Главные вкладки

    Современные подходы к определению содержания в организации воспитательного процесса в классе
    материал (9 класс) по теме

    Василишина Марина Викторовна

     

    1. Описание воспитательной  системы  (из опыта работы)                                                                                             

    2. Приложения (Приложение 1.  Паспорт социального пректа  "Мы - будущее Кубани!". Приложение 2 Карта достижений учащихся 8-В класса. Приложение 3. Мониторинг с 5 по 8 класс.)                     3. Презентация воспитательной системы                                                                                                                                                  

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Материал к краевому конкурсу «Современные подходы к определению содержания в организации воспитательного процесса в классе»

    Данный материал может быть использован для анализа воспитательной работы в классе, и в качестве перспективного воспитательного плана для начинающих классных руководителей....

    Современные подходы к организации воспитательного процесса в классе

    В играх детей нередко возникает вопрос: «Кто самый главный?» Как правило, дети оживленно и заинтересовано начинают искать на него ответ, и конечно, вскоре находят.А если спросить родителей ученик...

    «Современные подходы к определению содержания в организации воспитательного процесса в классе»

    Введение.Истинный показатель цивилизации –не уровень богатства и образования, не величинагородов, не обилие урожаев, а облик человека,воспитанного страной.Р. Эмерсон   У педагога сегодня раз...

    Методические рекомендации по организации воспитательного процесса. Организация туристско- краеведческой работы в оздоровительном лагере

    Методические рекомендации по организации    воспитательного процесса                                   ...

    Анализ результатов адаптации при организации воспитательного процесса.процесса социально – педагогической

    В начале года меня назначили классным руководителем 5 класса,  в котором 46% учащихся мигрантов. Необходимо было создать все условия для адаптации учащихся.. Дети были не активны, замкнуты,...