Анализ рпр 7 класс история
материал по истории (7 класс) на тему

Анализ рпр 7 класс история

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_rpr_istoriya.docx36.79 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ региональной проверочной работы по истории

Класс:7

Дата проведения: 01.03.2018 год

Количество учащихся  выполнявших  работу:9

Обученность:100%

Качество:78%

Региональная проверочная работа охватывает содержание курсов Всеобщей истории  XVI-XVII вв. и истории России XVI в..

 Работа состоит из двух частей, включающих в себя 14 заданий.

Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

Система оценивания работы по истории

Часть 1

Задания 1-10 считаются выполненными, если правильно указаны цифры, слово или словосочетание, которые соответствуют номеру правильного ответа.

Часть 2

Задания 11-14 считаются выполненными правильно, если верно указаны требуемые слово, словосочетание, предложение, дан краткий ответ.

задания

Проверяемые элементы содержания / умения

Оценивание заданий

Задания с кратким ответом

1

Знание дат Всеобщей истории XVI-XVII вв. (задание на установление соответствия)

2

2

Знание основных фактов, процессов, явлений истории России XVI в. и Всеобщей истории XVI-XVII вв.. Умение синхронизировать события, явления, процессы истории разных стран, определять современников исторических событий (задание на установление соответствия)

2

3

Знание исторических деятелей Всеобщей истории XVI-XVII вв. (единичный выбор)

1

4

Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах. Умение определять последовательность и длительность событий

2

5

Определение терминов (задание на установление соответствия)

2

6

Знание основных фактов, процессов, явлений, выдающихся деятелей истории России XVI в. (множественный выбор)

2

7

Знание основных процессов и явлений в социально-экономической жизни России XVI в. (множественный выбор)

2

8

Определение термина по нескольким признакам

1

9

Работа с исторической картой (схемой). Умение проводить атрибуцию исторической карты (схемы), используя обозначенную на ней информацию

1

10

Работа с исторической картой (схемой). Умение проводить атрибуцию исторической карты (схемы), используя обозначенную на ней информацию и привлекая контекстную информацию

1

Задания с развернутым ответом

11

Умение проводить поиск исторической информации в текстовом источнике. Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при работе с источником

2

12

Анализ иллюстративного материала.         Умение проводить атрибуцию изобразительной наглядности

2

13

Анализ иллюстративного материала. Умение соотносить иллюстративный материал с историческим периодом, к которому он относится, объяснять обстоятельства его появления, используя контекстную информацию

2

14

Знание основных процессов и явлений в истории России и Ставрополья в XVI в.. Умение соотносить события истории родного края и истории России; на основе изученного материала отвечать на вопросы с использованием причинно-следственных связей

2

Максимальный балл за работу

24

Перевод баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2» 

«3»

«4»

 

«5»

 

Первичные баллы

0-10

11-15

16-19

20-24

Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Баллы

Оценки

1

Аманаджиев Оразали

2

2

1

2

2

2

0

1

1

1

1

0

0

0

15

3

2

Бекеева Лачина

2

2

0

2

2

2

2

1

1

1

2

2

2

0

21

5

3

Джанибекова Эмина

0

2

1

2

2

2

2

1

1

1

2

2

0

2

20

5

4

Джумалиева Камилла

2

2

1

2

2

2

2

1

1

1

2

2

0

0

20

5

5

Кочекаева Айнабад

2

2

1

2

2

2

0

1

1

1

0

2

2

0

18

4

6

Кочекаева Джамиля

2

2

1

2

2

2

2

1

1

1

0

0

0

0

16

4

7

Кундагдиев Азрет

2

2

1

2

2

2

2

1

1

1

2

2

0

1

21

5

8

Курбанов Мухамед

2

2

1

2

0

0

0

1

1

1

2

2

0

0

14

3

9

Нуракаева Самира

2

2

1

2

2

2

2

1

1

1

2

2

0

0

20

5

Продолжительность региональной проверочной работы

На выполнение работы отводится 45 минут.

Анализ региональной проверочной работы показал, что 100% учащихся выполнили задания 1,2,4,9,10.( Знание дат Всеобщей истории XVI-XVII вв.

Знание основных фактов, процессов, явлений истории России XVI в. и Всеобщей истории XVI-XVII вв.. Умение синхронизировать события, явления, процессы истории разных стран, определять современников исторических событий (задание на установление соответствия) Работа с исторической картой (схемой). Умение проводить атрибуцию исторической карты (схемы), используя обозначенную на ней информацию

Знание основных явлений, дат, событий, процессов и персоналий истории России и Всеобщей истории XIX в.)

89 % учащихся  успешно справились с заданиями 3,5,6.( Знание исторических деятелей Всеобщей истории XVI-XVII вв. Определение терминов (задание на установление соответствия)

Знание основных фактов, процессов, явлений, выдающихся деятелей истории России XVI в. (множественный выбор)

Наибольшее количество ошибок было допущено в заданиях 11,12,13,14. (Умение проводить поиск исторической информации в текстовом источнике. Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при работе с источником

Анализ иллюстративного материала.         Умение проводить атрибуцию изобразительной наглядности

Анализ иллюстративного материала. Умение соотносить иллюстративный материал с историческим периодом, к которому он относится, объяснять обстоятельства его появления, используя контекстную информацию

Знание основных процессов и явлений в истории России и Ставрополья в XVI в.. Умение соотносить события истории родного края и истории России; на основе изученного материала отвечать на вопросы с использованием причинно-следственных связей).Все учащиеся преодолели минимальный порог, анализ работы показал, что уровень усвоения исторических знаний учащихся  за курс 7 класса выше среднего. Все учащиеся подтвердили свои четвертные оценки.

-Включить в материал планов урока работу с картами и иллюстративным материалом;

-Выработать у учащихся умение работать с историческим документом;

-В план подготовки к региональной проверочной работе  включить материал содержащий региональный компонент.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ впр 5 класс история

Анализ впр 5 класс история...

Анализ рпр 11 класс история

Анализ рпр 11 класс история...

Анализ ВПР по истории в 6 классах 2019 год

Цель ВПР: 1) выявление и оценка уровня общеобразовательной подготовки по   истории обучающихся 6 класса; 2) диагностика достижения личностных, метапредметных и предметных  результатов о...

Анализ ВПР по истории в 7 классе

Анализ ВПР по истории в 7 классе...

Анализ ВПР по истории и обществознанию в 8 классах

На основании результатов ВПР представлена попытка обозначить основные трудности при выполнении работы учащихся 8 классов, а также причины, связанные с ними...

Открытый урок по русскому языку. 8 класс. "История марки в вопросах и ответах (на основе лингвистического анализа текста"

Цели урока:Предметные:- продолжать развивать умения работы с текстом;Коммуникативные:-  устанавливать рабочие отношения в группе,  развивать навыки  учебного сотрудничества  в ходе...