Простые вещества-неметаллы
план-конспект урока по химии (8 класс) на тему

В разработке данного урока применяется технология развития критического мышления через чтение и письмо. Так, на стадии вызова используются приемы: "Верные -неверные утверждения", "Ключевые слова". На стадии осмысления применяется прием "Концептуальная таблица". На стадии "Рефлексии" - прием "Синквейн". Домашнее задание дифференцировано; заполнить кластер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test2_nemetally.docx43.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Простые вещества-неметаллы»

Вариант 2

Тест «Простые вещества-неметаллы»

Вариант 1

  1. Простое вещество – неметалл:

                           А) сера;     Б) железо;       В) свинец

2. Самый сильный неметалл в Периодической системе:

                           А) кислород;    Б) фтор;   В) водород;

3. Является жидкостью при обычных условиях:

                          А) хлор;    Б) йод;      В) бром;    

       4. Аллотропная модификация углерода.
                             А) озон ;      Б )  графит;     В ) азот

5. Число электронов на внешнем уровне неметалла:

                         А) 5 – 8;     Б) 1 – 2;        В) 2 - 3;            

                       1. К неметаллам относится:

                                  А) хлор ;   Б) кальций; В) калий ;

                      2. Число электронов на внешнем уровне неметалла:

                                 А) 1 – 2;     Б) 5 - 8 ;        В) 2 - 3;            

                             3. Аллотропная модификация кислорода.
                                        А) азот;     Б) графит;     В) озон.

                              4. Твердый неметалл
                                       А) кислород;       Б )  углерод;     В ) водород

                       5. Самый электротрицательный неметалл в ПСХЭ:

                             А) фтор; В) водород; Г) гелий.

Самооценка.

Закончите фразы, поставьте себе отметку за работу на уроке.

Сегодня я понял, что……………………………………

…………………………………………………………..

Теперь могу…………………………………………….

…………………………………………………………..

Мне захотелось…………………………………………

Сегодня на уроке я работал на……….

(поставь себе отметку).

                                                     Самооценка.

                Закончите фразы, поставьте себе отметку за работу на уроке.

          Сегодня я понял, что……………………………………

          …………………………………………………………..

          Теперь могу…………………………………………….

          …………………………………………………………..

          Мне захотелось…………………………………………

          Сегодня на уроке я работал на……….

          (поставь себе отметку).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Простые вещества - неметаллы

В разработке данного урока используется технология критического мышления. Так на стадии вызова применяются приемы: "Верные - неверные утверждения", "Лишний элемент", "Ключевые слова". На стадии "Осмыс...

Простые вещества - неметаллы

В разработке данного урока используются приемы технологии развития критичнеского мышления....

Простые вещества - неметаллы

Данный урок разработан  с применением технологии развития критического мышления....

Характерные свойства простых веществ - неметаллов

В презентации отражены строение, физические и химические свойства простых веществ-неметаллов....

Простые вещества неметаллы

Технологическая карта урока химии 8 класс: "Простые вещества - немеиаллы"...