ИКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
презентация к уроку по истории (5, 6, 7 класс)
Презентации, ЦОР
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Франция в XVIII в. Причины и начало Великой французской революции
Причины Великой французской революции Политические Экономические Социальные Кризис абсолютной монархии Феодальные поборы и непосильные налоги Широкие привилегии дворянства и духовенства Произвол и расточительность королевской власти на фоне ее непопулярности. Бесчисленные внутренние таможни Бесправие народа Пример войны за независимость США Финансовый кризис Кризис сословной системы Неурожай и голод
Запишите : Король восстановил парижский парламент и поставил на пост министра финансов Жака Тюрго, у которого была программа реформ, направленная на вывод страны из кризиса . В 1788г. на Францию обрушилась засуха и разразился страшный голод. Людовик XVI
5 мая 1789 года король в Версальском дворце открыл заседание Генеральных штатов.
*« Чтобы все таможни были отодвинуты к границам, чтобы были отменены все сборы за провоз товаров и другие платежи без всякого исключения… *Чтобы всякие привилегии на исключительное право торговли были уничтожены… * Чтобы свобода граждан впредь не нарушалась вследствие злоупотребления королевскими указами об аресте. *Чтобы министры были ответственны перед нацией, представленной в Генеральных штатах … *Чтобы ни один налог не мог быть установлен без согласия нации. *Чтобы была дарована свобода печати – это глас народа»
17 июня 1789 года депутаты III сословия провозгласили себя представителями всей нации -Национальным собранием
9 июля 1789 года Национальное собрание провозгласило себя Учредительным собранием, то есть учреждающим новый государственный строй.
14 июля 1789 года вооруженная толпа осадила тюрьму, Гарнизону было предложено капитулировать, на что был получен отказ. Народ ворвался в крепость и учинил самосуд. 14 июля 1789 года – падение Бастилии, начало революции.
Домашнее задание: Выучить конспект ( причины революции, задачи, основные события) Дать объяснение терминам на отдельном листочке, сдать на следующем уроке: сословие, санкюлот, «хлебный бунт», Генеральные штаты, Старый порядок, роялисты.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Советское общество 1950-х - начала 1960-х гг.»
Смерть Сталина 5марта 1953г
Лаврентий Павлович Берия (29марта 1899 – 23 декабря 1953 года ) Советский политик грузинской национальности , Маршал Советского Союза , глава органов государственной безопасности в годы Второй Мировой войны .
Маленков Георгий Максимилианович (6 декабря 190 1 — 14 января 1988) С оветский государственный и партийный деятель , соратник И. В. Сталина , председатель Совета Министров СССР (1953—1955). Участник антипартийной группы .
Хрущев НИКИТА Сергеевич (15 апреля1894 — 11 сентября 1971) Советский государственный деятель . Первый секретарь ЦК КПСС с 1953 по 1964 годы , Председатель Совета Министров СССР с 1958 по 1964 годы . Председатель Бюро ЦК КПСС по РСФСР с 1956 по 1964 годы . Герой Советского Союза , трижды Герой Социалистического Труда .
Март – июнь 1953
лето 1953 – февраль 1955
февраль 1955 года - март 1958 года
«XX съезд и его последствия
Внутренняя политика Н.С. Хрущева
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Иудаизм Православие Протестантизм Конфуцианство Шиизм Буддизм Индуизм Католицизм Синтоизм Суннизм Ислам
РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ в российской федерации
Михаил перченко Мне важен не характер веры, Важней её мораль, и сила, и урок. И заповеди на себе её примерив, Я счастлив, что она мне впрок. Неважно, как ты кличешь свою веру, Как нареклась религия твоя. Лишь верой веру надо мерить, На вере верно каждому стоять
Конституция РФ. Статья 14 1 . Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. Конституции РФ
Первая группа: «Религиозные объединения» Вторая группа: «Права религиозных организаций». Третья группа: «Межконфессиональные отношения»
Термины Содержание терминов 1.Экстремисткие организации А. Определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации. 2.Религиозные группы Б. организация, образованная в целях совместного исповедания и распространения религиозного учения. 3.Светское государство В. общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности. 4.Религиозные организации Г. одна из разновидностей религиозного объединения, представляющая собой добровольное объединение граждан создаваемого для совместного исповедания и распространения веры 5.Религия Д. государство, которое регулируется на основе гражданских, не религиозных норм; решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования.
Опрашиваемый Что такое религия? Верите ли вы в бога? Часто ли посещает церковь, мечеть и т.д. 1.
Оцените работу на уроке Доступен ли новый материал? Что понравилось? Что не понравилось?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Правительства капиталистических стран все оценивают в долларах. Так вот, если рассмотреть вопрос именно в долларах, то налицо выгодная операция. Мы понесли затраты только на транспортировку военной техники и нескольких тысяч наших солдат. Вот вам стоимость гарантий независимости Кубы. Мы не пролили там крови, ни своей, ни других народов, не допустили войны, не допустили разрушений, отравления атмосферы. Я горжусь этим. Пройдет время, и эта истина станет всем ясна». Никита Сергеевич Хрущев
Противоречия политики мирного сосуществования
1. В поисках новой стратегии Уже в первые дни после смерти Сталина стали просматриваться две разные линии в руководстве внешней политикой страны В.М. Молотов , министр иностранных дел Г.М. Маленков (позже Н.С. Хрущев ) Предлагал сохранить жесткое противостояние двух систем; 2. Отрицал идею мирного сосуществования государств с различным общественным строем Выступали за мирное сосуществование двух систем; 2. Мирное будущее народа зависит в основном от развития отношений СССР с Западом Это определило и направленность внешней политики СССР в постсталинский период
Среди важнейших задач советской дипломатии на международной арене: снижение военной угрозы, завершение «холодной войны», расширение международных связей, усиление влияния СССР в мире в целом.
Проблемный вопрос. По ходу рассмотрения основных вопросов темы, оцените позитивные моменты и просчеты внешней политике СССР «хрущевского периода», приведите аргументы за и против нового внешнеполитического курса.
Какие принципы внешней политики выдвинул Н.С. Хрущёв? На основании документов ответьте, придерживался ли их сам Н.С. Хрущёв? Можно ли считать провозглашённый курс на мирное сосуществование отказом СССР от «холодной войны»?
«Политика мирного сосуществования, это задуманная новая форма противодействия Западу, искусно чередуя давление с компромиссами и не доводя дело до войны, объясняет сложное, на первый взгляд, переплетение противоречивых инициатив советской дипломатии, в период с 1956-1964 годов сочетавшей угрозы с предложениями разрядки напряжённости». Николя Верт – французский историк, специалист по истории СССР
Внешняя политика СССР в 50-е -60-е гг .
Внешняя политика СССР в 50-е -60-е гг . Отношения со странами Запада Отношения со странами социалистического лагеря Отношения со странами «третьего мира»
2. Отношения с Западом. Проблемы разоружения Наиболее опасным оказался Карибский кризис 1962 г., когда по решению советского руководства на Кубе были размещены ядерные ракеты средней дальности США в ответ начали подготовку вторжения на Кубу. Мир оказался на пороге ядерной войны. Ее удалось избежать в последний момент благодаря своевременно заключенному компромиссу между Кеннеди и Хрущевым После Карибского кризиса началась полоса относительной разрядки в отношениях Восток-Запад , в основе которой лежало наметившееся взаимное доверие между лидерами СССР и США
3. СССР и социалистический лагерь В 1955 г. по инициативе советского руководства были нормализованы советско-югославские отношения . Н.С. Хрущев и лидер Югославии Иосип Броз Тито
3. СССР и социалистический лагерь Вторая половина 1950-х годов ознаменована резким ухудшением отношений с КНР С 1957 г. руководство Китая стало высказывать резкие критические замечания по поводу советской модели построения социализма и развернувшейся в СССР кампании по разоблачению культа личности. Mao Цзэдун открыто начал претендовать на роль второго лидера в социалистическом мире и мировом коммунистическом движении
3. СССР и социалистический лагерь Венгрии. В сентябре - октябре 1956 г. на волне студенческих и рабочих манифестаций новое правительство во главе с Имре Надем попыталось выйти из жесткой зависимости от Москвы , разорвать союзнические отношения с СССР и другими странами народной демократии, добиться вступления в НАТО Апогеем венгерской «октябрьской революции» стали события 23 октября 1956 г ., когда собравшиеся на митинге в Будапеште вооруженные студенты и рабочие разрушили монумент Сталину Советское руководство ввело на территорию Венгрии свои войска и подавило выступление против коммунистического режима
4. «Третий мир» во внешней политике СССР В условиях начавшегося после Второй мировой войны кризиса и крушения колониальных империй, сопровождавшихся ослаблением позиций метрополий - Англии и Франции, советское руководство предприняло значительные усилия для вовлечения освободившихся стран в орбиту своего влияния В 1955 г. высшее советское руководство ( Н. Хрущев и Н. Булганин ) совершило длительные государственные визиты в Индию, Бирму и Афганистан В 1957-1964 гг. состоялись переговоры с лидерами более чем 30 развивающихся стран
4. «Третий мир» во внешней политике СССР Стремясь направить развитие этих стран если не по социалистическому, то хотя бы по «некапиталистическому» пути, советские лидеры предоставляли им многочисленные льготные кредиты и безвозмездную помощь , вооружали их лучшими образцами военной техники Только ОАР (Египет) покрывала за счет советской помощи до 50% ассигнований на экономическое развитие, Индия в ходе реализации второго пятилетнего плана - 15%. Гама́ль А́бдель На́сер – лидер Египта 13 мая 1964 года Насер был удостоен звания Героя Советского Союза
Оцените работу на уроке Доступен ли новый материал? Что понравилось? Что не понравилось?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Кто признает борьбу классов, тот не может не признавать гражданских войн, которые во всяком классовом обществе представляют естественное, при известных обстоятельствах неизбежное продолжение, развитие и обострение классовой борьбы» – В.И. Ленин.
План урока 1. Предпосылки и причины ГВ в России. 2 . Периодизация ГВ. 3 . Противоборствующие силы ГВ: 4 . Итоги ГВ.
Понятие Гражданской войны вооружённый конфликт; участники конфликта — граждане одного государства; цель конфликта – претворения в жизнь каждой из сторон своей программы будущего устройства страны; разделение страны на две и более внутренние организационные части, открыто борющиеся друг с другом.
Понятие ИНТЕРВЕНЦИИ военное , политическое, информационное или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другого государства, нарушающее его суверенитет . 14 государств: Великобритания, Франция, США, Германия, Австро-Венгрия, Турция, Япония, Италия, Сербия, Греция, Румыния, Чехословакия, Польша, Финляндия, Эстония, Латвия и Литва.
Причины и предпосылки: значение терминов Предпосылки → это сложившаяся обстановка, условия, благоприятные для возникновения какого-либо процесса; Причины → это глубинные, конкретные основание для данного процесса.
Предпосылки Гражданской войны 1. Разделение общества на враждующие силы в ходе Российской революции (изначальная угроза Гражданской войны); 2. Развитие революционного процесса в условиях мировой войны; 3. Ожесточение войны вследствие бедности широких масс и слабости демократической культуры.
Причины Гражданской войны 1. Изменение характера политической власти; 2. Разгон Учредительного собрания и установление однопартийной системы; 3. Недемократическая политика большевиков (диктатура, репрессии, деятельность чрезвычайных органов, преследования оппозиции); 4. Заключение Брестского мира; 5. Недовольство крестьянства экономической политикой советской власти в деревне; 6. Военная интервенция.
Возможно ли было избежать разрастания масштабов Гражданской войны?
периодизация Гражданской войны Малая ГВ Большая ГВ Малая ГВ октябрь 1917 г. – май 1918 г. май 1918 – ноябрь 1918 ноябрь 1918 г. – ноябрь 1920 г. ноябрь 1920 г. – 1922 г.
противоборствующие силы Гражданской войны БЕЛЫЕ КРАСНЫЕ Дата организации Личности Вооруженные силы Социальная база Политическая база Основные пункты программы
итоги Гражданской войны О громные материальные ( 50 млрд. золотых рублей ) и людские потери ( 13-16 млн. чел .); Большевикам удалось сохранить государственность, суверенитет и территориальную целостность России Победа большевиков в гражданской войне привела к свертыванию демократии, господству однопартийной системы, когда от имени народа правила партия, от имени партии ЦК, Политбюро и фактически Генсек или его окружение.
Причины поражения белого движения Белые Красные Отсутствие четкой программы Наличие четкой программы; Неудачи в аграрной политик Национальная политика: антисемитизм вылился в еврейские погромы; тесные связи белых генералов с иностранными государствами; Центральное положение в России, где был сосредоточен мощный экономический потенциал; Отсутствие единства Наличие централизованного правительства, местных органов власти, военного управления.
Возможно ли было избежать разрастания масштабов Гражданской войны?
Домашнее задание: 1. параграф 7 и устный ответ на вопросы к нему. 2. Задание №6 на стр. 70
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План урока 1. Образ Екатерины II на российском престоле. 2. Политика просвещенного абсолютизма. а) Уложенная комиссия; б) «Золотой век» российского дворянства - Жалованная грамота дворянству; в) Указ о секуляризации церковных земель; г) Губернская реформа; д) Жалованная грамота городам; е) Школьная реформа. 3. Итоги внутренней политики Екатерины II.
Императрица Всероссийская с 1762 по 1796 год Российская императрица. По происхождению немецкая принцесса Софья Фредерика Августа Ангальт-Цербстская. В 1745 г. вышла замуж за великого князя Петра Федоровича, будущего императора Петра III, которого свергла с престола в 1762 г., опираясь на гвардию.
Воспоминания современников Английский посол в России лорд Бэкингхэмшир описывал Екатерину так: « Ее императорское величество ни мала, ни высока ростом; вид у нее величественный, и в ней чувствуется смешение достоинства и непринужденности … Сложена она чрезвычайно хорошо; шея и руки замечательно красивы… Глаза у нее голубые, и живость их смягчена томностью взора, в котором много чувствительности, но нет вялости ...» Фрейлина двора – Варвара Николаевна Головина в своих мемуарах писала следующее: «…Ее привезли в Россию семнадцати лет, она была красива, полна естественной грации, талантов, чувственности и остроумия, с желанием учиться и нравиться...». Посол Франции Граф Луи Филипп де Сегюр дал императрице следующую характеристику: «Екатерина отличалась огромными дарованиями и тонким умом; в ней дивно соединились качества, редко встречаемые в одном лице. Склонная к удовольствиям и вместе с тем трудолюбивая, она была проста в домашней жизни и скрытна в делах политических. Честолюбие ее было беспредельно, но она умела направлять его к благоразумным целям».
Уложенная комиссия — временный коллегиальный орган, существующее собрание избираемых представителей всех сословий (дворянства, купечества, крестьянства и др.), созванное Екатериной II для составления проекта Нового Уложения — обновленного свода законов взамен устаревшему Соборному уложению 1649 года. Уложенная комиссия Уложенная комиссия начала свою работу 30 июля 1767 года.
Просвещенный абсолютизм – политика абсолютизма в ряде европейских стран второй половины XVIII в., которая выражалась в преобразовании наиболее устаревших форм жизни общества по инициатива монарха-реформатора. «Наказ» Екатерины II — концепция просвещённого абсолютизма, изложенная Екатериной II в качестве наставления для кодификационной (Уложенной) комиссии. В «Наказе», первоначально состоявшем из 506 статей, были сформулированы основные принципы политики и правовой системы.
«Золотой век» российского дворянства Политика императрицы была направлена на расширение привилегий данного сословия. Например, в 1765 году, помещики получили право ссылать крестьян на каторгу; А с 1767 г., жалоба крепостного на помещика рассматривалась как уголовное преступление. Привилегии дворян были окончательно закреплены в Жалованной грамоте дворянству 1785 года.
Реформы Указ о секуляризации церковных земель ( 1764 г.) Губернская реформа (1775 г. ) Жалованная грамота городам (1785 г.) Школьная реформа (1786 г.)
Стремление ослабления церковного влияния, увеличение налогообложения и повышении эффективности использования земель. У силение вертикали власти, создание выборных должностей, разделение функций административных и судебных органов . Определила правовое положение купечества и мещанства, расширив городское самоуправление. Н ацелена на популяризацию общественного образования.
Внутренняя политика Екатерины II , проводимая в русле просвещенного абсолютизма, была направлена на создание европейского государства. Было завершено правовое оформление сословной структуры общества; предпринята попытка перенесения части управленческих функций «на места»; дворянство окончательно превращено в привилегированное сословие; политика в отношении крепостных крестьян отличалась своей противоречивостью.
Домашнее задание 1. Учебник: §18, стр.9-15. Ответить на вопросы 4,6,7. 2. Эссе-размышление на тему ( тема на выбор). 2.1 . Екатерина II преемница Петра I. 2.2 . Черты, свойственные русскому характеру, в Екатерине 2.3 . «Просвещенный абсолютизм» или «просвещенный деспотизм»?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
повторение Назовите имя политика, находящего находящегося справа на фотографии? Во время какого события было сделано данное фото? Что вы можете рассказать об этом событии? ОТВЕТ: Клемент Ричард Эттли , Потсдамская (Берлинская) конференция
повторение Кто запечатлён на данной фотографии? С каким событием связано это фото? ОТВЕТ: У. Черчилль, Фултонская речь (5 марта 1946 г.)
повторение С какой организацией связан данный символ? В каком году появилась данная организация? Каковы цели создания этой организации? ОТВЕТ: СЭВ (Совет Экономической Взаимопомощи), 1949 г.
повторение Как зовут этого политика? Как он данная историческая личность связана со внешней политикой СССР послевоенного периода? ОТВЕТ: Иосип Броз Тито, лидер Югославии с 1945 г.
Новые подходы !!! Основное средство ослабления международной напряженности расширение взаимоотношений СССР со странами мира !!! 25 января 1955 г. - у каз Президиума Верховного Совета СССР о прекращении состояния войны с Германией; сентябрь 1955 г. – установление дипломатических отношений с Западной Германией; май 1955 г. - прекращение состояния войны с Австрией, восстановление ее суверенитета и гарантия постоянного нейтралитета; 19 октября 1956 г. - СССР и Япония приняли декларацию о прекращении состояния войны и восстановлении дипломатических отношений. К концу 1950-х гг. СССР был связан торговыми договорами более чем с 70 странами.
Отношения со странами запада Сентябрь 1955 г. – В. М. Молотов, Г.М. М аленков, Н.А. Булганин, Конрад Аденауэр и Н.С. Хрущёв в Москве.
Новые подходы Фефраль 1956 Г. - XX съезд КПСС Новая концепция внешней политики: об отсутствии фатальной неизбежности новой мировой войны возможности различных путей перехода к социализму; возможность мирного сосуществования государств с различным социальным и политическим строем.
Андрей Андреевич Громыко – министр иностранных дел СССР (1957 – 1985 гг.)
Отношения со странами запада 1956 г. – изменение военной доктрины СССР (ракетно-ядерное противостояние); 21 августа 1957 г. – запуск первой в мире межконтинентальной баллистической ракеты Р-7; 1959 г. - начало серийного производства МБР в СССР.
Отношения со странами запада 15—27 сентября 1959 г. - большая поездка Н.С. Хрущёва по США, встреча с Д. Эйзенхауэром.
12 октября 1960 года - выступление Н.С. Хрущёва на 15-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке .
Отношения со странами запада 1 мая 1960 г. – нарушение государственной границы СССР американским самолётом (лётчик Г. П ауэрс ). американский самолет-шпион "У-2" Отмена ответного визита Д. Эйзенхауэра в Советский Союз.
Отношения со странами запада 4 июня 1961 г. - встреча Н. С. Хрущева с президентом США Джоном Кеннеди в Вене;
Отношения со странами запада 1958 – 1962 гг. – Берлинский кризис; 27 ноября 1958 г. – «Берлинский ультиматум» Н.С. Хрущёва; 17 апреля 1961 г. - новый ультиматум по берлинскому вопросу; 12 августа 1961 г. - запрет свободного перемещения между Западным и Восточным Берлином; 1961 г. - «инцидент у КПП „Чарли“ ».
Отношения со странами запада январь 1961 г. - из Гаваны были высланы американские дипломаты; октябрь 1962 г. - на Кубе Советским Союзом было размещено 42 ракеты с ядерными боеголовками, которые обслуживались 40-тысячным контингентом советских войск; 22 октября 1962 г. – обращение Дж . Кеннеди по телевидению к нации с предупреждением о возможности начала войны с Советским Союзом.
Отношения со странами запада 5 августа 1963 г. - в Москве состоялось подписание договора между СССР, США и Англией о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, в космическом пространстве и под водой.
ОТНОШЕНИЯ СО СТРАНАМИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ЛАГЕРЯ 1959-1962 гг . - объединенная энергосистема «Мир »; 1964 г. - крупнейший в мире нефтепровод "Дружба " ; 1955 г. – начало нормализации отношений с Югославией.
ОТНОШЕНИЯ СО СТРАНАМИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ЛАГЕРЯ Октябрь 1956 г . – восстание в Венгрии; 4 ноября 1956 г. – ввод советских войск в Венгрию. Матьяш Р акоши
ОТНОШЕНИЯ СО СТРАНАМИ "ТРЕТЬЕГО МИРА " Май 1964 г. - Асуан . Строительство первой очереди высотной плотины .
Домашнее задание Повторить тему :»Внешняя и внутренняя политика СССР в 1953 – 1964 гг.» (); Приготовиться к диктанту по датам и историческим терминам; Профильное задание: написать 2 аргумента в поддержку и 2 аргумента в опровержение следующего высказывания: «Ставка на «мирное сосуществование» стала фатальной ошибкой руководства СССР» (С. Черняховский).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность учителя русского языка и учителя – логопеда
В школе существует группа сопровождения учебного процесса, в которую входят психолог и учитель- логопед. Очень важно...
Современные подходы к проектированию деятельности учителя технологии. (пакет технологической документации учителя технологии)
К технологической документации учителя относятся:l Учебная (рабочая) программа курса обучения2 Календарно-тематическое планирование содержания предмета3 Технологические карты (курса, разде...

Публичный отчет учителя химии биологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) за 2010-2011г " Анализ педагогической деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г"
В публичном отчете представлен анализ деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г. Анализируется учителем выполнение поставленных задач за прошедший год, мониторинг обученности по химии и биолог...

План работы творческого объединения учителей физики и информатики по теме "Реализация возможностей ИКТ и их использование в профессиональной деятельности учителя"
План работы школьного творческого объединения учителей физики и информатики на 2011-2012 учебный год по теме«Реализация возможностей ИКТ и их использование впрофессиональной деятельности уч...
Методическая разработка учителя: "Личностно-ориентированный подход в деятельности учителя иностранного языка"
Материал представлен в виде презентации.Может быть использован при подготовке выступлений по проблемам обучения в школе и на уроках. Содержит вопросы педагогики и психологии....
Инновационная деятельность учителей географии, направленная на работу с одаренными детьми. Обзор интернет-конкурсов для учащихся и учителей"
В данной презентации описаны основные виды деятельности учителя по работе с детьми по повышению интереса к предмету, а также дан краткий обзор интернет- конкурсов для учителей географии, учащихся с ук...

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...