Методы оценки достижения учащихся в контексте ФГОС на основе личностных УУД
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему

Егорова Нина Федоровна

Новый подход к оцениванию уровня исполнения работ учащимися, которые  обеспечиваются  ценностно –смысловой ориентацией учащихся(знание моральных норм,умение соотносить поступки и  события с принятыми этическими принципами,знание ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metody_otsenki_dostizheniya.pptx2.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методы оценки достижения учащихся в контексте ФГОС на основе личностных УУД АВТОР ; УЧИТЕЛЬ ГБОУ СОШ № 404 ЕГОРОВА Н . Ф .

Слайд 2

«УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ»-ЭТОТ ТЕРМИН ОЗНАЧАЕТ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ , Т . Е . СПОСОБНОСТЬ СУБЪЕКТА К САМОРАЗВИТИЮ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ . СПОСОБНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСПЕШНО УСВАИВАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ

Слайд 3

Виды универсальных учебных действий . Основные виды УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Слайд 4

Личностные действия Обеспечивают ценностно –смысловую ориентацию учащихся(знание моральных норм , умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами , знание ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях . Примнительно к учебной деятельности следует выделить 3 вида действий: Самоопределение-личностное профессиональное , жизненное самоопределение . Смыслообразование –установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом , другими словами , между результатом учения и тем , что побуждает деятельность , ради чего она осуществляется Нравственно-этическая ориентация- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания , обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей .

Слайд 6

МОЁ ВИДЕНИЕ МИРА КАК Я ПОНИМАЮ , ТАК И ВЫРАЖАЮ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка метапредметных достижений учащихся в рамках ФГОС

Оценка метапредметных достижений учащихся на уроках математики...

Методы оценки достижений учащихся в контексте ФГОС

В презентации рассмотрены методы оценки на уроках ИЗО....

«Создание системы оценки достижения учащимися планируемых результатов в процессе реализации ФГОС ООО».

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ос­новной образовательной программы – это система,  направленная на обеспечение качества образования, что предполагает вовлеченность в о...

Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.

Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...

Доклад «Методы оценки достижений планируемых результатов освоения программы «Музыка» в контексте ФГОС»

Доклад подготовлен к заседанию ШМО "Технологии и эстетического направления"...

КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ –НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС

Одна из проблем современной системы образования - узость и безликость шкалы оценивания качества образования, которая действует, практически, как трёхбалльная и наиболее употребляемыми отметками могут ...