Диагностическая карта контроля учебных достижений по химии
материал для подготовки к егэ (гиа) по химии (9 класс) на тему

Бойкова Елена Владимировна

Подготовка к ОГЭ по химии

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая  карта

                                контроля учебных результатов по химии

Дата диагностирования 27.11.16

Класс 9а,б

Диагностику проводил – администрация МБОУСОШ № 16

Тема контроля –  ОГЭ по химии

Цель контроля – диагностика и мониторинг знаний по химии при подготовке к ОГЭ по химии        

Критерии оценки работы  для общеобразовательного класса (примерная шкала перевода в пятибалльную систему оценки):0-8-«2», 9-17-«3», 18-26- «4», 27-34-«5»

Программа обучения (автор)  О.С.Габриелян 9а

п/п

Ф.И. ученика

(в алфавитном порядке)

Часть

А

Часть

В

Часть С

Сумма

баллов

Оценка

       за к/р

1

Авакимова Роза

2

Борзенко Витя

3

Гукасян Вадим

4

Гавриленко Оксана

5

Карслян Карина

6

Капланова Анна

7

Крджонян Артур

8

Малхасян Сурен

9

Мастепанов Виталий

10

Мизяков Даниил

11

Рычкова Диана

12

Рязанова Виолетта

13

Степанян Камо

14

Степанян Наира

15

Овакимова Карина

16

Оганесян Егизар

17

Чечелова София

18

Чечелян Вероника

19

Чнаваян Люся

20

Локян Нодар

21

Чечелов Карен

Анализ допущенных ошибок

п/п

Содержание задания

Количество учащихся, допустивших ошибку

Процент учащихся, допустивших ошибку

Часть А

1

Задание 8. Реакции ионного обмена и условия их осуществления

2

50

2

Задание 9. Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов

2

50

3

Задание 11. Химические свойства оснований. Химические свойства кислот

2

50

4

Задание 6. Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях. Классификация химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии

3

75

5

Задание 1. Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов Периодической системы Д. И. Менделеева

1

25

6

Задание 10. Химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных

2

50

7

Задание 13. Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия

2

50

8

Задание 2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева

1

25

Часть В

1

Задание 16. Периодический закон Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в периодической системе химических элементов

3

75

2

Задание 17. Первоначальные сведения об органических веществах: предельных и непредельных углеводородах (метане, этане, этилене, ацетилене) и кислородсодержащих веществах: спиртах (метаноле, этаноле, глицерине), карбоновых кислотах (уксусной и стеариновой). Биологически важные вещества: белки, жиры, углеводы

3

75

3

Задание 18. Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак)

2

50

4

Задание 19. Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ

3

75

Часть С

1

Задание 20 (С1). Степень окисления химических элементов. Окислитель и восстановитель. Окислительно-восстановительные реакции

1

25

2

Задание 21 (С2). Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе. Вычисление количества вещества, массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции

1

25

3

Задание 22 (С3). Модель 1.
Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. Реакции ионного обмена и условия их осуществления

2

50

Общие выводы по итогам диагностирования – диагностирование выявило пробелы по темам курса химии на данном этапе, на которые необходимо обратить внимание и ликвидировать на ближайших консультациях по предмету.

Причины выявленных пробелов в знаниях и умениях учащихся- невнимательность учащихся, не вникают в условие задач, поэтому на первых стадиях решения допускают грубые ошибки, которые влекут за собой неправильный ход решения.

Выполнили работу на 5 -  0                                    

                                      4 -   3                                                                                

                                      3 -  1                                                                                

                                      2 -  0                                                                                

                 100 % успеваемости                                      

                 75 % качества                                              

Учитель химии -------------------------Е.В.Бойкова                  

п/п

Ф.И. ученика

(в алфавитном порядке)

Часть

А

Часть

В

Часть С

Сумма

баллов

Оценка

       за к/р

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Анализ допущенных ошибок

п/п

Содержание задания

Количество учащихся, допустивших ошибку

Процент учащихся, допустивших ошибку

Часть А

1

Задание 8. Реакции ионного обмена и условия их осуществления

2

50

2

Задание 9. Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов

2

50

3

Задание 11. Химические свойства оснований. Химические свойства кислот

2

50

4

Задание 6. Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях. Классификация химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии

3

75

5

Задание 1. Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов Периодической системы Д. И. Менделеева

1

25

6

Задание 10. Химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных

2

50

7

Задание 13. Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия

2

50

8

Задание 2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева

1

25

Часть В

1

Задание 16. Периодический закон Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в периодической системе химических элементов

3

75

2

Задание 17. Первоначальные сведения об органических веществах: предельных и непредельных углеводородах (метане, этане, этилене, ацетилене) и кислородсодержащих веществах: спиртах (метаноле, этаноле, глицерине), карбоновых кислотах (уксусной и стеариновой). Биологически важные вещества: белки, жиры, углеводы

3

75

3

Задание 18. Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак)

2

50

4

Задание 19. Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ

3

75

Часть С

1

Задание 20 (С1). Степень окисления химических элементов. Окислитель и восстановитель. Окислительно-восстановительные реакции

1

25

2

Задание 21 (С2). Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе. Вычисление количества вещества, массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции

1

25

3

Задание 22 (С3). Модель 1.
Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. Реакции ионного обмена и условия их осуществления

2

50

Общие выводы по итогам диагностирования – диагностирование выявило пробелы по темам курса химии на данном этапе, на которые необходимо обратить внимание и ликвидировать на ближайших консультациях по предмету.

Причины выявленных пробелов в знаниях и умениях учащихся- невнимательность учащихся, не вникают в условие задач, поэтому на первых стадиях решения допускают грубые ошибки, которые влекут за собой неправильный ход решения.

Выполнили работу на 5 -  0                                    

                                      4 -   3                                                                                

                                      3 -  1                                                                                

                                      2 -  0                                                                                

                 100 % успеваемости                                      

                 75 % качества                                              

Учитель химии -------------------------Е.В.Бойкова                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект Система контроля учебных достижений учащихся 11- х классов по русскому языку и литературе: тесты на литературном материале" "

Проект посвящён созданию новых моделей заданий по проверке различных видов речевой деятельности учащихся  (на основе обязательных минимумов по русскому языку и литературе, подлежащих изучению и к...

Методическое обеспечение контроля учебных достижений обучающихся

В настоящее время, когда происходят коренные изменения в обучении, когда кардинальным образом пересматриваются содержание и методы обучения, целесообразно обратиться к рассмотрению  процесса орга...

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 8, 11 КЛАССОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРНОМУ КРАЕ-ВЕДЕНИЮ: ТЕСТЫ НА КРАЕВЕДЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ.

Материал данной статьи будет интересе коллегам-словесникам для подготовки учащихся 10-11 классов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку....

Диагностическая карта контроля развития сенсорной сферы (детей с ОВЗ 5-6 лет)

Сенсорное воспитание-воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия ребёнком окружающей действительности. Сенсорное воспитание предпологает развитие всех видов восприятия ребёнка(зри...

Диагностические карты контроля обучения детей в ОВЗ

Разработанная и используемая в практической деятельности диагностическая карта обучения детей с ОВЗ помогает наглядно оценить процесс обучения.Предметный критерий: приобретённые знания и навыки работы...