Главные вкладки

    Анализ работы учителя истории и обществознания в 2011-2012 уч. году
    материал по теме

    Беляева Наталья Кузьминична

    Анализ учебной и внеурочной работы по плану.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Анализ работы

    учителя истории и обществознания

    ФИО:  Беляева Наталья Кузьминична

    ОУ:   МОУ «Седановская СОШ»

    I.  Выполнение поставленных задач на 2011-2012 учебный год:

    № п/п

    Задача

    Выполнение

    1

    Организовать и реализовать целенаправленную работу по  истории и обществознанию с целью достижения 100%-ой успеваемости и качества не ниже 50%.

    Предмет

    Успеваемость

    Качество

    История

    100

    72,1

    Общество-

    знание

    100

    77,7

    2

    Привлечение учащихся к активному участию в предметных олимпиадах по преподаваемым предметам.

    Предмет

    Школьный

    этап

    Муници-

    пальный

    этап

    Региональный

    этап

    Кол-во участн.

    Призеры

    Кол-во участн.

    Призеры

    Кол-во участн.

    Призеры

    История

    13

    Iм – 3 уч-ся

    IIм – 3 уч-ся

    IIIм-3 уч-ся

    6

    IIIм-2 уч-ся

    Общество-

    знание

    12

    Iм – 2 уч-ся

    IIм – 4 уч-ся

    IIIм-2 уч-ся

    8

    IIм –1 уч-ся

    IIIм-1 уч-ся

    Право

    7

    Iм –

    IIм – 1 уч-ся

    IIIм-2 уч-ся

    3

    Iм – 1 уч-ся

    1

    3

    Продолжить научно-исследовательскую работу с учащимися 10 кл.

    ФИ уч-ся, название работы

    Школьная НПК

    «За страницами твоего учебника»

    Городская НПК

    «За страницами твоего учебника»

    Всероссийская НПК «Давайте, люди, никогда об этом не забудем!»

    Звонцова М., 10 кл. «Горячие точки Кавказа в биографии нашего односельчанина Домаровского Сергея»

    Диплом II ст.

    Диплом II ст.

    Диплом I ст.

    Роздяловская Т., 10 кл. «Три вопроса о гарантированности и соблюдении прав человека в России и США»

    Диплом I ст.

    Сертификат

    4

    Формировать интерес учащихся к преподаваемым предметам.

    Выбор экзамена

    Обществ-ние, ГИА, 5 уч-ся (12)

    История, ЕГЭ,  5 уч-ся из 8

    Обществ-ние, ЕГЭ, 5 уч-ся из 8

    Класс

    9

    11

    11

    II.  Тематика и результативность работы над методической темой:

    Методическая тема

    Результаты (изуч. лит-ра., выступления, возникающие проблемы)

    Этап работы над темой

    «Использование ИКТ в преподавании истории и обществознания, во внеурочной работе»

    1. Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы / О.Б. Воронкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

    2. Школьные педчтения – «Самоанализ педагогической деятельности».

    3. Проблема – необходимо посетить специальные курсы.

          Продолжаю работать                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

    III.  Статистические сведения об учителе:

    Критерии

    Сведения

    Нагрузка в 2011-2012 году

      19,5 ч                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

    Педагогический стаж

      26 лет

    Квалификационная категория

      Высшая

    Подтверждение категории (год)

      2011 г.

    Повышение квалификации (год, место, название)

    2008

    «Актуальные вопросы преподавания курсов истории и обществознания в условиях модернизации и развития профильной школы»

    ИПКРО

    г. Усть-Илимск

    Удостове-

    рение

    2011

    «Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников»

    ИРО

    Иркутской области

    г. Иркутск

    Удостове-

    рение

    Электронная почта

    bel.nat2010@mail.ru

    Сотовый телефон

    8-924-612-8370

    IV.  Прохождение программного материала         - 100%

    V.  Обобщение опыта учителя

    Тема

    Школа

    Район

    Область

    Доклад-презентация «Самоанализ педагогической деятельности»

    Грамота

    VI.  Открытые уроки, мероприятия проводимые учителем в 2011-2012 учебном году

    Тема

    Форма

    Класс

    Сроки

    Уровень

    1

    Страны Востока в XIX в.

    Урок-игра

    8

    декабрь

    высокий

    2

    «Отечественная война 1812 г.»

    Урок-презентация

    8

    январь

    высокий

    3

    «Овеянные славою флаг наш и герб»

    Кл.час- презентация

    5,11

    декабрь

    высокий

    4

    «Россия в XVI в.»

    Урок-презентация

    10

    ноябрь

    высокий

    VII.  Успехи педагога и учащихся в 2011-2012 году

    № п/п

    Успехи педагога

    Успехи учащихся

    Поощрение

    Мотивировка

    Кто награждает

    Уровень

    ФИ, класс

    Поощрение

    Мероприятие

    Кто награждает

    Уровень

    1

    Диплом

    За руководство учениками, представившими работы «ВОВ в воспоминаниях Е.К. Крайник», «Толерантность – дорога к миру»

    Издатель-

    ский дом «Первое сентября»

    Всероссий-

    ский

    1. Роздяловская Т., 10 кл.

    Сертификат

    Областной краеведческий конкурс

     «Дети войны»

    Министр по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области

    Региональный

    2

    Диплом

    За руководство учениками, представившими работы «Социологическое исследование общественной жизни и составление социальных характеристик 9-го класса», «Права ребенка в школе и дома»

    Издатель-

    ский дом «Первое сентября»

    Всероссий-

    ский

    1.Варченко Е., 2. Звонцова М., 10 кл.

    3. Плотникова А., 11 кл.

    Победители

    (награждения не получили)

    Конкурс кроссвордов по избирательному праву

    Муниципальный

    3

    Благодар-

    ность

    За историко-просветительскую работу с молодежью и активную помощь в организации XI конкурса старшеклассников «Человек в истории. Россия – XX век»

    Международ-

    ное историко-просветитель-ское общество «Мемориал»

    Всероссий-

    ский

    1. Кислицына Е., 2. Скворцова-Иконникова М.,

    3. Сковпина А., 11 кл.

    4. Роздяловская Т., 10 кл.

    Дипломы, сборники тезизов, диски

    Фестиваль исследовательских работ уч-ся «Портфолио»

    Издатель-

    ский дом «Первое сентября»

    Всероссий-

    ский

    4

    Благодар-

    ственное письмо

    За большой личный вклад в патриотическое воспитание молодежи в честь юбилея ДЮПОО «Сыны Отечества»

    Руководитель ДЮПОО «Сыны Отечества»

    Школьный

    1. Роздяловская Т., 10 кл. – Поощрительная грамота

    2. Скворцова-Иконникова М., 3. Сковпина А.,11 кл.,

    4.  Боровская К., 9 кл.  - Сертификаты

    XI конкурс исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия – XX век»

    Международ-

    ное историко-просветитель-ское общество «Мемориал»

    Всероссий-

    ский

    5

    Благодар-

    ность

    За воспитание юных исследователей, плодотворное сотрудничество в рамках ШНО «Эврика»

    Директор МОУ «Седановская СОШ»

    Школьный

    1. Звонцова М., 10

    2. Подшивалова Е.,10 кл.- Сертификат, сб. тезисов

    3. Роздяловская Т., 10 кл.- сб. тезисов

    4. Кислицына Е., 11 кл.- сб. тезисов

    5. Скворцова-Иконникова М., 11 кл.- сб. тезисов

    6. Сковпина А., 11

    XVIII региональная научно-практическая конференция «Шаг в будущее, Сибирь!»

    Региональный

    6

    Грамота

    Участнику педагогических чтений «Учимся у коллег»

    Директор МОУ «Седановская СОШ»

    Школьный

    1. Звонцова М., 10 кл., Диплом II ст.

    2. Роздяловская Т., Диплом  ст.

    Школьная НПК «За страницами твоего учебника»

    Директор МОУ «Седановская СОШ»

    Школьный

    7

    1. Звонцова М., 10 кл., Диплом II ст.

    2. Роздяловская Т., Сертификат

    Городская НПК «За страницами твоего учебника»

    Начальник УО г. Усть-Илимска

    Городской

    8

    1. Звонцова М., 10 кл., Диплом  I ст.

    2. Подшивалова Е., 10 кл. Диплом  I ст.

    Всероссийская НПК «Давайте, люди, никогда об этом не забудем!»

    Начальник УО г. Усть-Илимска

    Всероссийский

    VIII.  Проведение предметных недель:

    Класс

    Мероприятие

    Форма

    Кол-во участников

    5-11

    «Знаешь ли ты историю своей Родины?»

    Викторина

    25

    10-11

    Памятные исторические места

    Конкурс художественного фото

    2

    9-11

    Историческое лото

    Интеллектуальная игра

    22

    11

    «П.А. Столыпин и его реформы»

    Конкурс ученических презентаций

    8

    IX. Результативность работы учителя

    Период

    Успеваемость

    Качество

    история

    обществознание

    история

    обществознание

    2009-2010

    100

    100

    62.8

    71

    2010-2011

    100

    100

    70,2

    74,5

    2011-2012

    класс

    6

    100

    100

    63

    63

    8

    100

    -

    65

    -

    9

    100

    100

    67

    75

    10

    100

    100

    78

    89

    11

    100

    100

    100

    100

    По предмету за  2011-2012

    100

    100

    72,1

    77,7

    X.  Планируемые задачи на следующий учебный год исходя из проблемного анализа работы.

    1. Продолжить целенаправленную работу по достижении результатов обучения учащихся не ниже 100%-ой успеваемости 50%-го качества.

    2. Сохранить уровень участия уч-ся в предметных олимпиадах, повысить качество участия в муниципальном и региональном этапах.

    3. Начать исследовательскую работу с учащимися средней ступени.

    4. Повысить качество подготовки к ЕГЭ по предметам.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы

    Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в к...

    Анализ работы ШМО учителей истории и обществознания за 2011-2012 уч.год

    Предлагаю отчёт о проделанной работе методического объединения учителей истории....

    Современные методики формирования патриотизма и гражданственности в практике работы учителя истории и обществознания. Выступление на МО учителей истории и обществознания.

    Воспитание гражданина и патриота – это важная проблема, которая сейчас выдвигается на первый план в нашем обществе. Сегодня перед школой стоит задача становления личности, которая способна ориентирова...

    Исследовательская работа учителя истории и обществознания "Россия 90-х: история одного села"

    Исследовательская работа учителя истории и обществознания МКОУ «Таскатлинская СОШ» Габрусевича Сергея Николаевича...

    Анализ работы учителя истории и обществознания Вильдановой Э.Р., 2011/2012

    АНАЛИЗ  РАБОТЫ  УЧИТЕЛЯ  ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ЭКОНОМИКИВИЛЬДАНОВОЙ ЭЛЬВИРЫ РАШИТОВНЫЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД...

    «Использование различных форм работы в рамках технологии проблемного обучения на уроках истории и обществознания». Из опыта работы учителя истории и обществознания Шуваловой И.А.

    Общество поставило перед образованием задачу воспитания свободной, развитой и образованной личности, способной жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Образование призвано помочь личност...