Немецкий язык, как второй иностранный!
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему

Технологическая карта урока

Учитель: Забавин Вячеслав Алексеевич, учитель немецкого языка МОУ Гимназия г. Переславля-Залесского Ярославской области

5 класс

Предмет: немецкий язык, как второй иностранный!

Тема урока:  Повторительно-обобщающий урок : Was haben wir hicht geschafft? ( Что мы не успели повторить?)

 Тип урока: урок контроля знаний и умений

Цель урока: создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы , для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий, для приобщения учащихся к новому социальному статусу с использованием иностранного языка ( знакомство с зарубежным фольклором); формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Задачи:

  • Обеспечить усвоение учащимися речевого этикета в разыгрываемых сценках «Знакомство», а также изученного ранее лексического материала: счет, цвета,
  • Совершенствование навыков диалогической  речи
  • Развивать познавательный интерес, фантазию учащихся путем привлечения игровых ситуаций.
  • Воспитывать у учащихся культуру поведения в ситуациях «Знакомство». Формировать умения слушать других, сопереживать друзьям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tehnologicheskaya_karta_uroka_nemetskogo_yazyka_5_klass.pdf256.33 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...

"Ein Familientreffen: Семейная встреча"Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Дрофа», 2018)

Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК  О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин  «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Д...

Выступление "Немецкий после английского. Раскрытие образовательного потенциала немецкого языка как второго иностранного языка"

В данном выступлении рассказывается о необходимости и целях изучения второго языка, актуальности изучения немецкого языка как второго иностранного, преимуществах изучения языковой пары английский+неме...

Технологическая карта урока немецкого языка по теме «Spezialitäten in Deutschland, Ősterreich und in der Schweiz». 6 класс (немецкий язык как второй иностранный, второй год обучения). УМК «Горизонты», 6 класс, Аверин М.М.,Джин Ф.,Рорман П., Издательство «

Тема урока: введение новой лексики по теме «Spezialitäten in Deutschland, Ősterreich und in der Schweiz»Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок в изучаемой темеТип урока: Урок открытия...