Открытый урок в 7 классе
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) на тему

   Открытый урок в 7 классе , тема "  Дружба "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок в 7 классе18.73 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 7 б , урок 1 в разделе.” Открытие новых знаний.

Дидактическая

Структура урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

 Задачи этапа

 1.Организационный момент  3-5 мин.

Целеполагание.

1.Дети приветствуют учителя . Пытаются сформулировать тему урока и цель урока.

 1.Учитель приветствует учеников . На доске слайды  темы “Дружба”

1.Организовать

учащихся,мотивировать их и настроить на речевую деятельность.

2. Актуализация мыслительной деятельности .Проблемный момент.

5 мин.

2.Ученики пытаются дополнить предложение “Die Freundschaft ist( heisst)….” На доске  опора индивидуальная работа .

2. Учитель слушает высказывание детей , помогает в переводе слов по необходимости.

2.Активизировать словарный запас учеников( по темам “ Семья” ,  “Хобби”)

3.Проблемный вопрос – “ Wer oder was kann der Freund sein ?”

5 мин.

3.Ученики  высказывают свое мнение и дополняют предложение..

Der Freund kann der Mitschueler sein.

Das Buch  kann  ein Freund sein. . Работа в группах (  мин. 3 примера)

3. Учитель слушает высказывание детей , помогает в переводе слов по необходимости.

3.Активизировать словарный запас учеников.

4.Презентация песни о друге.

 5 мин.

5. Ученики слушают песню и поют.

После прослушивания определяют главную цель песни.

определения слова дружбы, значения слов : brauchen , helfen, verlieren.

5.Спрашивает о песнях на русском языке о дружбе .

Просит слушать песню о дружбе , назвать  после прослушивания  идею песни. После второго прослушиваия с текстом просит зачитать строки, кт определяют слово дружба .

5. Аудирование , работа над лексикой,

 Обсуждение  песни.

4

.Знакомство с новой лексикой  качества друга. Высказывание о друге.

 7мин.

4.

1.Высказывание о друге на доске  “Wer den Freund ohne  Fehler will, findet keinen.”Ученики пытаются понять  и перевести, высказать свое мнение.

Презентация  лексики , чтение , перевод( ученики должны сами перевести ).Заполняют таблицу ( опора на доске и в книге)

4.

1. Учитель пытается привести учеников  к активному обсуждению высказывания и к новым словам  - качества .

2.Презентация лексики  “качества друга”

4

.Презентация лексики  “качества друга”

6. Что мне важно в моем друге ?

  10-15.мин.

6.

1. Идет устное обсуждение  по образцу в парах.

Mein Freund muss sportlich sein .-  Sportlich , nein das ist nicht wichtig.  Ich finde wichtig, dass mein Freund  zuverlaessig ist.

6.

1.Учитель организует обсуждение, слушает учеников ,помогает

6. Активизация  новой лексики  в диалогической речи.

Формирование письменной речи.

7.Подведение     итогов .

7. Заполнение оценочного листа.

7.Помогает ученикам в заполнении листа.

Домашнее задание-написать 5 поговорок на русском и немецком языках о дружбе.

7. Рефлексия.

Bewertungsliste   5+ =5 , 4+ =4 , 3 + = 3

1

Ich habe mindestens 3 Saetze zusammengestellt.

2.

Meine Grueppe hat 4 Saetze geschrieben.

3.

Ich habe die Hauptidee  des Liedes verstanden, die  Woerter uebersaetzt.

4.

Die Eigenschaften habe ich uebersaetzt.

 Die Saetze ( mit Eigenschaften ) habe ich geschrieben.

5.

 Was habe ich heute  gelernt ?

Bewertungsliste     5+ =5 , 4+ =4 , 3 + = 3

1

Ich habe mindestens 3 Saetze zusammengestellt.

2.

Meine Grueppe hat 4 Saetze geschrieben.

3.

Ich habe die Hauptidee  des Liedes verstanden, die  Woerter uebersaetzt.

4.

Die Eigenschaften habe ich uebersaetzt .

Die Saetze ( mit Eigenschaften ) habe ich geschrieben.

5.

 Was habe ich heute  gelernt ?

Bewertungsliste     5+ =5 , 4+ =4 , 3 + = 3

1

Ich habe mindestens 3 Saetze zusammengestellt.

2.

Meine Grueppe hat 4 Saetze geschrieben.

3.

Ich habe die Hauptidee  des Liedes verstanden, die  Woerter uebersaetzt.

4.

Die Eigenschaften habe ich uebersaetzt .

Die Saetze ( mit Eigenschaften ) habe ich geschrieben.

5.

Was habe ich heute  gelernt ?

Технологическая карта урока 2015-2016 уч.год

   ФИО: Турина Е.Л.

Предмет:  немецкий язык( второй иностранный)

Класс:  7 б

Тип урока: открытие новых знаний.

Тема

Дружба.

Цель

Деятельностная: формирование навыка рефлексии по пройденным темам, активизировать диалогическую речь обучающихся.

Содерательная: введение в новую тему, знакомство с новой лексической и ее активизация  .

Задачи

Образовательные: актуализация мыслительной деятельности , активизировать  пассивный словарный запас учеников( по темам “ Семья” ,  “Хобби”  ) , аудирование.

 Развивающие : умение строить предложения  :  Die Freundschaft  ist …, Der Freund kann …sein.

Mein Freund muss sportlich sein .  Ich finde wichtig, dass mein Freund  zuverlaessig ist.

Воспитательная : продолжать формировать мотивацию учащихся  к изучению немецкого языка , общечеловеческих  ценностей ( значимость дружбы в жизни  человека).

УУД

-Личностные : ориентация в социальных ролях ,   осознание смысла коммуникации.

- Регулятивные : планирование и корректировка   обучающимися своей диалогической и письменной речи.

   Самооценка – осознание уровня и качества знаний.

 - Коммуникативные – способность к продуктивному взаимодействию  со сверстниками и учителем.

 - Общеучебные  - самостоятельное выделение  и формирование познавательной цели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....