Урок в 10 классе на тему "Любовь"
план-конспект урока по немецкому языку (10 класс)

Лукина Наталья Васильевна

Урок повторения, обобщения и систематизация знаний.

Цели урока:

Образовательная: повторить уровень сформированность умений и навыков устной речи; тренировка в чтении и переводе, контроль орфографических навыков, проверка умений восприятия речи на слух.

Воспитательная: воспитание нравственного отношения к ближнему.

Развивающая: развивать умение высказывать свое мнение по теме, развитие мысленной деятельности, языковой догадке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок на тему "Любовь"15.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по немецкому языку в 10 классе по теме «Первая любовь»

Провела урок Косяшникова (Лукина) Наталья Васильевна.

Урок повторения, обобщения и систематизация знаний.

Цели урока:

Образовательная: повторить уровень сформированность умений и навыков устной речи; тренировка в чтении и переводе, контроль орфографических навыков, проверка умений восприятия речи на слух.

Воспитательная: воспитание нравственного отношения к ближнему.

Развивающая: развивать умение высказывать свое мнение по теме, развитие мысленной деятельности, языковой догадке.

Оборудование: пословицы о любви, компьютер, высказывания великих людей о любви.

                                                        Ход урока.

1. Оргмомент

2. Речевая зарядка

Kinder, ich nenne die Symptome einer Krankheit. Hören sie und geben den Namen dieser Krankheit.

Sie sind nervös. Sie werden rot. Sie reden Blödsinn. Sie haben Herzklopfen, alles klappt. Was ist das?

Das ist richtig. Wir werden heute űber die Liebe sprechen. Wir beantworten folgende Fragen: was ist “Liebe”? Was bedeutet die Liebe? Welche Arten der Liebe unterscheidet man?

Aber zuerst seht an die Tafel, lest die Sprichwörter und sucht Áquivalente dazu:

1. Mit Gewalt gewinnt man keine Liebe.

2. Liebe ist blind und macht blind.

3. Dem liebenden Herzen ist nicht zu befehlen.

4. Gegen Liebe ist kein Kraut gewachsen.

5. Wo keine Liebe ist, hilft keine  Mühe.

Die Liebe bewegt Menschen verschiedenen Alters und zu jeder Zeit. Die Liebe macht das Leben schön und sinnvoll. Also, sagt bitte, was ist die Liebe?

Wie benehmen sich die Verliebten?

Wie kann man seine Liebe zeigen?

Und jetzt machen wir einen Wortigel

                   Die Liebe

3. Контроль  домашнего задания

Erzählt  eine Liebesgeschichte nach.

4. Контроль аудирования.

Hört den Text und setzt das richtige Wort ein.

In Beethovens Leben war eine unglückliche Geschichte, die zu einem der grössten Meisterwerke der Welt führte. Das war eine Tragödie für den berühmten Komponisten.  Er war taub, arm, aber sehr verliebt. Sie, die Grȁfin Gwitschardi, war seine Lieblingsschülerin. Aber seine Liebe fand keine Antwort. Die Eltern von Julia waren dagegen. Der taubte Beethoven war zu schlecht für das junge, hübschte Mädchen. Schmerz, Traue, Unglück und Leidenschaft drückte der Komponist in seiner Sonate aus. . Er nannte  sie “Sonate Phantasie”. Nach seinem Tod wurde sie Mondscheinsonate genannt.

In Beethovens Leben war eine…. Geschichte.

Das war eine…

Seine Liebe war Grȁfin Julia Gwitschardi, seine…

Die Liebe fand keine….

Seine Gefühle:……,…….,….drückte der Komponist in seiner Sonate aus.

a) Schmerz, b)unglückliche, c) Lieblingsschülerin, d) Antwort, e)Tragödie, f)Trauer, g) Leidenschaft.

5. Зарядка.

Jetzt machen wir eine Turnpause.

6.  Контроль лексико-грамматических навыков и чтения.

Jetzt machen wir eine lexikalisch-grammatische Aufgabe.

Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.

Schriftsteller,   Ein,  Schön,  Kennenlernen,  Werden,  Geben,  Verständnis,  Dürfen

1788____Goethe Christiane Vulpus, seine spätere Frau,_____. Er begegnete im Park einen______ Mädchen, das damals 23 Jahre alt war. Er bat den hohen Herrn Goethe, ihrem Bruder,________, aus einer Geldnot zu helfen. 22 Gulden schickte Goethe.  Christiane arbeitete  in________ Manufaktur, war jung, schön und ziemlich ungebildet. Die Verbindung zu einem einfachen Mädchen______ von der Hofgesellschaft nicht akzeptiert.  Sie wurde Goethes Geliebte. Goethes  Mutter zeigte________.

5 Kinder hat Christiane geboren. Viele Jahre war sie nicht Ehefrau.  Sie ________ in den Salonen nicht empfangen werden. Endlich________ ihr Goethe seinen Namen.  Er liebte und achtete seine Frau. Ihre Beziehung hielt 28 Jahre bis zum Christianes Tod.

7. Совершенствование навыков устной речи.

Kinder, welche Arten der Liebe unterscheidet man?

(an der Tafel sind  Bilder)

-Tierliebe

-Mutterliebe

-Menschenliebe

-Naturliebe

-Gottesliebe

-Sportliebe

-Vaterlandsliebe

Erklärt bitte, was “Mutterliebe” bedeutet? (und so weiter)

Kinder, seht an die Tafel. Hier sind einige Sprüche der berühmten Menschen über die Liebe. Lest diese Sprüche und übersetzt ins Russisch.

“Wer liebt, wird immer stärker” (S. Zweig)

“Die wahre Liebe halt die Augen offen” (Bodo Use)

“Wer liebt, hat alle Tatsachen voller Hoffnung” (Herzen)

Viele Dichter und Schriftsteller haben über Liebe gesagt und Gedichte geschrieben. Sagt die Gedichte auf.

Die Kinder erzählen Gedichte.

8. Заключительный этап урока.

Wir machen Schluss. Sie haben gut gearbeitet. Sie bekommen…. Sie haben keine Hausaufgaben. Die Stunde ist zu Ende.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...