Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему

Катаева Мария Ивановна

 Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 3 классе ("Немецкий язык" 3 класс, И. Л. Бим)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktpbim3.docx47.53 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного курса немецкого языка в  3           классе

№ п/п

Наименование разделов и тем

Тип урока

Кол-во

 часов

Виды

деятельности учащихся

Дата проведения занятия

Планируемая

Фактическая

Вводный курс. Встреча с друзьями.

6

1.

Давайте знакомиться! Введение новой лексики.

Урок открытия новых знаний

1

  • Учащиеся приветствуют учителя и друг друга.
  • Рассматривают учебный комплект, знакомятся с персонажами учебника, воспринимая на слух их имена.
  • Повторяют за диктором формулы знакомства и речевого этикета, соблюдая правила немецкого произношения и интонацию.
  • Слушают и поют алфавитную песенку.
  • Читают текст за диктором.
  • Разыгрывают сцены знакомства в диалогах.
  • Выполняют упражнения в РТ.
  • Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
  • Осуществляют самооценку.

03.09 – 07.09

2.

Лето – лучшее время. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени.

Урок отработки умений и рефлексии

1

  • Выразительно читают вслух текст рифмовки «Der Sommer».
  • Пишут краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику.
  • Воспринимают на слух и понимают основную информацию текста.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания.
  • Соотносят содержание текстов с рисунками.

03.09 – 07.09

3.

Летние фотографии. Спряжение сильных глаголов  в настоящем времени.

Урок отработки умений и рефлексии

1

  • Правильно произносят слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения.
  • Описывают устно фотографии.
  • Выражают собственное мнение, отвечая на вопросы.
  • Читают и воспринимают на слух текст песни «Zur Sommerzeit».

10.09 – 14.09

4.

Что любит делать семья Свена летом?

Урок общеметодологической направленности

1

  • Воспринимают на слух текст с опорой на рисунки.
  • Читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.
  • Описывают картинку, используя новые слова.
  • Используют активную лексику в процессе общения.
  • Используют в речи безличные предложения типа «Es ist schön.».
  • Употребляют в правильной форме в речи глаголы essen, lesen, sprechen.

10.09 – 14.09

5.

Мы играем и поём. Повторение.

Урок рефлексии

1

  • Группируют слова по их тематической принадлежности.
  • Соблюдают нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи.
  • Рассказывают о летних каникулах с опорой на фото.

17.09 – 21.09

6.

Игры со словами («Поле чудес»). Повторение.

1

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок и песен.
  • Называют простые словообразовательные элементы.
  • Делают сообщение по теме.
  • Играют в «Поле чудес».

17.09 – 21.09

Тема 1. Сабина любит ходить в школу.

9

.

7.

Наши друзья возвращаются в школу.

Урок открытия новых знаний

1

  • Воспринимают на слух текст рифмовки «Die Ferien sind vorbei!» с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог.
  • Читают прослушанный текст, проверяют правильность воспринятого материала  на слух.
  • Отвечают на вопросы по тексту, а также на вопрос «Gehst du gern in die Schule?» по аналогии.
  • Высказывают своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику.
  • Вписывают пропущенные буквы и слова.
  • Заполняют таблицу, осуществляя контроль понимания содержания прочитанного текста.

24.09 – 28.09

8.

Начало учебного года.

Урок отработки умений

1

  • Используют в речи лексику пройденного материала.
  • Читают диалоги в парах по ролям.
  • Ведут диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения.
  • Делают высказывания в ситуации «Sabine zeigt ihre Fotos der Mitschülerin».
  • Называют все буквы немецкого алфавита и буквосочетания.
  • Читают текст, находя значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Вписывают в диалог недостающие реплики.
  • Располагают названия городов в алфавитном порядке.

24.09 – 28.09

9.

Первый школьный день Марии.

Урок общеметодологической направленности

1

  • Читают текст с полным пониманием, находя значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Отвечают на вопросы о первом школьном дне в своей школе.
  • Вписывают в слова пропущенные буквы.
  • Правильно вписывают слова в таблицу, учитывая род и число имени существительного.
  • Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
  • Читают и воспринимают на слух текст песни «Guten Tag»

01.10 – 05.10

10.

Какой сегодня день недели? Введение новой лексики.

Урок открытия новых знаний

1

  • Ведут диалог-расспрос о начале учебного года в Германии.
  • Используют новые слова в предложенной ситуации общения.
  • Читают про себя текст полным пониманием содержания.
  • Рассматривают новых персонажей учебника, делают предложения, героями каких сказок они являются.
  • Вписывают пропущенные буквы и буквосочетания.
  • Отвечают на вопрос «Was machst du am Sonntag?» в письменной форме, правильно употребляя сочетание названий дней недели с предлогом.
  • Воспроизводят наизусть текст рифмовки «Welcher Wochentag  ist heute?».

01.10 – 05.10

11.

Что мы делаем в выходные?

Урок отработки умений

1

  • Употребляют названия дней недели в ответах на вопросы.
  • Рассказывают о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки.
  • Осуществляют перенос ситуации на себя, рассказывают о том, что учащиеся делают в выходные дни.
  • Понимают на слух небольшой по объему диалог.
  • Читают диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений.
  • Разыгрывают диалог.
  • Составляют свои диалоги по аналогии.
  • Вписывают в диалог пропущенные реплики.
  • Составляют слова из букв и их записывают.

08.10 – 12.10

12.

А что делает наш Храбрый Портняжка?

Урок общеметодологической направленности

1

  • Воспринимают на слух небольшой по объему текст с пониманием основного содержания.
  • Читают про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.
  • Используют в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода.

08.10 – 12.10

13.

Мы играем и поём. Обобщающее повторение.

Урок отработки умений и рефлексии

1

  • Воспроизводят  наизусть рифмованный материал предыдущих уроков.
  • Группируют слова по их тематической принадлежности.
  • Читают вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.
  • Употребляют в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

15.10 – 19.10

14.

Контрольная работа по теме № 1.

Урок развивающего контроля

1

  • Выполняют контрольные задания по теме.
  • Осуществляют самоконтроль.

15.10 – 19.10

15.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

  • Осуществляют самопроверку работы по эталону.
  • Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.
  • Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

22.10 – 26.10

Тема 2. Осень. Какая сейчас погода?

9

16.

Прогулка в парк.

Урок открытия новых знаний

1

  • Отвечают на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя.
  • Читают и воспринимают на слух текст песни «Herbstlied».
  • Называют количественные числительные от 13 до 20.
  • Воспринимают на слух диалог с опорой на текст и рисунки.
  • Описывают устно погоду осенью.
  • Дополняют ассоциограмму, используя лексику по теме.
  • Составлять сложные слова по теме.
  • Письменно отвечают на вопросы по теме «Погода осенью».

22.10 – 26.10

17.

Что делают сейчас Сабина и Свен?

Урок общеметодологической направленности

1

  • Заполняют таблицу с целью контроля и понимания диалога.
  • Воспринимают диалог на слух, понимают и затем читают по ролям.
  • Делают высказывания по теме «Осень».
  • Высказывают свое мнение по поводу погоды осенью, обосновывая его и оперируя для этого подходящей лексикой.
  • Составляют рассказ о прогулке в парке по рисункам.
  • Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника по теме.
  • Вписывают в слова пропущенные буквы.

06.11 – 09.11

18.

Хорошо у бабушки в деревне осенью! Повелительное наклонение.

Урок открытия новых знаний

1

  • Воспринимают на слух диалог и затем читают его по ролям.
  • Догадываются по контексту о значении новых слов, проявляя языковую догадку.
  • Дополняют диалог, вставляя недостающие реплики.
  • Делают подписи к картинкам.
  • Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.
  • Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе известных речевых образцов (адресованность действия).

06.11 – 09.11

19.

Осенью все созревает.

Урок отработки умений и рефлексии.

1

  • Воспринимают на слух диалог и читают его по ролям.
  • Догадываются о значении интернациональных слов.
  • Отвечают на вопрос «Was isst du gern?», осуществляя перенос ситуации на себя.
  • Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов.
  • Употребляют в речи имена существительные в соответствующем падеже.
  • Правильно употребляют в речи имена существительные во мн. числе, а также имена существительные с определенным и неопределенным артиклем.
  • Образовывают сложные слова.
  • Правильно употребляют в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. числа (fressen, essen).

12.11 – 16.11

20.

Что едят дикие животные?

Урок общеметодологической направленности

1

  • Воспринимают на слух и читают стихотворение «Liebt die Tiere».
  • Находят значение отдельных слов в двуязычном словаре. Воспринимают на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки.
  • Читают тексты, отыскивают определенную информацию.
  • Выражают отрицание при помощи отрицательных слов nein, nicht, kein.
  • Заполняют пропуски в предложениях, опираясь на знакомую лексику.

12.11 – 16.11

21.

Любимые животные.

Урок общеметодологической направленности.

1

  • Описывают различных животных в форме рассказа-загадки.
  • Воспринимают на слух диалог, читают его по ролям.
  • Разыгрывают сценки.
  • Рассказывают о своем любимом животном.
  • Воспроизводят наизусть стихотворение.
  • Составляют сложные слова из отдельных слов.
  • Различают имена существительные с определенным и неопределенным артиклем и правильно употребляют их в речи в соответствующем падеже.

19.11 – 23.11

22.

Мы играем и поем. Обобщающее повторение.

Урок отработки умений и рефлексии

1

  • Воспроизводят  наизусть рифмованный материал предыдущих уроков.
  • Группируют слова по их тематической принадлежности.
  • Читают вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.
  • Употребляют в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

19.11 – 23.11

23.

Контрольная работа по теме № 2.

Урок развивающего контроля

1

  • Выполняют контрольные задания по теме.
  • Осуществляют самоконтроль.

26.11 – 30.11

24.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

  • Осуществляют самопроверку работы по эталону.
  • Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.
  • Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

26.11 – 30.11

Тема 3. А что приносит нам зима?

11

25.

Какая погода зимой? Введение новой лексики.

Урок открытия новых знаний

1

  • Читают рифмовку, пытаются догадаться о значении новых слов по контексту.
  • Отыскивают значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Воспринимают на слух диалог, читают диалог по ролям.
  • Вписывают в диалог недостающие реплики.
  • Вписывают недостающие буквы и недостающие слова в тексты рифмовок.
  • Используют в речи предложения с оборотом Еs gibt...
  • Отвечают на вопросы о погоде зимой в России.
  • Читают микротексты и соотносят их с картинками.
  • Распознают и дифференцируют по определенным признакам слова в немецком языке в рамках учебной тематики.

03.12 – 07.12

26.

Загадки о животных. Зимняя песенка.

Урок общеметодологической направленности

1

  • Составляют предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику.
  • Читают и воспринимают на слух текст песенки о зиме
  • «Winterlied», отыскивают незнакомые слова в двуязычном  словаре учебника.
  • Отвечают на вопросы по теме «Зима» по образцу, исправляя высказывания попугая Лулу.
  • Дополняют ассоциограмму по теме «Зима».
  • Читают рассказы-загадки о животных и отгадывают, о ком идёт речь.

03.12 – 07.12

27.

Храбрый Портняжка в парке.

Урок общеметодологической направленности

1

  • Воспроизводят наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока.
  • Воспринимают на слух и читают новую песенку о зиме «Winterschlaf», пользуются сносками и отыскивают незнакомые слова в двуязычном  словаре учебника.
  • Читают текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками.
  • Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки.
  • Правильно употребляют в речи глаголы с изменением корневой гласной (laufen) в Präsens.
  • Отвечают на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя.
  • Соотносят имена существительные с глаголами в словосочетаниях.

10.12 – 14.12

28.

Почему дети радуются зиме?

Урок отработки умений

1

  • Воспроизводят наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества\Нового года.
  • Составляют устно и письменно рассказ о зиме по картинкам.
  • Рассказывают о том, что учащиеся любят делать зимой, и объясняют почему, используя для этого подходящую лексику.
  • Читают текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме.
  • Подбирают микротексты в качестве подписей к картинкам.
  • Устно и письменно отвечают на вопросы по теме.
  • Воспринимают на слух телефонный разговор.

10.12 – 14.12

29.

Рождество - прекрасный праздник.

Урок общеметодологической направленности

1

  • Читают текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме.
  • Читают вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на сноски и отыскивая значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Отвечают на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя.
  • Образовывают из отдельных слов сложные слова по теме.
  • Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем\речевых образцов.

17.12 – 21.12

30.

Мы танцуем и поем.

Урок рефлексии

1

  • Воспринимают на слух небольшой по объему текст с пониманием основного содержания.
  • Читают про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

17.12 – 21.12

31.

Мы танцуем и поем. Подготовка к Новому году.

Урок общеметодологической направленности

1

  • Воспроизводят наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику.
  • Пишут поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец.
  • Читают в группах поздравительные открытки.
  • Беседуют о подготовке к празднику по опорам.

24.12 – 26.12

32.

Чтение «Рождество».

Урок общеметодологической направленности

1

  • Читают про себя и понимают на слух текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.
  • Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки.
  • Рассказывают о празднике.

09.01 – 11.01

33.

Мы играем и поём. Обобщающее повторение.

1

  • Воспроизводят  наизусть рифмованный материал предыдущих уроков.
  • Группируют слова по их тематической принадлежности.
  • Читают вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.
  • Употребляют в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

14.01 – 18.01

34.

Контрольная работа по теме № 3.

Урок развивающего контроля

1

  • Выполняют контрольные задания по теме.
  • Осуществляют самоконтроль.

14.01 – 18.01

35.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

  • Осуществляют самопроверку работы по эталону.
  • Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.
  • Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

21.01 – 25.01

Тема 4. В школе много дел.

11

36.

Что любят делать Сабина и Свен в школе? Введение новой лексики.

Урок открытия новых знаний

1

  • Читают и дополняют пропуски недостающими глаголами на сносках.
  • Отвечают на вопросы «Wer malt was?», «Wen malen sie jetzt?», опираясь на образец и рисунки.
  • Используют в речи структуры предложения с простыми глаголами и употребляют вопросительные слова was и  wen.
  • Воспринимают на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.
  • Читают текст за диктором, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, пользуются сносками.
  • Воспринимают на слух, понимают небольшие тексты (описание классных комнат) и рисуют свою классную комнату.
  • Описывают классную комнату, вставляя пропуски в текст и опираясь на лексику по теме.
  • Письменно и устно описывают классную комнату.

21.01 – 25.01

37.

Рисуем в школе.

Урок отработки умений

1

  • При описании картинок используют в речи простые предложения на основе речевого образца sehen -wen/was?
  • Используют в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt (преимущественно рецептивно).
  • Задают друг другу вопросы по картинке и отвечают на них.
  • Читают текст с пропусками, заменяя картинки подходящими словами по теме.
  • Отвечают на вопросы о своей классной комнате.
  • Воспринимают на слух команды и просьбы учителя и товарищей, рисуют те предметы, которые упоминаются в командах.
  • Выражают побуждение при помощи повелительного наклонения.
  • Перечисляют предметы, изображённые на картинках.
  • Отвечают на вопросы учителя и товарищей, подтверждая или отрицая то, что изображено на картинках, используя  отрицания nein, nicht, kein.

28.01 – 01.02

38.

Что сегодня делают наши немецкие друзья?

Урок отработки умений

1

  • Воспроизводят наизусть известные песни и рифмовки.
  • Читают в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова, обращаясь к сноскам и двуязычному словарю учебника.
  • Отвечают на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России.
  • Вписывают в текст с пропусками недостающие слова по теме.
  • Составляют из простых слов сложные слова.
  • Пишут приглашения на праздник карнавала с опорой на образец.
  • Дополняют ассоциограмму подходящими словами по теме.

28.01 – 01.02

39.

Игры в школе.

Урок общеметодологической направленности

1

  • Читают про себя текст рифмовки «In der Spielecke» и понимают его, используя новые слова на сносках.
  • Воспринимают на слух текст рифмовки, повторяют за диктором.
  • Читают рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интонацию в целом.
  • Описывают классную комнату на картинке, опираясь на вопросы.
  • Употребляют в речи имена числительные.
  • Рассказывают о комнате своей мечты, описывая её.

04.02 – 08.02

40.

Маскарад в школе. Модальные глаголы.

Урок открытия новых знаний

1

  • Воспринимают на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии.
  • Читают текст и осуществляют поиск нужной информации.
  • Употребляют новую лексику, а также глаголы mögen и müssen в правильной форме.
  • Воспринимают на слух рассказ с опорой на рисунок.
  • Читают текст и соотносят русские предложения с немецкими эквивалентами.
  • Вписывают пропущенные буквы и буквосочетания.
  • Различают ед. и мн. число имён существительных.

04.02 – 08.02

41.

На уроке немецкого языка.

Урок отработки умений

1

  • Отвечают на вопрос «Was macht ihr gern in der Deutschstunde?», используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
  • Решают математические примеры в пределах 20.
  • Разыгрывают известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала.

11.02 – 15.02

42.

Грамматическая форма Perfekt.

Урок открытия новых знаний

1

  • Читают и понимают новую рифмовку «Was haben wir in der Deutschstunde gemacht?», содержащую известные глаголы в Perfekt.
  • Самостоятельно сочиняют рифмовки.
  • Знакомятся с презентацией по теме Perfekt.
  • Выполняют тренировочные упражнения в РТ.

11.02 – 15.02

43.

Мы играем и поем.

Урок отработки умений и рефлекси

1

  • Воспроизводят наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала.
  • Читают, воспринимают на слух и разучивают текст песенки «Wir schunkeln».
  • Читают про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.
  • Инсценируют диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор.

18.02 – 22.02

44.

Повторение темы «В школе много дел».

Урок рефлексии

1

  • Воспроизводят лексику по темам «Классная комната» и «Одежда», называют имена существительные с правильным артиклем и во мн. числе.
  • Задают вопросы по теме и отвечают на вопросы собеседника.
  • Составляют предложения на основе изученных структурно- функциональных схем (речевых образцов).

18.02 – 22.02

45.

Контрольная работа по теме № 4.

Урок развивающего контроля

1

  • Выполняют контрольные задания по теме.
  • Осуществляют самоконтроль.

25.02 – 01.03

46.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

  • Осуществляют самопроверку работы по эталону.
  • Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.
  • Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

25.02 – 01.03

Тема 5. Пришла весна.

11

47.

Погода весной. Введение новой лексики.

Урок открытия новых знаний

1

  • Отвечают на вопросы о времени года (весне).
  • Воспринимают на слух и читают письмо о наступлении весны; отыскивают нужную информацию в тексте.
  • Описывают погоду весной по опорам.
  • Называют дни недели.
  • Вставляют подходящие слова в текст с пропусками, опираясь на новую лексику.
  • Составляют предложения, подбирая правильно конец предложения к его началу.
  • Выписывают слова из цепочки букв.

04.03 – 08.03

48.

Я люблю весну. Расскажем о весне.

Урок отработки умений

1

  • Сравнивают погоду весной и зимой (по опорам).
  • Соотносят подписи с рисунками.
  • Употребляют в речи лексику по теме.
  • Выразительно читают и воспринимают на слух текст песни «Das Jahr» и понимают содержание, пользуясь сноской с новыми словами.
  • Поют песню под аудиозапись.
  • Составляют сложные слова.
  • Описывают письменно и устно погоду весной.

04.03 – 08.03

49.

Мы поздравляем наших мам. Песенка о маме.

Урок общеметодологической направленности

1

  • Выразительно читают и воспринимают на слух текст песни «Mutti ist die beste» и понимают содержание.
  • Читают подписи над рисунками и семантизируют слова по контексту.
  • Употребляют новые слова по опорам, осуществляя перенос ситуации на себя.
  • Отвечают на вопросы по теме, выбирая правильный вариант из предложенных.
  • Воспринимают на слух диалог (телефонный разговор) и понимают информацию, содержащуюся в нём.
  • Воспринимают на слух диалог и читают его вместе с диктором.
  • Читают диалог по ролям, адекватно произнося все звуки, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Воспринимают на слух ответы детей на вопрос героя учебника Пикси, понимая их содержание.
  • Читают и переводят фразы с речевым образцом с дательным и винительным падежом.
  • Составляют предложения с новым речевым образцом.
  • Вставляют в текст с пропусками подходящие слова по теме.

11.03 – 15.03

50.

Мы пишем поздравительные открытки.

Урок отработки умений и рефлексии

1

  • Читают загадку, пользуясь сносками, и отгадывают её.
  • Читают текст поздравления, построенный на знакомом языковом материале.
  • Пишут поздравительную открытку (по опорам).
  • Используют в речи предложения в Perfekt.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

11.03 – 15.03

51.

Пасха. Пасхальные традиции Введение новой лексики. Спряжение глагола backen.

Урок открытия новых знаний

1

  • Воспроизводят наизусть рифмованный и песенный материал по теме.
  • Читают подписи и соотносят их с картинками.
  • Читают и воспринимают на слух новую лексику и особенности спряжения глагола backen.
  • Читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.
  • Отвечают на вопрос «Was machst du zu Ostern?», осуществляя перенос ситуации на себя.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Употребляют предложения в утвердительной и отрицательной форме, а также эмоционально- оценочную лексику.

18.03 – 22.03

52.

Скоро весенние каникулы.

Урок отработки умений

1

  • Читают и понимают текст рифмовки «Der Frühling», который основан на знакомом лексическом материале.
  • Отвечают на вопрос «Was machst du gewöhnlich in den Frühlingsferien?», используя опоры.
  • Читают текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме.
  • Ведут беседу, задают вопросы по теме и отвечают на вопросы собеседника.
  • Описывают картинку, используя активную лексику.
  • Вписывают пропущенные буквы в слова.
  • Рисуют картинку и делают подписи к ней.

18.03 – 22.03

53.

Мы играем и поём. Повторение.

Урок отработки умений и рефлексии

1

  • Воспроизводят наизусть песни и рифмовки по теме.
  • Отвечают на вопросы, строят предложения на основе структурно-функциональных схем (РО) с дательным и винительным падежом в Perfekt.
  • Употребляют в речи лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

03.04 – 05.04

54.

Чтение. Сказка «Три бабочки».

Урок общеметодологической направленности

1

  • Читают и понимают содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на сносках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.

08.04 – 12.04

55.

Контрольная работа по теме 5.

Урок развивающего контроля.

1

  • Выполняют контрольные задания по теме.
  • Осуществляют самоконтроль.

08.04 – 12.04

56.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

  • Осуществляют самопроверку работы по эталону.
  • Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.
  • Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

15.04 – 19.04

57.

Проектная работа.

Урок рефлексии.

Защита проектов.

1

  • Представляют и защищают проекты.
  • Выбирают наиболее интересный проект.

15.04 – 19.04

Тема 6. День рождения.

11

58.

О чем говорят Сабина и ее мама? Введение новой лексики.

Урок открытия новых знаний

1

  • Воспринимают на слух и читают текст рифмовки «Geburtstag».
  • Отвечают на вопросы по картинке и прогнозируют содержание текста по картинке.
  • Воспринимают на слух и читают диалог, понимают основную информацию, опираясь на сноски.
  • Читают диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом.
  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашают на день рождения).
  • Отвечают на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.
  • Вписывают в календарь пропущенные месяцы.

22.04 – 26.04

59.

Сабина пишет приглашения на день рождения.

Урок отработки умений

1

  • Воспринимают на слух, читают и понимают текст песни «Geburtstagstanz», пользуясь сносками.
  • Исполняют песню с движениями.
  • Отвечают на вопрос «Wer hat wann Geburtstag?»
  • Задают вопросы по теме и отвечают на них.
  • Рассказывают о временах года по рисункам.
  • Читают в группах приглашения на день рождения и понимают их содержание.
  • Пишут приглашение на день рождения по образцу и без него.

22.04 – 26.04

60.

Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?

Урок общеметодологической направленности

1

  • Прогнозируют содержание текста по картинке.
  • Воспринимают на слух полилог, читают высказывания детей и понимают текст, построенный на изученном материале.
  • Читают диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом.
  • Рассказывают, что дарят обычно на день рождения, и отвечают на вопросы «Was wünscht sich Sabine zum Geburtstag? Und du?», осуществляя перенос ситуации на себя.
  • Читают и воспринимают на слух новую лексику по теме «Одежда».
  • Читают и понимают текст, пользуясь сносками.
  • Расширяют ассоциограмму по теме.
  • Составляют предложения с глаголом sich wünschen, обращая внимание на изменение его по лицам.

29.04 – 03.05

61.

Приготовления ко дню рождения.

Урок общеметодологической направленности

1

  • Воспроизводят наизусть известные песни и рифмовки.
  • Воспринимают на слух, читают текст песни «Zum Geburtstag viel Glück» и поют её.
  • Готовятся к инсценировке сказки (распределяют роли, учат слова своего героя, намечают дальнейшие действия по подготовке к празднику).

06.05 – 10.05

62.

Покупки.

Урок общеметодологической направленности

1

  • Называют и вписывают притяжательные местоимения в ходе работы над заданием.
  • Отыскивают новые слова в двуязычном словаре учебника.
  • Читают диалог, построенный на знакомой лексике. в группах, а затем друг другу.
  • Отвечают на вопросы в Perfekt.
  • Осуществляют перенос ситуации на себя при ответах на вопросы.

06.05 – 10.05

63.

Подарки.

Урок общеметодологической направленности

1

  • Заполняют пропуски в текстах, опираясь на знакомую лексику.
  • Употребляют в речи имена существительные в соответствующем падеже.

13.05 – 17.05

64.

Сабина празднует день рождения.

Урок отработки умений

1

  • Воспроизводят наизусть песню «Zum Geburtstag».
  • Воспринимают на слух и понимают диалог.
  • Читают диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом.
  • Разыгрывают сценки, изображённые на картинках.
  • Описывают устно и письменно картинки.

13.05 – 17.05

65.

Мы играем и поем. Обобщающее повторение.

Урок отработки умений и рефлексии

1

  • Воспроизводят наизусть известные песни и рифмовки.
  • Самостоятельно сочиняют рифмовки.
  • Описывают картинки по пройденным темам учебника.
  • Разыгрывают сценки, изображённые на картинках.

20.05 – 24.05

66.

Итоговая контрольная работа.

Урок развивающего контроля

1

  • Выполняют контрольные задания по теме.
  • Осуществляют самоконтроль.

20.05 – 24.05

67.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

  • Осуществляют самопроверку работы по эталону.
  • Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.
  • Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

27.05 – 31.05

68.

Чтение доставляет удовольствие. Рассказ в картинках.

Урок общеметодологической направленности

1

  • Читают и понимают тексты, используя навыки работы со словарём.
  • Соблюдают нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи.
  • Описывают картинки, используя новые слова.

27.05 – 31.05

ИТОГО

68

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...