КТП по немецкому языку 8 класс УМК "Horizonte"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс)
Календарно тематическое планирование УМК "Horizonte" 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass_uch.56_klassa_sostavitel_mamedova_f.g.docx | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
8 КЛАСС
8а,8б,8в,8г (по факту)
№ п/п | № в теме | Тема урока | Сроки проведения | |
Неделя | Факт. дата/корр. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 четверть (16 часов) | ||||
Модуль 1. Знакомство – 9 часов | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Приветствие, прощание. | 1 | |
2 | 2 | Ситуация «Знакомство». | 1 | |
3 | 3 | Знакомство с немецким алфавитом. | 2 | |
4 | 4 | Рассказ о себе. | 2 | |
5 | 5 | Любимые занятия. Глагол «нравиться». | 3 | |
6 | 6 | Любимые занятия. Вопросительные предложения. | 3 | |
7 | 7 | Рассказ о себе и о своем друге. | 4 | |
8 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Знакомство». | 4 | |
9 | 9 | Контрольная работа №1 «Знакомство». | 5 | |
Модуль 2. Мой класс – 7 часов | ||||
10 | 1 | Мой класс. Новенькая. | 5 | |
11 | 2 | На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени. | 6 | |
12 | 3 | Цифры 1-12. | 6 | |
13 | 4 | Числительные до 1000. | 7 | |
14 | 5 | Школьные принадлежности. | 7 | |
15 | 6 | Мои друзья и моя школа. | 8 | |
16 | 7 | Анкета. | 8 | |
2 четверть (16 часов) | ||||
Модуль 3. Животные – 4 часов | ||||
17 | 1 | Дикие и домашние животные. | 9 | |
18 | 2 | Глаголы "быть","иметь". Вопросительные предложения с глаголами "быть", "иметь". | 19 | |
19 | 3 | О любимом питомце. | 10 | |
20 | 4 | Животные Германии и России. | 10 | |
Маленькая перемена – 1 час | ||||
21 | 1 | Маленькая перемена. Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц. | 11 | |
22 | Урок повторения изученного материала по теме «Животные». | 11 | ||
Модуль 4. Школьные дни – 4 часов | ||||
23 | 1 | Время. Распорядок дня. | 12 | |
24 | 2 | Школьные будни и расписание уроков. | 12 | |
25 | 3 | Учеба в Германии и России. | 13 | |
26 | Урок повторения изученного материала по теме "Школьные дни". | 13 | ||
Модуль 5. Хобби – 5 часов | ||||
27 | 4 | Свободное время. Хобби. | 14 | |
28 | 5 | Свободное время. Хобби. Глаголы с отделяемой приставкой. | 14 | |
29 | Спортивные объединения. | 15 | ||
30 | 6 | Умеешь ли ты? Модальный глагол "können". | 15 | |
31 | 7 | Контрольная работа №2 "Хобби". | 16 | |
Модуль 6. Моя семья – 5 часов | ||||
32 | 1 | Моя семья. Введение нового лексического материала. | 16 | |
3 четверть (21 час) | ||||
33 | 3 | О моей семье. | 17 | |
34 | 4 | Немецкие семьи. | 17 | |
35 | 5 | Профессии. | 18 | |
36 | 6 | Интервью о профессиях. | 18 | |
Модуль 7. Сколько это стоит? – 1 час | ||||
37 | 7 | Сколько это стоит? Карманные деньги. | 19 | |
Модуль 8. Мой дом – 6 час | ||||
38 | 8 | Моя комната. Введение новой лексики. | 19 | |
39 | 9 | Местоположение предметов в комнате. | 20 | |
40 | 1 | Контраст звучания высказываний с различными смысловыми акцентами. | 20 | |
41 | 2 | Подготовка к проекту «Дом моей мечты». | 21 | |
42 | 3 | Проект «Дом моей мечты». | 21 | |
43 | 4 | Повелительное наклонение. | 22 | |
Модуль 9. Это очень вкусно– 8 часов | ||||
44 | 5 | Еда. Это очень вкусно. Введение новой лексики. Глаголы essen, kennen, | 22 | |
45 | 6 | Сравнительная степень прилагательных. | 23 | |
46 | 7 | Моё любимое меню. Речевой образец es gibt. | 23 | |
47 | 1 | Местоимение "man". | 24 | |
48 | 2 | Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи. | 24 | |
49 | 3 | В школьном кафе. | 25 | |
50 | 4 | Обобщение знаний, повторение пройденного материала. | 25 | |
51 | 5 | Контрольная работа №3 "Еда". | 26 | |
Модуль 10. Свободное время – 3 часа. | ||||
52 | Моё свободное Время. Введение лексики. | 26 | ||
53 | Модальный глагол "wollen". | 27 | ||
4 четверть (15 часов) | ||||
54 | Отрицание c nicht u kein. Предлоги времени im, um, am. | 27 | ||
Модуль 11. Смотрится отлично – 4 часа. | ||||
55 | Части тела. | 28 | ||
56 | Одежда и мода. | 28 | ||
57 | Личные местоимения в винительном падеже. | 29 | ||
58 | Описание человека по фотографии. | 29 | ||
Модуль 11. Вечеринки – 4 часа. | ||||
59 | Вечеринки. Введение лексики. | 30 | ||
60 | Предложения с союзом deshalb. | 30 | ||
61 | Простое прошедшее время глаголов haben и sein. | 31 | ||
62 | Слова и выражения для обозначения событий в прошлом. | 31 | ||
Модуль 12. Мой город - 3 часа. | ||||
63 | Введение лексики. Изучающее чтение – «Мой город». | 32 | ||
64 | Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение. | 32 | ||
65 | Прошедшее разговорное время - Perfekt. | 33 | ||
Модуль 13. Каникулы – 3 часа. | ||||
66 | Каникулы. Введение лексики | 33 | ||
67 | Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. | 34 | ||
68 | Итоговая контрольная работа. | 34 |
8д (по факту)
№ п/п | № в теме | Тема урока | Сроки проведения | |
Неделя | Факт. дата/корр. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 четверть (16 часов) | ||||
Модуль 1. Знакомство – 9 часов | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Приветствие, прощание. | 1 | |
2 | 2 | Ситуация «Знакомство». | 1 | |
3 | 3 | Знакомство с немецким алфавитом. | 2 | |
4 | 4 | Рассказ о себе. | 2 | |
5 | 5 | Любимые занятия. Глагол «нравиться». | 3 | |
6 | 6 | Любимые занятия. Вопросительные предложения. | 3 | |
7 | 7 | Рассказ о себе и о своем друге. | 4 | |
8 | 8 | Урок повторения изученного материала по теме «Знакомство». | 4 | |
9 | 9 | Контрольная работа №1 «Знакомство». | 5 | |
Модуль 2. Мой класс – 7 часов | ||||
10 | 1 | Мой класс. Новенькая. | 5 | |
11 | 2 | На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени. | 6 | |
12 | 3 | Цифры 1-12. | 6 | |
13 | 4 | Числительные до 1000. | 7 | |
14 | 5 | Школьные принадлежности. | 7 | |
15 | 6 | Мои друзья и моя школа. | 8 | |
16 | 7 | Анкета. | 8 | |
2 четверть (15 часов) | ||||
Модуль 3. Животные – 5 часов | ||||
17 | 1 | Дикие и домашние животные. | 9 | |
18 | 2 | Глаголы "быть","иметь". Вопросительные предложения с глаголами "быть", "иметь". | 19 | |
19 | 3 | О любимом питомце. | 10 | |
20 | 4 | Животные Германии и России. | 10 | |
21 | Урок повторения изученного материала по теме «Животные». | 11 | ||
Модуль 4. Школьные дни – 4 часов | ||||
22 | 1 | Время. Распорядок дня. | 12 | |
23 | 2 | Школьные будни и расписание уроков. | 12 | |
24 | 3 | Учеба в Германии и России. | 13 | |
25 | Урок повторения изученного материала по теме "Школьные дни". | 13 | ||
Модуль 5. Хобби – 5 часов | ||||
26 | 4 | Свободное время. Хобби. | 14 | |
27 | 5 | Свободное время. Хобби. Глаголы с отделяемой приставкой. | 14 | |
28 | Спортивные объединения. | 15 | ||
39 | 6 | Умеешь ли ты? Модальный глагол "können". | 15 | |
30 | 7 | Контрольная работа №2 "Хобби". | 16 | |
Модуль 6. Моя семья – 5 часов | ||||
31 | 1 | Моя семья. Введение нового лексического материала. | 16 | |
3 четверть (19 часов) | ||||
32 | 3 | О моей семье. | 17 | |
33 | 4 | Немецкие семьи. | 17 | |
34 | 5 | Профессии. | 18 | |
35 | 6 | Интервью о профессиях. | 18 | |
Модуль 7. Сколько это стоит? – 1 час | ||||
36 | 7 | Сколько это стоит? Карманные деньги. | 19 | |
Модуль 8. Мой дом – 6 час | ||||
37 | 8 | Моя комната. Введение новой лексики. | 19 | |
38 | 9 | Местоположение предметов в комнате. | 20 | |
39 | 1 | Контраст звучания высказываний с различными смысловыми акцентами. | 20 | |
40 | 2 | Подготовка к проекту «Дом моей мечты». | 21 | |
41 | 3 | Проект «Дом моей мечты». | 21 | |
42 | 4 | Повелительное наклонение. | 22 | |
Модуль 9. Это очень вкусно– 8 часов | ||||
43 | 5 | Еда. Это очень вкусно. Введение новой лексики. Глаголы essen, kennen, | 22 | |
44 | 6 | Сравнительная степень прилагательных. | 23 | |
45 | 7 | Моё любимое меню. Речевой образец es gibt. | 23 | |
46 | 1 | Местоимение "man". | 24 | |
47 | 2 | Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи. | 24 | |
48 | 3 | В школьном кафе. | 25 | |
49 | 4 | Обобщение знаний, повторение пройденного материала. | 25 | |
50 | 5 | Контрольная работа №3 "Еда". | 26 | |
4 четверть (17 часов) | ||||
Модуль 10. Свободное время – 3 часа. | ||||
51 | Моё свободное Время. Введение лексики. | 26 | ||
52 | Модальный глагол "wollen". | 27 | ||
53 | Отрицание c nicht u kein. Предлоги времени im, um, am. | 27 | ||
Модуль 11. Смотрится отлично – 4 часа. | ||||
54 | Части тела. | 28 | ||
55 | Одежда и мода. | 28 | ||
56 | Личные местоимения в винительном падеже. | 29 | ||
57 | Описание человека по фотографии. | 29 | ||
Модуль 11. Вечеринки – 4 часа. | ||||
58 | Вечеринки. Введение лексики. | 30 | ||
59 | Предложения с союзом deshalb. | 30 | ||
60 | Простое прошедшее время глаголов haben и sein. | 31 | ||
61 | Слова и выражения для обозначения событий в прошлом. | 31 | ||
Модуль 12. Мой город - 3 часа. | ||||
62 | Введение лексики. Изучающее чтение – «Мой город». | 32 | ||
63 | Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение. | 32 | ||
64 | Прошедшее разговорное время - Perfekt. | 33 | ||
Модуль 13. Каникулы – 3 часа. | ||||
65 | Каникулы. Введение лексики | 33 | ||
66 | Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. | 34 | ||
67 | Итоговая контрольная работа. | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по Редактировать Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по теме "Bildende Kunst"
Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера...
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.
Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа «Немецкий язык как второй иностранный» для 8 класса к УМК "Немецкий язык" 7-8 класс авторов Н. Д. Гальсковой, Л. Н. Яковлевой.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....