МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНФЕРЕНЦИИ "АМИНОКИСЛОТЫ – ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ БОДИБИЛДЕРОВ"
методическая разработка по химии (11 класс)

Алексеева Галина Феофановна

Материал представленный в разработке позволяет расширить фактологическую базу знаний студентов о химической природе, видах, функциях, применении аминокислот в медицине, в спорте. Знания о химической природе аминокислот являются основой   профессиональных знаний медицинского лабораторного техника.

Методическая разработка может быть интересна преподавателям при подготовке и проведении кружковой работы, внеклассных мероприятий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon p_konferentsiya_ak_elementy_pitaniya_bodibilderov.doc495 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики

 «Чебоксарский медицинский колледж»

Министерства здравоохранения Чувашской Республики

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНФЕРЕНЦИИ

АМИНОКИСЛОТЫ – ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ БОДИБИЛДЕРОВ

учебная дисциплина ОП.05 Химия

специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика (базовая подготовка)

                                                                    Чебоксары, 2023

Составитель: Алексеева Г.Ф., преподаватель высшей квалификационной категории БПОУ «Чебоксарский медицинский колледж» Минздрава Чувашии

Материал представленный в разработке позволяет расширить фактологическую базу знаний студентов о химической природе, видах, функциях, применении аминокислот в медицине, в спорте. Знания о химической природе аминокислот являются основой   профессиональных знаний медицинского лабораторного техника.

Методическая разработка может быть интересна преподавателям при подготовке и проведении кружковой работы, внеклассных мероприятий.

Содержание

  1. Пояснительная записка
  2. Программа.
  3. Технологическая карта.
  4. Приложение

Пояснительная записка

Методическая разработка конференции «Аминокислоты элементы питания бодибилдеров»  содержит пояснительную записку, программу, технологическую карту, приложение.

Материал представленный в разработке позволяет расширить фактологическую базу знаний студентов о химической природе, видах, функциях, применении аминокислот. Материал подобран с учетом профессиональной направленности, содержит последние современные данные о применении аминокислот в медицине, в спорте. Такая информация развивает у студентов аналитическое мышление, формирует научное мировоззрение.

Знания о химической природе, видах, функциях, применении аминокислот образуют фактологическую базу знаний о биорганических веществах, составляющих основу живых организмов, они являются основой профессиональных знаний медицинского лабораторного техника.

Методическая разработка может быть интересна преподавателям при подготовке и проведении кружковой работы, внеклассных мероприятий.

Конференция

 «Аминокислоты элементы питания бодибилдеров»

Форма: тематическая конференция

Продолжительность: 2 часа

Цели:

-расширение фактологической базы знаний о химической природе, видах, функциях, применении аминокислот с учетом профессиональной направленности и формирование у студентов аналитического мышления;

-формирование представления о химии как фундаментальной дисциплине, на которой базируются профессиональные знания медицинского лабораторного техника;

-формирование личности с научным мировоззрением, с повышенной мотивацией к изучению дисциплины химии, способной к самореализации и самоутверждению;

-формирование общих компетенций (понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организовывать собственную деятельность; осуществлять поиск и использование информации; использовать информационно-коммуникативные технологии; работать в коллективе и команде; брать ответственность за работу членов команды.).

Место проведения: учебная аудитория

Участники: студенты первого курса, специальность «Лабораторная диагностика»

Подготовительная работа: изучение литературы, подбор материала, подготовка сообщений, электронных презентаций, буклетов, изготовление   стенгазет и плакатов для оформления аудитории, репетиционные занятия с выступающими студентами.

Оснащение: мультимедийный проектор, электронные презентации, стенгазеты, плакаты, буклеты.

Литература:

1.Габриелян Олег Саргисович. Химия для преподавателя: учеб.-метод.пособие / О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова.- Москва: Академия, 2006.-206, (1)с.: рис., табл..-(Среднее профессиональное образование. Общеобразовательные дисциплины).

2. Егоров А.С. Химия: современный курс для поступающих в вузы /А.С. Егоров.- Изд. 7-е, испр. и доп. Ростов н/Д:феникс, 2008 - 667 с.

3. Мультимедиа учебный курс «1С: Образовательная коллекция. Органическая химия» для изучения химии в 10-11 классах: 1С и Лаборатории систем мультимедиа, МарГТУ, 2003.

Интернет-ресурсы:

1. Википедия (сайт)URL: http://ru.wikipedia.neorg/wiki/

2. Химик (сайт) URL: www.xumuk.ru

Программа

1. Вступительное слово преподавателя

2. Выступления студентов с сообщениями.

    Химическая природа аминокислот

    Источники аминокислот

     Функции аминокислот

     Роль аминокислот

     Аминокислоты в виде биологически активных пищевых добавок.

     Аминокислоты - обязательный элемент питания бодибилдеров.

     Воздействие некоторых аминокислот на организм человека

     Из чего получают спортивное питание

     Побочное действие спортивного питания на организм

3. Подведение итогов

4. Заключительное слово преподавателя

План проведения конференции

1. Вступительное слово преподавателя. – 5 мин.

Добрый день, уважаемые участники конференции. Тема нашей конференции должна вас заинтересовать, она посвящена очень модному течению среди определенной части молодежи – спортивному питанию. Бодибилдеры это спортсмены с красивым накаченным телом, но это не всегда результат длительных спортивных тренировок, это еще и обязательная диета с употреблением искусственной протеиновой, аминокислотной пищевой добавки. Об этом студенты подготовили интересные сообщения, поприветствуем их, и дадим им слово.  

2. Выступления студентов с докладами с и пользованием электронных презентаций, плакатов, буклетов.  - 60 мин.

3. Обсуждение докладов, ответы на вопросы - 15 мин.

4. Подведение итогов, выводы, заключительное слово преподавателя.  – 5 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Выбираем правильное питание"

Методическая разработка для проведения классного часа в 9 классе....

Инновационная методическая разработка урока "Рациональное питание" с применением кейс-технологий

Методическая разработка содержит конспект урока и материалы для создания кейсов.  Разработка рекомендуется для проведения урока ОБЖ в 9 классе с применением новых образовательных технологий....

Методическая разработка урока Здоровое питание

Тема урока: Здоровое питание.Тип урока: урок открытия новых знаний. Технология построения урока: развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии.Цель:  формирование у обучающихся предст...

Методическая разработка. Презентация "Источники питания. Батарейки и аккумуляторы"

Презентация предназначена для системы дополнительного образования. Материал можно применить на занятии по радиоэлектроники при изучении темы "Источники питания"...

Методическая разработка урока "Цепи питания - жизнь экосистемы"

урок с использованием технологии проблемного обучения...

Методическая разработка на тему : «Питание в походе»

Методическая разработка на тему : «Питание в походе»...

Методическая разработка . Игра "Здоровое питание"

Школьный возраст - очень ответственный период жизни. Это время, когда происходит сложная перестройка организма, обмена веществ, деятельности эндокринной системы, головного мозга. Правильное питание - ...