Главные вкладки

    Выставочная деятельность как средство творческого развития учащихся
    презентация по изобразительному искусству (изо) по теме

    Обобщение опыта по творческому развитию учащихся.  через проектную деятельность, продуктом которой является участие в художественных выставках.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Мои инновации в образовании -2011 Выставочная деятельность как средство творческого развития учащихся (проектная деятельность на уроках изобразительного искусства) Учитель ИЗО Юферева Светлана Николаевна МКОУ СОШ пгт Арбаж Кировской области

    Слайд 2

    Цель: применение новых технологий к преподаванию изобразительного искусства в школе Использование разнообразных нетрадиционных техник рисования и организации видов деятельности учащихся с применением метода проектов и творческих мастерских

    Слайд 3

    Технологии Проблемное обучение Дифференцированное обучение ИКТ Метод проектов Метод творческих мастерских

    Слайд 4

    Используемые техники живописного письма Аля –прима ( по – сырому) Монотипия ( пейзажная, симметричная) Кляксография Пальчикография Коллаж, аппликация Смешанная техника (акварель + восковые мелки) и т.д.

    Слайд 5

    Используемый план работы над проектом. Предварительная подготовка учителя. 1 .Определить тему проекта. 2. Продумать ключевые понятия темы. 3. Определить график выполнения этапов и оценку каждого этапа. 4. Представить возможные итоговые работы. 5 .Продумать организацию работы в группах и принципы образования групп. Первый этап (проектировочный) 1 . Сообщается изучаемая тема, и предлагается учащимся назвать основные вопросы по этой теме. 2 . Учитель уточняет или задает наводящие вопросы, обращает перечень вопросов, сформулировав несколько тем. 3 . Классу предлагается объединиться в творческие группы и выбрать тему. 4 .Класс знакомят с этапами проекта, оценкой каждого этапа. 5. Задание на дом: определить конечный результат работы группы. Если это презентация, публикация - обговорить структуру, если реальная модель, как она может быть представлена( рис, описание модели, макет) 6 . Предлагается объединиться по творческим группам, составить перечень вопросов по теме. Определить ответственных за поиск нужной информации. Обсудить итоговую работу.

    Слайд 6

    Второй этап (практический) 1. Ко второму этапу должны быть подготовлены книги, необходимые материалы для работы. Их может подготовить учитель или принести ученики. 2. Учитель работает последовательно с каждой группой, советует. 3 . Каждая группа работает по своему плану. Обязательно оценивать каждый этап, заранее обговорив критерии. Заключительный этап. 1. Еще раз обговаривается критерии оценки итоговой работы. 2. Оглашается последовательность выступления групп. 3. После каждого выступления команды проводят анализ проделанной работы и высказывают свои пожелания .

    Слайд 7

    Проекты Проекты собственной творческой деятельности ( «Создание декоративно-художественного изделия» 5 класс, «Моя картина» 6-7 класс Проект «Здесь русский дух. Здесь русью пахнет» ( макет русской избы - 5 класс) Проект –макет военных сражений (6 класс)Проект «Создание плакатов по охране окружающей среды» ( 5-7 классы)

    Слайд 8

    Выставочная деятельность Цель: Моделирование системы художественного образования детей посредством приобщения их к культурным, эстетическим и художественным ценностям. Задачи: - Вовлечение всех учащихся процесса непрерывного художественного образования в выставочную деятельность. -Диалогическое взаимодействия между педагогом, учащимся и произведением искусства. -Проведение художественно-оформительской практики. Мероприятия и формы реализации: - выставки творческих работ учащихся ДДТ, районном музее и в общеобразовательном учреждении; - мастер-классы

    Слайд 9

    результаты Индивидуальные выставки учениц 7б класса Нечаевой Ольги и Шатовой Натальи в школе в 2009-2010 уч.г . , и в районном музее Шустова Владимира в 2011 году Участие в районных конкурсах рисунков по разным тематикам Победители в районном конкурсе макетов на военную тематику Победители областного конкурса «Школьная пора»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО.

    Главная особенность интерактивных технологий заключается в том, что они основаны на прямом взаимодействии учащихся с учебным окружением. В применение интерактивных технологий позволяет вести пос...

    Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО и технологии.

    Одна из целей организации учебного процесса на уроках ИЗО состоит в создании комфортных условий обучения, при которых обучаемый чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, ...

    Статья "Проектная деятельность как средство творческого саморазвития учащихся начальной школы"

    В статье проанализирован опыт работы по организации проектной деятельности учащихся начальной школы...

    Статья "Проектная деятельность как средство творческого саморазвития учащихся начальной школы"

    В статье проаназизирован опыт организации проектной деятельности учащихся начальной школы...

    Проектная деятельность, как путь творческого развития учащихся в специальных (коррекционных) классах.

    Активные формы обучения являются для современных специальных (коррекционных) классов актуальными и перспективными.      Учащиеся наших классов  заниматься проектной деятельностью с...

    «Исследовательская деятельность на уроках русского языка как средство творческого развития учащихся 5-6 классов» Описание опыта педагогической деятельности

    Хочу поделиться опытом организации исследовательской деятельности на уроках русского языка в 5-6 классах....