Я и образование
статья по химии на тему

Кудрявцева Людмила Анатольевна

Данная статья содержит некоторые данные обо мне, моей работе.  Здесь показано мое видение профессии учителя и современного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

Я люблю жизнь. Жизнь во всех ее проявлениях. Иду по городу, замечая его красоту; иней на деревьях, одухотворенные лица людей, огни вечерних улиц…Эти прогулки по городу возвращают меня в мое детство – начало моей жизни.

Я выросла в большой дружной семье, где старший всегда опекал младшего. В семье привили мне любовь, сочувствие и сострадание к ближнему, умение трудиться, ответственность за то, что поручили. Может быть, именно поэтому я всегда прислушиваюсь к моему сердцу, когда принимаю сложные решения.

Учителем я решила стать еще в начальной школе. Я влюбилась в эту профессию, а химию полюбила, когда начала ее изучать в 7 классе. Меня охватывал восторг, когда я узнавала что-то новое. И чем труднее была задача, тем больший азарт появлялся, чтобы ее решить.

Окончив университет, я, не задумываясь пошла работать в школу. Ни с чем не сравнится тот восторг, душевный подъем, когда на уроке мои слова вызывают те же чувства у учеников, когда интерес к предмету ведет их к желанию узнать больше. Я всегда чувствую и вижу, усвоена тема или нет. После каждого урока анализирую, как сделать лучше. «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель,» - сказал Л.Н. Толстой. В своей работе я всегда стараюсь видеть в каждом ученике хорошее, показать химию с разных сторон.

Химия – один из самых сложных школьных предметов. Преподавание химии в школе начинается только с 8 класса. В этом возрасте ребята уже задумываются о выборе жизненного пути. Как помочь ребенку овладеть не только знаниями по предмету, но и научным опытом? Очень эффективной считаю совместную работу учителя и учеников над научно-исследовательскими проектами. Неформальное общение, живой обмен опытом дают ребенку гораздо больше, чем любой даже самый великолепный урок.

Для меня счастье, когда дети после урока говорят спасибо, когда я вижу живой огонек в их глазах. Я верю в то, что на уроке дети сами становятся творцами, я учусь вместе с ними, потому что твердо знаю: учитель должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с профессионального пути.

Я учитель, потому что школьный мир – мой мир, моя судьба и мое счастье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЕРАТ по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления в образовании» на тему: «Общественная оценка качества образования в образовател

В последние годы делается больший акцент на роль общественности в управлении образовательными учреждениями. Общественный характер управления системой образования проявляется в том, что наряду с органа...

Конкурсная работа - проект «Фактор счастья» на муниципальный конкурс «Инновации в образовании» (номинация «Управление образованием», «Дошкольное образование»)

Любое образовательное учреждение – это, прежде всего, педагоги, работающие в нем. Они всегда готовы к постоянному профессиональному саморазвитию. Однако для непрерывного профессионального самосовершен...

Информационно-методическое сообщение "Реформа музыкального образования.Музыкальное образование -удел избранных или образование для всех"

"Реформа музыкального образования.Музыкальное образование -удел избранных или образование для всех"...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Физическая культура Уровень обучения: Начальное общее образование (1-4 классы) основное общее образование (5-9классы) Среднее общее образование (10-11классы).ФГОС.

1.      Планируемые результаты освоения учебного предмета        Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса ...

Приказ отдела по образованию муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 18.04.2017 года № 73 «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ, ГВЭ в 2

Приказ отдела по образованию муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 18.04.2017 года № 73 «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по обра...

Педагогический совет "Качество образования" "Влияние воспитательной работы на качество образования школьников ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ"

Личностно-ориентированный подход является ведущим в воспитательном процессе нашего учреждения. Особенность процесса обучения в учреждениях дополнительного образования заключается в том, что он выстраи...