Календарно-тематическое планирование по истории для СПО
календарно-тематическое планирование по истории по теме
Календарно-тематическое планирование учебно дисциплины разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования учебной дисциплины «История» по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 190000 Транспортные средства, 190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 254 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области
«Ликино-Дулевский индустриальный техникум»
Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ
на заседании методического совета директор ГБОУ СПО МО «ЛиДИТ»
Протокол №____ от____________ ________________ Лобанов А.А.
Председатель_________Палтушева О.А. «____» ____________201___г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по Истории .
(Название учебной дисциплины, профессионального модуля, междисциплинарного курса)
. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» .
(Название профессии, специальности)
Сахарова Людмила Николаевна
(Фамилия, имя, отчество)
Группа № 34. Курс 1 .
Количество часов обязательной нагрузки 117 .
Количество контрольных работ 13 .
Количество лабораторных работ не предусмотрено
Количество практических работ не предусмотрено
Количество самостоятельных работ 59 .
Форма итоговой аттестации дифференцированный зачёт .
№ п/п | Наименование разделов и тем консультаций | Кол-во часов | Плановые сроки изучения тем | Факти-ческие сроки изучения тем | Вид занятия | Задания для обучающихся |
Урок №1 | Введение. Основы исторического знания. | 1 час | 1 неделя | Вводный урок | Введение 4-12 | |
Раздел 1. Первобытный мир и зарождение цивилизаций | 2 часа | |||||
Урок №2 | Происхождение человека. Люди эпохи палеолита. | 1 час | 1 неделя | Сообщение новых знаний. Урок-лекция | § 1 | |
Урок № 3 | Неолитическая революция и ее последствия. | 1 час | 1 неделя | Лекция | §2 | |
Раздел 2. Цивилизации Древнего мира. | 5 часа | |||||
Урок № 4 | Древнейшие государства. | 1 час | 2 неделя | Комбинированный урок с ТСО | § 3 | |
Урок №5 | Великие державы Древнего Востока. | 1 час | 2 неделя | § 4 | ||
Урок № 6 | Древняя Греция. | 1 час | 2 неделя | Комбинированный урок с ТСО | § 5 | |
Урок №7 | Древний Рим. Культура и религия Древнего мира. | 1 час | 3 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §6, 7 | |
Урок № 8 | Контрольная работа по теме «Цивилизации Древнего мира». | 1 час | 3 неделя | Повторительно-обобщительный урок | ||
Раздел 3. Запад и Восток в Средние века. | 9 часов | |||||
Урок № 9 | Великое переселение народов и образование варварских королевств в Европе. | 1 час | 3 неделя | Урок - лекция с ТСО | §8 | |
Урок№10 | Возникновение ислама. Арабские завоевания. | 1 час | 4 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §9 | |
Урок №11 | Византийская империя. Восток в Средние века. | 1 час | 4 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §10 , 11 | |
Урок №12 | Империя Карла Великого и ее распад. Феодальная раздробленность в Европе. | 1 час | 4 неделя | Урок формирования знаний, умений, навыков, с ТСО | §12 | |
Урок №13 | Основные черты западноевропейского феодализма. | 1 час | 5 неделя | Смешанный урок с элементами диспута | §13 | |
Урок №14 | Средневековый западноевропейский город. | 1 час | 5 неделя | Смешанный урок с ТСО | §14 | |
Урок №15 | Католическая церковь в Средние века. Крестовые походы. | 1 час | 5 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §15 | |
Урок №16 | Зарождение централизованных государств в Европе. Средневековая культура Западной Европы. Начало Ренессанса. | 1 час | 6 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §16, 17 | |
Урок №17 | Контрольная работа по теме: «Запад и Восток в Средние века». | 1 час | 6 неделя | Повторительно-обобщительный урок | ||
Раздел 4. От Древней Руси к Московскому государству. | 23 часа | |||||
Урок №18 | Образование Древнерусского государства. | 1 час | 6 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §18 | |
Урок №19 | Крещение Руси и его значение. | 1 час | 7 неделя | Комбинированный урок | §19 | |
Урок №20 | Общество Древней Руси. | 1 час | 7 неделя | Комбинированный урок | §20, ст. 130-132 | |
Урок №21 | Владимир Мономах | 1 час | 7 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §20, ст.132-133 | |
Урок №22 | Раздробленность на Руси. | 1 час | 8 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §21, ст.134-136 | |
Урок №23 | Владимиро-Суздальское княжество | 1 час | 8 неделя | Урок сообщение новых знаний. Урок-лекция с ТСО | §21, ст.136-138 | |
Урок №24 | Древнерусская культура. | 1 час | 8 неделя | Урок сообщения новых знаний. Урок-лекция с ТСО | §22 | |
Урок №25 | Монгольское завоевание и его последствия. | 1 час | 9 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §23 | |
Урок №26 | Начало возвышения Москвы. | 1 час | 9 неделя | Урок-лекция с ТСО | §24, ст.146-149 | |
Урок №27 | Начало борьбы с ордынским игом. Дмитрий Донской. | 1 час | 9 неделя | Интегрированный урок | §24, ст. 149-152 | |
Урок №28 | Образование единого Русского государства. | 1 час | 10 неделя | Интегрированный урок | §25, ст.153-155 | |
Урок №29 | Падение ордынского ига. Новое государство. | 1 час | 10 неделя | Урок-лекция с ТСО | §25, ст.155-160 | |
Урок №30 | Россия в правление Ивана Грозного. | 1 час | 10 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §26, ст.161- 165 | |
Урок №31 | Опричнина. Ливонская война. | 1 час | 11 неделя | Комбинированный урок | §26, ст.165-171 | |
Урок №32 | Смутное время начала XVII века. | 1 час | 11 неделя | Смешанный урок с ТСО | §27, ст.171-175 | |
Урок №33 | Семибоярщина. Избрание Михаила Романова. | 1 час | 11 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §27, ст.175-178 | |
Урок №34 | Экономическое и социальное развитие России в XVII в. | 1 час | 12 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §28, ст.178-182 | |
Урок №35 | Народные движения. | 1 час | 12 неделя | Комбинированный урок | §28, ст.183-184 | |
Урок №36 | Становление абсолютизма в России. | 1 час | 12 неделя | Смешанный урок с ТСО | §29, ст.184-189 | |
Урок №37 | Внешняя политика России в XVII вв. | 1 час | 13 неделя | Лекция-беседа | §29, ст.189-191 | |
Урок №38 | Культура Руси конца XIII – XVII вв. | 1 час | 13 неделя | Комбинированный урок с элементами ТСО | §30, ст.191-194 | |
Урок №39 | Развитие культуры в XVI-XVII вв. | 1 час | 13 неделя | Комбинированный урок с элементами ТСО | §30, ст.194-198 | |
Урок №40 | Контрольная работа по теме: « От Древней Руси к Московскому государству» (тестирование). | 1 час | 14 неделя | Повторение и обобщение. Контроль знаний обучающихся урок | ||
Раздел 5. Страны Европы, Азии и Америки в XVI–XVIII в. | 11 часов | |||||
Урок №41 | Экономическое развитие и перемены в западноевропейском обществе. Великие географические открытия. Образование колониальных империй. | 1 час | 14 неделя | Сообщение новых знаний Урок-лекция | §31,32 | |
Урок №42 | Возрождение и гуманизм в Западной Европе. Реформация и контрреформация. | 1 час | 14 неделя | Лекция-беседа с ТСО. | §33,34 | |
Урок №43 | Становление абсолютизма в европейских странах. | 1 час | 15 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §35 | |
Урок №44 | Англия в XVII – XVIII вв. | 1 час | 15 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §36 | |
Урок №45 | Страны Востока в XVI – XVIII вв. | 1 час | 15 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §37 | |
Урок №46 | Страны Востока и колониальная экспансия европейцев. | 1 час | 16 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §38 | |
Урок №47 | Международные отношения в XVII – XVIII вв. | 1 час | 16 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §39 | |
Урок №48 | Европейская культура и наука в XVII – XVIII вв. Эпоха Просвещения. | 1 час | 16 неделя | Интегрированный урок с ТСО | §40 | |
Урок №49 | Война за независимость и образование США. | 1 час | 17 неделя | Лекция-беседа с ТСО | §41 | |
Урок№50 | Французская революция конца XVIII вв. | 1 час | 17 неделя | Урок - лекция с ТСО | §42 | |
Урок №51 | Контрольные работы по теме: «Страны Европы и Америки в XVI-XVIII веках». | 1 час | 17 неделя | Повторение и обобщение | ||
Раздел 6. Россия в XVIII веке | 5 часов | |||||
Урок №52 | Россия в эпоху петровских преобразований. | 1 час | 18 неделя | Урок формирования знаний, умений, навыков, с ТСО | §43 | |
Урок №53 | Экономическое и социальное развитие в XVIII в. Народные движения. | 1 час | 18 неделя | Смешанный урок с элементами ТСО | §44 | |
Урок №54 | Внутренняя и внешняя политика России в середине – второй половине XVIII в. | 1 час | 18 неделя | Смешанный урок с ТСО | §45 | |
Урок №55 | Русская культура XVIII в. | 1 час | 19 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §46 | |
Урок №56 | Контрольная работа (зачет) | 1 час | 19 неделя | Урок контроля знаний | ||
Раздел 7. Становление индустриальной цивилизации в Европе и Америке XIX в. | 5 часов | |||||
Урок №57 | Промышленный переворот и его последствия | 1 час | 19 неделя | Урок сообщения новых знаний. Урок-лекция с ТСО | §47 | |
Урок №58 | Международные отношения | 1 час | 20 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §48 | |
Урок №59 | Политическое развитие стран Европы и Америки | 1 час | 20 неделя | Комбинированный урок | §49 | |
Урок №60 | Развитие западноевропейской культуры | 1 час | 20 неделя | Комбинированный урок | §50 | |
Урок №61 | Контрольные работы по теме «Становление индустриальной цивилизации в Европе и Америке в XIX веке». | 1 час | 21 неделя | Повторение и обобщение | ||
Раздел 8. Процесс модернизации в традиционных обществах Востока в XIX в. | 3 часа | |||||
Урок №62 | Колониальная экспансия европейских стран. Индия. | 1 час | 21 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §51 | |
Урок №63 | Китай и Япония | 1 час | 21 неделя | Урок сообщение новых знаний. Урок-лекция с ТСО | §52 | |
Урок №64 | Контрольные работы по теме: «Колониальная экспансия европейских стран». | 1 час | 22 неделя | Повторение и обобщение | ||
Раздел 9. Россия XIX в. | 11 часов | |||||
Урок №65 | Внутренняя и внешняя политика России в начале XIX в. | 1 час | 22 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §53 | |
Урок №66 | Движение декабристов | 1 час | 22 неделя | Урок-лекция с ТСО | §54 | |
Урок №67 | Внутренняя политика Николая I. | 1 час | 23 неделя | Лекция-беседа с ТСО | §55 | |
Урок №68 | Общественное движение во второй четверти XIX в. | 1 час | 23 неделя | Интегрированный урок | §56 | |
Урок №69 | Внешняя политика России во второй четверти XIX в. | 1 час | 23 неделя | Урок-лекция с ТСО | §57 | |
Урок №70 | Отмена крепостного права и реформы 60-70-х гг. XIX в. Контрреформы | 1 час | 24 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §58 | |
Урок №71 | Общественное движение во второй половине XIX в. | 1 час | 24 неделя | Комбинированный урок | §59 | |
Урок №72 | Экономическое развитие во второй половине XIX в. | 1 час | 24 неделя | Смешанный урок с ТСО | §60 | |
Урок №73 | Внешняя политика России во второй половине XIX в. | 1 час | 25 неделя | Комбинированный урок | §61 | |
Урок №74 | Русская культура XIX в. | 1 час | 25 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §62 | |
Урок №75 | Контрольные работы по теме: «Россия в XIX веке». | 1 час | 25 неделя | Повторение и обобщение | ||
Раздел 10. От Новой истории к Новейшей | 12 часов | |||||
Урок №76 | Мир в начале ХХ в. | 1 час | 26 неделя | Смешанный урок с ТСО | §63 | |
Урок №77 | Пробуждение Азии в начале ХХ в. | 1 час | 26 неделя | Лекция-беседа с ТСО | §64 | |
Урок №78 | Россия на рубеже XIX – XX вв. | 1 час | 26 неделя | Интегрированный урок | §65 | |
Урок №79 | Революция 1905-1907 гг. в России. | 1 час | 27 неделя | Комбинированный урок с элементами ТСО | §66 | |
Урок №80 | Россия в период столыпинских реформ. | 1 час | 27 неделя | Смешанный урок, с элементами ТСО | §67 | |
Урок №81 | Серебряный век русской культуры. | 1 час | 27 неделя | Урок-диспут с ТСО | §68 | |
Урок №82 | Первая мировая война. Боевые действия 1914-1918 гг. | 1 час | 28 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §69 | |
Урок №83 | Первая мировая война и общество | 1 час | 28 неделя | Лекция-беседа с ТСО | §70 | |
Урок №84 | Февральская революция в России. От Февраля к Октябрю. | 1 час | 28 неделя | Комбинированный урок | §71 | |
Урок №85 | Октябрьская революция в России и ее последствия | 1 час | 29 неделя | Комбинированный урок с ТСО | §72 | |
Урок №86 | Гражданская война в России. | 1 час | 29 неделя | Интегрированный урок | §73 | |
Урок №87 | Контрольные работы по теме: «От Новой истории к Новейшей». | 1 час | 29 неделя | Повторение и обобщение | ||
Раздел 11. Мир между двумя мировыми войнами. | 10 часов | |||||
Урок №88 | Европа и США. | 1 час | 30 неделя | Лекция-беседа с ТСО | §74 | |
Урок №89 | Недемократические режимы. | 1 час | 30 неделя | Смешанный урок с элементами | §75 | |
Урок №90 | Турция, Китай, Индия, Япония. | 1 час | 30 неделя | Комбинированный урок | §76 | |
Урок №91 | Международные отношения. | 1 час | 31 неделя | Комбинированный с ТСО | §77 | |
Урок №92 | Культура в первой половине XX в. | 1 час | 31 неделя | Урок-викторина | §78 | |
Урок №93 | Новая экономическая политика в Советской России. Образование СССР. | 1 час | 31 неделя | Смешанный урок с элементами ТСО | §79 | |
Урок №94 | Индустриализация и коллективизация в СССР. | 1 час | 32 неделя | Комбинированный урок | §80 | |
Урок №95 | Советское государство и общество в 30-е гг. XX в. | 1 час | 32 неделя | Комбинированный урок | §81 | |
Урок №96 | Советская культура в 20 – 30-е гг. XX в. | 1 час | 32 неделя | Интегрированный урок | §82 | |
Урок №97 | Контрольные работы по теме : « Мир между двумя мировыми войнами». | 1 час | 33 неделя | Повторение и обобщение | ||
Раздел 12. Вторая мировая война. Великая Отечественная война советского народа. | 5 часов | |||||
Урок №98 | Накануне мировой войны. | 1 час | 33 неделя | Комбинированный урок с элементами ТСО | §83 | |
Урок №99 | Первый период Второй мировой войны. | 1 час | 33 неделя | Лекция-беседа с элементами ТСО | §84,ст.195-200 | |
Урок №100 | Бои на Тихом океане. | 1 час | 34 неделя | Смешанный урок с элементами ТСО | §84, ст.200-201 | |
Урок №101 | Второй период Второй мировой войны. | 1 час | 34 неделя | Смешанный урок с элементами ТСО | §85 | |
Урок №102 | Контрольные работы по теме: «Вторая мировая война. Великая Отечественная война». | 1 час | 34 неделя | Повторение и обобщение | ||
Раздел 13. Мир во второй половине ХХ – начале XXI в. | 9 часов | |||||
Урок №103 | Послевоенное устройство в мире. Начало «холодной войны». | 1 час | 35 неделя | Лекция-беседа с элементами ТСО | §86 | |
Урок №104 | Ведущие капиталистические страны. | 1 час | 35 неделя | Комбинированный урок с элементами ТСО | §87 | |
Урок №105 | Страны Восточной Европы. | 1 час | 35 неделя | Комбинированный урок | §88 | |
Урок №106 | Крушение колониальной системы. | 1 час | 36 неделя | Комбинированный урок | §89 | |
Урок №107 | Индия, Пакистан, Китай. | 1 час | 36 неделя | Комбинированный урок | §90 | |
Урок №108 | Страны Латинской Америки. | 1 час | 36 неделя | Комбинированный урок | §91 | |
Урок №109 | Международные отношения. | 1 час | 37 неделя | Интегрированный урок | §92 | |
Урок №110 | Развитие культуры. | 1 час | 37 неделя | Смешанный урок с элементами ТСО | §93 | |
Урок №111 | Контрольные работы по теме: «Мир во второй половине XX - начале XXI в.» | 1 час | 37 неделя | Повторение и обобщение | ||
Раздел 14. СССР в 1945 – 1991 гг. Современная Россия. | 6 часов | |||||
Урок №112 | СССР в послевоенные годы. СССР в 50-х – начале 60-х гг. XX в. | 1 час | 38 неделя | Комбинированный урок с элементами ТСО | §94,95 | |
Урок №113 | СССР во второй половине 60-х – начале 80-х гг. ХХ в. | 1 час | 38 неделя | Комбинированный урок с элементами ТСО | §96 | |
Урок №114 | СССР в годы перестройки. | 1 час | 38 неделя | Интегрированный урок | §97 | |
Урок №115 | Развитие советской культуры (1945 – 1991 гг.) | 1 час | 39 неделя | Урок «круглый стол» | §98 | |
Урок №116 | Россия в конце ХХ – начале XXI вв. | 1 час | 39 неделя | Смешанный урок с элементами ТСО | §99 | |
Урок №117 | Контрольная работа (дифференцированный зачет) | 1 час | 39 неделя | Урок контроля знаний |
Информационное обеспечение обучения:
Основные источники.
- Учебник «История для профессий и специальностей технического, естественнонаучного, социально-экономического профилей». В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков. Москва. «Академия». 2012.
- Учебник: «История России» для 11 класса под редакцией А.А.Левандовского. Москва. Просвещение. 2005.
- Учебник «Всеобщая история Мир в ХХ веке», О.С. Сорока-Цюпа, В.П. Смирнов, А.И. Строганов, Москва, Дрофа, 2006г.
- Учебник «История России с древнейших времен до конца XIX в.» под редакцией А.Н.Сахарова, Москва, Просвещение, 2008 г.
Дополнительные источники.
- Анисимов Е. В. Юный град. Петербург времен Петра Великого. — СПб., 2003.
- Арзаканян М.Ц., Ревякин А.В., Уваров П.Ю. История Франции. — М., 2005.
- Зайончковский А.М. Первая мировая война. — М., 2000.
- Кенигсбергер Г. Европа раннего Нового времени, 1500—1789. — М., 2006.
- Лавренев С., Попов В. Советский Союз в локальных войнах и конфликтах. — М., 2002.
Виды самостоятельной работы:
- Урок №2. Подготовить сообщение о происхождении религии или искусства. 1 час.
- Урок №3. Составить схему: « Расселение индоевропейцев». 1 час.
- Урок № 4. Составить схему: «Состав вавилонского общества». 1 час.
- Урок №5. Составить сравнительную таблицу: «Общие черты и особенности развития держав Древнего Востока». 1 час.
- Урок №6. Написать библиографический очерк об одном политическом деятеле Древней Греции. 1 час.
- Урок № 7. Составить схему: «Управления Римской республики». 1 час.
- Урок №10. Составить схему: «Средневековье и его исторические этапы». 1 час.
- Урок №11. Работа обучающихся по теме реферата: «Средневековье». 1 час.
- Урок №13. Работа над темой реферата: «Средневековье». 1 час.
- Урок №14. Заполнить таблицу по теме: «Сословия Средневековья». 1 час.
- Урок №15. Составить план рассказа по теме: «Гуситские войны: причины, ход, результаты, последствия». 1 час.
- Урок №16. Работа над темой реферата: «Средневековье». 1 час.
- Урок №19. Составить таблицу: «Причины и последствия крещения Руси». 1 час.
- Урок №22. «Составить портрет-описание одного из Великих Киевских князей». 1 час.
- Урок №26. Подготовить сообщение: «Историческое значение Куликовской битвы». 1 час.
- Урок №30. Подготовить сообщение: «Присоединение Сибири». 1 час.
- Урок №35. Составить хронологическую таблицу Смутного времени. 1 час.
- Урок №38. Составить схему управления Россией в XVII веке. 1 час.
- Урок №41. Подготовить сообщение об открытиях в науке и технике XVI-XVII вв. 2 часа.
- Урок №43. Проанализировать документ на странице 227 и ответить на вопрос: «В чем видит автор роль парламента»? 1 час.
- Урок №44. Составить таблицу: «Деятели просвещения». 1 час.
- Урок №45. Заполнить таблицу: «Становление колониальной системы в XVI-XVIIIвв.». 1 час.
- Урок №47. Составить кроссворд по теме: «Страны Европы и Америки в XVI-XVIII веках». 2 часа.
- Урок №49. Проанализировать документ на странице 247 и ответить на вопрос: «Кто в США был заинтересован в сохранении рабства». 1 час.
- Урок №52. Составить таблицу «Положительные и отрицательные последствия петровских реформ». 1 час.
- Урок №54. Составить план ответа на тему: «Участие России в Семилетней войне». 1 час.
- Урок №57. Написать историческое эссе по истории экономического развития одной из стран в XIX веке.1 час.
- Урок №59. Составить хронологическую таблицу: «Революции в Европе». 1 час.
- Урок №62. Используя карту заполнить таблицу: «Колониальная экспансия». 1 час.
- Урок №65. Составить план-ответ: «В чем суть теории «официальной народности»»? 1 час.
- Урок №67. Составить кроссворд по теме «Россия в XIX веке». 1 час
- Урок №69. Составить план-ответ по теме «Крымская война». 1 час.
- Урок №71. Сделать сравнительный анализ уровня экономического развития России и стран Западной Европы во второй половине XIX века. 1 час.
- Урок №73. Составить хронологическую таблицу: «Внешняя политика России во второй четверти XIX века». 1 час.
- Урок №76. Составить план ответа на вопрос: «Важнейшие открытия и изобритения конца XIX – начале ХХ века». 1 час.
- Урок №78. Подготовить сообщение об одном из эпизодов или участнике русско-японской войне. 1 час.
- Урок №79. Составить хронологическую таблицу революции 1905-1907 годов. 1 час.
- Урок №81. Подготовить сообщение об одном из деятелей Серебряного века. 1 час.
- Урок №82. На контурной карте отметить боевые операции России I мировой войны. 1 час.
- Урок №88. Составить план ответа по теме: «Новый курс» Франклина Рузвельта. 1 час.
- Урок №90. Подготовка реферата по теме: «Вторая мировая. Великая Отечественная война». 1 час
- Урок №91. Используя дополнительную литературу ответить на вопрос: «Каковы были последствия Мюнхенского соглашения». 1ч .
- Урок №92. Составить таблицу, указав в ней художественные направления, деятелей культуры и их основные произведения. 1 час.
- Урок №93. Составить сравнительную схему: «Положительные и отрицательные итоги НЭПА». 1 час.
- Урок №98. Охарактеризуйте военно-политические планы сторон накануне войны. 1 час.
- Урок №99. Подготовка реферата по теме: «Вторая мировая. Великая Отечественная война». 1 час.
- Урок №103. Написать эссе по теме: «Была ли неизбежна «холодная война»». 1 час.
- Урок №104. Подготовить кроссворды по теме: «Мир во второй половине XX-начале XXI вв.» 2 часа.
- Урок №106. Заполнить таблицу: «Крушение колониальной системы». 1 час.
- Урок №108. Составить график развития Латинской Америки во второй половине XX-начале XXI века. 1 час.
- Урок №109. Составить хронологическую таблицу: «Конфликты второй половины XX– начале XXI в.в» 1 час.
- Урок №112. Дайте характеристику развития науки и культуры после войны. 1 час.
- Урок №113. Составить политический портрет деятелей СССР 60-80г. ХХ в. 1 час.
- Урок №114. Ответить на вопрос как распадался СССР. 1 час.
- Урок №115. Составить доклад о важнейших достижениях советской науки после 1945 года. 1 час.
- Урок №116. Охарактеризуйте позиции России на международной арене в начале XXI века. 1 час.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-152279-1354120822.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-152279-1354120822.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161803-1355158363.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/28/picture-97790.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...