КОНСПЕКТ УРОКА В 6 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА: «Draussen ist Blatterfall»
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему

Конспект-урок по немецкому языку для 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл habidullinadr.docx19.92 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА В 6 КЛАССЕ                                

          ТЕМА  УРОКА:   «Draussen ist Blatterfall»

Тип урока: комбинированный

Форма урока:урок-игра

Цели урока:

 Практические:      

 -  развитие умений иноязычной диалогической речи;

 - формирование навыков и умений чтения, перевода, письма.

 Воспитательные:

  - воспитание культуры общения.

 Развивающие:

 - развитие внимания, памяти, мышления;

 - развитие языковой догадки.

 Общеобразовательные:

 -расширение кругозора.

Задачи урока:

1.Систематизировать изученный материал.

2.Развивать умения и навыки аудирования.

3.Формировать коммуникативность как свойство личности.

4.Развивать фантазию, способность к социальному взаимодействию.

5.Тренировать в употреблении языкового материала по теме.

Оборудование: магнитофон, плакат со схемами предложений, предметные картинки, игрушка заяц.

ХОД УРОКА

1.Организационный  момент.

Нallo,liebe Freunde!Setzt euch!Wie gehts?Es freut mich,sie wiederzusehen!

2. Wollen wir unsere Stunde beginnen!Sie heisst  “ Draussen ist Blatterfall’’.

Mundgymnastik. Sprecht mir nach!  

                                             1, 2, 3, 4,

                                             In dem Garten sitzen wir,

                                             In dem Garten spielen wir,

                                             Und Obst pflucken wir noch hier:

                                             Apfel,  Birnen, Pflaumen

                                             Und  Weintrauben.

3. Речевая зарядка.

1)  Beantwortet meine Fragen!

 Was macht ihr in dem  Garten?

- In dem Garten sitzen wir.

- In dem Garten spielen wir.

  Und was macht ihr noch in dem Garten?

- In dem Garten pflucken wir Apfel, Birnen, Pflaumen und Weintrauben.

  Pfluckt ihr Obst in dem Garten?

   -   Ja.  Wir pflucken Obst in den Garten.

   Gibt es noch Obst in dem Garten?

   - Ja. Es gibt hier noch Obst – Pfirsiche?

     Pfluckt ihr Pfirsiche?

    - Ja. Wir pflucken Pfirsiche.

2) Jetzt spielen wir. «Was ist das?»   1  уч-ся выходит из класса, мы загадываем овощ, уч-ся нужно его отгадать . При этом он может задавать вопрос:

  Ist das die Gurke? Или:        Ist es gross(klein)?

                                                      Ist es rot(grun, braun, rotgelbe)?

  4.Физкультминутка.  Кinder, turnt jetzt!. (К доске выходит ученик и проводит  физминутку):

              1, 2, 3, 4,

               Alle turnen lustig wir.

                   Es regnet, es regnet,

                   Und alles ist  nass:

                   Die Baume, die Blumen,

                    Die Tiere, das Gras.

              1, 2, 3, 4,

               Alle, alle turnen wir!

5. Закрепление изученного материала.

Spielteil.Wir haben einen Hasen zu Gast.Попробуйте узнать все сведения о нем.

Учащиеся задают вопросы, используя плакат на доске со схемами предложений.

1.Wie heisst du?                                     4.Was magst du?

2.Wie alt bist du?                                   5.Hast du Geschwister?

3.Wo wohnst du?                                   6.Hast du Freunde?

Зайчик тоже хочет узнать вас поближе, расскажите ему о себе, о друзьях.

Учитель ставит игрушку на парту одному ученику, затем другому и они сообщают све-

дения о себе.Vielen Dank!Мы с вами повторили вопросительные слова и вспомнилии

как правильно строить специальные вопросы.

Wir greifen den Hasen zu.Der Hase hat Hunger.(перевод).

Wollen wir einen Gemüsesalat machen!Was brauchen wir dafür?Ученики называют

овощи: Kohl,Mohrrübe,Zwiebel,Paprika,Tomaten,Kartoffeln,Gurken.Was machen wir?

Ученики по одному рассказывают последовательность приготовления.

1.Wir waschen Kartoffeln,Mohrrübe,Gurke,Tomaten.

2.Wir kochen Kartoffeln,Mohrrübe.

3.Wir schälen Kartoffeln,Mohrrübe.

4.Wir schneiden Kartoffeln,Kohl,Zwiebel,Paprika,Tomaten,Gurken in kleine Stücke.

                                            Guten Appetit!

6.Подведение итогов урока.

Wiederholt die Worter zum Thema  das Gemuse!

Ist das  die Tomate(и т.д.)

Was ist das?

7.Рефлексия.

  1. Ich danke euch für die Arbeit. 
  2. Ihr arbeitet heute sehr gut und bekommt keine Hausaufgabe.
  3. Ich gebe euch folgende Noten:
  4. Давайте вернемся к целям нашего урока. Достигли ли мы этих целей?
  5. Какие трудности возникли у вас на уроке и как вы с ними справились?
  6. Что запомнилось лучше всего?
  7. Кого можно поблагодарить за хорошую работу на уроке?
  8. Какие цели поставим на будущее?

8.Домашнее задание.

                                                1) Записать новые слова в словарь,

                                                 2)Упр. 2а стр. 63, читать выразительно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Конспект урока по немецкому языку в 6 классе (5-й год обучения) на тему «Draussen ist Blatterfall». Спряжение глагола sein в Prateritum.

Данный конспект способствует совершенствованию грамматических навыков учащихся с использованием лексики по теме «Осень", а также употреблению в речи глагола sein в Prateritum....

Урок немецкого языка в 6 классе по теме "Draussen ist Blatterfall"

урок немецкого языка в 6 классе по теме "Draussen ist Blattergall"(За окнами листопад"...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...