КТП по немецкому языку 5 класс УМК "Horizonte"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс)
Календарно тематическое планирование УМК "Horizonte" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_sostavitel_mamedova_f.g.docx | 39.65 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
5 КЛАСС
Составитель: Мамедова Ф.Г., учитель нем/англ языка
№ п/п | № в теме | Тема урока | Сроки проведения | |
Неделя | Факт. дата/корр. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 четверть (16 часов) | ||||
Модуль 1. Знакомство – 9 часов | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Приветствие, прощание. | 1 | |
2 | 2 | Ситуация «Знакомство». | 1 | |
3 | 3 | Рассказ о себе. | 2 | |
4 | 4 | Знакомство с немецким алфавитом. | 2 | |
5 | 5 | Любимые занятия. Глагол «нравиться». | 3 | |
6 | 6 | Любимые занятия. Вопросительные предложения. | 3 | |
7 | 7 | Рассказ о себе и о своем друге. | 4 | |
8 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Знакомство». | 4 | |
9 | 9 | Контрольная работа №1 «Знакомство». | 5 | |
Модуль 2. Мой класс – 7 часов | ||||
10 | 1 | Мой класс. Новенькая. | 5 | |
11 | 2 | На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени. | 6 | |
12 | 3 | Цифры 1-12. | 6 | |
13 | 4 | Числительные до 1000. | 7 | |
14 | 5 | Школьные принадлежности. | 7 | |
15 | 6 | Мои друзья и моя школа. | 8 | |
16 | 7 | Анкета. | 8 | |
2 четверть (16 часов) | ||||
17 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Мой класс». | 9 | |
18 | 9 | Контрольная работа №2 "Мой класс". | 9 | |
Модуль 3. Животные – 9 часов | ||||
19 | 1 | Дикие животные. | 10 | |
20 | 2 | Домашние животные. | 10 | |
21 | 3 | Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь». | 11 | |
22 | 4 | Интервью с одноклассником. | 11 | |
23 | 5 | О любимом питомце. | 12 | |
24 | 6 | Животные Германии. | 12 | |
25 | 7 | Животные России. | 13 | |
26 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Животные». | 13 | |
27 | 9 | Контрольная работа №3 «Животные». | 14 | |
Маленькая перемена – 2 часа | ||||
28 | 1 | Маленькая перемена. Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц. | 14 | |
29 | 2 | Творческая работа «Я познакомился с Германией». | 15 | |
Модуль 4. Школьные дни – 9 часов | ||||
30 | 1 | Время суток. Дни недели. | 15 | |
31 | 2 | Распорядок дня. | 16 | |
32 | 3 | Школьные будни. | 16 | |
3 четверть (22 часа) | ||||
32 | 4 | Расписание уроков. | 16 | |
33 | 5 | Любимые предметы. | 17 | |
34 | 6 | Мировое время. | 17 | |
35 | 7 | Учеба в Германии и России. | 18 | |
36 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Школьные дни». | 18 | |
37 | 9 | Контрольная работа №4 "Школьные дни". | 19 | |
Модуль 5. Хобби – 9 часов | ||||
38 | 1 | Свободное время. Хобби. | 19 | |
39 | 2 | Договариваемся о встрече. | 20 | |
40 | 3 | Спортивные объединения. | 20 | |
41 | 4 | Интервью о хобби. | 21 | |
42 | 5 | Умеешь ли ты? Модальный глагол können. | 21 | |
43 | 6 | Популярные хобби. | 22 | |
44 | 7 | Что ты (не) любишь делать? | 22 | |
45 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Хобби». | 23 | |
46 | 9 | Контрольная работа №5 «Хобби». | 23 | |
Модуль 6. Моя семья – 9 часов | ||||
47 | 1 | Моя семья. Введение нового лексического материала. | 24 | |
48 | 2 | Семейная фотография. О моей семье. | 24 | |
50 | 3 | Притяжательные местоимения. | 25 | |
51 | 4 | Немецкие семьи. | 26 | |
52 | 5 | Профессии. | 26 | |
53 | 6 | Интервью о профессиях. | 27 | |
54 | 7 | Русские семьи. | 27 | |
4 четверть (14 часов) | ||||
55 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Моя семья». | 28 | |
56 | 9 | Контрольная работа №6 «Моя семья. Профессии.». | 28 | |
Модуль 7. Сколько это стоит? – 7 часов | ||||
57 | 1 | Любимое занятие. | 29 | |
58 | 2 | Покупки. | 29 | |
59 | 3 | В магазине. | 30 | |
60 | 4 | Карманные деньги. | 30 | |
61 | 5 | Список пожеланий. | 31 | |
62 | 6 | Урок повторения изученного материала по теме «Сколько это стоит?». | 31 | |
63 | 7 | Контрольная работа «Сколько это стоит?». | 32 | |
Большая перемена – 5 часов | ||||
64 | 1 | Большая перемена. Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц. | 33 | |
65 | 2 | Большая перемена. Чтение и написание открытки, повторение лексики и грамматики. | 33 | |
66 | 3 | Творческая работа «Каникулы». | 34 | |
67 | 4 | Итоговая контрольная работа. | 34 | |
68 | 5 | Работа над ошибками итоговой контрольной работы. | 34 |
5а, 5б (по факту дано)
№ п/п | № в теме | Тема урока | Сроки проведения | |
Неделя | Факт. дата/корр. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 четверть (16 часов) | ||||
Модуль 1. Знакомство – 9 часов | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Приветствие, прощание. | 1 | |
2 | 2 | Ситуация «Знакомство». | 1 | |
3 | 3 | Рассказ о себе. | 2 | |
4 | 4 | Знакомство с немецким алфавитом. | 2 | |
5 | 5 | Любимые занятия. Глагол «нравиться». | 3 | |
6 | 6 | Любимые занятия. Вопросительные предложения. | 3 | |
7 | 7 | Рассказ о себе и о своем друге. | 4 | |
8 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Знакомство». | 4 | |
9 | 9 | Контрольная работа №1 «Знакомство». | 5 | |
Модуль 2. Мой класс – 7 часов | ||||
10 | 1 | Мой класс. Новенькая. | 5 | |
11 | 2 | На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени. | 6 | |
12 | 3 | Цифры 1-12. | 6 | |
13 | 4 | Числительные до 1000. | 7 | |
14 | 5 | Школьные принадлежности. | 7 | |
15 | 6 | Мои друзья и моя школа. | 8 | |
16 | 7 | Анкета. | 8 | |
2 четверть (15 часов) | ||||
17 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Мой класс». | 9 | |
18 | 9 | Контрольная работа №2 "Мой класс". | 9 | |
Модуль 3. Животные – 9 часов | ||||
19 | 1 | Дикие животные. | 10 | |
20 | 2 | Домашние животные. | 10 | |
21 | 3 | Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь». | 11 | |
22 | 4 | Интервью с одноклассником. | 11 | |
23 | 5 | О любимом питомце. | 12 | |
24 | 6 | Животные Германии. | 12 | |
25 | 7 | Животные России. | 13 | |
26 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Животные». | 13 | |
27 | 9 | Контрольная работа №3 «Животные». | 14 | |
Маленькая перемена – 2 часа | ||||
28 | 1 | Маленькая перемена. Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц. | 14 | |
29 | 2 | Творческая работа «Я познакомился с Германией». | 15 | |
Модуль 4. Школьные дни – 8 часов | ||||
30 | 1 | Время суток. Дни недели. | 15 | |
31 | 2 | Распорядок дня. | 16 | |
3 четверть (18 часа) | ||||
32 | 3 | Расписание уроков. | 16 | |
33 | 4 | Любимые предметы. | 17 | |
34 | 5 | Мировое время. | 17 | |
35 | 6 | Учеба в Германии и России. | 18 | |
36 | 7 | Урок повторения изученного материала по теме «Школьные дни». | 18 | |
37 | 8 | Контрольная работа №4 "Школьные дни". | 19 | |
Модуль 5. Хобби – 9 часов | ||||
38 | 1 | Свободное время. Хобби. | 19 | |
39 | 2 | Договариваемся о встрече. | 20 | |
40 | 3 | Спортивные объединения. | 20 | |
41 | 4 | Интервью о хобби. | 21 | |
42 | 5 | Умеешь ли ты? Модальный глагол können. | 21 | |
43 | 6 | Популярные хобби. | 22 | |
44 | 7 | Что ты (не) любишь делать? | 22 | |
45 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Хобби». | 23 | |
46 | 9 | Контрольная работа №5 «Хобби». | 23 | |
Модуль 6. Моя семья – 9 часов | ||||
47 | 1 | Моя семья. Введение нового лексического материала. | 24 | |
48 | 2 | Семейная фотография. О моей семье. | 24 | |
49 | 3 | Притяжательные местоимения. | 25 | |
4 четверть (18 часов) | ||||
50 | 4 | Немецкие семьи. | 25 | |
51 | 5 | Профессии. | 26 | |
52 | 6 | Интервью о профессиях. | 26 | |
53 | 7 | Русские семьи. | 27 | |
54 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Моя семья». | 27 | |
55 | 9 | Контрольная работа №6 «Моя семья. Профессии». | 28 | |
Модуль 7. Сколько это стоит? – 7 часов | ||||
56 | 1 | Любимое занятие. | 29 | |
57 | 2 | Покупки. | 29 | |
58 | 3 | В магазине. | 30 | |
59 | 4 | Карманные деньги. | 30 | |
60 | 5 | Список пожеланий. | 31 | |
61 | 6 | Урок повторения изученного материала по теме «Сколько это стоит?». | 31 | |
62 | 7 | Контрольная работа «Сколько это стоит?». | 32 | |
Большая перемена – 5 часов | ||||
63 | 1 | Большая перемена. Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц. | 32 | |
64 | 2 | Большая перемена. Чтение и написание открытки, повторение лексики и грамматики. | 33 | |
65 | 3 | Творческая работа «Каникулы». | 33 | |
66 | 4 | Итоговая контрольная работа. | 34 | |
67 | 5 | Работа над ошибками итоговой контрольной работы. | 34 |
5в,5г,5е,5ж (по факту дано)
№ п/п | № в теме | Тема урока | Сроки проведения | |
Неделя | Факт. дата/корр. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 четверть (16 часов) | ||||
Модуль 1. Знакомство – 9 часов | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Приветствие, прощание. | 1 | |
2 | 2 | Ситуация «Знакомство». | 1 | |
3 | 3 | Знакомство с немецким алфавитом. | 2 | |
4 | 4 | Рассказ о себе. | 2 | |
5 | 5 | Любимые занятия. Глагол «нравиться». | 3 | |
6 | 6 | Любимые занятия. Вопросительные предложения. | 3 | |
7 | 7 | Рассказ о себе и о своем друге. | 4 | |
8 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Знакомство». | 4 | |
9 | 9 | Контрольная работа №1 «Знакомство». | 5 | |
Модуль 2. Мой класс – 7 часов | ||||
10 | 1 | Мой класс. Новенькая. | 5 | |
11 | 2 | На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени. | 6 | |
12 | 3 | Цифры 1-12. | 6 | |
13 | 4 | Числительные до 1000. | 7 | |
14 | 5 | Школьные принадлежности. | 7 | |
15 | 6 | Мои друзья и моя школа. | 8 | |
16 | 7 | Анкета. | 8 | |
2 четверть (16 часов) | ||||
17 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Мой класс». | 9 | |
18 | 9 | Контрольная работа №2 "Мой класс". | 9 | |
Модуль 3. Животные – 9 часов | ||||
19 | 1 | Дикие животные. | 10 | |
20 | 2 | Домашние животные. | 10 | |
21 | 3 | Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь». | 11 | |
22 | 4 | Интервью с одноклассником. | 11 | |
23 | 5 | О любимом питомце. | 12 | |
24 | 6 | Животные Германии. | 12 | |
25 | 7 | Животные России. | 13 | |
26 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Животные». | 13 | |
27 | 9 | Контрольная работа №3 «Животные». | 14 | |
Маленькая перемена – 2 часа | ||||
28 | 1 | Маленькая перемена. Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц. | 14 | |
29 | 2 | Творческая работа «Я познакомился с Германией». | 15 | |
Модуль 4. Школьные дни – 9 часов | ||||
30 | 1 | Время суток. Дни недели. | 15 | |
31 | 2 | Распорядок дня. | 16 | |
32 | 3 | Школьные будни. | 16 | |
3 четверть (21 часа) | ||||
33 | 4 | Расписание уроков. | 17 | |
34 | 5 | Любимые предметы. | 17 | |
35 | 6 | Мировое время. | 18 | |
36 | 7 | Учеба в Германии и России. | 18 | |
37 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Школьные дни». | 19 | |
38 | 9 | Контрольная работа №4 "Школьные дни". | 19 | |
Модуль 5. Хобби – 9 часов | ||||
39 | 1 | Свободное время. Хобби. | 20 | |
40 | 2 | Договариваемся о встрече. | 20 | |
41 | 3 | Спортивные объединения. | 21 | |
42 | 4 | Интервью о хобби. | 21 | |
43 | 5 | Умеешь ли ты? Модальный глагол können. | 22 | |
44 | 6 | Популярные хобби. | 22 | |
45 | 7 | Что ты (не) любишь делать? | 23 | |
46 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Хобби». | 23 | |
47 | 9 | Контрольная работа №5 «Хобби». | 24 | |
Модуль 6. Моя семья – 9 часов | ||||
48 | 1 | Моя семья. Введение нового лексического материала. | 24 | |
49 | 2 | Семейная фотография. О моей семье. | 25 | |
50 | 3 | Притяжательные местоимения. | 25 | |
51 | 4 | Немецкие семьи. | 26 | |
52 | 5 | Профессии. | 26 | |
53 | 6 | Интервью о профессиях. | 27 | |
4 четверть (15 часов) | ||||
54 | 7 | Русские семьи. | 27 | |
55 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Моя семья». | 28 | |
56 | 9 | Контрольная работа №6 «Моя семья. Профессии.». | 28 | |
Модуль 7. Сколько это стоит? – 7 часов | ||||
57 | 1 | Любимое занятие. | 29 | |
58 | 2 | Покупки. | 29 | |
59 | 3 | В магазине. | 30 | |
60 | 4 | Карманные деньги. | 30 | |
61 | 5 | Список пожеланий. | 31 | |
62 | 6 | Урок повторения изученного материала по теме «Сколько это стоит?». | 31 | |
63 | 7 | Контрольная работа «Сколько это стоит?». | 32 | |
Большая перемена – 5 часов | ||||
64 | 1 | Большая перемена. Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц. | 32 | |
65 | 2 | Большая перемена. Чтение и написание открытки, повторение лексики и грамматики. | 33 | |
66 | 3 | Творческая работа «Каникулы». | 33 | |
67 | 4 | Итоговая контрольная работа. | 34 | |
68 | 5 | Работа над ошибками итоговой контрольной работы. | 34 |
5д (по факту дано)
№ п/п | № в теме | Тема урока | Сроки проведения | |
Неделя | Факт. дата/корр. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 четверть (16 часов) | ||||
Модуль 1. Знакомство – 9 часов | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Приветствие, прощание. | 1 | |
2 | 2 | Ситуация «Знакомство». | 1 | |
3 | 3 | Рассказ о себе. | 2 | |
4 | 4 | Знакомство с немецким алфавитом. | 2 | |
5 | 5 | Любимые занятия. Глагол «нравиться». | 3 | |
6 | 6 | Любимые занятия. Вопросительные предложения. | 3 | |
7 | 7 | Рассказ о себе и о своем друге. | 4 | |
8 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Знакомство». | 4 | |
9 | 9 | Контрольная работа №1 «Знакомство». | 5 | |
Модуль 2. Мой класс – 7 часов | ||||
10 | 1 | Мой класс. Новенькая. | 5 | |
11 | 2 | На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени. | 6 | |
12 | 3 | Цифры 1-12. | 6 | |
13 | 4 | Числительные до 1000. | 7 | |
14 | 5 | Школьные принадлежности. | 7 | |
15 | 6 | Мои друзья и моя школа. | 8 | |
16 | 7 | Анкета. | 8 | |
2 четверть (16 часов) | ||||
17 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Мой класс». | 9 | |
18 | 9 | Контрольная работа №2 "Мой класс". | 9 | |
Модуль 3. Животные – 9 часов | ||||
19 | 1 | Дикие животные. | 10 | |
20 | 2 | Домашние животные. | 10 | |
21 | 3 | Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь». | 11 | |
22 | 4 | Интервью с одноклассником. | 11 | |
23 | 5 | О любимом питомце. | 12 | |
24 | 6 | Животные Германии. | 12 | |
25 | 7 | Животные России. | 13 | |
26 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Животные». | 13 | |
27 | 9 | Контрольная работа №3 «Животные». | 14 | |
Маленькая перемена – 2 часа | ||||
28 | 1 | Маленькая перемена. Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц. | 14 | |
29 | 2 | Творческая работа «Я познакомился с Германией». | 15 | |
Модуль 4. Школьные дни – 9 часов | ||||
30 | 1 | Время суток. Дни недели. | 15 | |
31 | 2 | Распорядок дня. | 16 | |
32 | 3 | Школьные будни. | 16 | |
3 четверть (22 часа) | ||||
32 | 4 | Расписание уроков. | 16 | |
33 | 5 | Любимые предметы. | 17 | |
34 | 6 | Мировое время. | 17 | |
35 | 7 | Учеба в Германии и России. | 18 | |
36 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Школьные дни». | 18 | |
37 | 9 | Контрольная работа №4 "Школьные дни". | 19 | |
Модуль 5. Хобби – 9 часов | ||||
38 | 1 | Свободное время. Хобби. | 19 | |
39 | 2 | Договариваемся о встрече. | 20 | |
40 | 3 | Спортивные объединения. | 20 | |
41 | 4 | Интервью о хобби. | 21 | |
42 | 5 | Умеешь ли ты? Модальный глагол können. | 21 | |
43 | 6 | Популярные хобби. | 22 | |
44 | 7 | Что ты (не) любишь делать? | 22 | |
45 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Хобби». | 23 | |
46 | 9 | Контрольная работа №5 «Хобби». | 23 | |
Модуль 6. Моя семья – 9 часов | ||||
47 | 1 | Моя семья. Введение нового лексического материала. | 24 | |
48 | 2 | Семейная фотография. О моей семье. | 24 | |
50 | 3 | Притяжательные местоимения. | 25 | |
51 | 4 | Немецкие семьи. | 26 | |
52 | 5 | Профессии. | 26 | |
53 | 6 | Интервью о профессиях. | 27 | |
54 | 7 | Русские семьи. | 27 | |
4 четверть (14 часов) | ||||
55 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Моя семья». | 28 | |
56 | 9 | Контрольная работа №6 «Моя семья. Профессии.». | 28 | |
Модуль 7. Сколько это стоит? – 7 часов | ||||
57 | 1 | Любимое занятие. | 29 | |
58 | 2 | Покупки. | 29 | |
59 | 3 | В магазине. | 30 | |
60 | 4 | Карманные деньги. | 30 | |
61 | 5 | Список пожеланий. | 31 | |
62 | 6 | Урок повторения изученного материала по теме «Сколько это стоит?». | 31 | |
63 | 7 | Контрольная работа «Сколько это стоит?». | 32 | |
Большая перемена – 5 часов | ||||
64 | 1 | Большая перемена. Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц. | 33 | |
65 | 2 | Большая перемена. Чтение и написание открытки, повторение лексики и грамматики. | 33 | |
66 | 3 | Творческая работа «Каникулы». | 34 | |
67 | 4 | Итоговая контрольная работа. | 34 | |
68 | 5 | Работа над ошибками итоговой контрольной работы. | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по Редактировать Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по теме "Bildende Kunst"
Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера...
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.
Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа «Немецкий язык как второй иностранный» для 8 класса к УМК "Немецкий язык" 7-8 класс авторов Н. Д. Гальсковой, Л. Н. Яковлевой.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....