Классный час "Кто такой лидер?"
классный час (9 класс) на тему

Мартьянова Ольга Викторовна

Материалы для классного часа: презентация, творческие задания группам, портрет лидера-организатора (раздаточный материал).

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kto_takoy_lider.ppt741.5 КБ
Microsoft Office document icon zadanie_gruppe.doc27 КБ
Microsoft Office document icon portret_lidera-organizatora.doc26 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как можно назвать одним словом этих людей?

Слайд 2

Владимир Путин Барак Абама Евгений Плющенко Владимир Ленин Алла Пугачева Александр Кержаков Алена Алексеева Александр Поветкин Надежда Дергунова Андрей Аршавин

Слайд 3

Кто такой лидер?

Слайд 5

В Древней Греции лидером признавался человек, имеющий красивое телосложение, физически развитый, культурный, красноречивый, гражданин и семьянин, достойно защищающий ценности современной ему цивилизации.

Слайд 6

В древних восточных культурах лидер обладал широкими познаниями, граничащими с мудростью, был открыт и доброжелателен по отношению к людям. При этом он не навязывал другим своего общества и был несколько ироничен по отношению к себе и своим достоинствам .

Слайд 7

В индейской культуре на роль лидера мог претендовать удачливый охотник и отличный воин, обладающий физической выносливостью, защищающий женщин, детей и стариков своего племени .

Слайд 8

В современной американской культуре основные приметы лидерства выражаются в конкурентной напористости, целеустремленности в достижении своих целей, подчеркивании своих достоинств.

Слайд 9

Философ Н.К.Михайловский на роль лидера предлагал героя: «Героем мы будем называть человека, увлекающего своим примером массу на хорошее или дурное, благороднейшее или подлейшее, разумное или бессмысленное дело».

Слайд 10

Выполнение задания в группах

Слайд 11

Умение понимать свою команду

Слайд 12

цветок

Слайд 13

тетрадь

Слайд 14

ученик

Слайд 15

телефон

Слайд 16

солнце

Слайд 17

учитель

Слайд 18

воздушный шар

Слайд 19

мороз

Слайд 20

коробка конфет

Слайд 21

компьютер

Слайд 22

дерево

Слайд 23

облако

Слайд 24

школьный звонок

Слайд 25

ласточка

Слайд 26

портфель

Слайд 27

праздник

Слайд 28

Портрет лидера-организатора

Слайд 29

- добивается сплоченности в группе, умеет управлять коллективом -своим поведением настраивает на сотрудничество -поддерживает и одобряет словами и поступками, создает благоприятную атмосферу -умело планирует этапы работы и распределяет время -раскрывает в других лучшие качества -благодарит за вклад в общее дело

Слайд 30

Будьте первыми!



Предварительный просмотр:

Задание «Кто такой лидер?»

Цель: на основе сравнения различных трактовок явления лидерства сформулировать собственное видение задач лидера

 (во взаимодействии с группой).

  • В Древней Греции лидером признавался человек, имеющий красивое телосложение, физически развитый, культурный, красноречивый, гражданин и семьянин, достойно защищающий ценности современной ему цивилизации.
  • В древних восточных культурах лидер обладал широкими познаниями, граничащими с мудростью, был открыт и доброжелателен по отношению к людям. При этом он не навязывал другим своего общества и был несколько ироничен по отношению к себе и своим достоинствам.
  • В индейской культуре на роль лидера мог претендовать удачливый охотник и отличный воин, обладающий физической выносливостью, защищающий женщин, детей и стариков своего племени.
  • В современной американской культуре основные приметы лидерства выражаются в конкурентной напористости, целеустремленности в достижении своих целей, подчеркивании своих достоинств.
  • Философ Н.К.Михайловский на роль лидера предлагал героя: «Героем мы будем называть человека, увлекающего своим примером массу на хорошее или дурное, благороднейшее или подлейшее, разумное или бессмысленное дело».
  • Собственное определение сущности лидерства:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Портрет лидера-организатора

Лидер может создать и сплотить команду
-вдохновить других, видит проблему и умеет решить её
-умеет увлечь, ошеломить идеей, расположить к себе
-до конца болеет за результат
-заботится о взаимоотношениях в команде, чтобы каждый чувствовал причастность к общему делу
-умело распределяет обязанности между членами команды

-добивается сплоченности в группе, умеет управлять коллективом -своим поведением настраивает на сотрудничество
-поддерживает и одобряет словами и поступками,    создает благоприятную атмосферу
-умело планирует этапы работы и распределяет время
-раскрывает в других лучшие качества
-благодарит за вклад в общее дело.

Портрет лидера-организатора

Лидер может создать и сплотить команду
-вдохновить других, видит проблему и умеет решить её
-умеет увлечь, ошеломить идеей, расположить к себе
-до конца болеет за результат
-заботится о взаимоотношениях в команде, чтобы каждый чувствовал причастность к общему делу
-умело распределяет обязанности между членами команды

-добивается сплоченности в группе, умеет управлять коллективом -своим поведением настраивает на сотрудничество
-поддерживает и одобряет словами и поступками,    создает благоприятную атмосферу
-умело планирует этапы работы и распределяет время
-раскрывает в других лучшие качества
-благодарит за вклад в общее дело.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Такие разные профессии"

Цель и задачи данного мероприятия:дать  учащимся представление о профессиях; развить коммуникативное общение;повысить   интерес   учащихся  к профессиям и расширить их кругозо...

Классный час "Такая удивительная жидкость"

Цель данного классного часа: расширение знаний обучающихся о значимости воды в жизни человека. Образовательный аспект: расширить и обогатить кругозор учащихся о воде, раскрыть уникальность воды.В...

Классный час «Что такое хорошо и что такое плохо?» ( использование ненормативной лексики подростками)

Классный час по теме?: "Что такое хорошо?".( использование ненормативной лексики подростками)Цели:1) Помочь учащимся задуматься о проблеме сквернословия, обсудить и установить причины распространения ...

Классный час " Что такое хорошо и что такое плохо".

Разработка классного  часа  предназначена для учителей 1 - 2 классов коррекционной школы 8 вида....

классный час такие разные профессии

Найти свою дорогу, узнать своё место- в этом всё для человека...