Вебинар "Тематические образовательные маршруты (из опыта работы учителя истории МОУ "Новоамвросиевская школа" Т.В. Проскуренко)
презентация к уроку по истории

Хаталах Оксана Викторовна

Вебинар "Тематические образовательные маршруты (из опыта работы учителя истории МОУ "Новоамвросиевская школа" Т.В. Проскуренко)

Изучение нормативной базы Донецкой Народной Республики как основополагающий фактор правовой компетентности учителя обществоведческих дисциплин.

ТОМ – это цикл заданий, направленных на формирование определенных УУД.

Обучение учеников по тематическим  образовательным  маршрутам позволяет:

• содействовать средствами индивидуализации выполнению учебных программ каждым учащимся;

• формировать и совершенствовать учебные умения и навыки при опоре на зону ближайшего развития каждого ученика.

• улучшить учебную мотивацию и развитие познавательных интересов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_vebinar_ot_proskurenko_sokr.pptx2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Достижение метапредметных результатов обучения средствами общественных дисциплин Из опыта работы Проскуренко Татьяны Васильевны у чителя истории и обществознания МОУ « Новоамвросиевская школа»

Слайд 2

Тематический образовательный маршрут Реализация личностного потенциала Развитие способностей по определенному плану Ситуация успеха

Слайд 3

7 класс Тема: Религиозная жизнь средневековой Европы Вид работы Что делать Контроль Панорама изученных знаний ( тест) Определить правильный ответ Взаимоконтроль Допиши историю История могущественного ордена тамплиеров началась на Востоке… Напиши в рабочей тетради, используя сведения из Интернета Взаимоконтроль Заполни таблицу Европа Дата Отечество 313 г. 1054 Обратись к учебнику Взаимоконтроль Учитель Дать определение терминов с помощью рисунка или знаков: Реинкарнация- Конклав- Хоругвь- Обратись к справочной литературе Взаимоконтроль

Слайд 4

10 класс Тема: Первая мировая война Цель: совершенствовать умения аргументировано доказывать свою точку зрения, анализировать текст, находить общее и особенное в исторических процессах. Цель: совершенствовать умения работать с исторической картой, составлять опорные схемы, заполнять хронологическую таблицу . Цель: совершенствовать умения решения познавательных задач, навыки публичного выступления, формирование исследовательских умений.

Слайд 5

10 класс Тема: Первая мировая война 1914 – 1918 гг. № Задания Вид контроля 1 Выберите верное, на ваш взгляд, утверждение и подберите к нему не менее трех аргументов: 1.Применение танков не сыграло решающей роли в сражениях I Мировой. 2.Танки – оружие прорыва фронта. Учитель 2 Поставьте 2-3 вопроса к тексту « Высочайший манифест о вступлении России в войну. 20 июля 1914 (фрагмент) Взаимоконтроль/ учитель 3 Заполните схему: Русско – японская война Особенности Первая мировая война Особенности ОБЩЕЕ Взаимоконтроль/ учитель

Слайд 6

У войны не женское лицо

Слайд 7

Женщины - летчицы

Слайд 8

Женщины - летчицы Кто такие «Ночные ведьмы»? Марина Раскова Узнай больше! Узнай их дальнейшую судьбу! Три легенды Ирина Себрова , Наталья Меклин , Евгения Жигуленко . Они служили в легендарном женском авиаполку Марины Расковой (46-й гвардейский ночной бомбардировочный авиаполк), и их фронтовые биографии во многом похожи. Каждая из них была увлечена авиацией и с первых дней Великой Отечественной стремилась на фронт, у каждой были три года войны и путь от Кавказа до Германии. Даже звания Героев Советского Союза летчицы получили в один день — 23 февраля 1945 года.

Слайд 9

Солдатские матери Памятник солдатской матери Анастасии Акатьевне Ларионовой, г.Омск и р. п. Саргатское, Россия. Анастасия Акатьевна - простая сибирская женщина, жительница д. Михайловка Саргатского района, матери, отдавшей на алтарь Отечества семерых сыновей: Григория, Пантелея, Прокопия, Петра, Федора, Михаила, Николая. Узнай судьбу солдатской матери. Узнай кому посвящен памятник! А здесь будет твоя история!

Слайд 10

Источники 1.Белаш М. А. Метапредметные связи на уроках информатики [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IX Междунар . науч. конф . (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016. — С. 44-46. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/192/10778/ 2. https://pedsovet.org/beta/article/vozmozna-li-metapredmetnost-v-skole 3. https://infourok.ru/formirovanie-uud-na-urokah-istorii-i-obschestvoznaniya-831414.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы

Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в к...

Статья "Из опыта работы учителя истории "Патриотическое воспитание на уроках истории"

В последнее время снижается общий уровень культуры нашего общества. На первый план выходят меркантильные, материальные запросы человека, стремление жить в достатке, не задумываясь о том, какими средст...

Из опыта работы учителя истории Динейкиной О.Н. "Проектирование современного урока истории в рамках реализации ФГОС".

     В современном стремительно изменяющемся мире репродуктивная передача подрастающему поколению суммы знаний уже не является залогом его успешной интеграции в социум. Обществу ...

Образовательная игровая технология для текущего и контрольного опросов «Учитель – ученик». (Из опыта работы учителя истории высшей квалификационной категории Невежиной Е.А.)

Работая в школе много лет, пришла к выводу, что главное в успешном обучении учащихся – это их интерес к предмету и активная познавательная деятельность. В связи с этим урок не должен быть однообразным...

Проблемный метод активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках истории (материалы из опыта работы учителя истории)

Опубликовано в Молодой учёный №8 (112) апрель-2 2016 г. Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень. Альб...

К некоторым вопросам формирования ценностных отношений учащихся при реализации требований ФГОС на совместных уроках гуманитарного цикла (иностранного языка и истории.) Из опыта работы учителей истории и иностранных языков

Описание требований к личностным результатам учащихся.Пути установления межпредметных связей в обучении на уроках истории и иностранных языков.Примеры успешных реализованных проектов....