Методическая разработка.
методическая разработка по немецкому языку (6 класс) по теме

Открытый урок немецкий язык  в 6 классе ( второй инностранный язык)

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                       Открытый урок  «Одежда — мода»

                              Немецкий язык( второй иностранный)

                              6 класс  гимназия  330

                                  Турина Е.Л.

Дидактическая структура урока

 Деятельность учащихся

  Деятельность    учителя

 Задачи этапа

 Организационный

 момент  3-5 мин.

Целеполагание.

 Дети приветствуют

учителя.

 Пытаются сформулировать тему и цель урока.

Учитель приветствует учеников . На  доске слайд с показом мод.

 Учитель показывает слайд с одеждой и утверждает,  что в ней можно пойти в театр. Как отреагируют дети ?

Объяснение учителя самооценки учеников.

 Организовать учащихся , мотивировать их и настроить  на речевую

 деятельность.

 Подготовка к обсуждению.

  15 мин.

 1. Сначала дети читают и переводят  высказывания к текстам.

2. 2-3 минуты читают письма .

3.  Приводят предложения , которые доказывают верность высказывания . Ученики используют как опору текст.

 Учитель объясняет ход работы над тестом.

 Проверяет верность  утверждения. Просит найти предложения, которые подтверждают .

 Контролирует  правильное понимание теста.

   Подготовить детей к обсуждению вопроса:

   Ist Mode fuer dich wichtig ? Warum?

 Обсуждение вопроса :Ist Mode fuer dich wichtig ?

  5Мин.

  Ученики  отвечают на вопрос и бьясняют  почему. Следят за правильностью ответов одноклассников, помогают друг другу.

  Mode ist fuer mich wichtig. Das macht mir Spass.

 Обсуждение вопроса :Ist Mode fuer dich wichtig ?

На доске опора , образцы высказываний,

учитель помогает.

Обсуждение вопроса :Ist Mode fuer dich wichtig ?

Музыкальная пауза

    3мин.

 Ученики поют  песню « Gruen, gruen sind alle meine Kleider”

 Учитель поет вместе с учениками .

 Направлено на релаксацию .

 Подведение итогов . Дом.задание.

 3 мин.

  1.Дети работают над таблицей самооценки .

 

2. Дети задают вопросы , если не понятно.

 1.Учитель предлагает отметить  в таблице самооценке свои результаты , и что сегодня выучил ученик.

2. Учитель объявляет дом.задание.

Раб.тетрадь. - стр.36., упр.11.а:

стр. 37, вся стр.

  1.Нацелено на самоанализ  работы     ученика,

 самооценку.



Предварительный просмотр:

Дидактическая структура урока

 Деятельность учащихся

  Деятельность    учителя

 Задачи этапа

 Организационный

 момент  3-5 мин.

Целеполагание.

 Дети приветствуют

учителя.

 Пытаются сформулировать тему и цель урока.

Учитель приветствует учеников . На  доске слайд с показом мод.

 Учитель показывает слайд с одеждой и утверждает,  что в ней можно пойти в театр. Как отреагируют дети ?

Объяснение учителя самооценки учеников.

 Организовать учащихся , мотивировать их и настроить  на речевую

 деятельность.

 Подготовка к обсуждению.

  15 мин.

 1. Сначала дети читают и переводят  высказывания к текстам.

2. 2-3 минуты читают письма .

3.  Приводят предложения , которые доказывают верность высказывания . Ученики используют как опору текст.

 Учитель объясняет ход работы над тестом.

 Проверяет верность  утверждения. Просит найти предложения, которые подтверждают .

 Контролирует  правильное понимание теста.

   Подготовить детей к обсуждению вопроса:

   Ist Mode fuer dich wichtig ? Warum?

 Обсуждение вопроса :Ist Mode fuer dich wichtig ?

  5Мин.

  Ученики  отвечают на вопрос и бьясняют  почему. Следят за правильностью ответов одноклассников, помогают друг другу.

  Mode ist fuer mich wichtig. Das macht mir Spass.

 Обсуждение вопроса :Ist Mode fuer dich wichtig ?

На доске опора , образцы высказываний,

учитель помогает.

Обсуждение вопроса :Ist Mode fuer dich wichtig ?

Музыкальная пауза

    3мин.

 Ученики поют  песню « Gruen, gruen sind alle meine Kleider”

 Учитель поет вместе с учениками .

 Направлено на релаксацию .

Контроль домашнего задания.

Показ мод.

    10 мин.

 Ученики представляют одежду друг дуга , работа в парах. Описание одежды.

   Lisa   traegt  ein Keid.

  Es ist rot. Lisa  taegt die Schuhe . Sie sind schwarz. Lisa geht heute ins Theater. Ich finde das Kleid  und die Schuhe super.

 Дети отмечают в рабочих листочках, кто в какой одежде и куда может  в ней пойти.

 Учитель наблюдает  за работой ,  восхищается .

 Контроль домашнего задания, монологической речи учеников.

  Дать возможность ученикам  побывать на подиуме.

 Комплименты.

   3 мин.

 С опорой на доске девочки делают друг другу комплименты.

   -Du siehst klasse aus .

   Deine Brille finde ich toll.

  - Danke.

 Учитель восхищается  одеждой девочек, делает комплименты.

   Позитивное отношение  к работе , друг другу , языку.

 Подведение итогов . Дом.задание.

 3 мин.

  1.Дети работают над таблицей самооценки .

 

2. Дети задают вопросы , если не понятно.

 1.Учитель предлагает отметить  в таблице самооценке свои результаты , и что сегодня выучил ученик.

2. Учитель объявляет дом.задание.

Раб.тетрадь. - стр.36., упр.11.а:

стр. 37, вся стр.

  1.Нацелено на самоанализ  работы     ученика,

 самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...