Методическая разработка урока по теме "Дружба"
методическая разработка по немецкому языку (7 класс)

Суворова Мария Николаевна

План-конспект урока по теме "Дружба", разработанный на основе УМК "Горизонты", 7 класс, для изучающих немецкий язык как второй иностранный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_uroka.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по немецкому языку

Тема: Дружба

7 класс (2 иностранный)

По учебнику М.М. Аверин «Горизонты»

Автор: Суворова Мария Николаевна, учитель немецкого языка

Цель урока

Введение и активизация нового лексического материала по теме «Дружба», развитие умения диалогического высказывания с использованием новых лексических единиц.

Задачи

  • развитие произносительных навыков и навыков аудирования;
  • учить употреблять в речи новый лексический и грамматический материал по теме «Дружба»;
  • развитие языковой догадки;
  • учить читать, слушать и понимать краткие монологические и диалогические высказывания;
  • развивать внимание, память и познавательную активность;
  • прививать интерес к иностранному языку, воспитывать уважительное отношение к культуре стран изучаемого языка.

Ресурсы

  • Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. «Горизонты» Немецкий язык, второй иностранный язык, 7 класс, учебник для общеобразовательных учреждений М. Просвещение 2013 год;
  • Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. «Горизонты» Немецкий язык, второй иностранный язык, 7 класс, рабочая тетрадь  М. Просвещение 2013 год;
  • Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. «Горизонты» Немецкий язык, второй иностранный язык, 7 класс, книга для учителя М. Просвещение 2013 год;
  • Аудиокурсы к учебнику и рабочей тетради

Оборудование

Экран, компьютер, раздаточный материал

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная

        

Ход урока

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Материал

  1. Организационный момент

Приветствует и организует учащихся, мотивирует их к учебной деятельности.

Guten Tag, Kinder!

Ist alles in Ordnung?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Wer fehl heute?

Wie ist das Wetter heute?

Приветствуют, отвечают на вопросы учителя

-

  1. Сообщение темы урока

Задает вопросы ученикам по титульной странице темы. Мотивирует учащихся к определению темы урока.

Macht bitte das Lehrbuch auf der Seite 21 auf.

Seht auf die Bilder.

 Wofür ist hier die Rede?

Worüber sprechen wir heute?  

Was ist unser Thema?

Was werder wir heute machen?

Отвечают на вопросы учителя. Предполагают, о чем пойдет речь, название темы урока.

Учебник стр 21

  1. Введение лексики по теме

Организует работу с лексическими единицами, которые необходимы для урока. Организует работу по аудированию.

Читают лексические единицы из рабочей тетради, обращая внимание на произношение и правильное прочтение буквосочетаний, значение лексических единиц.

Повторяют за диктором новые слова и словосочетания

РТ стр 27

РТ стр 21 упр 3

  1. Первичное усвоение новых знаний

Организует работу по соотношению диалогов и иллюстраций.

Ordne die Dialoge auf Seite 21 den Bildern zu.

Was meint ihr? Was sagen Aina und Sophi? Was sagen Alina und Elias?

Was sagen Alina, Sophi, Elias und Tim?

Was sagen Tim und Elias?

Читают диалог, находят подходящую картинку.

(Ключ: 1D, 2Е, 3С, 4В, 5А)

Используют схему предложений с придаточными дополнительными предложениями с союзом dass. Отвечают на вопросы учителя.

Ich glaube, dass Alina und Sophi… sagen.

Ich glaube, dass Alina und Elias… sagen.

Ich glaube, dass Alina, Sophi, Elias und Tim … sagen.

Ich glaube, dass Tim und Elias… sagen.

Учебник стр 22 упр 1а

  1. Первичная проверка понимания

Организует работу по проверке понимания. Предъявляет три диалога.

Hӧrt zu und ordne die Dialohe den Bildern zu.

Слушают диалоги, выбирают картинки, подходящие к диалогам.

(Ключ: 1C, 2A, 3B)

Учеб стр 22 упр 1b

  1. Первичное закрепление

Организует работу по аудированию.

Zuerst lest die Setze,  dann hӧrt die Diaoge. Was ist richtif und was ist falsch? Diskutiert

Самостоятельно читают предложения. Слушают диалог еще раз и определяют, какие предложения правильные (подходят к диалогам), а какие неправильные.

(Ключ: 1-falsch, 2-richtig, 3-falsch, 4-warscheinlich richtig, 5-richtig, 6-warscheinlich richtig, 7-richtig, 8- warscheinlich richtig).

Учеб стр 22 упр 1c

  1. Контроль усвоения

Организует чтение диалога.

Обращает внимание на склонение личных местоимений в дательном падеже.

Организует восстановление диалога в рабочих тетрадях.

Организует контроль допущенных ошибок.

Lest den Dialog.

Achten Sie auf die Personalpronomen in Dativ .

Ergänzt den Dialog im Arbeitsbuch und hӧrt zur Kontrolle.

Читают диалог.

Изучают рамочку «Denk nach».

Восстанавливают диалог в рабочих тетрадях и слушают, сверяют с образцом. Подчеркивают местоимения в дательном падеже.

Учеб стр 22 упр 2а

Учеб стр 22 “Denk nach”

РТ стр 20 упр 1

(Dialog 1)

  1. Рефлексия и домашнее задание

Учитель объясняет особенности выполнения домашнего задания.

Подводит итоги урока. Оценивает работу учащихся.

Macht bitte die Tagebücher auf, schreibt die Hausaufgaben! Lehrbuch – Seite 22 Űbung 2b (schriftlich), Arbeitsbuch – Seite 20 Űbung 1 Dialog 2 (schriftlcih).

Unsere Stunde ist zu Ende. Alle haben gut gearbeitet, danke! Was habt ihr heute Neues kennengelernt? Sagt russisch. Ihr habt folgende Noten bekommen…

Auf Wiedersehen, Freunde!

Записывают домашнее задание.

Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников.

Учеб стр 22 упр 2b (письменно)

РТ стр 20 упр 1 дилог 2 (письменно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...