Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по химии по теме

Григорьева Лариса Николаевна

Календарно-тематическое планирование по химии предназначено для 1 курса средних специальных учебных заведение в размере 78 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskiy_plan_po_imii_dlya_spo.doc778 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  ПО ХИМИИ        для СПО   (78 часов)

темы

гиперссылки смотреть по адресу компьютер-ACER(C)-program Files-Physicon-Open Chemistry2,6-content-models

Наименование разделов и тем

максимальная учебная нагрузка

Количество часов при очной форме обучения

ВСЕГО

в том числе на

лабораторные  занятия

практические занятия

самостоятельную работа студентов

1

2

3

4

5

6

РАЗДЕЛ 1.  ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ (36 час)

1. Основные химические понятия и законы химии

6

3

1

3

2. Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеев в свете современных представлений о строении атома.

4

3

1

1

 3. Химическая связь. Строение вещества

3

2

1

4. Закономерности протекания химических реакций

2

2

5. Водные растворы и электролитическая диссоциация. Гидролиз солей. Концентрация растворов. Электролиз солей.

8

6

1

1

2

6. Окислительно-восстановительные реакции

3

2

1

1

7. Химия металлов

9

7

2

1

2

8. Химия неметаллических элементов

8

7

1

9. Обобщение знаний по общей и неорганической химии

6

4

2

    Итого (по разделу)

49

36

3

5

13

РАЗДЕЛ 2.  ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ (42 час)

1. Основные положения теории химического строения органических веществ  А.М.Бутлерова

2

2

2

1

1

..2. Предельные углеводороды (алканы)

8

7

1

1

1

3. Непредельные углеводороды

7

6

1

1

4. Ароматические углеводороды

3

2

1

5. Природные источники углеводородов

3

2

1

6. Спирты. Фенолы

5

4

1

7. Альдегиды. Кетоны

3

2

1

1

8. Карбоновые кислоты

3

2

1

9. Сложные эфиры. Жиры

3

2

1

10. Углеводы

3

2

1

11. Азотсодержащие соединения. Амины. Аминокислоты. Белки

4

3

1

12. Синтетические высокомолекулярные соединения

3

2

13. Обобщение знаний по органической химии

2

2

1

14. Обобщение знаний по органической и неорганической химии

3

4

     Итого (по разделу)

52

42

4

4

11

ВСЕГО ПО ДИСЦИПЛИНЕ

102

78

7

9

24

       

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ    (78 часов)

тема и цель

оснащение урока

межпредметные связи

самостоятельная работа на уроке

домашнее задание

самостоятельная работа студента

1

2

3

4

5

6

                                                   

                                                                             РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ (36ч)

1. Основные химические понятия и законы (3 ч)

ЦЕЛЬ:  Обобщить и систематизировать знания учащихся об основных законах химии (законе сохранения массы веществ и законе постоянства состава), их практическом значении. Показать, что изучаемые законы  являются всеобщими законами природы.

 знать: формулировки основных законов, состав, названия и свойства основных классов неорганических соединений

уметь: производить расчеты по химическим формулам  и уравнениям; составлять генетические ряды.

1. Валентность. Химические формулы. Закон постоянства состава. Молекулярная масса.

 периодическая система

математика- решение пропорций, уравнений с одним неизвестным

расчеты по химическим уравнениям (папки)

определить валентность элементов в соединениях

индивидуальное задание № 1 (см.приложение стр.9)

2. Количество вещества. Моль. Молярная масса.

периодическая система

математика- арифметические действия

расчеты по химическим формулам

определить количество вещества

индивидуальное задание №  2 (см.приложение стр.10-12)

3. Состав, названия основных классов неорганических соединений.

периодическая система, таблица растворимости.

составление формул основных классов неорганических веществ

заполнить таблицу: составить формулы солей и назвать их

индивидуальное задание № 3 кислоты, основания, соли

(см.приложение стр.15-18)

        

2. Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева (3 ч)

 ЦЕЛЬ:  Повторить, углубить и обобщить важнейшие сведения о строении атомов химических элементов, периодическом законе и периодической системе Д.И.Менделеева.

знать: современную формулировку периодического закона и строение периодической системы

уметь: определять элемент по электронной формуле, полную характеристику элемента по положению его в периодической системе.

4. Строение атома.

периодическая система, таблица «распределение электронов в атомах I-III периодов»

физика - ядерная модель атома, заряд ядер атомов

определить заряд ядра атомов, число электронов, протонов и нейтронов в атомах элементов под № 2,12,33,42,74

учить конспект

индивидуальное задание № 4 (см.приложение стр.8)

5. Практическое занятие «Распределение электронов в атоме»

периодическая система

составить электронные схемы атомов элементов с № 1 по 20

составить электронные схемы атомов элементов

№ 24,50.73. Повторить темы 1-2

6. ЗАЧЕТ № 1

методическое пособие (папки)

3. Химическая связь. Строение вещества (2 ч)

ЦЕЛЬ: Повторить, углубить и обобщить важнейшие сведения о химической связи и строении веществ.

знать: виды химической связи (ковалентная: полярная и неполярная, ионная, водородная, металлическая, кратная)

уметь: определять характер химической связи, степень окисления элемента, составлять структурные формулы молекулярных соединений

7. Виды химической

связи (ковалентная:

полярная и

неполярная, ионная,

водородная,

металлическая,

кратная)

таблицы «виды связи», «кристаллическая решетка металлов»

физика – взаимодействие заряженных частиц

составить электронную формулу образования молекул

составить электронные формулы образования молекул

8. Ионная связь.

Степень окисления

таблицы «ионная связь», «степень окисления элементов»

физика – Взаимодействие заряженных частиц

учить конспект

индивидуальное задание № 5 (см.приложение стр.13-14)

4. Закономерности протекания химических реакций (2 ч)

 ЦЕЛЬ:  Повторить, углубить и обобщить сведения о химических реакциях и способах управления ими.

знать: основные факторы, влияющие на скорость химических реакций и смещение равновесия

уметь: применять понятия прямая и обратная реакции, эндо- и экзотермические реакции, скорость химических реакций, химическое равновесие и условия его смещения.

9. Скорость химических реакций. Влияние на скорость реакции концентрации,температуры, катализатора,ингибитора,природы вещ, поверхности соприкосновения

физика – скорость, диффузия

расчет скоростей химических реакций

учить конспект

10. Необратимые и обратимые химические реакции. Химическое равновесие.

таблица растворимости

опр. смещение х. равновесия. Определить условия протекания обратимой реакции в нужном направлении

учить конспект

5. Растворы. Электролитическая диссоциация. Гидролиз. (6 ч)

ЦЕЛЬ: Закрепить понятия об электролитах и неэлектролитах, о механизме диссоциации веществ с различным типом связи и классификации электролитов. Обобщить основы теории электролитической диссоциации, об ионах и их классификации.

знать: теорию электролитической диссоциации, иметь представление о гидролизе солей и электролизе.

уметь: записывать уравнения реакций ионного обмена, составлять полные и сокращенные ионные уравнения, решать задачи на концентрацию растворов

11. Растворы насыщенные и ненасыщенные. Концентрация растворов. Дисперсные системы.

таблица с формулами нахождения массовой доли веществ и т.д.

математика -арифметические действия, пропорции, проценты

решение задач

решить задачи

индивидуальное задание № 6

(см.приложение стр.20-22)

12. Электролитическая диссоциация кислот щелочей и солей в водных растворах

презентация-кислоты в свете ЭД

слайд-шоу, ряд активности металлов, таблица растворимости, л.о. испытание веществ и их растворов на электропроводность

физика – электропроводимость, ион, ионные соединения

составление уравнений диссоциации кислот,  солей щелочей

индивидуальное задание № 7 (см.приложение стр.26)

13. Гидролиз солей 

л.о. гидролиз солей

биология – биологическая роль некоторых входящих в состав крови солей

составление реакций гидролиза солей

учить конспект

14. Химические свойства кислот, солей, оснований

таблица растворимости, методическое пособие (папки)

задачи по методическому пособию (папки)

15. Практическое занятие на решение задач «Определение массовой доли веществ в растворах»

таблица с формулами

математика- арифметические действия, пропорции

решение примерных заданий

повторить темы 3-5

16. ЗАЧЕТ № 2

методическое пособие (папки)

6. Окислительно-восстановительные реакции (2 ч)

ЦЕЛЬ:  Повторить и закрепить практические умения и навыки составления окислительно-восстановительных реакций

знать: сущность окислительно-восстановительных реакций, правила составления окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса

уметь: применять понятие степень окисления, определять окислитель и восстановитель, составлять электронный баланс и расставлять коэффициенты с его помощь.

17. Окислительно-восстановительные реакции

таблица - возможные степени окисления элементов

математика

работа с методическим пособием (папки)

индивидуальное задание № 8

(см.приложение стр.75)

18. Практическое занятие: составление уравнений окислительно-восстановительных реакций

таблица - возможные степени окисления элементов

математика- арифметические действия, физика – взаимодействие заряженных частиц

составление окислительно-восстановительных реакций сборник задач

 7. Металлы (7 ч)

ЦЕЛЬ:  Обобщить и систематизировать знания о металлах, полученные при изучении неорганической химии.

знать: положение металлов в периодической системе, особенности строения атомов металлов, свойства металлов главных и побочных подгрупп

уметь:  составлять электронные формулы атомов металлов, объяснять явление амфотерности на примере оксидов и гидроксидов алюминия, применять понятия – металлическая связь и электрохимический ряд напряжений металлов.

19. Общая характеристика металлов

таблица – кристаллическая решетка металлов

характеристика элемента – металла по положению его в периодической системе

охарактеризовать элементы – алюминий, магний по положению в периодической системе

20. Коррозия металлов

электрохимический ряд напряжений металлов, коллекция сплавов

экология, физика

решение задач: на определение количества вещества

учить конспект, предложить способы защиты металлов от коррозии

21. Металлы главных подгрупп

л.о. магний, кальций, вода, фенолфталеин. Периодическая система

физика – строение атома

решение задач: массовая доля вещества в сплаве

охарактеризовать кальций, магний по положению в периодической системе

индивидуальное задание № 9

(см.приложение стр.54-55)

22. Металлы побочных подгрупп

Периодическая система, коллекция минералов

физика – строение атома

решение задач: массовая доля вещества в сплаве

охарактеризовать железо по положению в периодической сист.

23. ПР № 1 «Решение экспериментальных задач  по теме металлы»

методическое пособие, таблица – качественные реакции

24.Практическое занятие – подготовка к зачету

решение примерных заданий

повторить темы 6-7

индивидуальное задание № 10

(см.приложение стр.57)

25. ЗАЧЕТ № 3

методическое пособие (папки)

8. Неметаллы (7 ч)

ЦЕЛЬ:  Повторить и обобщить сведения о неметаллах, углубить знания учащихся о них, повторить понятия электроотрицательности и аллотропии.

знать: положение неметаллов в периодической системе, особенности строения атомов неметаллов, свойства, получение и применение важнейших химических соединений неметаллов.

уметь:  составлять химические формулы водородных, кислородных соединений, распознавать хлорид-, сульфат- и карбонат- анионы.

26. Химические элементы-неметаллы

Периодическая система, образцы неметаллов

физика – строение атома

характеристика элемента-неметалла по его положению в периодической системе

27. Водородные соединения -неметаллов

Периодическая система

физика – строение атома

28. Подгруппа галогенов

образцы галогенов, природные минералы галогенов

физика – строение атома

характеристика хлора  по его положению в периодической сис

охарактеризовать бром по положению в периодической системе

29. Подгруппа кислорода

презентация-обобщение по теме

схема круговорота кислорода в природе, природные соединения, содержащие кислород

экология – загрязнение атмосферы, озоновый слой, физика – строение атома

характеристика кислорода  по его положению в периодической системе

охарактеризовать серу по положению в периодической системе

30. Подгруппа азота

Плакат – круговорот азота в природе. Коллекция – мнеральные удобрения

физика – строение атома, экология – загрязнения атмосферы

характеристика азота по положению в периодической системе

индивидуальное задание № 11

(см.приложение стр.72)

31. Подгруппа углерода

модели кристаллических решеток алмаза и графита, древесный и активированный уголь, образцы природных соединений кремния, электронные пособия

экология – влияние углекислого и угарного газа на чистоту атмосферы, парниковый эффект, физика – строение атома

характеристика углерода по положению в периодической системе

32. ЗАЧЕТ № 4

методическое пособие (папки)

9. Обобщение знаний по общей и неорганической химии (4 ч)

ЦЕЛЬ:  Обобщить и закрепить знаний по общей и неорганической химии.

знать: определение генетической связи

уметь:  составлять генетические ряды и писать уравнения химических реакций генетических рядов металлов и неме-

                таллов, различать генетическую связь и генетический ряд, проводить эксперимент по генетической цепочке.

индивидуальное задание № 12

(см.приложение стр.81)

33. Генетическая связь между классами неорганических соединений

таблица растворимости, электрохимический ряд напряжений металлов, периодическая система

методическое пособие (папки) генетическая связь

индивидуальное задание № 11

(см.приложение стр.72)

34. ПР № 2 «Решение экспериментальных задач по теме неметаллы»

методическое пособие таблица – качественные реакции

35. Практическое занятие «Подготовка к итоговому зачету»

математика – арифметические действия

решение примерных заданий

повторить темы 1-8

36. ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ № 5 по неорганической химии

методическое пособие (папки)

        РАЗДЕЛ 2.  ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ (42 ч)

1. Основные положения теории химического строения органических веществ (2 ч)

ЦЕЛЬ:  Сформировать понятие о явлении изомерии, изомерах, структурных формулах. Развивать умения учащихся сравнивать, обобщать, проводить аналогию между неорганическими и органическими  веществами.

знать:  что изучает органическая химия, основные положения теории химического строения А.М.Бутлерова, явление изомерии, понятие углеводородов, способы разрыва ковалентной связи

37. Предмет органической химии

портреты ученых-химиков

учить конспект

38. Теория химического строения органических веществ

портрет А.М.Бутлерова, таблица – 10 предельных углеводородов

физика

составление структурных формул различных веществ

учить конспект

2. Предельные углеводороды (7 ч)

ЦЕЛЬ:  Дать понятие о предельных углеводородах, их химическом, пространственном и электронном строении. Ознакомить с понятием гомологии, правилами названия веществ и составление формул.

знать: общую формулу алканов, характер связи в их молекулах, понятие гомологов, правила систематической номенклатуры для алканов, эмпирические названия изучаемых алканов, свойства и практическое значение

уметь:  называть алканы по рациональной и систематической номенклатуре, составлять молекулярные и структурные формулы углеводородов и их галогенопроизводных, составлять уравнения химических реакций, подтверждающих свойства предельных углеводородов

39. Алканы изомерия, номенклатура и получение

таблица-строение молекулы метана, модели молекул метана и других углеводородов

биология-экология-охрана окружающей среды от загрязнения

составление формул изомеров алканов

изготовление моделей  молекул углеводородов и галогенопроизводных

индивидуальное задание № 14

(см.приложение стр.89)

40. Практическое занятие-составление формул изомеров

гибридизация

таблица 10 предельных углеводородов

составление изомеров –С5Н12, выбрать алканы из перечня формул

составить формулы всех изомеров отвечающих общей формулеС6Н14  и дать названия

41. Химические свойства алканов

экология-защита атмосферы от загрязнения

написать уравнения хлорирования пропана и бутана

42. Практическое занятие- нахождение молекулярных формул органических веществ по известной массовой доле элементов в веществе

периодическая система, 10 формул углеводородов - таблица

математика – арифметические действия

решение задач по методическому пособию

43. ПР № 3 «Качественное определение углерода и водорода в органическом веществе»

лабораторное оборудование, тетради для практических работ

повторить тему 1-4

44. Практическое занятие – подготовка к зачету по теме «Алканы»

математические расчеты

решение подобных заданий

повторить тему 1-4

45. ЗАЧЕТ № 6

методическое пособие (папки)

3. Непредельные углеводороды (6ч)

ЦЕЛЬ:  расширить знания учащихся об углеводородах – дать понятие о непредельных углеводородах, их классификации. Познакомить с особенностями строения непредельных углеводородов ряда этилена, ацетилена, диеновых, способами образования σ- и π-связей.

знать: общую формулу алкенов, алкинов, диеновых углеводородов, гомологический ряд и виды изомерии, их химические свойства и практическое применение.

уметь:  составлять структурные формулы алкенов, алкинов, диеновых углеводородов, называть их по систематической номенклатуре, составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства непредельных углеводородов, применять правила безопасности при работе с органическими веществами.

46. Алкены изомерия, номенклатура и получение

таблица-строение молекулы этилена, шаростержневые модели молекул

экология

работа с шаростержневыми моделями

индивидуальное задание № 15

(см.приложение стр.89)

47. Химические свойства и применение

образцы изделий из полиэтилена и полипропилена

48. Алкины – получение, применение и свойства

таблица – строение молекулы ацетилена, шаростержневые модели молекул

экология

работа с шаростержневыми моделями

индивидуальное задание № 15

(см.приложение стр.89)

49. Диеновые углеводороды – получение, применение и свойства

шаростержневые модели молекул

экология

работа с шаростержневыми моделями молекул

индивидуальное задание № 15

(см.приложение стр.89)

50. Практическое занятие – нахождение молекулярных формул органических веществ по массе продуктов сгораемого органического вещества

математика – арифметические действия

решение задач – пособие (папки)

51 Решение задач по уравнению реакции

лабораторное оборудование, тетради для практических работ

повторить темы 1-5

4. Ароматические углеводороды (2ч)

ЦЕЛЬ: Познакомить студентов с новым классом органических соединений. На примере бензола рассмотреть их свойства, способы   получения и применения. Изучить реакции присоединения и замещения бензола.

знать:  строение молекулы бензола, зависимость свойств от строения молекулы, практическое применение бензола и его гомологов, о токсичности ароматических углеводородов.

уметь:  составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства бензола, объяснять взаимное влияние атомов в молекуле толуола. Называть углеводороды ряда бензола.

52. Бензол, его свойства, получение и применение

таблица-строение молекулы бензола

экология – защита окружающей среды от загрязнения

биология – токсичные вещества

решение подобных заданий (подготовка к зачету)

повторить темы 3-4

индивидуальное задание № 16

(см.приложение стр.89)

53. ЗАЧЕТ № 7

методическое пособие (папки)

5. Природные источники углеводородов (2ч)

ЦЕЛЬ:  

знать: углеводородный состав и свойства нефти, сущность крекинга основные продукты, получаемые из нефти, их процесса к применение, сущность процесса коксования угля.

уметь:  объяснять процесс перегонки нефти, составлять уравнения реакции термического разложения углеводородов.

54. Природные источники углеводородов

экология – загрязнение окружающей среды

индивидуальное задание № 17

(см.приложение стр.89)

55. Нефть и продукты ее переработки

электронное пособие (слайды), коллекция

экология – загрязнение окружающей среды

уравнения крекинга

6. Спирты и фенолы (4ч)

ЦЕЛЬ:  На примере реакции гидратации этилена познакомить студентов с предельными одноатомными спиртами, их свойствами, получением и применением. Дать понятие об атомности спиртов и на этой основе дать представление о двух- и трехатомных спиртах и их значении.

знать: определение, состав, строение и применение, промышленное получение спиртов; меры по охране окружающей среды от промышленных отходов, содержащих фенол; о губительном действии спиртов на организм человека.

уметь:  составлять структурные формулы спиртов и фенолов, пользоваться систематической номенклатурой, подтверждвть уравнениями реакций химические свойства спиртов и фенолов.

56. Одноатомные предельные спирты.

биология – влияние спирта на организм человека

составление изомеров

индивидуальное задание № 18

(см.приложение стр.89)

 

оборудование для л.о. - качественная реакция на многоатомные спирты

биология, экология

индивидуальное задание № 18

(см.приложение стр.89)

58. Фенолы

оборудование для л.о. - качественная реакция на фенол

решение однотипных задач

индивидуальное задание № 18

(см.приложение стр.89)

59. Практическое занятии – решение задач на избыток и недостаток

методическое пособие (папки)

решение однотипных задач

7. Альдегиды и кетоны (2ч)

ЦЕЛЬ:  Изучить строение, свойства, изомерию и номенклатуру карбонильных соединений на примере альдегидов и кетонов.

знать: строение молекулы альдегидов и кетонов, их функциональные группы, сходство и различие в свойствах альдегидов и кетонов, о токсичности действия альдегидов и кетонов на организм человека.

уметь:  составлять структурные формулы альдегидов и кетонов, называть эти вещества, составлять уравнения реакций, характеризующих свойства альдегидов и кетонов.

60. Альдегиды и кетоны

модель молекулы этаналя, образцы формалина и ацетона

биология – действие токсичных веществ на организм человека

составление изомеров

индивидуальное задание № 19

(см.приложение стр.89)

61. Химические свойства альдегидов, применение

биология – действие токсичных веществ на организм человека

8. Карбоновые кислоты (2ч)

ЦЕЛЬ:  Сформировать представление о строении, изомерии, номенклатуре и свойствах карбоновых кислот.

знать: эмпирические названия изучаемых предельных монокарбоновых кислот, зависимость свойств карбоновых кислот от строения карбоксильной группы и взаимного влияния атомов в молекуле, области применения карбоновых кислот.

уметь:  составлять формулы карбоновых кислот, называть их по систематической номенклатуре, составлять уравнения реакций, подтверждающие их химические свойства и способы получения карбоновых кислот.

62. Одноосновные и многоосновные карбоновые кислоты

модель молекулы уксусной кислоты, образцы карбоновых кислот

составление изомеров

индивидуальное задание № 20

(см.приложение стр.89)

63. ПР № 4 «Получение уксусной кислоты и ее свойства»

лабораторное оборудование,тетради

повторить тему 8

9. Сложные эфиры и жиры (2ч)

ЦЕЛЬ:  Изучить строение, свойства, получение и применение сложных эфиров. Актуализировать знания о жирах из курса биологии, изучить строение и свойства жиров с химической точки зрения.

знать: строение, свойства, получение и применение сложных эфиров, превращение жиров пищи в организме

уметь:  называть сложные эфиры по систематической номенклатуре, составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства сложных эфиров.

64. Сложные эфиры и жиры

модели молекул сложных эфиров, их производных, образцы переработки жиров

медицина, биология

индивидуальное задание № 21

(см.приложение стр.89)

65. ЗАЧЕТ № 8

методическое пособие (папки)

10. Углеводы (2ч)

ЦЕЛЬ:  Сформировать представление об углеводах, изучить химические свойства моно- и дисахаридов на основании их строения

знать: строение моносахаридов (глюкозы и фруктозы), дисахаридов (сахарозы), полисахаридов (крахмал и целлюлоза), их свойства и применение

уметь:  составлять уравнения реакций, характеризующих углеводы, устанавливать взаимосвязь между строением и свойствами углеводов

66. Классификация углеводов их свойства, значение

л.о. - качественная реакция глюкозы

биология

 

индивидуальное задание № 22

(см.приложение стр.89)

67. ПР № 5  «Решение экспериментальных задач по органической химии»

лабораторное оборудование, тетради для практических работ

11. Азотсодержащие соединения. Амины. Аминокислоты. Белки (3ч)

ЦЕЛЬ:  Изучить состав, строение, химические свойства аминов, взаимное влияние атомов в молекулах аминов, продолжить формировать умение предполагать свойства вещества на основании его строения. Актуализировать знания студентов о белках из курса биологии, изучить химические свойства белков.

знать: название аминов, свойства алифатических и ароматических аминов (амина и анилина),их применение, строение и структура белка, свойства и значение белков.

уметь:  доказывать наличие основных свойств аминов, зависимость между строением и свойствами.

68. Амины. Анилин

оборудование для л.о. - качественная реакция на анилин

индивидуальное задание № 23

(см.приложение стр.89)

69. Аминокислоты

модель молекулы глицина

биология – значение аминокислот в организме человека

составление изомеров

70. Белки

цветные реакции белков – л.о. электронное пособие

биология – функции белков в организме

12. Высокомолекулярные соединения (2ч)

ЦЕЛЬ:  

знать: состав, строение и свойства полимеров

уметь:  составлять уравнения реакций получения полимеров. Основные методы синтеза ВМС – реакции полимеризации и поликонденсации. Пластмассы и каучуки, будущее полимерных материалов, необходимость создания полимеров.

71. Высокомолекулярные соединения

образцы полимеров – коллекция, электронное пособие

экология – защита окружающей среды от загрязнения

индивидуальное задание № 24

(см.приложение стр.89)

72. Практическое занятии – решение задач

методическое пособие (папки)

13. Обобщение знаний по органической химии (2ч)

ЦЕЛЬ:  Актуализировать  и обобщить знания студентов о взаимных превращениях углеводородов друг от друга. Обобщить сведения об углеводородах, проследить зависимость свойств веществ от строения.

знать: общие формулы классов органических соединений, гомологические ряды, свойства, получение и применение, функциональные группы

уметь:  составлять уравнения реакций, подтверждающих химические свойства органических веществ, их получение и генетическую связь, давать названия органическим веществам и составлять формулы изомеров.

73. Генетическая связь между классами органических соединений

методическое пособие (папки)

составление уравнений реакций

74. Зависимость между составом, строением и свойствами

методическое пособие (папки)

составление уравнений реакций

14. Обобщение знаний по органической и неорганической химии (4ч)

ЦЕЛЬ:  Обобщить и систематизировать знания по органической и неорганической химии.

знать: законы химии, генетическую связь между классами соединений, строение атома, структуру периодической системы

уметь:  пользоваться знаниями по периодической системе, использовать формулы при решении задач, составлять уравнения реакций различных типов, предсказывать условия их протекания.

75. Законы химии. Химические реакции. Химия жизни.

биология, экология, математика, физика

76. Генетическая связь между классами органических и неорганических соединений

методическое пособие (папки)

методическое пособие (папки)

77 Подготовка к итоговому зачету

методическое пособие (папки)

решение задач разных типов

повторить темы по органической химии

78. ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ 9

методическое пособие (папки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...