Рабочая программа 11 класс
рабочая программа по немецкому языку (11 класс)

Рабочая программа 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass.doc215.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по немецкому языку

УМК: «Немецкий язык. 11класс»

Авторы И.Л. Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова, М.А.Лытаева

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Минобрнауки России от 06.10.2009).
  • Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12 2012 г.
  • авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 10-11 классов. - И.Л.Бим, М.А.Лытаева, Москва, «Просвещение» 2011г.
  • с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Республики Мордовия.
  •  УМК «Немецкий язык. 11 класс»  авторы И.Л. Бим, М.А.Лытаева; Москва: «Просвещение», 2014 год:
  • учебного плана МОУ СОШ №37 на 2018-2019 учебный год.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология» и формирует коммуникативную культуру школьников. В соответствии с Государственным образовательным стандартом программа предусматривает изучение немецкого языка в 11 классе 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебных недели)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ  В 11 КЛАССЕ

В результате изучения иностранного языка 11-классники должны:

Знать/ понимать: значения новых лексических единиц, связанных с тематикой учебника и соответствующими ситуациями общения; значения изученных грамматических явлений (в том числе различные виды придаточных предложений, сложносочинённое предложение); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их традициях и обычаях, о повседневной жизни и увлечениях зарубежных сверстников, школьной системе Германии, об известных представителях культуры и науки, общественных деятелях;

Уметь:

В области говорения: вести диалоги разных видов (диалог-расспрос, диалог –обмен мнениями, диалог –побуждение к действию и их комбинации) различных коммуникативных ситуациях в рамках тематики учебника; высказывать своё мнение и вносить предложения, если речь идёт о разрешении каких-то проблем или принятии решений;  рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, опираясь на ключевые слова или ассоциограмму;  оперировать информацией, содержащей цифры (например, статистическими данными);                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

В области аудирования: понимать на слух основное содержание большего количества аутентичных текстов, касающихся ситуаций повседневного общения; понимать на слух и письменно фиксировать основную или запрашиваемую информацию повествовательных текстов и интервью;

В области чтения: читать аутентичные тексты разных стилей с различной глубиной проникновения в содержание и смысл; при чтении текстов обобщать основные факты с целью передачи другим информации текста; читать тексты, содержащие статистические данные и комментарии к ним, используя все известные приёмы смысловой переработки информации; читать художественные тексты, следить за сюжетом, понимать не только их основное содержание, но и детали, обращаясь при необходимости к словарю;

В области письма: писать личное письмо сверстнику, описывая свои впечатления (например, о летнем отдыхе); писать официальное письмо (например, заявление о приёме на учёбу/работу); заполнять несложные, наиболее употребительные бланки; писать относительно правильно краткие сообщения по тематике учебника; письменно фиксировать прочитанную или прослушанную информацию;

Овладеть следующими общими учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  • не только извлекать информацию из текста, но и проникать в его смысл;
  • составлять рассказ или рассуждение в письменной форме в соответствии с определённой речевой формой;
  • вести полилог (высказывать своё мнение, просить слова, привлекать к общению других собеседников);
  • убеждать и приводить для этого аргументы;
  • прибегать к перефразу, чтобы обеспечить понимание;
  •  составлять анкету; правильно оформлять личное письмо.
  • проводить опрос и обобщать полученные данные;
  • кратко фиксировать письменно услышанную информацию;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через

  Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
  • ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

В соответствии с действующими вариантами базисного учебного плана программа 11 класса рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю) занятий иностранным языком.

1 полугодие

Повторительный курс: Начнём с воспоминаний о лете. Или?

6 часов

§1. Повседневная жизнь подростков в Германии и России. Что же это такое?

23 часа

§2. Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь?

24 час

2 полугодие

§3. Научно-технический прогресс. Что он нам принёс? Не являются ли его последствиями природные катастрофы?

20 часа

§4. Мир завтра. Какие требования предъявляет он к нам? Готовы ли мы?

22 часа

Обобщающее повторение                                                                                     

7 часов

                                                                                                                                     Итого:

102 часа

 

Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

проектная деятельность

тесты

контрольные работы

Повторительный курс: Начнём с воспоминаний о лете. Или?

6

 

1

1

 Повседневная жизнь подростков в Германии и России. Что же это такое?

23

1

1

2

Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь?

24

1

1

1

3

  Научно-технический прогресс. Что он нам принёс? Не являются ли его последствиями природные катастрофы?

20

1

4

Мир завтра. Какие требования предъявляет он к нам? Готовы ли мы?

22

1

1

1

Обобщающее повторение

7

1

ИТОГО

102

3

5

3

     


Тематическое планирование: Немецкий язык. 11 класс (102 часа)                                                                                                          УМК: «Немецкий язык» (10 класс)- И.Л.Бим, Л.В.Садомова, М.А.Лытаева, Москва, «Просвещение», 2013 год;

урок

Раздел

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

план

факт

1

Повторительный курс: Начнём с воспоминаний о лете. Или?

Летние впечатления

Лексический материал по т. «Летние каникулы»(5-9 кл.). Употребление прямых и косвенных вопросов.

Уметь использовать лексику по т. «Летние каникулы» в небольших высказываниях и диалоге-расспросе; самостоятельно делать выводы и обобщения в употреблении прямых и косвенных вопросов.

Высказ.

Или

Диалог

2

Воспоминания о лете

Лексический материал по т. «Летние каникулы»

Уметь читать микротексты с пониманием основного содержания, работать с картой Германии, писать письмо о своих летних каникулах.

Тест на выбор соответ. РТ упр.4

с.5

3

Путешествие по ФРГ

Лексический материал по т.: «ФРГ».

Уметь рассказать о геогр. положении страны, федеральном устройстве, городах и т. д.

Контроль чтения и устной речи

4

Любимые места отдыха немцев

5

Как можно провести отпуск?

6

Входная контрольная работа

7

Повседневная жизнь подростков в Германии и России. Что же это такое?

Читать – значит получать информацию и даже немного больше. Разве не так?

Лексический материал по т. «Летние каникулы».

Der Wochenplan.

Уметь читать тексты с пониманием основного содержа-ния и находить необходимые факты;

высказывать собственное мнение по проблеме и аргументировать его.

Высказ. по проблеме

8

Школа в России и в Германии. Что общего?

Die Schulen in Deutschland und in Russland. Die Oberstufe in Deutschland und in Russland

Уметь читать текст с полным пониманием , используя словарь, сноски и комментарии, работать с текстами в группах с последующим обменом информацией.

Поиск информ.

в тексте

9

Экзамен на аттестат зрелости.

Уметь читать текст с полным пониманием , используя словарь, сноски и комментарии, работать с текстами в группах с последующим обменом информацией.

Поиск информ.

в тексте

10

Домашние обязанности немецких подростков. Обязанности по дому – это тоже повседневная жизнь.

Лексика по подтеме «Обязанности по дому», составление ассоциограммы.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выделяя наиболее значимую информацию, находить главную мысль в тексте, дискутировать по проблеме обязанностей по дому.

Поиск информ.

в тексте

11

Твои домашние обязанности.

Лексика по подтеме «Обязанности по дому»

Уметь читать и кратко пересказывать текст, осуществляя последующий контроль с помощью тестовых заданий

монолог.

высказыв.

12

Карманные деньги молодёжи.

Im Durchschnitt, das Einkommen, das Geld ausgeben, die Aufladekarte, vermitteln, verlockend

Данные о количестве карманных денег и их расходовании школьниками старших классов.

Уметь читать и кратко пересказывать текст, осуществляя последующий контроль с помощью тестовых заданий, монологически высказываться по проблеме карманных денег с опорой на информацию из текста, ключевые слова и ассоциограмму и аргументировать свою точку зрения.

монолог.

высказыв.

13

Без слов нет речи.

Der Grundkurs, der Leistungskurs, der Schulabgänger, die Bewertung, die Klausur, die Zulassung, das Wahlfach, bewerten, im Durchschnitt, durchschnittlich, das Einkommen, die Aufladekarte fürs Handy, der Lohn, das Gehalt

Уметь выделять в небольшом тексте новые слова и переводить предложения на русский язык, пользуясь языковой догадкой и опираясь на словообразовательные элементы.

Уметь читать небольшие диалоги, выделяя ключевые слова и выражения.

словар.

диктант

14

В магазине.

Sie wünschen? Ich hätte gern… Wünschen Sie noch etwas? Das Leder, die Lederwaren

Уметь читать небольшие диалоги, выделяя ключевые слова и выражения.

Контроль лексики и устной речи

15

Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie.

Систематизация придаточных предложений. Придаточные предложения времени.

Придаточные предложения als/wenn, was/dass, damit, Infinitivgruppe um…zu+Infinitiv

Уметь распознавать придаточные предложения в тексте, определять их вид и переводить на русский язык.

гр.тест

16

Придаточные дополнительные.

Употребление союзов als, wenn, nachdem.

Уметь правильно употреблять в придаточных предложениях времени союзы als, wenn, nachdem.

Тест. Зад.

17

Придаточные дополнительные.

Союзы was, dass, ob, wo, wohin, wie и др.

Уметь видеть разницу в употреблении союзов was/dass и переводить придаточные дополн. на русский язык.

Тест. Зад.

18

Выражение цели действия. Придаточные предложения цели.

Союз damit и инфинитивный оборот

um…zu… .

Уметь видеть разницу в употреблении союза damit и um…zu+Infinitiv,распознавать и переводить придаточные цели на русский язык.

Тест. Зад.

19

 Аудирование. Хобби.

Аутентичные тексты

Уметь воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты с письменной фиксацией информации.

тест. зад. в РТ

20

В универмаге.

Аутентичные тексты

Уметь воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты с письменной фиксацией информации.

тест. зад. в РТ

21

Практика речи.

Покупки относятся к повседневной жизни.

Der Alltag, die Schule in unserem Alltag,Unterschiede zwischen der Oberstife in Deutschland und in Russland, die Hausaufgaben.

Уметь высказывать собственное мнение и аргументировать его, употребляя изученный лексико-грамматический материал.

монолог. высказ.

22

Поэтажный план универмага.

Диалог «В магазине».

Уметь вести диалог «Im Kaufhaus», читать и понимать объявления в магазине (в частности поэтажный план и сведения о товарах).

диалог

23

Wiederholung und Kontrolle spielen eine große Rolle! Повторение.Систематизация и активизация употребления лексики по т.1. Что делает немецкая молодёжь.

Лексический материал к т.1

Знать и уметь употреблять в речи изученные слова и выражения.

словар. диктант

24

Резервный урок.

25

Молодёжь и спорт

Уметь читать небольшие высказывания, находить необходимую информацию и использовать её в речи.

Контр. Письм. И устн. речи

26

Страноведение.

Любимые занятия немецкой молодёжи.

Преодоление стресса.

Данные о количестве карманных денег и их расходовании школьниками старших классов, занятиях в свободное время, приметы, в которые верят жители Германии и России.

Уметь читать и понимать страноведческие сведения о стране изучаемого языка.

Контр. Письм. И устн. речи

27

Страноведение. Любимые занятия немецкой молодёжи. Молодёжь и компьютер.

28

Систематизация и контроль. Обобщающее повторение по теме.

карточки

29

Контрольная работа.

Итог. контроль

30

Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь?

Многие немецкие подростки не могут представить жизнь без искусства.

Ответы на вопросы, чтение текстов «Wusstet ihr, dass…»

Интернационалимы

Уметь отвечать на вопросы и высказывать свою точку зрения, читать тексты с полным пониманием содержания, работая в группах или парах, обмениваться информацией.

Контроль устной речи

31

Из истории театра

читать тексты с полным пониманием содержания, работая в группах или парах, обмениваться информацией.

Контроль устной речи и чтения

32

Б.  Брехт.

 Театр Б. Брехта.

Информация о Б.Брехте и его театре.

„Berliner Ensemble“, die Inszenierung, der Spielplan, das Theaterstück, die Angänger, unter der Leitung, das Brecht-Repertoire.

Dass-Sätze.

Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы и задавать самим, употреблять в речи придаточные дополнительные.

высказ. о Б.Брехте

33

Немецкое киноискусство. История кино. Развитие киноискусства в Германии.

Знаменитые актёры мирового кино. Знаменитые актёры и режиссёры разных эпох.

Уметь вести беседу по теме «Искусство кино как одно из средств массовой информации» с опорой на фотографии, читать текст (таблицу) с полным пониманием, пользуясь в случае необходимости словарём,

Контроль устной речи и чтения

34

Без слов нет речи.

Die Aufführung, die Veranstaltung, die Vorstellung, die Bühne, uraufführen, der Spielplan, im Spielplan stehen, das Theaterstück, der Anhänger, unter der Leitung, das Repertoire, der Preis, das Filmfestspiel, die Verfilmung

Словообразование.

Уметь отвечать на вопросы, используя в речи новую лексику к т.2, опираясь на рисунки.

Контроль лексики

35

В зрительном зале

Уметь высказывать собственное мнение, аргументируя его, распознавать вид текста и читать его с полным пониманием содержания.

Контроль лексики и устной речи

36

Репертуарный план театра

Работа над ассоциограммой. Синонимы и антонимы.

Der Zuschauerraum, der Vorgang, das Parkett, der Rang, der Gang, die Premiere.

Уметь отвечать на вопросы, пользуясь ассоциограммой, добавляя свои примеры, использовать в речи синонимы и антонимы.

словар.

диктант

37

Каким может быть фильм и театральная пресса?

Уметь отвечать на вопросы, пользуясь ассоциограммой, добавляя свои примеры, использовать в речи синонимы и антонимы.

Контроль лексики и устной речи

38

Бессоюзное сложносочинённое предложение.

Сложносочинённое предложение.

Уметь распознавать и переводить сложносочинённые предложения, употреблять их в речи.

Контроль грамматики

39

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами

Сочинительные союзы: не влияющие на порядок слов в предложении, влияющие на порядок слов и допускающие колебания в порядке слов. Парные союзы

Уметь использовать изученный грамматический материал для решения учебных задач.

Контроль грамматики

40

41

Сложносочинённые предложения с союзными словами

Парные союзы.

Контроль грамматики

42

 Hören und

Посещение театра.

Аудирование.

Sich verabreden mit

j-m, etwas bevorzugen, etwas besorgen, Wie wäre es mit…?

Уметь воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты с письменной фиксацией основной информации и осуществлять самоконтроль с помощью тестовых заданий.

тест. зад.

43

Искусство – особая форма познания мира.

Восприят диалогов на слух. Выполн. упр. на пониман. на слух

Уметь высказывать свою точку зрения, аргументируя её, читать и комментировать высказывания, выражать положительное или отрицательное мнение о спектакле или фильме.

Контроль устной речи и чтения

44

Как искусство обогащает нашу жизнь?

Das Leben widerspiegeln, an Beispielen anderer lernen, die Seele reinigen, die Ereignisse (die Handlung) miterleben

Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в монологических высказываниях, обмениваться информацией, работая в группах.

монолог.

высказ.

45

Современные кинозвёзды.

Moritz Bleibtreu, Franka Potente

Уметь читать и находить в тексте необходимую информацию, отвечая на вопросы к тексту.

Контроль устной речи и чтения

46

Повторение.

Из истории изобразительного искусства и музыки.

Уметь высказывать своё мнение и обосновывать его, обмениваться информацией.

монолог.

высказ.

47

Повторение и контроль играют важную роль. Лексико-грамматические упражнения.

Das Bolschoi Theater.

Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи для решения коммуникативных задач.

Контроль устной речи и чтения

48

Повторение и контроль играют важную роль. Лексико-грамматические упражнения.

Отрывок из романа Вилли Бределя

«Verwandte und Bekannte».

Уметь читать с пониманием основного содержания и извлечением информации

Контроль устной речи и чтения

49

Landeskundliches: Zitate. Tatsachen. Statistik.

Информация о театральной жизни, репертуаре немецких театров, театральных неделях в Кёльне, Штуттгарте и других городах Германии

Уметь читать с извлечением информации.

Контроль устной речи и чтения

50

Landeskundliches: Zitate. Tatsachen. Statistik.

Информация о театральной жизни, репертуаре немецких театров, театральных неделях в Кёльне, Штуттгарте и других городах Германии

Уметь читать с извлечением информации.

Контроль устной речи и чтения

51

Контрольная работа.

Контроль устной речи и чтения

52-53

Резервные уроки.

54

Научно-технический прогресс. Что он нам принёс? Не являются ли его последствиями природные катастрофы?

История науки и техники богата событиями.

Ein schöpferischer Mensch, ein Wissenschaftler

Работа с ассоциограммой.

Уметь обосновывать тезисы и приводить свои примеры, высказываться по теме «Настоящий учёный, каков он?»

Контроль устной речи и чтения

55

56

Выдающиеся учёные.

Сведения о выдающихся учёных «Internationales Wissenschaftler-ABC».

Уметь читать с полным пониманием краткие сведения об учёных и комментировать прочитанное.

Контроль устной речи и чтения

57

Что дал нам научно-технический прогресс?

Уметь читать с полным пониманием небольшие тексты, используя словарь, сноски и комментарии, высказывать своё мнение о прочитанном, опираясь на информацию из текста.

навыки чтения с тест. зад.

Контроль устной речи и чтения

58

Что дал нам научно-технический прогресс?

Пословицы и афоризмы. Словообразование.

Уметь употреблять новую лексику в речи, самостоятельно семантизировать лексический материал с опорой на контекст и словообразовательный анализ.

Контроль лексики

59

Научно-технический прогресс имеет и негативные последствия.

Пословицы и афоризмы. Словообразование.

Распознавать, переводить и использовать новый лексический материал для решения учебных задач.

Обсуждать проблемы окружающей среды.

Контроль устной речи и чтения

60

Проблемы окружающей среды.

Обсуждать проблемы окружающей среды.

Контроль устной речи и чтения

61

62

Придаточные следствия и уступительные.

Придаточные следствия и уступительные.

Уметь распознавать, переводить и использовать в устной и письменной речи новый грамматический материал.

Контроль устной речи и чтения

63

64

Аудирование.

Небольшие аутентичные тексты.

Уметь воспринимать и понимать небольшие тексты и фиксировать основные факты по опорам, осуществляя самоконтроль с помощью тестовых заданий

тест

65

Практика речи.

Научно-технический прогресс, его последствия, защита окружающей среды

Уметь высказываться по проблемам последствий научно-технического прогресса и защиты окружающей среды, выражать своё отношение к обсуждаемым проблемам и оценивать их.

монолог.

высказ.

66

Другие последствия технического прогресса.

Bedrohen, die Naturerscheinung, heimsuchen, die Küste

Читать тексты с извлечением информации для тесты использования в речи.

67

Повторение

Жизнь и деятельность известных немецких учёных.

Уметь использовать в устной и письменной речи изученный лексико-грамматический материал

Контроль устной речи и чтения

68

Повторение

Придаточные уступительные и следствия.

Уметь использовать в устной и письменной речи изученный лексико-грамматический материал

Контроль грамматики

69

70

Страноведение. Статистика.

Статистические данные о природных катастрофах и информация о будущем нашей планеты из журналов „Globus“, „News“.

Итоговый контроль

71

Контрольная работа.

Уметь применять полученные ЗУН

Текст к. р.

72-73

Резервные уроки.

74

Мир завтра. Какие требования предъявляет он к нам? Готовы ли мы?

Научно-технический прогресс обостряет проблемы между человеком и природой.

Чтение текстов в группах с последующим обменом информации и выполнением тестовых заданий.

Уметь читать текст с полным пониманием содержания с опорой на сноски и обмениваться информацией в группах, определять главную мысль текста.

Контроль устной речи и чтения

75

Мнения немецких подростков о глобальных проблемах современного мира.

Чтение текстов в группах с последующим обменом информации и выполнением тестовых заданий.

Уметь читать с полным пониманием мнения немецких подростков о глобальных проблемах современного мира и выражать своё собственное мнение.

Контроль устной речи и чтения

76

Человек будущего. Каков он?

Работа с ассоциограммой.

Уметь работать с ассоциограммой, употребляя изученную лексику в новой речевой ситуации.

Контроль устной речи и чтения

77

Будущее начинается уже сегодня.

Welche Eigenschaften braucht ihr?

Уметь употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях.

Контроль устной речи и чтения

78

Молодёжь в современном мире.

Высказывания немецких подростков.

Уметь распознавать, переводить и употреблять новую лексику для решения коммуникативных задач.

Контроль устной речи и чтения

79

Профессиональная жизнь. Тренировка в употреблении лексики

Словообразование

Уметь самостоятельно семантизировать лексику с опорой на контекст и по словообразовательным элементам.

слов.

дикт.

80

Сложноподчинённые предложения с  придаточными образа действиями.

Modalsätze (Nebensätze der Art und Weise): indem-Sätze, Komparativsätze mit wie, als

Уметь распознавать и переводить на русский язык новый вид придаточных предложений.

Текущий контроль

81

Сравнительные придаточные предложения.

Komparativsätze mit je…desto/umso.

Степени сравнения прилагательных.

Уметь распознавать и переводить на русский язык придаточные сравнительные, употреблять степени сравнения прилагательных.

гр. Тест

82

Практикум по грамматике.

Уметь использовать в устной и письменной речи новый грамматический материал.

Контроль грамматики

83

84

Аудирование.

Советы, которые помогают в выборе профессии.

Уметь воспринимать на слух и понимать небольшие тексты с фиксацией основных фактов в рабочей тетради и осуществлять самоконтроль с помощью тестовых заданий.

Контроль аудирования

85

Как обстоит дело с выбором профессии?

Уметь давать советы своим сверстникам при выборе профессии, обсуждать проблемы, связанные с выбором профессии, рассказывать о своих планах на будущее.

Контроль говорения

86

Новые профессии предоставляют лучший шанс.

Данные о наиболее популярных и востребованных профессиях в Германии.

Уметь читать и переводить информацию о наиболее популярных профессиях в Германии.

Контроль устной речи и чтения

87

Как правильно подготовить документы при поступлении на работу?

Уметь писать отдельные документы (автобиографию, резюме и т.д.), необходимые при поступлении на работу или прохождения практики.

заявл.,

автобиог.

88-

90

Повторение

Лексико-грамматический материал к теме 4.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Контроль устной речи и чтения

91

92

Страноведение. Факты. Статистика.

Контроль устной речи и чтения

93

94

Лексико-грамматические упражнения.

Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал

Контроль устной речи и чтения

95

Контрольная работа.

Уметь применять полученные ЗУН

Контроль устной речи и чтения

96-99

Обобщающе-повторительные уроки. Зачётные уроки. Итоговый контроль.

Итоговый контроль

100-102

Резервные уроки



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...