуждением  стр 54 упр 5

Ур 11

Чтение  с полным пониманием содержания  стр 55 -56

Ур 12

Беседа по содержанию текста  стр 56 - 57

Ур 13

Дискуссия по теме «Отношения   в семье»

Ур 14

Презентация проекта «Современная семья в России и в Германии»

Ур 15

К.р. Сочинение  на тему «Иеальная семья 21 века»

Урок Домашнего чтения стр 168 - 169

3 «Праздники, Рождество, Народные традициии»

С 11.11-01.12

15 уроков

Лексика по теме стр 59 с 38

Ур 2

Чтение с полным пониманием содержания стр 59-60

Ур 3

Аудирование  с последующим обсуждением темы «Подарки » стр 62

Ур 4

Стр 65 упр 4

Чтение  с извлечением информации стр 64

Ур 5

Поздравление через интернет стр 65

Ур 6

Стр 66

Чтение  с полным пониманием содержания  стр 67

Ур 7

Чтение  с извлечением информации стр 69

Ур 8

Нравы и обычаи  - обсуждение темы  в группах стр 69

Ур 9

К.р. Письмо другу с рассказом о праздниках в России

Ур 10

Лексика  по теме «Суеверия» стр 43 , стр 70

Ур 11

Дисскусия  по теме«Суеверия»  стр 70

Ур 12

Лексика  по теме «Рожд. история» стр 44

Чтение с полным пониманием  стр 71

Ур 13

Чтение с полным пониманием  стр 72

Ур 14

Аннотация прочитанного текста стр 73

Ур 15

К.р. Монолог «Рождественская история»

4 Выбор профессии 02.12- 28.12

15 уроков

Лексика по теме стр 74,76

Письмо- лексико-грамм. Упр АВ стр 45 упр 1

Ур 2

Аудирование с общим охватом содерж. Стр 75 -76

Ур 3

Чтение с полн. Поним. Стр 75 -76

Ур 4

Анализ статических данных стр 77

Ур 5

Дискуссия «Профессия будующего» стр 78

Ур 6

Чтение с полн. Поним. Стр 78 стр 46

Ур 7

Аудирование с послед. Грамм. Заданием стр 80

Ур 8

Грамматич. Упр. (сложное  предложение) стр 81

Ур 9

Письмо нем. Друзьям  о собеседовании стр 49 АВ

Урок

Контроль качества знаний за  1 полугодие

Ур 10

Чтение с полн. Поним. Содерж. Текста Стр 84 упр 2

Ур 11

Словообразов. Одушевлен. Сущ(м и ж.р. ед. и мн. Числа )стр 51 АВ

Ур 12

Чтение  с общим обхватом содержания

С 85 упр 3

Ур 13

Ролевая игра «Собеседование при поступлении на работу » с 82

Ур 14

Резюме о приеме на работу

Ур 15

Лексико грамматич. Тест  стр 195 -19 5(п.1-5)

Уроки Домашнего чтения 2,3,4

Второе полугодие

немецкий язык 10 класс

тема

лексика

грамматика

монолог

диалог

чтение

письмо

аудирование

Проблема молодежи16 часов

(09.01- 31.01)

Ур1 Введение лексики  по теме (стр 53-54 АВ)

Ур2 Лексико-грамматические задания по теме(стр 53 АВ)

Ур 3 Чтение информ.текста с полным пониманием содержания(стр 91-92)

Ур 4 Аннотация прочитанного текста (стр 92)

Ур 5 Системация модальных глаголов (стр 95)

Ур 6 чтение с точным пониманием худож. Текста(стр 93 -94)

Ур7

Составление окончания рассказа (стр 95)

Ур 8 Диалог расспрос

Ур 9 Понимания на слух основного содержания текста диалогического характера (стр 95)

Ур 10 беседа по содержанию прочитанного (стр 96-97)

Ур 11 Диалог-расспрос и побуждение к действию (стр 97)

Ур 12 чтение с выборочным пониманием информ. Текста(стр 98)

Ур 13 анализ статистических данных (письменно) стр 91

Ур 14 анкетирование класса (стр 100)

Ур 15 чтение публицистического текста  (стр 101)

Ур 16 Сочинение «Проблема молодежи» стр 102-103

Ур Домашнего текста  стр 177-178

Тема «Церковь в Германии и России» 16 часов

(03.02-22.02)

Ур 1 Лексика по теме  стр 104-105

Ур 2 Лексико-грамматические упражнения  стр 63 АВ

Ур 3 чтение с общим обхватом содержания  публ. Текста  стр 105

Ур 4 анкетирование-Диалог-расспрос стр 106

Ур 5 чтение информац. Текста с точным пониманием (стр 106-107)

Ур 6 Анализ статических данных (стр 109)

Ур 7 развернутый ответ на вопрос  стр 109

Ур 8 значение модальных глаголов (стр 110-111)

Ур 9 Дискуссия по темам (стр 109)

Ур 10 относительно  полное понимание на слух текста монолог. Характера (стр 110)

Ур 11 Лексико-граммат. Упражнения по теме (стр 113)

Ур 12 Дискуссия в минигруппах. Диалог- обмен мнениями (стр 112)

Ур 13 Выборочное понимание на слух необходимой  информ. (стр 114-115)

Ур 14 чтение с полным пониманием худож. Текста (стр 116-117)

Ур 15 Аннотация прочитанного текста (стр 1117)

Ур.16

Эссепотеме“Zwischen Wünschen und Verboten”

Урок Домашнего чтения стр 180-181

Тема «Мода одежда покупка»

16 часов

(24.02-22.03 )

Ур 1 Введение лексики по теме (стр 73АВ)

Ур 2 Чтение с выборочным пониманием необходимых сведений (стр 119)

Ур 3 Прослушивание текста с выборочным пониманием (стр 120)

Ур 4 Диалог-обмен мнениями (стр 120 упр 3)

Ур 5 Грамм.упраж. степени сравнения прилаг. И наречий (стр 75 АВ)

Ур 6 Чтение с грамматическим комментарием (стр 121)

Ур 7 граммат. Упржн. (грамм. Сборник  стр 79-82)

Ур 8 Лексические упражнения по теме «реклама»(стр 77-78 АВ)

Ур 9 Защита рекламного плаката (стр 124 , стр 79 упр 5 АВ)

Ур 10 Дискуссия – обмен мнениями по теме «реклама » стр 123 , стр 78АВ

Ур 11 Грамм. Упраж. (придаточные причины)грамматич. сборник

Ур 12 Прослушивание диалог. Текста с опрой на текст (стр 125-126)

Ур 13 чтение с полным пониманием (стр 125-126)

Ур 14 аннотация прочитанного текста (стр 125-126)

Ур  К/р  Сочинение по теме Konsumierenoderleben? Стр 127

Ур Домашнего чтения  стр 185

Охрана окружающей среды

18 уроков

(01.04-25.04)

Ур 1 Введение лексики по теме  (стр 80)

Ур 2 Лексико-грамматич. Упраж. По теме (стр 80-81АВ)

Ур 3 Чтение с извлечением информац. (стр 129)

Ур 4 граммат. Упраж. (союзы) стр 82АВ

Ур 5 чтение с общим обхватом содерж. (стр 130-131)

Ур6 Сочинение«Der Wald in unserem Leben» стр129,130

Тема Природные катастрофы

(26.04-07.05)

Ур 1 Введение лексики по теме (стр 132, стр82 АВ)

Ур 2 Чтение с извлечением информации (стр132-133)

Ур 3 Придаточные предложения (стр 134)

Ур 4 Чтение Люкен-текст(стр 84 АВ)

Ур 5 Диалог-обмен мнениями (стр 135)

Ур 6 Чтение с извлечением информации (стр 136)

Ур 7 Прослушивание интервью с извлечением информации (стр 139 )

Ур 8 Подготовка к ток-шоу по теме(стр 139 -140)

Ур 9 Ток-шоу на телнвиз. (стр 139-140)

Ур 10 Чтение без словаря с пониманием основного содержания прочитанного (стр 141)

Ур 11 Обсуждение содержания прочитанного (стр 142)

Ур 12 Сочинение- история по заданным словам (стр 88 АВ)

Урок Домашнего чтения  стр 186

Тема Международные молодежные контакты

(08.05- 31.05)

Ур 1 Введение лексики по теме (стр 144, стр 89 АВ)

Ур 2 Лексико-грамматические упражн.  Стр 89-90АВ

Ур 3 чтение с извлечением информации (стр 148+149)

Ур 4 чтение с извлечением информации (стр 148+149)

Ур 5 К/з к тексту , Составить правильно предложения к тексту (стр 149 -150)

Ур 6 Сообщение по содержанию текста (стр150)

Ур 7 Письмо гостевой семье

Ур 8 чтение с пониманием структурно-смысловых частей текста (стр 151)

Ур 9 составление плана текста в виде вопросов (стр 151)

Ур 10 грамматич. Упраж.(косвен.речь и пассив) стр 91-92 АВ

Ур 11 составление рассказа по картинкам (стр 152)

Ур 12 чтение с полным пониманием (стр 153)

Ур 13 Письмо о классе в журнал Jumi(стр 153)

Ур 14 чтение с полным пониманием (стр 155-156)

Ур 15 прослушивание текста с полным пониманием (стр 157-158)

к/р по аудированию стр 158

Ур 16 обмен мнениям по подтеме «Ausländerß feindlichkeit»стр 160

Чтение с полным пониманием содержания  стр 191-192

Урок ККЗ за полугодие

Урок-пром. Аттестации за год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...