Технологическая карта урока химии "Электролитическая диссоциация" 9 класс
план-конспект урока по химии (9 класс)
Ф.И.О. учителя: Леушина Н.А.
Предмет: химия
Класс: 9
Тема урока: «Электролитическая диссоциация»
Тип урока: Открытие новых знаний.
Методы: проблемный, частично-поисковый, репродуктивный
Формы работы: фронтальная, групповая.
Цель педагогическая: рассмотреть основные положения теории электролитической диссоциации, научиться характеризовать кислоты, щелочи и соли с точки зрения теории электролитической диссоциации.
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме «Электролитическая диссоциация» с использованием технологии проблемного обучения
Планируемые результаты:
Предметные: понятие «электролитическая диссоциация», механизм электролитической диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью. Работы ученых С.Аррениуса, И.А.Каблукова, В.А. Кистяковского
Личностные: уметь выражать и аргументировать свою позицию, толерантность по отношению к другой точке зрения.
Метапредметные:
Познавательные: уметь оперировать понятийным аппаратом химии; диалектически анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, исследовать; преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Регулятивные: уметь формулировать цели урока; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; действовать по плану; контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Коммуникативные: уметь сотрудничать и взаимодействовать; анализировать; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Оборудование: Оборудование: аппарат для демонстрации электропроводности растворов с лампочкой, пробирки.
Реактивы: серная кислота (конц.) и разбавленная, вода, гидроксид кальция (тв.) и раствор, сульфат меди (обезвож) и раствор, железные скрепки (или гвозди), хлорид натрия (тв) и раствор
Методическое обеспечение.
- О.С.Габриелян, И.Г. Остроумов «Химия 9» М.; Просвещение 2019
- https://rosuchebnik.ru/material/khimiya-9-klass-metodicheskoe-posobie-gabrielyan/
- https://www.yaklass.ru/testwork/SelectExercisesAndTests/10159019#program=18771&eduProgram=18772
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_elektroliticheskaya_dissotsiatsiya_9_klass.docx | 25.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Леушина Н.А.
Предмет: химия
Класс: 9
Тема урока: «Электролитическая диссоциация»
Тип урока: Открытие новых знаний.
Методы: проблемный, частично-поисковый, репродуктивный
Формы работы: фронтальная, групповая.
Цель педагогическая: рассмотреть основные положения теории электролитической диссоциации, научиться характеризовать кислоты, щелочи и соли с точки зрения теории электролитической диссоциации.
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме «Электролитическая диссоциация» с использованием технологии проблемного обучения
Планируемые результаты:
Предметные: понятие «электролитическая диссоциация», механизм электролитической диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью. Работы ученых С.Аррениуса, И.А.Каблукова, В.А. Кистяковского
Личностные: уметь выражать и аргументировать свою позицию, толерантность по отношению к другой точке зрения.
Метапредметные:
Познавательные: уметь оперировать понятийным аппаратом химии; диалектически анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, исследовать; преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Регулятивные: уметь формулировать цели урока; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; действовать по плану; контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Коммуникативные: уметь сотрудничать и взаимодействовать; анализировать; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Оборудование: Оборудование: аппарат для демонстрации электропроводности растворов с лампочкой, пробирки.
Реактивы: серная кислота (конц.) и разбавленная, вода, гидроксид кальция (тв.) и раствор, сульфат меди (обезвож) и раствор, железные скрепки (или гвозди), хлорид натрия (тв) и раствор
Методическое обеспечение.
- О.С.Габриелян, И.Г. Остроумов «Химия 9» М.; Просвещение 2019
- https://rosuchebnik.ru/material/khimiya-9-klass-metodicheskoe-posobie-gabrielyan/
- https://www.yaklass.ru/testwork/SelectExercisesAndTests/10159019#program=18771&eduProgram=18772
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»
Планируемые результаты:· Личностные: осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»
1. ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2. Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3. ...
технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)
технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....
Технологическая карта урока истории 5 класс Тема урока:Греко-персидские войны
Технологическая карта урока истории 5 класс Тема урока:Греко-персидские войны...