КТП немецкий язык 5 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс)

Апаляева Анастасия Фёдоровна

КТП М.М. Аверин "Горизонты" 5 класс (34 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_averin_5_klass.docx37.41 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Тип урока

Основные понятия

Предметный результат

Универсальные учебные действия

Виды контроля

Дата проведения

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

I четверть

Глава 1. Знакомство/Kennenlernen

1.

Знакомство. Приветствие. Города немецкоязычных стран.

Урок ознакомления с новым материалом.

Личные местоимниия: ich, du, Sie;

глаголы: heissen, wohnen, sein;

вопросыс

вопросительным словом   (wie, was, wo, woher) и ответы на них; порядок слов; интонация

предложения.

Познакомить с  произносительными особенностями немецкой речи; учить чтению, пониманию на слух в мини-диалогах элементарных форм приветствия и их воспроизведение

Осознание роли немецкого языка как нового средства общения. Воспитание российской гражданской идентичности.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников

- работать с учебником, ориентироваться в нѐм по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия (анализ, сравнение)

2.

Алфавит. Основные правила чтения.

Урок ознакомления с новым материалом.

Интонация простого предложения • Работа со звуками [a] [a:] [o] [o:] [u] [u:] [p] [n][ t] [v] [f] [g] [k];

Ударение в предложении; интонация вопросительного предложения; словарное ударение • Буквосочетания th, tsch, sch, ck • Работа со звуками[e] [e:] [h] [c]

Научить учащихся знакомиться на немецком языке: называть своё имя, место жительства, расспрашивать об этом собеседника

Способен вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

3.

Личные местоимения. Спряжения глаголов.

Урок закрепления изученного.

Личные местоимения: er/sie, wir, ihr. • Спряжение глаголов haben, sein

Научить учащихся

сообщать сведения о себе и запрашивать  сведения в ситуации «Знакомство»

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям

4.

Порядок слов в предложении: рамочная конструкция.

Урок применения знаний и умений.

Порядок слов в предложениях с указанием времени

Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита.

Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа  России;  осознание  своей  этнической  принадлежности,  знание  истории,  

понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

5.

Порядок слов в вопросе. Вопросы с вопросительным словом.

Урок ознакомления с новым материалом.

Вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них. • Порядок слов

Повторить алфавит и правила чтения, учить диалогической речи в рамках темы «Знакомство», познакомить с лексическим и грамматическим материалом.

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

- работать с учебником, ориентироваться в нѐм по содержанию и с помощью значков; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель

Глава 2. Мой класс/Meine Klasse

6.

Числительные от 0 до 100.

Комбинированный урок.

Числа, словарное ударение, краткие и долгие гласные

Познакомить с числительными от 20 до 100, активизировать лексику в игровых ситуациях.

Самостоятельно формулирует тему и цели урока.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

7.

Определенные артикли.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Определённые артикли: der, das, die

Учить чтению географических названий, аудированию и письму, монологическому высказыванию.

Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям

8.

Контрольная работа №1

Урок проверки и коррекции  знаний.

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Умение  оценивать  правильность  выполнения  учебной  задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

II четверть

Глава 3. Животные/Tiere

9.

Неопределенные артикли. Притяжательные местоимения.

Урок ознакомления с новым материалом.

Неопределённые артикли: ein, eine. • Притяжательные местоимения: mein, dein

Познакомить с новой лексикой, ввести понятие определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.  

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

10.

Животные. Описание животных.

Урок ознакомления с новым материалом.

Названия животных. Спряжение глаголов haben, sein

Научить рассказывать о любимом животном, используя клише.

Умение  оценивать  правильность  выполнения  учебной  задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям

11.

Цвета. Винительный падеж.

Урок закрепления изученного.

Винительный падеж • Названия цветов

Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.  

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Глава 4. Маленькая перемена/Kleine Pause

12.

Множественное число существительных.

Комбинированный урок.

Множественное число существительных

Научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить с числительными до 20

Умение  оценивать  правильность  выполнения  учебной  задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

13.

Континенты и части света.

Урок применения знаний и умений.

Названия континентов и частей света

Познакомить с новой лексикой. Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише.

Умение  оценивать  правильность  выполнения  учебной  задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям

14.

Мой день в школе. Дни недели и время суток.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Указание времени• Шипящие st, sp, sch

Научить указывать время, соблюдая правильный порядок слов.

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.  

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Глава 5. Мой день в школе/Mein Schultag

15.

Распорядок дня. Время.

Комбинированный урок.

Порядок слов в предложениях с указанием времени

Научить рассказывать о своём распорядке дня, используя клише.

Способен вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям

16.

Контрольная работа №2

Урок проверки и коррекции  знаний

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

умение  оценивать  правильность  выполнения  учебной  задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

III четверть

17.

Типы немецких школ.

Урок ознакомления с новым материалом.

Глаголы с отделяемой приставкой

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям

Глава 6. Хобби/Hobbys

18.

Предлоги um, von … bis. Расписание уроков.

Урок ознакомления с новым материалом.

Предлоги: um, von … bis, am • Новые правила написания ss-β Отсутствие смягчения согл-х перед гласн.

Научить указывать время, сохраняя порядок слов в предложениях с; предлоги um, von…bis, am

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.  

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

19.

Хобби. Глаголы с изменяемой корневой гласной.

Урок закрепления изученного.

• Глаголы с изменяемой корневой гласной,

Предлоги места • Притяжательные местоимения sein, ihr, unser (именительный падеж)

Научить вести диалог о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать.

умение  оценивать  правильность  выполнения  учебной  задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям

20.

Модальный глагол können.

Комбинированный урок.

Спряжение глагола können

Познакомить с новой лексикой, ввести понятие модального глагола können.

умение  осознанно  использовать  речевые  средства  в  соответствии  с  задачей коммуникации  для  выражения  своих  чувств,  мыслей  и  потребностей;  планирования  и регуляции  своей  деятельности,  владения  устной  и  письменной  речью,  монологической контекстной речью.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Глава 7. Моя семья/Meine Familie

21.

Моя семья. Чтение текста.

Урок применения знаний и умений.

Названия членов семьи

Научить соблюдать правильную интонацию в предложении.

Умение  оценивать  правильность  выполнения  учебной  задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

22.

Родственные связи. Члены семьи.

Урок ознакомления с новым материалом.

Формы глагола haben и неопределенный артикль

Познакомить с новой лексикой, ввести понятие определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.  

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям

23.

Рассказ о своей семье.

Урок закрепления изученного.

Порядок слов в предложениях, интонация.

Научить соблюдать правильную интонацию в предложении.

Умение  осознанно  использовать  речевые  средства  в  соответствии  с  задачей коммуникации  для  выражения  своих  чувств,  мыслей  и  потребностей;  планирования  и регуляции  своей  деятельности,  владения  устной  и  письменной  речью,  монологической контекстной речью.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Глава 8. Сколько это стоит?/Was kostet das?

24.

Профессии.

Урок применения знаний и умений.

Названия профессий. Формы глагола sein.

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.  

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

25.

Словообразование. Профессии мужского и женского рода.

Урок применения знаний и умений

Суффикс –in, -lein. Определенный артикль.

Закрепить пройденную лексику, ввести понятие определённого, артикля.

умение  осознанно  использовать  речевые  средства  в  соответствии  с  задачей коммуникации  для  выражения  своих  чувств,  мыслей  и  потребностей;  планирования  и регуляции  своей  деятельности,  владения  устной  и  письменной  речью,  монологической контекстной речью.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям

26.

Покупки. Называем цену.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Was kostet…? Es kostet…Названия видов магазинов, товаров.

Закрепить пройденную лексику, ввести конструкцию Was kostet…? Es kostet….

Умение  осознанно  использовать  речевые  средства  в  соответствии  с  задачей коммуникации  для  выражения  своих  чувств,  мыслей  и  потребностей;  планирования  и регуляции  своей  деятельности,  владения  устной  и  письменной  речью,  монологической контекстной речью

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

27.

Контрольная работа №3

Урок проверки и коррекции  знаний.

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Умение  оценивать  правильность  выполнения  учебной  задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

IV четверть

28.

Карманные деньги. Чтение с извлечением информации.

Урок ознакомления с новым материалом.

Чтение текста.

Научить извлекать важную информацию из прочитанного текста.

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.  

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

Глава 9. Большая перемена/Große Pause

29.

Большая перемена. Дифтонги.

Урок закрепления изученного.

Произношение дифтонгов eu, ai, ei, au.

Научить анализировать языковое явление, произносить дифтонги немецкого алфавита.

Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

30.

Глаголы с отделяемой приставкой.

Урок применения знаний и умений.

Глаголы с отделяемой приставкой.

Познакомить учащихся с глаголами с отделяемыми т неотделяемыми приставками.

Оформляет свои мысли в устной форме с учетом речевой ситуации.

- понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям

31.

Предлоги in, auf.

Урок применения знаний и умений.

Предлоги in, auf. Управление глаголов.

Познакомить учащихся с понятием «управление глаголом».

Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем, умение  определять  понятия,  создавать  обобщения,  устанавливать  аналогии, классифицировать,  самостоятельно  выбирать  основания  и  критерии  для  классификации, устанавливать  причинно-следственные  связи.

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

32.

Семьи в Германии. Развитие навыков диалогической речи.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Построение диалогов по образцу. Диалогическое чтение.

Закрепить навыки чтения с правильной интонацией и ударением.

Оформляет свои мысли в устной форме с учетом речевой ситуации, умение  определять  понятия,  создавать  обобщения,  устанавливать  аналогии, классифицировать,  самостоятельно  выбирать  основания  и  критерии  для  классификации, устанавливать  причинно-следственные  связи.

понимать цель и смысл выполняемых заданий; - осуществлять первоначальный контроль своих действий.

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии; - следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

33.

Произношение окончаний -er, -e.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Произношение окончаний -er, -e.

Закрепить навыки чтения с правильной интонацией и ударением.

Работает по плану, сверяя свои действия с целью. Слушает и слышит других, вступая с ними в диалог.

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - понимать цель и смысл выполняемых заданий

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям

34.

Контрольная работа №4

Урок проверки и коррекции  знаний.

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Самостоятельно формулирует тему и цели урока. Составляет план решения учебной проблемы совместно с учителем.

; - осуществлять первоначальный контроль своих действий

- проявлять интерес к общению и групповой работе; - уважать мнение собеседников; - преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии

- группировать и классифицировать по разным основаниям; - работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по Редактировать Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по теме "Bildende Kunst"

Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера...

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.

Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....