Разработка внеклассного мероприятия (7класс) на тему " Пиво вместо лимонада?..."
классный час (7 класс) на тему

Куц Елена Николаевна

Разработка классного мероприятия  о вреде употребления пива. Форма проведения- дискуссия.  Рассматривается  тема о  чрезмерном употреблении пива не только взрослыми, но и детьми и его пагубном влиянии на организм человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka kl chasa87.5 КБ
Office presentation icon prezentatsiya 1773 КБ
Office presentation icon prezentatsiya 2420 КБ
Microsoft Office document icon pril145.5 КБ
Microsoft Office document icon pril 225.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ СОШ №4 с. Кочубеевское

Кочубеевского района Ставропольского края

«Пиво

 вместо лимонада?...»

Открытое

 внеклассное мероприятие

 в 7 классе

разработано и проведено

 классным руководителем,

 учителем английского языка

Куц Еленой Николаевной

2013 год

Классное мероприятие «Пиво  вместо лимонада?...»

Цель: Сформировать представление о вредном воздействии алкоголя, в частности, пива на организм человека, социальную и правовую жизнь.

Задачи: 

  • Выработать у учащихся негативное отношение к алкоголизму
  • Выявить все возможные последствия употребления пива на организм человека.
  • Воспитать умение прогнозировать результаты своего выбора.
  • Ориентировать школьников на здоровый образ жизни.

Оборудование: проектор, экран, наглядные карточки с набором решений, таблички с названиями групп участников разговора, пазлы для создания плаката- Антирекламы пива.

Учитель: - Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня я хочу повести с вами, на мой взгляд, очень серьезный разговор. О чем? Попробуйте понять сами.  

(на экране слайды с фото №1-7, звучит музыка)

Однажды, договорившись со своей сокурсницей о встрече, я решила посетить город, где училась вместе с ней, и отправилась в короткое путешествие.

Было лето, пора выпускных вечеров. Устроившись за столиком в парке выпить по   чашечке кофе, поболтать, вспомнить студенческие годы, мы невольно оказались в гуще молодежного праздненства. Молодые люди, подростки, девушки были с пивом. Выпив по одной кружке, они выпивали еще и еще…Я наблюдала, как все свободные лавочки, бордюры фонтанов заполнялись молодежью с банками, кружками, бутылками в руках. Пиво было повсюду. Подсевшая к нам «парочка» уже была довольно «навеселе», но ограничиваться выпитым пивом не собиралась.

Завожу разговор об их напитке. Ребята с энтузиазмом поддерживают его. Выясняется, что сейчас им по 17, они закончили школу, а первый пивной опыт приходится, как правило, лет на 14. В семье их пивом не угощали, сами догадались, что есть такая радость в жизни. Что средняя норма «хорошо посидеть»- это баночек 6-8 (8-10,- поправил подругу юноша). Что своих девушек молодые люди пить пиво приучили сами, а то они сразу не хотели. Что все ,собственно, знают, что пиво может влиять на фигуру, но это, как они говорят, если много пить, а они ведь так, ради компании. Раз в неделю. Чтобы посидеть, поговорить.

Наш разговор прерывается, так как рядом с нами слышатся визг, крики: это уже «хорошо посидевшая» компания оказывается в фонтане, радостно плескаясь в водяных струях…Наши собеседники срываются с мест и с гиканьем бросаются вслед за своими сверстниками в воду.

Итак, ребята, вы, я надеюсь, поняли, о чем пойдет речь в нашем разговоре?   (ответы детей)

Учитель:- Да ,ребята, тема нашего разговора: «Пиво вместо лимонада».

Слайд с темой «Пиво вместо лимонада»

Фотографии, которые вы только что видели, очень красноречиво говорят о том, что пиво действительно заменило лимонад подросткам. Так может ли оно быть опасным для здоровья человека? Должны ли мы считать его употребление пагубной привычкой? Здесь надо отметить, что здоровый человек, как в физическом, так и в душевном и социальном плане может устоять перед соблазнами жизни, к которым относится и пиво тоже. Предлагаю вам тест «Чувствуете ли вы себя здоровым человеком?».

Вы ответите на 15 вопросов на ваших листах.

(На экране слайды №9-27 с вопросами)

 «да»-2 балла, «не уверен»-1 балл, «нет»-0 баллов.

                              ТЕСТ.

1.Вы редко испытываете состояние беспокойства и нервного напряжения?

2.Вы считаете себя уравновешенным человеком?

3.Достаточно ли разнообразно и продумано ваше питание?

4.Соблюдаете ли специальную оздоровительную диету?

5.Совершаете ли ежедневные пешие прогулки?

6.Занимаетесь ли каким –либо видом спорта?

7.Относите ли себя к числу беспечных и легкомысленных людей?

8.Хорошо ли засыпаете по ночам?

9.Ваш вес не превышает норму по отношению к вашему росту?

10.Вы избегаете злоупотреблять жирным и сладким в еде?

11.Хорошо ли вы себя чувствуете после активных и энергичных физических упражнений?

12.Испытываете ли вы наслаждение от физической активности?

13.Вы предпочитаете активные формы отдыха?

14.Чувствуете ли себя бодрым и отдохнувшим, просыпаясь утром?

15.Вы ощущаете себя моложе своих лет?

(обработка результатов)

  • Если сумма баллов превышает 16 – Вы следите за своим здоровьем и физическим состоянием. У Вас есть все шансы сохранить бодрость и энергию на долгие годы. Главные компоненты хорошего состояния- умение расслабляться, хорошее питание и в то же время – отсутствие лишнего веса и постоянная физическая активность.
  • Если сумма баллов больше 22 – вы на пути к совершенству. Это верная гарантия того, что вам не придется в ближайшем будущем по пустякам обращаться к врачу и Вы наверняка обладаете незаурядного энергией.
  • Если сумма баллов 15 или менее – это свидетельство того, что Вы один из тех немногих счастливчиков, которые и без всяких дополнительных упражнений обладают отменным природным здоровьем, либо о том, что вам самое время серьезно задуматься о своем физическом состоянии и стоит проконсультироваться с врачом по поводу подходящей для Вас диеты и комплекса физических упражнений

Учитель:- Ну что же, теперь вы имеете представление о том, насколько вы чувствуете себя здоровым человеком. А теперь поговорим об опасности употребления слабоалкогольного напитка – пива. Как вы относитесь к этой проблеме? Я предлагаю еще один тест. Теперь вы воспользуетесь сигнальными карточками. На ответ «да»- зеленая, ответ «нет»- красная. (Звучат вопросы ,ответы комментируются сразу)

  •  Считаете ли Вы пиво алкогольным напитком?
  • Верите ли Вы, что употребление пива ведет к алкоголизму?
  • Угрожает ли употребление пива подростками здоровью нации?
  • Надо ли запретить продажу пива лицам моложе 18 лет?
  • По вашему мнению, можно пить пиво с 10 лет?
  • По вашему мнению, можно пить пиво с 16 лет?
  • По вашему мнению, можно пить пиво с 18 лет?
  • Расцениваете ли Вы поступок учащегося школы, выпившего бутылку (банку) пива в стенах школы как негативный?
  • Знаете ли Вы, что появление подростков с пивными банками и бутылками в общественных местах, запрещено законом?

А вот, что думают по этой проблеме учащиеся нашей школы.

(Ролик с интервью с ребятами школы)

(Слайды №29-33 с информацией об опросе подростков о вреде пива)

А Вот каковы результаты опроса молодежи с интернет-сайта

  • Считаете ли Вы пиво алкогольным напитком?

(«Да» - 12%; «Нет» - 88%)

  • Верите ли Вы, что употребление пива ведет к алкоголизму?

( «Да» - 7%; «Нет» -93%)

  • Угрожает ли употребление пива подростками здоровью нации?

 ( «Да» - 7 %; «Нет» - 93%)

  • Надо ли запретить продажу пива лицам моложе 18 лет?

( «Да» – 7%; «Нет» - 93%)

  • С какого возраста, по Вашему мнению, можно регулярно пить пиво?

С 10 лет  - 0%;

С 12 лет  - 4%;

С 14 лет  - 15%;

С 16 лет  - 74%;

Только с 18 лет – 7 %.

  • Расцениваете ли Вы поступок учащегося школы, выпившего бутылку (банку) пива в стенах школы как негативный?

(«Да» - 97%; «Нет» - 3%).

  • Знаете ли Вы, что появление подростков с пивными банками и бутылками в общественных местах, запрещено законом?

(«Да» - 20%; «Нет» - 80%)

Учитель: - Ну, что же, дорогие мои собеседники, проанализировав результаты опроса, можно сделать вывод, что многие респонденты не считают пиво опасным для здоровья. Так ли это? Давайте разберемся.

Я предлагаю вам зачитать информацию о том, что собой представляет этот, казалось бы, безобидный, слабоалкогольный напиток.(Зачитывается информация со слайдов)

(Слайды № 34-39 «Известно ли вам, что…»)

  • Пиво представляет собой натуральный алкогольный напиток, содержание алкоголя в нем колеблется от 2,5 до 8%. При этом нужно понимать, что в бутылке пива крепких сортов содержание алкоголя может соответствовать количеству алкоголя, содержащемуся в 100 г водки. Так как пиво газируется, то эффект воздействия алкоголя тоже усиливается. Между тем известно, что чем быстрее алкогольный напиток вызывает у человека состояние опьянения и эйфории, тем больше и чаще человек будет его употреблять. Это, в свою очередь, ведет к развитию алкоголизма. У подростка вероятность возникновения алкогольной зависимости оказывается в три раза выше, чем у взрослого человека.
  • Содержащиеся в пиве растительные аналоги половых гормонов (фитоэстрогены) могут провоцировать изменения фигуры? Так у подростков-юношей увеличиваются молочные железы, округляются бедра, появляется животик (фигура изменяется по женскому типу).
  • Помимо алкоголя в пиве содержатся минеральные вещества, органические кислоты, фенольные и ароматические соединения, горькие вещества, биогенные амины и эстрогены. Минеральные вещества и углекислота, содержащиеся в пиве, способствуют поступлению в кровь жидкости. Это, в свою очередь, усиливает нагрузку на почки, ведет к большой потери натрия и хлора.
  • Учитель:- Что вы можете сказать по поводу данной информации? Знали ли вы ее раньше? Можете ли вы поспорить с данными утверждениями? (ответы детей). Употребление подростками пива стало одной из ведущих форм наркотизма в молодежной среде, и по мнению ряда специалистов, опережает по темпам распространения наркоманию. Внимание на экран.

Слайды №40-42 со статистикой об употреблении пива «Совершенно точно известно, что…»

(Дети зачитывают информацию со слайдов «Совершенно точно известно, что».) 

  • Совершенно точно известно, что
  • 60% младших школьников оценивают рекламу пива как положительную.
  • Сегодня регулярно (несколько раз в неделю) пьют пиво не менее 25% школьников и более 60% студентов.
  • Количество пьющей молодежи в России за четыре года (с 2002-2006 г) увеличилось на 15 %.
  • у подростка алкогольные психозы возникают через год-два систематического употребления алкоголя.
  • алкоголизм как тяжелое психическое расстройство заметно помолодел за последние 10 лет. Этот диагноз не редкость у 10-12- летних детей
  • Учитель:- Почему же несмотря на то, что пиво не является безобидным напитком, молодежь буквально заменила его на лимонад?

Давайте же еще раз обратимся к сюжетным фотографиям. 

(Слайды с фотографиями 44-51)

 Наверняка, всматриваясь в них, вы сможете сейчас увидеть разные сюжеты с разными персонажами, с разными судьбами. Представьте ситуацию и назовите причину употребления пива молодыми людьми на разных фотографиях. (Идет обсуждение ситуаций по фотографиям. Слайды листаются медленно, поочередно. Дети предполагают причины и факторы, побуждающие молодых людей употреблять пиво)

  • Учитель:- Да, ребята, вы совершенно правы. Давайте же еще раз  обобщим  причины: (дети читают информацию со  слайдов «Причины употребления подростками пива»)

Слайды №52-58

Обобщая сказанное, давайте вместе обсудим причины, побуждающие нашу молодежь употреблять пиво вместо лимонада.

Причины употребления подростками пива:

  • С помощью пива удается многое «компенсировать»: тоску и одиночество, несостоятельность и неуверенность.
  • Употребление взрослыми алкоголя, что является примером для подражания подросткам.
  • Пиво считается разновидностью наркотика, так как со временем его употребление ведет к зависимости, а наркотик используется человеком как способ самореализации.
  • Отсутствие позитивных альтернатив: молодежь мало увлекается спортом, не любит чтение книг, музеи, театры, выставки; видео, DVD и игромания полностью овладели сегодняшним поколением.
  • Трагическая роль рекламной компании, которая продвигает свой напиток (пиво) не просто как продукт, а как часть молодежной субкультуры и, что очень важно, для подросткового восприятия, как способ общения. Рекламный ход беспроигрышный: если «самый умный» и «самый крутой» пьет пиво, если «только с ним готовы общаться другие «умные и крутые», то ты тоже должен пить, иначе кто с тобой захочет общаться?
  • Дети не склонны поддаваться запугиванию, потому что психологически они бессмертны и не боятся нанести вред здоровью.

  • Учитель: И если есть причины болезни, то их надо устранять. Проблему употребления пива подростками надо решать. Как же это делать? Что предпринять? И если эти вопросы задать разным категориям людей нашего общества, то, возможно, они придут к единому мнению. Как же мыслят и что предлагают эти категории людей? Я предлагаю вам, ребята, разделиться поровну по следующим категориям: политики, молодежь, родители, школа, и занять определенные для вас места. Вы получаете на листах тезисы с причинами безмерного и повального употребления пива молодежью. Кроме этого, вам предлагается набор различных предложений, мыслей, идей для ответа на вопрос «Что делать?».

  • Ваша задача сейчас: проанализировать причины и создать единый план мероприятий для решения вопроса. Каждая группа, обсудив, обосновывает свои предложения и точку зрения.

Звучит музыка

  • Набор решений:

Политики:

  1. Принятие закона о полном запрете рекламы пива.
  2. Принятие закона о запрете употребления пива в общественных местах лицам, не достигших 21 года.
  3. Принятие закона о значительном увеличении средств в бюджете государства для развития спорта, культуры, искусства и образования
  4. Принятие закона об административной и финансовой ответственности за употребление пива в общественных местах лицами, не достигшими 21 года.
  5. Принятие государственной программы «Спорт – залог здоровья нации» (строительство спортивных комплексов, стадионов, тренажерных залов,  фитнесс-клубов и т.д.)

Молодежь:

  1. Воспитание в себе способности противостоять влиянию других.
  2. Понимание ответственности за свою собственную жизнь
  3. Осознание последствий употребления пива
  4. Нахождение путей самореализации, самоутверждения в спорте, любимом занятии.

Родители:

  1. Неукоснительное выполнение правила – не употреблять алкогольные напитки в присутствии своих детей.
  2. Понимание своих детей, общение с ними, помощь в решении их проблем
  3. Соблюдение полной трезвости с целью убеждения сына или дочери вообще отказаться от алкоголя.
  4. Отвлечение ребенка от опасного и непродуктивного занятия путем замены его на полезную, интересную и безопасную деятельность. Нахождение интересного занятия для своих детей – родительская обязанность.
  5. Не объявление войны собственным детям путем запрета и наказания, а воспитание в них ответственности за собственную жизнь и за последствия употребления алкоголя.

Школа

  1. Организация творческих мероприятий и вовлечение в них учащихся.
  2. Организация работы кружков, секций, клубов по интересам.
  3. Работа по профилактике асоциального поведения, пропаганда здорового образа жизни.
  4. Организация родительского лектория с целью просветительской работы о вреде пагубных привычек.
  5. Создание в школе клуба «Доверие» с организацией работы социально-психологической службы. (Идет обсуждение, ребята делают  обобщение, высказывают свою точку зрения по категориям)

  • Учитель: Да, ребята, несмотря на то, что вы представили сейчас собой различные категории общества, вы высказали примерно одинаковую точку зрения и решительное желание противодействия распространению пива среди молодежи.

Мы много говорили о негативной  роли рекламы пива. Я предлагаю вам сейчас еще одно задание. Оно будет творческим. Соберите из данных вам пазлов плакат антирекламы пива сначала у вас на столе, а затем продемонстрируйте его на доске. 

Звучит музыка

(ребята занимаются созданием плаката. Занимают свои места, оставляя свое произведение на доске)

  • Учитель: Ну что же, дорогие мои собеседники, вы получили сегодня много информации, узнали возможно неизвестные вам факты о якобы безобидном напитке пиве. Я надеюсь, что все услышанное вами сегодня пойдет вам на пользу и вы, будучи уже взрослыми людьми, сделаете правильные выводы…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Принятие закона о полном запрете рекламы пива.

Контроль за исполнением закона о запрете употребления пива в общественных местах лицами, не достигшими 21 года.

Принятие закона о значительном увеличении средств в бюджете государства для развития спорта, культуры, искусства и образования.

Принятие государственной программы « Спорт- залог здоровья нации» ( строительство спортивных комплексов, стадионов, тренажёрных залов, фитнесс- клубов и т. д.)

Контроль  за исполнением закона об административной и финансовой ответственности за употребление пива в общественных местах лицами, не достигшими  21 года.

Принятие закона о полном запрете рекламы пива.

Контроль за исполнением закона о запрете употребления пива в общественных местах лицами, не достигшими 21 года.

Принятие закона о значительном увеличении средств в  бюджете государства для развития спорта, культуры, искусства и образования.

Принятие государственной программы « Спорт- залог здоровья нации» ( строительство спортивных комплексов, стадионов, тренажёрных залов, фитнесс- клубов и т. д.)

Контроль  за исполнением закона об административной и финансовой ответственности за употребление пива в общественных местах лицами, не достигшими  21 года.

Принятие закона о полном запрете  рекламы пива.

Контроль за исполнением закона о запрете употребления пива в общественных местах лицами, не достигшими  21 года.

Принятие закона о значительном увеличении средств в бюджете государства для развития спорта, культуры, искусства и образования.

Принятие государственной программы « Спорт- залог здоровья нации» ( строительство спортивных комплексов, стадионов, тренажёрных залов, фитнесс- клубов и т. д.)

Контроль  за исполнением закона об административной и финансовой ответственности за употребление пива в общественных местах лицами, не достигшими  21 года.

Принятие закона о полном запрете рекламы пива.

Контроль за исполнением закона о запрете употребления пива в общественных местах лицами, не достигшими  21 года.

Принятие закона о значительном увеличении средств в бюджете государства для развития спорта, культуры, искусства и образования.

Принятие государственной программы « Спорт- залог здоровья нации» ( строительство спортивных комплексов, стадионов, тренажёрных залов, фитнесс- клубов и т. д.)

Контроль  за исполнением закона об административной и финансовой ответственности за употребление пива в общественных местах лицами, не достигшими  21 года.

Воспитание в себе способности противостоять влиянию других.

Понимание ответственности за собственную жизнь.

Осознание последствий употребления пива.

Нахождение путей самореализации, самоутверждения в спорте, любимом занятии.

Воспитание в себе способности противостоять влиянию других.

Понимание ответственности за собственную жизнь.

Осознание последствий употребления пива.

Нахождение путей самореализации, самоутверждения в спорте, любимом занятии.

Воспитание в себе способности противостоять влиянию других.

Понимание ответственности за собственную жизнь.

Осознание последствий употребления пива.

Нахождение путей самореализации, самоутверждения в спорте, любимом занятии.

Воспитание в себе способности противостоять влиянию других.

Понимание ответственности за собственную жизнь.

Осознание последствий употребления пива.

Нахождение путей самореализации, самоутверждения в спорте, любимом занятии.

Неукоснительное выполнение правила - не употреблять алкогольные напитки в присутствии  своих детей.

 Понимание своих детей, общение с ними, помощь в решении их проблем.

Соблюдение полной трезвости с целью убеждения сына или дочери вообще отказаться от алкоголя.

Отвлечение ребёнка от опасного и непродуктивного занятия путём замены его на полезную, интересную и безопасную деятельность. Нахождение интересного занятия для своих детей – родительская обязанность.

Не объявление войны собственным детям путём запрета и наказания, а воспитание в них ответственности за собственную жизнь и за последствия употребления алкоголя.

Неукоснительное выполнение правила - не употреблять алкогольные напитки в присутствии  своих детей.

 Понимание своих детей, общение с ними, помощь в решении их проблем.

Соблюдение полной трезвости с целью убеждения сына или дочери вообще отказаться от алкоголя.

Отвлечение ребёнка от опасного и непродуктивного занятия путём замены его на полезную, интересную и безопасную деятельность. Нахождение интересного занятия для своих детей – родительская обязанность.

Не объявление войны собственным детям путём запрета и наказания, а воспитание в них ответственности за собственную жизнь и за последствия употребления алкоголя.

Неукоснительное выполнение правила - не употреблять алкогольные напитки в присутствии  своих детей.

 Понимание своих детей, общение с ними, помощь в решении их проблем.

Соблюдение полной трезвости с целью убеждения сына или дочери вообще отказаться от алкоголя.

Отвлечение ребёнка от опасного и непродуктивного занятия путём замены его на полезную, интересную и безопасную деятельность. Нахождение интересного занятия для своих детей – родительская обязанность.

Не объявление войны собственным детям путём запрета и наказания, а воспитание в них ответственности за собственную жизнь и за последствия употребления алкоголя.

Неукоснительное выполнение правила - не употреблять алкогольные напитки в присутствии  своих детей.

 Понимание своих детей, общение с ними, помощь в решении их проблем.

Соблюдение полной трезвости с целью убеждения сына или дочери вообще отказаться от алкоголя.

Отвлечение ребёнка от опасного и непродуктивного занятия путём замены его на полезную, интересную и безопасную деятельность. Нахождение интересного занятия для своих детей – родительская обязанность.

Не объявление войны собственным детям путём запрета и наказания, а воспитание в них ответственности за собственную жизнь и за последствия употребления алкоголя.

Организация творческих мероприятий и вовлечение в них учащихся.

Организация работы кружков, секций, клубов по интересам.

Работа по профилактике асоциального поведения, пропаганда здорового образа жизни.

Организация родительского лектория с целью просветительской работы о вреде пагубных привычек.

Создание в школе клуба « Доверие» с организацией работы социально - психологической службы.

Организация творческих мероприятий и вовлечение в них учащихся.

Организация работы кружков, секций, клубов по интересам.

Работа по профилактике асоциального поведения, пропаганда здорового образа жизни.

Организация родительского лектория с целью просветительской работы о вреде пагубных привычек.

Создание в школе клуба « Доверие» с организацией работы социально - психологической службы.

Организация творческих мероприятий и вовлечение в них учащихся.

Организация работы кружков, секций, клубов по интересам.

Работа по профилактике асоциального поведения, пропаганда здорового образа жизни.

Организация родительского лектория с целью просветительской работы о вреде пагубных привычек.

Создание в школе клуба « Доверие» с организацией работы социально - психологической службы.

Организация творческих мероприятий и вовлечение в них учащихся.

Организация работы кружков, секций, клубов по интересам.

Работа по профилактике асоциального поведения, пропаганда здорового образа жизни.

Организация родительского лектория с целью просветительской работы о вреде пагубных привычек.

Создание в школе клуба « Доверие» с организацией работы социально - психологической службы.



Предварительный просмотр:

ПОЛИТИКИ

ПОЛИТИКИ

МОЛОДЁЖЬ

МОЛОДЁЖЬ

РОДИТЕЛИ

РОДИТЕЛИ

ШКОЛА

ПОЛИТИКИ

МОЛОДЁЖЬ

РОДИТЕЛИ

ШКОЛА

ШКОЛА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия по физике Тема: «Исследования Вселенной – NASA»

Пояснительная записка  к разработке внеклассного мероприятия по физикена тему  «Исследования Вселенной – NASA» Авторы работы№ФИО учителяМесто работыдолжность1.Шершнева Елена Геннадьевна...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме "Россия и Крым. Мы вместе!" для 7-11 классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия для 7-11 классов. Рассматриваются следующие вопросы:1. История Крыма в составе России.2. Город-герой Севастополь.3. Судьба Крыма в составе Украины.4. Р...

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Крестики- нолики» Тема «Знай правила безопасности при пожаре»

Цель: образовательная: расширять кругозор, повышать интерес к дисциплине; формировать знания в разных отраслях науки; закрепить правила безопасности при пожаре;развивающая: развивать логическое мышлен...

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Крестики- нолики» Тема «Знай правила безопасности при наводнении»

Цель: образовательная: расширять кругозор, повышать интерес к дисциплине; формировать знания в разных отраслях науки; закрепить правила безопасности при наводнении;развивающая: развивать логическое мы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Крестики- нолики» Тема «Знай правила безопасности при землетрясении»

Цель: образовательная: расширять кругозор, повышать интерес к дисциплине; формировать знания в разных отраслях науки; закрепить правила безопасности при землетрясении;развивающая: развивать логическое...

Разработка внеклассного мероприятия-исследования на тему «Профессия-учитель».

Технология – Технология развития критического мышления. Прием – «Шесть шляп мышления»Цель – создать условия для осознания учащимися  важности профессии учитель.Задач...