конспект урока по теме Прид. предл. времени. Летние каникулы
методическая разработка по немецкому языку

Андронова Марина Михайловна

конспект урока по  теме  Прид. предл. времени. Летние  каникулы

Скачать:


Предварительный просмотр:

УРОК  НЕМЕЦКОГО  ЯЗЫКА

Предмет: немецкий  язык

Класс: 8а

Тема: Придаточные  предложения   времени.  Мнения о летнем отдыхе.

Цели: - совершенствовать  умения и навыки  обучающихся  в  употреблении  лексики  по  теме   «Летний  отдых», совершенствовать  коммуникативные  умения;

           - развивать    умение  различать  лексические и грамматические  единицы  в  немецком  предложении,  память  речь;

           -  воспитывать  уважение  друг к другу,  интерес  к  изучению  немецкого  языка.

Оборудование:  мультимедийный  проектор, карточки  для  индивидуальной  работы.

ХОД УРОКА

  1. Организационное  начало  урока.

Guten Tag!

Wer ist  heute Klassendienst?

Der wievielte ist heute?

Wer fehlt  heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wie  ist  das Wetter  heute?

  1. Фонетическая  зарядка.

Jetyt  arbeiten  wir  an der  Aussage  unsere  Sprichwörter.    Beginne  bitte  Igor......

  1. Актуализация  опорных  знаний.

Also, Schüler, jetyt  werden  wir uns an  Lexik  yum  Thema errinern.

Hier  gibt  es  logische  Reihe.  Arbeiten  wir.

  1. Проверка  домашнего  задания.

Und jetyt  werden  wir  euere Hausaufgabe  prüfen.

  1. Сообщение  темы и целей  урока.

Kinder,  heute  werden  wir  an dem Thema „Temporalsätye. Meine Sommerferien“  arbeiten.

  1. Работа  по  теме урока.

Hier  gibt  es  eine  Tabelle.     Sie  haben  diese  Tabelle früher gesehen.

Arbeiten wir  ins  Russische!

(учитель задаёт  вопросы о особенностях  употребления  союзов“ als“, „wenn“  применительно к прошедшему, настоящему и будущему  времени и однократности и многократности  действий в СПП).

Und  jetzt  arbeiten  wir  mit meinen  Beispiele!  Hier  sind  einige  Sätze  zu unserem  Thema.

  Ребята,  а    что  общего  в  этих  предложениях?  (Präteritum).

  Какую  эпоху  обозначает  Präteritum?

  Какие  ещё  формы  прошедшего  времени  вам  известны? ( Plusqamperfekt).

  Давайте  вспомним,  как  образуется  Plusqamperfekt?

 Bilden  Sie  Plusqamperfekt!

 Sie  arbeiten  zu  zwei!  Sie  haben  ein  paar  Minuten.

 Mascha,  komm  an  die  Tafel!

 Ist es leicht  jder  schwer?

  1. Работа  с  учебником.

Hen  Sie  die  Bücher  auf!    ( S. Üb- 9)

Lies  die  Aufgabe  Julya.

Alles,  wir  haben  keine  Zeit.

8.Подведение  итогов  урока.

Schreiben Sie die  Hausaufgabe   ( S.37 Üb. 12)

Heute  hat  Dascha  die  Note 5.........u.s.w.

Auf  wiedersehen!

Карточки  для  индивидуальной  работы  обучающихся.

Bilden Sie  richtige  Sätze im   Plusqamperfekt  ein !

1.gemacht,  ich,  hatte, nachdem, meine  Hausaufgabe, ging, ich, zu meiner Freundin.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Dein Bruder, du, dort, warst, gefahren, in Berlin, früher, wonnte-

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Temporals ä tze. Meine Sommerferien.

Слайд 2

Welches Wort passt nicht in die logische Reihe ? das Gebirge, sich sonnen, der Lehrer, der Strand ; surfen, der Tisch, der Ausflug, die Jugendherberge ; der Ferienheim, fischen, reisen, streiten, segeln ; wandern, selbst, der Ferienort, der Campingplatz ; das Lieblingsfach, schwimmen, Inlieneskates laufen, in den Ferien .

Слайд 3

Прошедшее время Настоящее время Будущее время Однократ-ное действие Многократное действие Als Wenn Wenn Wenn (в этих временах однократность и многократность не учитываются)

Слайд 4

___ ich 5 Jahre alt war, besuchte ich den Kindergarten. _____ ich zu Hause ging, traf ich diesen Bekannten. _____ es heiß ist, fahren wir zum Meer. Wir gingen in den Park, wenn das Wetter schön ist. Setzt passende Wörter ein: Als Wenn Wenn

Слайд 5

Plusquamperfekt (предпрошедшее время) Plusquamperfekt = вспом.глаг. + Partizip II haben, sein ( Preteritum)

Слайд 6

Bildet das Plusquamperfekt! Peter wohnte in Berlin, früher (wohnen) seine Familie in Dresden. Nachdem mein Freund viel arbeitete, (lesen) er einen Buch. Gisela lernte dort Russisch, vor einem Jahr (lernen) sie noch keins. Anna ging zu ihrer Freundin, früher (gehen) sie in die Schule.

Слайд 7

VIELEN DANK !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ДЛЯ 7 КЛАССА «Замена будущего времени на настоящее в придаточных предложениях времени и условия».

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ДЛЯ 7 КЛАССА «Замена будущего времени на настоящее в придаточных предложениях времени и условия»....

Конспект урока по русскому языку в 7 классе по теме "Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени"

Конспект урока по русскому языку в 7 классе по теме "Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени"...

Конспект урока математики в 7 классе по теме "Меры времени. Соотношения мер времени"

        Урок  математики  по  теме  «Меры времени. Соотношения мер времени»  проведен   в  7а  классе  в  ...

Конспект урока-практикума по основам безопасности жизнедеятельности на тему: «Устройство временных укрытий. Выбор места, постройка временных укрытий»

На уроке обучающиеся знакомятся с главными принципами постройки основных типов летних убежищ выбор места....

Конспект урока "Начало Смутного времени"

Тема:«Начало Смутного времени»Тип урока: комбинированный.Задачи:Образовательные:1.Охарактеризовать причины Смутного времени.2. Познакомить учащихся с правлением Бориса Годунова (1598-1605)...

Конспект урока: "Время. Определение времени по часам".

ТЕМА: Время. Определение времени по часам.ЦЕЛЬ: Формировать у обучающихся представлений о длительности времени и его измерении.ЗАДАЧИ:Коррекционно-развивающие:Развитие зрительного и слухового гно...