Технологическая карта к уроку " «Welcher Wochentag ist heute? Was machst du an verschiedenen Wochentagen?", 3 класс, 30.12.2017
методическая разработка по немецкому языку на тему

Колесниченко Ольга Александровна

Технологическая карта к уроку "Какой сегодня день недели? Что ты делаешь в разные дни недели?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_teh_karta.rar2.73 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Какой сегодня день недели? Что ты делаешь в разные дни недели?»  («Welcher Wochentag ist heute? Was machst du an verschiedenen Wochentagen? )» УМК И.Л. Бим «Die ersten Schritte», 2016.

Автор:  учитель немецкого языка МБОУ «СОШ  п. Нивенское» Колесниченко Ольга Александровна.

 Урок разработан  в соответствии с требованиями ФГОС. Данный урок является уроком открытия новых знаний (по типологии уроков), направленный на развитие языковой догадки, творческого мышления и памяти. На данном уроке обучающиеся научатся  строить предложения (с обратным порядком слов), которые будут начинаться со слов «Am Montag …»  и.т.п,  будут тренироваться употреблению их в речи, а также учиться читать небольшой по объему текст с полным пониманием содержания.

Цели

1)  Образовательные: познакомить обуч-ся с обратным порядком слов в предложении, учить говорить, что делаешь ты в разные дни недели , с новым сказочным персонажем, учить читать небольшой по объему текст с полным пониманием содержания, занть основные правила оформления письма..

2) Развивающая: развивать навыки чтения, говорения и письма на немецком языке.

3) Воспитательная: уважительное и доброжелательное отношение к народу изучаемого языка и их правилам, понимание важности изучения языка.  Обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся на уроке.

Задачи:

УУД:

Предметные: умение понимать и использовать ЛЕ по теме, умение строить предложения с обратным порядком слов с опорой и без нее, умение вести диалог, знать об особенностях написания нем. письма.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности  в процессе учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение способов решения проблем поискового характера; формирование  контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, самооценки).

Познавательные: ориентироваться в учебнике; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); строить предложения с образцом и без него.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя и других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка, владение монологич. речью.

Тип урока: урок изучения нового.

Оборудование: персональный компьютер, учебник, презентация, аудиокурс к УМК, карточки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта к уроку технологии в 5 классе."Проект в технике пэчворк"

Одной из инновационных технологий, применяемых мной., является метод творческого проектирования. Данная разработка- сембиоз двух модулей : лоскутная пластика и проект....

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс

Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...

технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс

Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...

Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.

Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...