Оценивание
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 7 класс)

Попкова Светлана Валерьевна

Задание для формирующего оценивания. Тема: "Портрет и цвет"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_portret_i_tsvet.docx233.17 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Искусство

Класс: 7

Раздел/Тема

Раздел1. Портрет .

Тема: «Портрет и цвет.

Цель обучения

Демонстрировать понимание ряда техник, свойств материалов и практические навыки при создании творческой работы.  

Уровень мыслительных навыков

(знание и понимание/применение/синтез/анализ, синтез, оценка)

- Знание

- Понимание

- Применение

Критерий оценивания

- распознают и используют ряд технических возможностей, экспериментируя с   особенностями и свойствами материала.

- проводит эксперимент и принимает риски

- выполняет практическую работу: показывает симметрию при построении лица человека.

Задание

Задание:

  1. Рассмотри, предложенные репродукции портретов.

Картинки по запросу портреты живопись казахских художниковКартинки по запросу

Картинки по запросу портреты живопись казахских художников

  1. Выясни, сколько оттенков кожи ты видишь? Результаты запиши в скетчбуке.
  2. Как ты думаешь, каким образом художник получил эти цвета?
  3. Проведи эксперимент с красками по смешиванию различных цветов для создания оттенков кожи. Результаты эксперимента покажи, заполняя таблицу:

Желтый

белый

розовый  

зелёный

Красный

белый

жёлтый

коричневый

оранжевый

белый

синий

коричневый

жёлтый

черный

красный

белый

Задание:

5). Выбери рисунок, дорисуй вторую половину портрета, соблюдая необходимые пропорции и законы симметрии.

Как нарисовать портрет карандашом поэтапно 10

Картинки по запросу раскраска портрет мальчика

Задание:

6). ***Дополнительное задание: укажи линии: бровей, глаз, носа, губ.

Задание:

7) Используя опыт и знания, полученные в четвертом задании, закончи выбранный рисунок в цвете задания №5.

Критерий оценивания

Дескриптор

распознают и используют ряд технических возможностей, экспериментируя с   особенностями и свойствами материала.

  1. исследуют репродукции портретов и распознают оттенки кожи человека, для изображения портрета (1балл);

- проводит эксперимент и принимает риски

  1. проводит эксперимент с красками по смешиванию различных цветов для создания оттенков кожи и принимает риски

выполняет практическую работу: показывает симметрию при построении лица человека. 

  1. выполняет практическую работу: показывает симметрию при построении лица человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексивный отчет по использованию модуля программы "Оценивание обучения и оценивание для обучения"

В Программе курсов повышения квалификации педагогических кадров РК отражены 7 модулей, которые нацелены на формирование у учеников навыков обучения тому, как обучаться и как стать независимыми, самомо...

Мастер-класс: "Развитие навыков оценивания учащихся при формативном оценивании"

В этой работе даны примеры оценивания ЗУН учащихся на уроках...

Формирующее оценивание как способ развития компетентности педагога в педагогическом оценивании.

В 2013 году был утвержден  профессиональный стандарт педагогической деятельности, который представляет собой систему минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам...

Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.

Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...

Формирующее оценивание: оценивание для обучения

Данная презентация знакомит с теоретической концепцией формирующего оценвания в школе. К презентации дано полное описание....

Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания

Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...