рабочая программа 10 класс
рабочая программа по немецкому языку (10 класс) на тему

рабочая программа 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pz-102014.doc236.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:

1. Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012г.»;

2. Списка учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утверждённых, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2015 – 2016 уч. год, реализующих программы общего образования.

 3. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897

4. Программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку  10-11 классы И.Л. Бим  М.А.Лытаева  « Просвещение» 2009

5. Авторской программы И.Л. Бим « Немецкий язык» для 10кл. И.Л. Бим  М.А.Лытаева  « Просвещение» 2009

6. Учебно-методический комплект « Немецкий язык » для 10кл общеобразовательных учреждений И.Л. Бим, Л. В. Садомова, М.А.Лытаева  М.: Просвещение, 2009допущенный Министерством образования и науки РФ

7. (CD диски) И.Л. Бим, Л. В. Садомова, М.А.Лытаева  М «Просвещение» 2009

Данная программа является рабочей программой по предмету «Немецкий язык» в 10 кл основного общего образования

Цели преподавания:

.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ПОЛНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в единстве её составляющих: языковой , речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно- познавательной компетенции;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью;

 Формирование способности к самооценке через наблюдение за собственным продвижением к планируемым результатам , к личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ БАЗОВОГО КУРСА

ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Несколько расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и  навыки, а именно:

- орфографические навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу;

- слухопроизносительные навыки;

-лексическую и грамматическую сторону речи.

Работа над лексической стороной речи предусматривает :

- систематизацию лексических единиц, изученных во 2-9 или 5-9 классах;

- повторение и овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы, ситуации общения и включающие также оценочную лексику, реплики- алише речевого этикета (80-90 лексических единиц в 10 классе);

- некоторое расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Работа над грамматической стороной речи предполагает:

- продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые раньше были усвоены рецептивно, и коммуникативно ориентированную  систематизацию грамматического материала,изученного в основной школе, в частности систематизация всех форм PASSIV ( PRASENS, PRATERITUM, PERFEKT, PLUSQUAMPERFEKT, FUTURUM PASSIV) , PASSIV с модальными глаголами;

- активизацию и систематизацию всех форм придаточных предложений;

- активизацию и систематизацию знаний о сложносочиненном предложении;

- усвоение  PARTIZIP1, 2 в роли определения, распространенного определения;

-распознавание в тексте форм KONYUNKTIV и перевод их на русский язык.

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Развитие речевой компетенции в рамках базового курса предусматривает:

- расширение предметного содержания речи применительно к социально- бытовой, учебно- трудовой и социально- культурной сферам общения;

- развитие всех видов иноязычной речевой деятельности (говорение, аудирования, чтения, письма)и их совершенствование в целях достижения в конце базового курса обучния порового уровня коммуникативной компетенции

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ КАЖДОМУ ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ГОВОРЕНИЕ

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ. Десятиклассникам предоставляется возможность развивать владение всеми видами диалога ( диалогом-расспросом, диалогом-обменом сообщениями, мнениями, диалогом- побуждением), а также диалогами смешанного типа на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Школьники получают возможность развивать умение пользоваться разными видами монолога: рассказом, описанием, деловым сообщением, рассуждением (в том числе характеристикой).Для этого важно развитие следующих умений:

- рассказать о себе, своем окружении, своих планах на будущее;

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучамого языка;

- делать связные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по изученной теме;

- рассуждать о фактах/ событиях (характеризовать их), приводя аргументы.

АУДИРОВАНИЕ

Дальнейшее развитие умений понимать на слух ( с различной степенью полноты и точности ) высказывания собеседников в процессе непосредственного устно- речевого общения ,а также содержание относительно несложных аутентичных аудиотекстов. Это предусматривает развитие умений:

- понимать основное содержание высказываний монологического и диалогического характера на наиболее актуальные для подростков темы;  

- выборочно понимать нужную информацию в рекламах, объявлениях:

- относительно полно понимать собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

ЧТЕНИЕ

Школьникам предоставляется возможность развивать основные виды чтения на материале аутентичных текстов различных стилей: публицистических (статьи из журналов и газет), научно- популярных ( том числе страноведческих), художественных, прагматических (рецепты, меню и…),а также текстов из разных областей знаний (науки, искусства и др. Имеются в виду следующие чтения:

- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений (обзоров, репортажей), отрывков из произведений художественной литературы, публикаций научно- познавательного характера;

- изучающее чтение- с целью полного и точного понимания информации (рецептов, инструкций, статистических данных и др.);

- просмотровое / поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из газетного текста, проспекта, программы радио- и телепередач и др.

  Сроки освоения программы: 1год.

Объём учебного времени:       105 часов.

Форма обучения:                       очная.

Режим занятий:                         3 часа в неделю.

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной программой.

Согласно данной рабочей программе было перераспределено время, отведённое на изучение курса между темами: 3,4;  разделами по их значимости для данного класса.

Частично использую элементы ФГОС: переход учащихся от учебной деятельности как умения учиться к учебной деятельности с элементами саморазвития и самообразования

2. Формы и методы, технологии обучения.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могу развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указывается.
В связи с тем что не для каждого урока возможно использовать элементы дополнительного лингвострановедческого содержания, этот раздел убран из общей сетки разделов программы и вынесен отдельно после каждой темы урока.

При обучении немецкому языку использую различные технологии:

- развивающее обучение;

- здоровьесберегающие;

- дифференцированные;

- групповые;

- игровые;

- информационно – коммуникативные;

- исследовательские;

- проектные и т.д.

Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения.

  1. Письменный контроль (самостоятельные и контрольные работы, проверка домашнего задания);

 2. Тестовый (тестирование);

 3. Устный опрос (монологическая, диалогическая речь)

4. Чтение

Обоснование выбора УМК для реализации рабочей учебной программы.

В 10классе я веду преподавание немецкого языка по УМК «Немецкий язык» авторов И. Л. Бим, и др. Данный учебный комплект позволяет вести разноуровневое обучение и даёт возможность выбора упражнений. Наряду с тем, что этот учебник пользуется исключительной популярностью среди учителей и учащихся, следует отметить, что он также обеспечивает преемственность с куром немецкого языка в начальной и основной школе. Задания в РТ позволяют готовить О. к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ

3. Формы занятий.

1. Урок - презентация нового материала по лексике, грамматике;

 2. Комбинированный урок;

 3. Урок -зачёт;

4. Урок чтения;

5. Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений и навыков;

7. Урок контроля формирования навыков и умений устной и письменной речи.

4. Планируемые результаты обучения

 Требования к уровню подготовки школьников по окончании 10 класса

В соответствии с Государственным стандартом основного общего образования все десятиклассники к концу учебного года должны достичь уровня А2 (допороговый) и в значительной степени приблизиться к уровню В1 (пороговый).

Базовый уровень

В  результате   изучения   иностранного  языка  на  базовом уровне десятиклассники должны: знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой учебника и соответствующими ситуациями  общения,в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета,  отражающих  особенности  культуры  стран  изучаемого языка;
  • значения изученных грамматических явлений (пассивный залог, причастие и распространенное определение, сослагательное наклонение, различные виды придаточных предложений);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их традициях и обычаях;

уметь

 говорение

—        вести диалоги разных типов в рамках стандартных и не стандартных  коммуникативных  ситуаций,   предусмотренных учебником;

  • в различных стандартных ситуациях общения применять формулы приветствия, обращения, просьбы, извинения и прощания и адекватно на них реагировать;
  • расспрашивать собеседника о его стране и сообщать некоторые сведения о своей;
  • вести диалог — обмен мнениями, высказывая и аргументируя свою точку зрения;
  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом;
  • рассказывать о себе, своей семье, хобби, учебе, актуальных событиях;
  • описывать и характеризовать людей (друзей, персонажей прочитанных текстов) и объекты (город, село, достопримечательности , ландшафт);
  • выражать свои чувства, описывать свои планы на будущее и мечты;
  • кратко излагать содержание прочитанных или прослушанных текстов;

аудирование

  • понимать речь собеседника в стандартных ситуациях общения и адекватно реагировать на нее;
  • извлекать основную информацию из текстов различных видов (объявления, реклама, описание достопримечательностей);
  • понимать основное содержание публицистических текстов (репортаж, интервью);

чтение

  • читать тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные, художественные, прагматические), используя основные стратегии чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
  • читать с пониманием основного содержания художественные и публицистические тексты и извлекать информацию о действующих лицах, важных событиях;
  • в прагматических текстах  (объявлениях,  телепрограммах, расписаниях движения транспорта) находить и понимать нужную информацию;
  • читать  и  понимать  основное  содержание  несложных аутентичных газетных и журнальных сообщений (что, где, с кем произошло);

—        добиваться понимания не только основного содержания
текста, но и деталей, повторно возвращаясь к тексту, используя языковую догадку и словарь;

письмо

  • писать   личное   письмо   или   открытку   и   описывать основные стороны своей повседневной жизни (учебу, отдых, путешествия, родной город/село, друзей);
  • заполнять простые анкеты и бланки и указывать сведения о себе, своем образовании и интересах;

—        излагать содержание простых текстов письменно.


Овладеть следующими общими учебными, специальными

учебными   умениями   и   универсальными   учебными   действиями:

  • определять тему текста при чтении с пониманием основного содержания;
  • пользоваться сносками и комментарием для облегчения понимания иноязычного текста;
  • вычленять основные факты и детали;
  • выделять в тексте ключевые слова и выражения;
  • выражать свое мнение, находить в тексте аргументы для его обоснования;
  • вступать в контакт со сверстниками, знакомиться;
  • проявлять речевую инициативу;
  • целенаправленно расспрашивать;
  • опираться на ключевые слова при составлении монолога;
  • составлять диалог с опорой на диалог-образец;
  • реагировать на разные мнения собеседника (соглашаться, возражать и т. д.);
  • выражать свои чувства, эмоции;
  • убеждать кого-либо в чем-либо;
  • просить совета;
  • работать в группе, осуществлять взаимопомощь, обмениваться информацией;
  • формулировать проблему, опираясь на содержание текста;
  • использовать картинки и фотографии как импульс для высказывания своего мнения по проблеме.
  • писать письмо по образцу;
  • читать и заполнять формуляр;
  • опираться на правило при выполнении грамматических упражнений.

5. Содержание учебного курса и тем

Уже несколько лет немецкий язык. Что мы знаем, что умеем.

25 уроков.

Цель: Уметь работать с картой Германии и заполнять ее данными, полученными из текстов и других источников информации. Научно-технический прогресс, его роль[1]в развитии Германии. Самостоятельно работать над семантизацией лексического материала с опорой на контекст. Уметь высказываться по темам: «Германия», «города Германии», «Что типично для немцев». Повторить употребление Presents и Preteritum Passiv. Познакомить с формами Perfect + Plusquamperfect Passiv, FuturumPassiv а также с модальным глаголом. Осуществлять контроль понимания аудирования с помощью текстового задания. Учить вести диалог-распрос ситуации «Ориентировка а городе».

Обмен учениками. Международные молодежные проекты.

25 уроков.

Цель: Чтение текстов с опорой на сноски и комментарии. Чтение интервью с пониманием основного содержан ия. Самостоятельная работа по семантизации лексического материала. Познакомить с употреблением причастия первого и причастия второго в качестве определения. Понимание на слух аутентичного текста и выполнение тестовых заданий. Написание письма другу по переписке. Обсуждение вопросов подготовки к поездке в страну изучаемого языка. Умение заполнять анкету для поездки в Германию. Развивать навыки и умение монологической речи.

Дружба, любовь… Это всегда приносит счастье.

26 уроков.

Цель: Уметь читать публицистические тексты, художественные тексты с пониманием основного содержания. Уметь читать тексты, содержащие статистические данные. Самостоятельная работа над семантизацией лексики. Познакомить с употреблением Konjunctive. Осуществление контроля понимания аудирования с помощью тестовых заданий. Учить диалогу- расспросу типа интервью. Учить давать советы и рекомендации. Учить делать письменный пересказ прочитанного.

Искусство происходит от слова умение. А музыкальное искусство?

26 уроков.

Цель: Познакомить с историей возникновения основных видов искусства. Познакомить с историей жизни и деятельности великих немецких и австрийских композиторов. Познакомить с различными молодежными музыкальными группами. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях. Контроль полного понимания аудирования об известных композиторах с помощью тестовых заданий. Повторить виды придаточных предложений.

6. Способы достижения и формы оценки результатов обучения.

По качеству проявления показателей возможно выделить три уровня качества образовательной компетентности школьника: высокий, средний и низкий.
Для
высокого уровня качества развития образовательной компетентности учащихся характерны: ценностный смысл к овладению специальными знаниями и умениями, умениями учиться (умениями ставить образовательные цели, планировать свою учебную деятельность, работать во времени, осуществлять самоконтроль и самокоррекцию); высокая степень полноты и действенности знаний и умений; сформированная готовность к социальному взаимодействию; критичность мышления.
Средний уровень развития образовательной компетентности школьников отличается императивным уровнем личностного смысла; недостаточной полнотой и действенностью специальных умений и знаний, умений учиться; слабой выраженностью готовности к социальному взаимодействию; критичностью мышления, проявляющейся в отдельных образовательных и коммуникативных ситуациях.
Образовательная компетентность учащихся сформирована на
низком уровне, если: фиксируется утилитарно-прагматический личностный смысл; знания и умения учащихся характеризуются поверхностностью и низкой степенью мобильности; отсутствует практическая готовность к социальному взаимодействию; наблюдается несформированность критического мышления.

Критерии оценки устных ответов учащихся по немецкому языку

«5» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки;

«4» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;

«3» - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;

«2» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.

Критерии оценки письменных и контрольных работ

Оценка “5” ставится, если ученик:
выполнил работу без ошибок и недочетов или допустил не более одного недочета.

Оценка “4” ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух недочетов.

Оценка “3” ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух-трех негрубых ошибок или одной негрубой ошибки и трех недочетов или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка “2” ставится, если ученик допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка “3”

Критерии оценки письменных и контрольных работ
Оценка “5” ставится, если ученик:
выполнил работу без ошибок и недочетов или допустил не более одного недочета.
Оценка “4” ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух недочетов.
Оценка “3” ставится , если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух-трех негрубых ошибок или одной негрубой ошибки и трех недочетов или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка “2” ставится, если ученик допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка “3” или если правильно выполнил менее половины работы

 Общее количество баллов за итоговый тест: 100

Чтение: 21

Аудирование: 18

Письмо: 17

Лексика/грамматика: 20

Устная речь: 24

Предлагаемые параметры оценивания

 

100-85% - отметка «5» («отлично»)

84-70% - отметка «4»   («хорошо»)

69-50%- отметка «3»    («удовлетворительно»)

Менее 50% - отметка «2» («неудовлетворительно»)

7. Учебно-методическое обеспечение

1. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 10 – 11 классы И.Л. Бим, М. А. Лытаева м «Просвещение» 2009

2.Учебник„Немецкий язык»10класс. И.Л. Бим, М. А. Лытаева М«Просвещение» 2009

3.Рабочая тетрадь И. Л. Бим, Л. В Садомова

4.аудиокассеты;

5.Обучающий диск 10 кл., И. Л. Бим, Л. В Садомова М. А. Лытаева М « Просвещение» 2009

6.книга для учителя „Lehrerhandbuch И. Л. Бим, Л. В. Садомова,. М «Просвещение» 2012

Дополнительная литература:

  1. Краткая грамматика немецкого языка И. Д. Молчанова, М. « Высшая школа»1986
  2. Тесты по грамматике немецкого языка Э. Н. Большакова 5-11 класс Санкт – Петербург 2001
  3. Разговорные темы по немецкому языку Э. Н, Большакова 5-11 класс Санкт- Петербург «Паритет» 2001

4.Немецкий язык в схемах и таблицах В. В. Бережная Москва «Эксмо», 2010

5. 200 тем немецкого языка для школьников и абитуриентов «Удача»  Ростов-на – Дону 2012

6. Все правила современного немецкого языка соответствуют новой школьной программе  Чоботарь А. В., Серебрякова Н. А. «Удача»  Ростов-на – Дону 2012

7.Deutsch kreativ ЗАО «МСНК – пресс», 2009 …

8. Schrumdirum, Schrumdi ЗАО «МСНК – пресс» 2010-…

8. Тематическое планирование 10  класс

№ П/П

ТЕМА РАЗДЕЛА

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

КОНТРОЛЬНЫЕ УРОКИ

1.

Уже несколько лет немецкий язык. Что мы знаем, что умеем.

25

1

2.

Обмен учениками. Международные молодежные проекты.

25

1

3.

Дружба, любовь… Это всегда приносит счастье.

26

1

4.

Искусство происходит от слова умение. А музыкальное искусство?

26

1

5.

Резерв

3

6.

Итого

105

9. Календарно-тематический план по немецкому языку 10 класс

№ п/п

Содержание учебного материала

Количество часов

Дата по плану

Дата фактическая

1 полугодие

48

1. Уже несколько лет немецкий язык. Что мы знаем, что умеем.

25

1

Вводный инструктаж по ОТ Работа с картой Германии  

1

2

Чтение с полным пониманием текста описательного характера

1

3

Краткое обобщение содержания текста

1

4

Чтение текста  с пониманием основного содержания Научно-технический прогресс, его роль[2]в развитии Германии.

1

5

Чтение текста  с полным пониманием о столице Германии

1

6

Обобщение лексики по теме.

1

7

Употребление лексики в речевых ситуациях

1

8

Чтение текста  с полным пониманием содержания

1

9

Распознавание грамматических форм страдательного залога и перевод

1

10

Чтение текста с полным пониманием содержания

1

11

Прослушивание текста о Берлине с пониманием основного содержания

1

12

Прослушивание текста  с пониманием  основного и полного содержания

1

13

Монологическое высказывание «Берлин»

1

14

Рассказ о своем селе с опорой на ключевые слова

1

15

Прослушивание диалога-расспроса в ситуации «Ориентирование в городе»

1

16

Чтение высказываний о том, почему молодежь изучает немецкий язык

1

17

Рассказ «Почему я изучаю немецкий язык»

1

18

Повторение. Лексика. Зачёт.

1

19

Чтение в группах текстов о немецких городах

1

20

Информация о Москве.

1

21

Чтение высказываний немецких школьников о Москве

1

22

Чтение текста, раскрывающего некоторые национальные черты немцев

1

23

Прослушивание текстов о происхождении названий типичных немецких продуктов питания

1

24

Чтение статистических данных о Германии

1

25

Контроль знаний, умения, навыков по теме

1

2. Обмен учениками. Международные молодежные проекты. 25

26

Семантизация лексики по теме

1

27

Употребление лексики по теме

1

28

Чтение высказываний учащихся о том, почему они участвуют в экопроектах

1

29

Чтение текста с пониманием основного содержания

1

30

Чтение интервью  с полным пониманием содержания

1

31

Нахождение информации в тексте. Отличия систем школьного образования в России и в Германии

1

32

Знакомство с информацией о молодежном форуме

1

33

Знакомство с международным экологическим проектом

1

34

Обобщение знаний о причастиях в немецком языке

1

35

Употребление причастий в роли определений

1

36

Чтение и анализ текста

1

37

Прослушивание интервью с полным пониманием содержания

1

38

Восприятие на слух высказываний школьников об их впечатлениях о Германии

1

39

Письмо другу по переписке

1

40

Знакомство с письмом в официальном стиле

1

41

Обсуждение процесса подготовки поездки в страну изучаемого языка

42

Участие в диалоге-расспросе

1

43

Монологическое высказывание «Рассказ о себе»

1

44

Чтение программы языковых курсов

1

45

Прослушивание программы языковых курсов

1

46

Значение международных проектов

1

47

 Чтение текстов рекламного характера

1

48

Понимание на слух рекламного текста

1

2 полугодие

57

49

Чтение  и заполнение формуляра-заявки на участие в языковых курсах

1

50

Контроль знаний, умений, навыков

1

3. Дружба, любовь… Это всегда приносит счастье. 26

51

Чтение предложений, содержащих новую лексику

1

52

Употребление новой лексики в УР

1

53

 «Что важно для хорошей дружбы»

1

54

Прослушивание и чтение пословиц

1

55

Чтение публицистических текстов с пониманием основного содержания

1

56

Обмен о прочитанной в тексте информации

1

57

Чтение художественных текстов с пониманием основного содержания

1

58

Чтение с полным пониманием

1

59

Чтение предложений  с условным наклонением

1

60

Распознавание и перевод условного наклонения

1

61

Употребление форм условного наклонения в прошедшем времени

1

62

 Прослушивание текстов с пониманием основного содержания

1

63

Прослушивание  текстов с пониманием деталей

1

64

Обобщение материалов предыдущих разделов

1

65

Высказывание своего мнения о том, что помогает сохранить дружбу

1

66

Советы и рекомендации

1

67

Дискуссия о проблемах взаимоотношений юношей и девушек

1

68

Чтение текста с пониманием основного содержания

1

69

Повторение перевода условного наклонения на русский язык

1

70

Повторение лексики по теме

1

71

Комментирование рисунков

1

72

Чтение объявления о знакомстве с пониманием основного содержания

1

73

Повторение лексики по теме и рассказ об идеальном друге

74

Знакомство с афоризмами о любви

1

75

Контроль ЗУН

1

76

Повторение и обобщение материала по теме

1

4. Искусство происходит от слова умение. А музыкальное искусство? 26

77

Пословицы о музыке и пении

1

78

Семантизация новой лексики и тренировка в ее употреблении

1

79

Чтение текста о музыкальных жанрах с полным пониманием содержания

1

80

Чтение текста с пониманием основного содержания

1

81

Чтение текстов с полным пониманием содержания

1

82

Чтение текстов с полным пониманием содержания

1

83

Современные немецкие группы и исполнители

1

84

Использование сносок, комментарий, словаря при чтении

1

85

Чтение текста, нахождение и определение видов придаточных предложений

1

86

Чтение высказываний подростков с полным пониманием

1

87

Использование придаточных предложений

1

88

Прослушивание текстов-загадок о великих композиторах с пониманием основного содержания

1

89

Языковая догадка, о ком идет речь на основе аудио текста

1

90

Информация об истории искусств

1

91

Рассказ об истории возникновения искусств

1

92

Рассказ об известных композиторах Германии

1

93

Рассказ об известных композиторах России

1

94

Повторение. Лексика главы

1

95

Чтение интервью с пониманием основного содержания

1

96

Рассказ о современных музыкальных группах Германии и России

1

97

Чтение текста  с полным пониманием содержания

1

98

Повторение. Употребление придаточных предложений в речи

1

99

Прослушивание текста с пониманием основного содержания

1

100

Контроль знаний, умения, навыков по теме

1

101

Анализ контрольной работы

1

102

Обобщающее повторение по теме

1

103

Резервные уроки

1

104

Резервные уроки

1

105

Резервные уроки

1

Итого

105

17

Рассказ «Почему я изучаю немецкий язык»

1

18

Повторение. Лексика. Зачёт.

1

19

Чтение в группах текстов о немецких городах

1

20

Информация о Москве.

1


[1]         Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

[2]         Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.