Работа по теме "Моя семья"
тест по немецкому языку (5 класс)

Глущенко Марина Владимировна

Проверочная работа по теме "Моя семья" 5 класс. Горизонты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_semya.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Test №6 Meine Familie

I. Wer ist das? Кто это?

1. Dein Vater hat einen Bruder. Sein Sohn ist dein ____________________ .

2. Deine Mutter hat eine Mutter. Das ist deine ____________________________ .

3. Deine Cousine hat eine Mutter. Das ist deine ______________________ .

4. Dein Bruder hat eine Tochter. Sie ist deine ________________________ .

5. Deine Eltern haben Eltern. Deine Geschwister und du sind ihre _____________________ .

II. Übersetze. Переведи.

1. его папа - _______________________________________

2. её бабушка - _______________________________________

3. мой брат - ____________________________________

4. их сестра - _____________________________________

5. твой дедушка - __________________________________

6. наша тётя - ______________________________________

III. Schreib die Fragen 1-5 und ordne die Antworten a-e zu. Запиши вопросы 1-5 и соотнеси их с ответами а-е.

1. noch, dein, arbeitet, Opa? __________________________________________________________________

2. ist, Tante, was, Beruf, von, ihre? _____________________________________________________________

3. Traumberuf, du, einen, hast? ________________________________________________________________

4. Mutter, Krankenschwester, seine, ist? ________________________________________________________

5. du, einen, hast, Urgroßvater? _______________________________________________________________

a) Ja, Informatiker.

b) Kauffrau.

c) Nein, sie ist Ärztin.

d) Ja, ich habe. Er ist Rentner.

e) Ja, er ist Busfahrer.

IV. Welche Berufe sind in der Wörterschlange? Markiere. Какие профессии спрятались в словарной змее? Отметь их.

M A N A G E R I N A R C H I T E K T K R A N K E N S C H W E S T E R S E K R E T Ä R I N K O C H F R I S Ö R

V. Lies den Dialog und ergänze. Прочитай диалог. Вставь слова.

- Guten Tag!

- Hallo! Ich heiße Leon! Und wie h___________ du?

- Ich heiße Marie und bin 11. Ich lebe in Potsdam. Und w__________ kommst du?

- Aus Berlin. Wie ist deine F____________ ?

- Meine F___________ ist groß. Das sind die E____________, die Gr_______________ , zwei Ge___________

und ich.

- Wirklich? Meine F____________ ist klein. Das sind nur meine M_____________ und ich. Sie ist Sekretärin.

- Meine M___________ ist Lehrerin von Beruf, mein V__________ ist Arzt. Mein O_____ und meine O______ sind schon R___________ .

- Und deine Geschwister? Sind sie noch klein?

- Ach nein! Mein Br___________ und meine Sch_____________ studieren schon.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с асоциальными семьями и оказание помощи детям из асоциальных семей

Доклад на совете профилактики, посвященный работе с асоциальными семьями и оказание помощи из детям асоциальных семей...

Программа по организации работы с неблагополучными семьями "Семья-не вакуум"

данная программа содержит в себе теоретические и практические аспекты работы с семьями...

Программа сотрудничества с семьей: «Совместная работа учителя и семьи по социализации и социальной адаптации воспитанников».

Даная проблема имеет социальный аспект, т.к. большинство учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида  – дети из крайне неблагополучных семей, где родители не заинтересованы в успешной ад...

Мастер-класс по теме: "Сохранение кровной семьи – приоритетное направление в работе школы с семьями СОП"

В данной работе дан анализ работы социального педагога по сохранению семей СОП, показаны наиболее эффективные методы работы с такими семьями....

Программа работы с неблагополучными семьями"СЕМЬЯ- это семь Я"

краткая характеристика и способы работы с неблагополучными семьями....

Особенности работы с неблагополучными семьями и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Выступление социального педагога на педагогическом совете на представленную тему, выявление типов неблагополучных семей и контроль за детско-родительскими отношениями....