5-9 Мероприятия по реализации Программы воспитательной компоненты
календарно-тематическое планирование на тему

Клепикова Татьяна Сергеевна

Задача: развивать правильное отношение на основе норм  нравственности, толерантности 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мероприятия по реализации Программы воспитательной компоненты

В 5-9 классах

Направление/

класс

5

6

7

8

9

  1. Гражданско- патриотическое

Цель: Способствовать формированию нравственных позиции, через развитие чувства сопричастности судьбам России и  воспитание гражданско- патриотического сознания.

Я и мое Отечество

Задача: воспитание сознательного отношения к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне,

Города-герои

Русская воинская доблесть

Ордена России

Память, которой не будет конца (посвящен. Героям страны)

Моя семья в истории России

К селу, району, области

Достоприм. нашего района

Природа нашего района, области

История с.Куриловка

История Черепановского р-на

История НСО

О ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИМВОЛАХ

История создания гимна

Герб древней Руси

Герб с XV века - до 1918 года

Советский герб. Современный герб

История гос. флага

II.  нравственно- этическое

Цель: создание условий для формирования потребности эстетического самовыражения, рациональное осмысление общечеловеческих и Социальных ценностей

Я иЯ

Задача: Содействовать формированию у уч-ся нравственных

личностных качеств

Взгляни в себя сравни с другими

Нам жизнь дана на добрые дела

Познай самого себя

Мои права и обязанности

Что такое личность?

Я и ШКОЛ А

Задача: Содействовать формированию у

детей осознания

принадлежности к

школьному коллективу,

стремления к

сочетанию личных и

общественных интересов

Мы дружим классами

Мы - шефы

Школа- мы гордимся тобой

Листая школьные страницы

III. Положительное отношение к труду и к творчеству.

Цель: Развитие трудовой деятельности и: Формирование готовности школьников к сознательному выбору профессии

У меня            растут         года                    

      Классификации    профессий                      

Профессион. интервью,         склонност и способност и

     Значение                темперамента и     характера в            проф.                     самоопределен      ии                          

                   Психич.п        роцессы,      важные                                   для                                        проф. сам                          оопредел ения

IV Интелектуальное

Цель: способствовать формированию потребности у уч-ся к образованию и развитие творческой активности

 Традиционные: Предметные недели (естественных, гуманитарных наук; неделя творчества)

 Английский язык Математическая игра «Кенгуру» Игра по языкознанию «Русский медвежонок»                                                                                                                    Научно-практические конференции

Школьные и районные олимпиады

Предметные факультативы

Предпрофильная подготовка

V Здоровье и спорт

Цель: Популяризация здорового образа жизни; ответственного отношения к своему здоровью; вовлечение в

регулярные занятия спортом

Я И МОЕ ЗДОРОВЬЕ

Советы стамотол

ога

Мифы и факты об алкоголе

и курении

Как следует питаться

Наркотикам -нет

Личная гигиена

девочек и

мальчиков

Учусь

принимать решение и

говорить

«нет»

Формирование правильного

взаимоотношен

ия полов.

Психотропные

вещ-ва в компании.

Болезни, передаю

щиеся

половым

путем, их профилак тика

Посеешь

привычку

-пожнешь

характер

VI. социокультурное  и медиокультурное воспитание

Цель: создание условий для отказа от насилия. Предупреждение социальной агрессии и противоправной деятельности.

Я и социум:

Задача: развивать правильное отношение на основе норм этики и нравственности, торерантност

Умение вести себя среди людей

Умение быть самим собой

Секретные советы девочкам и мальчикам

Твой стиль поведения?

0 культуре чувств

VII. Культуротворческое и эстетическое воспитание

 Цель: Обогащение знаний и совершенствование умений и навыков эстетического и

Культуротворческого самовыражения

Выставки рисунков, плакатов, поделок.

Посещение музеев, выставок, библиотек., театров.

VIII. Правовое воспитание и культура безопасности

Я И ПРАВО

Задача: формирование правосознания и гражданской ответственности

 Хулига          нство

Подростки Закон

Виды правонаруше

НИИ

Разрешение конфликтов без насилия

Шалость Злономерный поступок Вандалзм

Как не стать жертвой преступле ния

IX. Воспитание семейных ценностей;

Я и МОЯ СЕМЬЯ

Задача: формировать уважение к членам семьи, воспитывать семьянина, любящего своих родителей

Дети+ родител изучите ль

Мои родные -защитники Родины

Что значит быть хорошим сыном и

 дочерью

Семейные традиции

Отцы и дети

X. Формирование коммуникативной культуры

Я и коммуникабельность

Цель:воспитание умений в Межкультурном  диалоге

Неделя «Без добрых дел-нет доброго имени»

XI. Экологическое воспитание

цель: Способствовать воспитанию понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой.

Я и природа

Береги природу - наш

дом

Природа в поэзии

Мыв ответе за тех, кого приручили

Я  - житель планеты Земля

Мы хотим, чтоб от от народа не страдала природа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план мероприятий по реализации программы перспективного развития школы № 117 на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Направление "Одаренные дети"

План включает анализ текущего состояния по школьной программе "Одаренные дети", цели,задачи, критерии деятельности.  План расчитан на 5 лет.  Представлены по годам пункты плана: организация ...

Развитие творчески одаренной и социально-активной личности подростка посредством реализации программ воспитательного пространства «Клуб общения», «Пресс-центр», «ПоЛаР»

С целью организации постоянного и действенного органа по развитию самоуправления в гимназии была предпринята попытка выявить круг интересов подростков в сфере воспитания и досуга. Для решения поставле...

Доклад "Формирование качеств творческой личности школьника в процессе реализации программы воспитательной работы класса"

Представлен опыт работы классного руководителя 5 класса по формированию качеств творческой личности школьников в процессе реализации воспитательной программы. Рассматриваются основные направления восп...

Представление педагогического опыта по реализации программ воспитательной работы

Выступление на методическом объединении воспитателей...