Индивидуальный план повышения профессионального уровня.
учебно-методический материал по истории по теме
Индивидуальный план самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Я ищу - значит, я обучаюсь,
Я ищу - значит, я обучаю.
План индивидуального самообразования
учителя истории и обществознания
МБОУ ««Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №71
с углубленным изучением отдельных предметов»
Ново-Савиновского района г. Казани
Сагдиевой Риммы Фаридовны.
1. Общешкольная тема: «Индивидуализация образовательного процесса как средство повышения мотивации и качества образования обучающихся».
2. Индивидуальная тема самообразования: «Инновационные методы обучения и воспитания как средство активизации познавательной деятельности учащихся при условиях перехода на ФГОС ООО».
3. Период работы над темой: 2015 – 2018гг.
Цели:
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе при условиях перехода на ФГОС ООО;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении истории и обществознания при условиях перехода на ФГОС ООО;
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание истории и обществознания, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания истории и обществознания при условиях перехода на ФГОС ООО;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;
- создание условий для учащихся при условиях перехода на ФГОС;
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ при условиях перехода на ФГОС;
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- авторские рабочие программы, сценарии внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
- использование авторских дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
- общение опыта работы через открытые уроки, мастер-классы..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137448-1352056908.jpg)
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-562066-1421572860.png)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка
Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Самообразование...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-185998-1358953456.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-675639-1445339620.jpg)
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...