КТП немецкий язык 5 класс
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему

Малина Светлана Николаевна

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе по учебнику И.Л.Бим 4 год обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_kl_dek_gotovo.doc218.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 5 классе 2014 – 2015 уч.год

Дата

Тема урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

ИКТ

Вид контроля

Д/З

по плану

фактически

Курс повторения: Привет, 5 класс!

1.

02.09

Первый школьный день.

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока

Уметь рассказывать о себе, своей семье по опорам.

Уметь воспринимать на слух связное сообщение

Учебник

Тетрадь

Предметные картинки

Контроль устной речи

с. 3 № 1

2.

03.09

Новенькие в классе

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Уметь воспринимать диалог на слух и читать диалог по ролям.

Уметь сделать перевод песни.

Учебник

Тетрадь

Контроль диалогической речи

с. 5 № 4

3.

04.09

Новый сказочный герой: кот в сапогах.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Уметь воспринимать на слух текст и читать его с полным пониманием содержания

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль навыков чтения.

с. 7 № 7

4.

09.09

Простые предложения.

Грамматическая сторона речи: использовать в речи простые предложения

Уметь рассказывать о лете с опорой на рисунки и лексику. Уметь называть цветы и домашних животных

Учебник

Тетрадь

Контроль лексических навыков.

Контроль устной речи.

с. 8 № 1

5.

10.09

Настоящее время глаголов

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи глаголы в настоящем времени

Уметь употреблять возвратные глаголы в речи. Уметь использовать в речи Perfekt.

Учебник

Тетрадь

Контроль грамматических навыков

с. 9 № 2

6.

11.09

Что делают дети обычно летом?

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Умети читать и инсценировать диалог. Уметь читать письмо и отвечать на вопросы. Выучить стихотворения Манфреда Мая

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль диалогической речи,

 Контроль орфографических навыков

с. 12

№ 1

7.

16.09

А чем занимались летом Сабина, Свен и другие?

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное

Иметь представление об писателях и поэтах, об именах  великих ученых.

Учебник

Тетрадь

Контроль страноведческого материала

с. 13

№ 3

8.

17.09

Дети рассказывают о своих каникулах.

А мы?

Учебник

Тетрадь

диск

с. 14-15

№ 4

9.

18.09

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Уметь использовать новую лексику при названии городских зданий, строений, выражать согласие/несогласие

Учебник

Тетрадь

Контроль лексических, грамматических навыков в устной речи

с. 17-18

№ 1

10.

23.09

Аудирование: Летние каникулы.

Аудирование вербально или невербально реагировать на услышанное

Письмо: делать краткие выписки из текста

Уметь воспринимать тест на слух с пониманием основного содержания, читать текст с полным пониманием прочитанного

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль навыков письменной речи

с. 19

№ 3

Старый немецкий город. Что в нем?

11.

24.09

Маленькие немецкие города имеют много общего.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Уметь выразительно читать диалоги, составлять диалоги по аналогии

Учебник

Тетрадь

Контроль диалогической речи

с. 20

№ 5

12.

25.09

Кот в сапогах рассказывает о том, что можно увидеть в немецком городе.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное

Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности

Учебник

Тетрадь

Диск

картинки

Контроль усвоения ЗУН

с. 22

№ 1

13.

30.09

Старый немецкий город.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Письмо: делать краткие выписки из текста

Уметь писать письмо и рассказывать о своём городе (деревне)

Учебник

Тетрадь

Диск

картинки

Контроль лексики (диктант),

с. 23

№ 2

14.

01.10

Мы делаем рекламу города.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Уметь, показывая фотографии, называть город Германии и то, что в нем находится, выражать свое мнение

Учебник

Тетрадь

проект

Контроль усвоения страноведческого материала

с. 24-25

№ 5

15.

02.10

На улицах города.

Учебник

Тетрадь

диск

с. 27

№ 2

16

07.10

Немецкие существительные во множественном числе.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными местоимениями

Учебник

Тетрадь

Контроль лексических, грамматических навыков в устной речи

с. 29

№ 5

17

08.10

Мы описываем свой город.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи разные типы предложений

Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой

Учебник

Тетрадь

проект

Контроль ведения тетрадей

с. 30-31

№ 7

18

09.10

Берлин, Веймар и Лейпциг.

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Уметь вести диалог-спор о погоде, диалог-обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных (высказывание разных точек зрения)

Учебник

Тетрадь

Презентация

картинки

Контроль диалогической речи

с. 36

№ 1

В городе. Кто здесь живет?

19

14.10

Кто в городе живет?

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование:

Уметь рассказывать о городе, в частности называть и характеризовать жителей города

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль усвоения ЗУН

с. 40

слова

20

15.10

Люди разных профессий.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Письмо: делать краткие выписки из текста

Работа с  РТ, работа над проектом….

Учебник

Тетрадь

диск

тематические

картинки

Контроль устной речи

с. 43

слова

21.

16.10

Кот в сапогах – репортер.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, Грамматическая сторона речи:

Употреблять настоящее и прош. время в речи

Уметь давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию у партнера о домашних животных

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль усвоения страноведческого материала

с. 44

№ 3

22.

21.10

В городе живут также и животные.

Учебник

Тетрадь

картинки

с. 47

№ 8

23.

22.10

Что нам рассказывают о городе приведения?

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Уметь строить пред

ложения из выучен

ных слов, употреб

лять глаголы essen,

laufen, fahren

Учебник

Тетрадь

Контроль устной речи

на базе изучаемого

лексического мате-

риала

с. 49

№ 5

24.

23.10

Городские жители. Какие они?

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование

Уметь читать текст с

полным пониманием

содержания

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль техники чте-

ния и перевода

с. 50-51

№ 6

25.

28.10

В городе – выставка.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Письмо: делать краткие выписки из текста

Уметь выражать

принадлежность с

помощью притяжа-

тельных местоиме-

ний

Учебник

Тетрадь

Картинки

(проект)

Контроль граммати-

ческих навыков

с. 53

№ 2

26.

29.10

Что знаем мы о городе Габи?

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Уметь рассказать о

городе, используя

знакомые и новые

лексические едини

цы: описать разные

аспекты жизни го-

родской улицы, оха-

рактеризовать улицы

города,уличное

движение

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль усвоения

ЗУН

с. 54

№ 7

27.

30.10

Каких домашних животных любят немецкие дети?

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное

Работа с  РТ, работа над проектом….

Учебник

Тетрадь

Картинки

презентация

Контроль устной речи

с. 57-58

№ 1

2 четверть

Улицы города. Какие они?

28.

11.11

Как выглядят улицы города?

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи разные типы предложений

Учебник

Тетрадь

диск

презентация

Контроль усвоения

страноведческого

материала

с. 58

№ 4

29.

12.11

Что и кого можно увидеть на улицах города?

Учебник

Тетрадь

диск

с. 59-60

№ 5

30.

13.11

Транспорт города.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Уметь отвечать на

вопрос Wo? (Где?),

указывая местопо-

ложение предметов

Учебник

Тетрадь

Диск

картинки

Контроль лексических

навыков

с. 61

№ 7

31.

18.11

Маркус, Габи и инопланетяне.

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Письмо: делать краткие выписки из текста

Уметь читать с полным пониманием тексты разного характера (описание, диалоги) по тематике данного раздела

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль чтения текста с полным пониманием

с. 63

№ 2

32.

19.11

Пришельцы из космоса знакомятся с немецкими детьми.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы

Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе

Учебник

Тетрадь

Контроль устной речи на базе изучаемого лексико-грамматического материала

с. 64

№ 4

33.

20.11

Немецкие дети показывают инопланетянам свой город.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Уметь выразить свое мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа

Учебник

Тетрадь

картинки

Контроль усвоения ЗУН

с. 66-67

№ 7

34.

25.11

 На перекрестке города.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Работа с  РТ, работа над проектом….

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль устной речи

с. 69

№ 3

35.

26.11

На прогулке в парке.

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Грамматическая сторона речи:

Правильно строить предложения

Иметь представление о домах в Германии, их типах и особенностях

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль усвоения страноведческого материала

с. 69-70

№ 4

36.

27.11

Транспорт в вашем городе.

Учебник

Тетрадь

картинки

с. 71

№ 7

37.

02.12

Что делают люди в городе?

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Уметь описывать

дом, квартиру, ком-

нату, используя но-

вый лексико-

грамматический ма-

териал

Учебник

Тетрадь

Контроль грамматических, лексических навыков

с. 72-73

№ 3

38.

03.12

Употребление модальных глаголов.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное

Уметь понимать на

слух. Читать тексты с

полным пониманием

при условии, что они

построены на знако-

мом лексическом

материале

Учебник

Тетрадь

Карточки

таблицы

Контроль орфографических навыков, контроль навыков чтения

с. 74

№ 6

39.

04.12

Знаменитые немецкие автомобили.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Уметь описывать комнаты в доме, уметь читать тексты в группах для обмена информацией

Учебник

Тетрадь

картинки

Контроль диалогической речи

с. 76

Где и как живут здесь люди?

40.

09.12

Какие дома есть в городе Габи?

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Уметь выражать

свое мнение (в уст-

ной или письменной

форме) о прочитан-

ном

Учебник

Тетрадь

Диск

картинки

Контроль усвоения ЗУН

с. 77 стих.

41.

10.12

А где расположены городские объекты?

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Письмо: делать краткие выписки из текста

Работа с  РТ, работа над проектом….

Учебник

Тетрадь

Контроль устной речи

с. 78

№ 2

42.

11.12

Существительные в дательном падеже.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Иметь представле-

ние о традициях бы-

та, семейной жизни в

Германии

Учебник

Тетрадь

Карточки

таблицы

Контроль усвоения страноведческого материала

с. 79

№ 3

43.

16.12

План города.

Учебник

Тетрадь

Проект

(план города)

с. 81

№ 6

44.

17.12

Габи беседует с Косми.

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Уметь пользоваться новой лексикой и речевыми оборотами при описании погоды

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль лексико-грамматических навыков

с. 82

№ 7

45.

18.12

Где и что находится в городе?

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Письмо: делать краткие выписки из текста

Уметь читать тексты с основным пониманием содержания.

Уметь писать поздравления…

Учебник

Тетрадь

диск

картинки

Контроль навыков письма, контроль  понимать аутентичный текст с предварительно снятыми трудностями

с. 83-84

№ 1

46.

23.12

Контрольная работа по теме: «Улицы города»

с. 85-86

47.

24.12

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

с. 87

№ 7

48.

25.12

Экологические проблемы города.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Уметь вести беседу о погоде, временах года, инсценировать диалог

Учебник

Тетрадь

Контроль общеучебных умений: навыков работы с диалогическим текстом, контроль навыков аудирования

с. 88

№ 1

3 четверть

У Габи дома. Что мы там видим?

49

13.01

У Габи дома. Что мы там видим?

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Уметь выражать

свое мнение (в уст-

ной или письменной

форме) о прочитан-

ном

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль усвоения ЗУН

с. 114

№ 2

50

14.01

Мой дом.

Аудирование. вербально или невербально реагировать на услышанное

Работа с  РТ, работа над проектом….

Учебник

Тетрадь

проект

Контроль устной речи

с. 115

№ 3

51

15.01

Семья Габи. Закрепление изученной лексики.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Расширить представление учащихся о стране изучаемого языка, о её традициях и праздниках

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль усвоения страноведческого материала

с. 117

№ 7

52

20.01

А вот дом Габи.

Осмотр дома Габи.

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Уметь комментировать действия, выполняемые при изготовлении подарков к празднику, пользуясь речевыми оборотами с дополнением в винительном падеже

Учебник

Тетрадь

картинки

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль употребления в речи модальных глаголов.

с. 118

слова

53

21.01

Мы идем в гости к Габи.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Уметь выразительно читать поэтический текст, высказываться о прочитанном,используя оценочную лексику

Учебник

Тетрадь

Контроль техники чтения и произносительных навыков

с. 119-120

№ 2

54

22.01

Косми и Роби делятся впечатлениями об увиденном.

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование  

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной речи, вести разговор по телефону

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль устной речи

с. 121

№ 2

55.

27.01

Кто заботится о порядке в доме?

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь высказываться о профессиях

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль усвоения ЗУН

с. 124-125

№ 5

56.

28.01

Мой дом.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Работа с  РТ, работа над проектом….

Учебник

Тетрадь

презентация

Контроль устной речи

с. 127

№ 7

57.

29.01

Как выглядят немецкие детские комнаты?

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование. вербально или невербально реагировать на услышанное

Иметь представле-

ние о стране изучае-

мого языка, о жизни

сверстников в Гер-

мании, об их мечтах… (о профессиях о которых мечтают дети)

Учебник

Тетрадь

картинки

Контроль усвоения

страноведческого

материала

с. 130-131

№ 3

Как выглядит город Габи в разные времена года?

58

03.02

Погода в разное время года

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Понимать речь одно-

классников и учите-

ля; пользоваться

глаголом haben для

указания на облада-

ние; пользоваться

инфинитивным обо-

ротом um ... zu +

Infinitiv для выраже-

ния цели какой-либо

деятельности

Учебник

Тетрадь

Предметные картинки

Контроль лексико-

грамматических, про-

износительных навы-

ков

с. 137 -138

№ 1

59

04.02

Природа в разное время года

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Письмо: делать краткие выписки из текста

Уметь читать стих./ аутентичный текст с

Общим охватом содержания,

находить в нем ответы на поставленные

вопросы

Учебник

Тетрадь

Контроль чтения с

полным пониманием

текста описательного

характера / диалогов

при помощи сносок,

словаря

с. 142-143

№ 1

60

05.02

Порядковые числительные

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Письмо: делать краткие выписки из текста

Уметь инсцениро-

вать диалог-образец,

в т. ч. с частичной

заменой реплик

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль навыков

диалогической речи

с. 144-145

№ 6

61

10.02

О чем рассказывает календарь?

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Уметь рассказывать

о будущем городе, о

планах застройки (защита проекта)

Учебник

Тетрадь

Контроль усвоения

ЗУН

с. 147-149

№ 6-7-8

62

11.02

Какое время года имеет свои праздники в Германии и в России?

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное

Работа с  РТ, работа над проектом….

Учебник

Тетрадь

Контроль устной речи

с. 150

№ 4

63

12.02

Пасха в Германии

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Иметь представле-

ние о современной

жизни Германии, о

её денежной

единице

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль усвоения

страноведческого

материала

с. 153-154

№ 4

64

17.02

Мастерим праздничную открытку

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

уметь вести диалог-расспрос о городе. Уметь пользоваться новым лексическим материалом по теме

Учебник

Тетрадь

Предметные картинки

Контроль лексико-грамматических навыков

с. 156-157

Большая уборка в городе. Замечательна идея!

65

18.02

Праздники Германии

Уметь читать приглашение на прощальный вечер, читать небольшие тексты, уметь петь немецкие песни

Учебник

Тетрадь

Контроль техники чтения и произносительных навыков

с. 158-159

№ 1

66

19.02

Планета Земля в опасности

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока

Уметь вести беседу в ситуациях, связанных с подготовкой праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей

Учебник

Тетрадь

диск

Контроль навыков диалогической речи

с. 161

№ 4

67

24.02

Окружающая среда загрязнена

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь

Контроль усвоения ЗУН

с. 162

слова

68

25.02

Модальные глаголы

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматика: уметь употреблять в речи порядковые числительные

Работа с  РТ, работа над проектом….

Учебник

Тетрадь

Контроль устной речи

с. 164-166

№ 2

69

26.02

Кто где работает?

Говорение: уметь описывать природу в разных временах года

Письмо: учимся подписывать открытки

Иметь представление о Германии,её истории

Учебник

Тетрадь

диск

контроль усвоения страноведческого материала

с. 168-169

№ 7

70

03.03

Школьные принадлежности

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Учебник

Тетрадь

с. 177

№ 8

В городе снова гости. Как вы думаете, какие?

71

04.03

Чем заняты ученики на уроках

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь

диск

с. 180-181

№ 2

72

05.03

Степени сравнения прилагательных

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

с. 184

№ 9

73

10.03

Маркус и Габи

Письмо: Учить оформлять поздравительные открытки

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя.

Учебник

Тетрадь

диск

с. 186

№ 1

74

11.03

Профессии о которых мечтают немецкие дети

Аудирование вербально или невербально реагировать на услышанное

Письмо: делать краткие выписки

Учебник

Тетрадь

с. 187

№ 2

75

12.03

Мы строим свой город.

Отрицательные частицы

Говорение: представлять результаты проектной работы

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

Диск

картинки

с. 188-189

№ 4

76

17.03

Контрольная работа по теме: В городе снова гости.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

Диск

картинки

с. 190-191

№ 7

77

18.03

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Учебник

Тетрадь

проект

с. 190-191

№ 7

78

19.03

Инфинитивный оборот.

Роби и Маркус

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

диск

с. 192

№ 3

4 четверть

79

01.04

Когда нужны друзья

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя,

Учебник

Тетрадь

с. 193

№ 7

80

02.04

Наши интересы

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Учебник

Тетрадь

проект

с. 194 слова

81

07.04

Город моей мечты

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

Презентация

картинки

с. 195

№ 1

82

08.04

Город будущего

Говорение: представлять результаты проектной работы

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь

диск

с. 196

№ 3

83

09.04

Европейские деньги. Косми остался на планете Земля.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

диск

тематические

картинки

с. 197

№ 6

84.

14.04

Роби и Косми посещают разные кружки.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

картинки

с. 198

№ 6

85.

15.04

Употребление предлогов

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

с. 199

№ 8

Наши  немецкие друзья и подруги готовят прощальный вечер. А мы?

86.

16.04

Наши пригласительные

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

диск

с. 201

№ 1

87.

21.04

Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь

Картинки

(проект)

с. 202

№ 2

88.

22.04

Продукты питания

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь

диск

с. 203

№ 1

89.

23.04

 Подготовка к прощальному вечеру

Говорение: представлять результаты проектной работы

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи разные типы предложений

Учебник

Тетрадь

Картинки

презентация

с. 205

слова

90.

28.04

Подготовка к прощальному вечеру

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

диск

презентация

с. 206

91.

29.04

Прощальный праздник

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Письмо: делать краткие выписки из текста

Учебник

Тетрадь

диск

с. 207

№ 3

92.

30.04

Контрольные работы

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы

Учебник

Тетрадь

Диск

картинки

с. 208-209

№ 4

93-97.

05.05

06.05

07.05

12.05

13.05

Уроки обобщения

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Учебник

Тетрадь

диск

с. 210

слова

с. 211

с. 212

с. 213

№ 2

с. 214

№ 6

98

99

100

101

102.

14.05

19.05

20.05

21.05

26.05

Наши  немецкие друзья и подруги готовят прощальный вечер. А мы? Обобщение изученного за курс 5 класса.

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Учебник

Тетрадь

с. 215

№ 8

с. 216

с. 217

с. 218

с. 220-221


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по Редактировать Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по теме "Bildende Kunst"

Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера...

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.

Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....