Социальный проект "Осторожно, еда!"
проект (7 класс) на тему

Терёшечкина Снежана Евгеньевна

Цель проекта: Повысить уровень знаний обучающихся нашего класса о вредных продуктах питания. Способствовать формированию у обучающихся сознательного отношения к своему здоровью.

 

Задачи:

 

- Провести анкетирование обучающихся;

 

- выяснить, какие существуют пищевые добавки и продают ли в магазинах продукты, содержащие вредные пищевые добавки;

 

- определить насколько вредно для организма чрезмерное употребление жевательной резинки, газированных напитков, чипсов, сухариков и шоколада;

 

- выяснить влияет ли на здоровье разогретая пища;

 

- провести ознакомление с результатами исследования обучающихся класса и родителей;

 

- заинтересовать обучающихся вопросами здорового питания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_proekta.doc27 КБ
Файл gruppa1.pptx270.85 КБ
Файл gruppa2.pptx640.8 КБ
Файл gruppa3.pptx879.8 КБ
Файл gruppa4.pptx341.83 КБ
Файл gruppa5.pptx1.04 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4 г. Навашино

Выполнил: 7А класс

Руководитель: Терешечкина С. Е., кл. руководитель

2012-2013 учебный год

Цель проекта: Повысить уровень знаний обучающихся нашего класса о вредных продуктах питания. Способствовать формированию у обучающихся сознательного отношения к своему здоровью.

Задачи:

- Провести анкетирование обучающихся;

- выяснить, какие существуют пищевые добавки и продают ли в магазинах продукты, содержащие вредные пищевые добавки;

- определить насколько вредно для организма чрезмерное употребление жевательной резинки, газированных напитков, чипсов, сухариков и шоколада;

- выяснить влияет ли на здоровье разогретая пища;

- провести ознакомление с результатами исследования обучающихся класса и родителей;

- заинтересовать обучающихся вопросами здорового питания.

Наши мини-проекты по проблеме:

Группа 1: «Пищевые добавки в продуктах питания».

Авторы: Назарова Е., Яблокова К.

Группа 2: «Жевать или не жевать?»

Авторы: Игонина Д., Питерова М, Спирина А.

Группа 3: «Газированные напитки»

Авторы: Погорелов А., Репин А., Готовцев Д.

Авторы: Малина А., Загорский А., Малюкова В.

Группа 5: «Правда о шоколаде».

Авторы: Погорелова А, Крюкова А., Калинцева Ю.,

Результат: На протяжении 4х месяцев ребята нашего класса собирали этикетки от различных продуктов питания, купленных в наших магазинах. Мы исследовали 72 продукта на наличие в них вредных пищевых добавок и выяснили, что часть продуктов действительно их содержит, лидируют ракообразующие и подозрительные добавки.

По результатам исследования мы выступили на часе общения и родительском собрании, чтобы познакомить их с результатами проекта.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторы: Назарова Е., Яблокова К. Пищевые добавки в продуктах питания

Слайд 2

Актуальность: Сколько разных вредных примесей и добавок существует! Люди, покупая те или иные товары, даже не задумываются об их составе. Необходимо следить за содержанием в продуктах тех пищевых добавок, которые вызывают заболевания, следить за своим здоровьем, задумываться о своём питании, прежде всего ради себя и конечно ради здоровья будущего поколения, и, в конце концов – ради здоровья нации!

Слайд 3

Цель: Исследовать продукты питания на наличие в них опасных пищевых добавок.

Слайд 4

1. Выяснить, что такое пищевые добавки и как они влияют на организм человека. 2. Найти в литературе сведения о вредных пищевых добавках. 3. Исследовать и классифицировать продукты питания на наличие в них опасных пищевых добавок. 4. Провести анкетирование учащихся и учителей школы. 5. Познакомить учителей, учащихся и их родителей с результатами исследования. Задачи:

Слайд 5

Что такое пищевые добавки. Вредные пищевые добавки. Классификация продуктов питания на наличие в них опасных пищевых добавок. Вывод. Содержание:

Слайд 6

Что такое пищевые добавки? Пищевые добавки — это разрешенные Министерством здравоохранения Российской Федерации химические вещества и природные соединения, сами по себе обычно не употребляемые как пищевой продукт. Эти вещества имеют способность накапливаться в организме, и тогда о безвредности говорить не приходиться, влияют они как на разные органы, так и в целом на весь организм.

Слайд 7

Для чего используют пищевые добавки? для облегчения производственного процесса для увеличения стойкости продукта к различным видам порчи для сохранения структуры и внешнего вида

Слайд 8

Вредные пищевые добавки? Пищевые добавки на упаковках обозначаются маркировкой «Е» ЧТО СКРЫВАЕТ ЛИТЕРА «Е»?

Слайд 9

Запрещённые добавки: Е121 – краситель (Цитрусовый красный 2) Е123 – краситель (Амарант) E240 – консервант (Формальдегид)

Слайд 10

Опасные добавки: Е 102 Е 103 Е 105 Е 110 Е 111 Е 120 Е 121 Е 123 Е 124 Е 125 Е 126 Е 127 Е 130 Е 152

Слайд 11

Подозрительные добавки: Е 104 Е 122 Е 141 Е 150 Е 171 Е 173 Е 180 Е 241 Е 477 ?

Слайд 12

Ракообразующие добавки: Е131 Е142 Е153 Е252 Е249 Е240 Е230 Е219 Е216 Е215 Е214 Е213 Е212 Е211 Е210 Е280 Е281 Е282 Е283 Е330 Е654

Слайд 13

Добавки, вызывающие расстройство кишечника: Е626 Е627 Е628 Е629 Е630 Е631 Е632 Е633 Е634 Е635 Е154

Слайд 14

Вредные для кожи добавки: Добавки, вызывающие нарушение давления: Е 151 Е 239 Е 232 Е 231 Е 1105 Е 951 Е 154 Е 250 Е 251

Слайд 15

Добавки провоцирующие появление сыпи: Добавки повышающие холестерин: Е 310 Е 311 Е 312 Е 907 Е 320 Е 321

Слайд 16

Добавки вызывающие расстройство желудка: Е 466 Е 465 Е 463 Е 462 Е 461 Е 454 Е 453 Е 452 Е 451 Е 450 Е 341 Е 340 Е 339 Е 338

Слайд 17

Е 150а - сахарный колер Е 152 – уголь Е 160а – каротины Е 160с - экстракт паприки Е 162 - красный свекольный бетанин Е 164 – шафран Е 260 - уксусная кислота Е 296 - яблочная кислота Е 406 – агар Е 420 - сорбит и сорбитовый сироп Е 440 - пектины, желатин Добавки разрешённые для использования в продуктах:

Слайд 18

Е 422 – глицерин Е 460 – целлюлоза Е 637 - эфирные масла Е 901 - воск пчелиный белый и желтый Е 902 - воск свечной Е 905с – парафин Е 908 - воск рисовых высевок Е 1510 - спирт этиловый Е 1420 - крахмал ацетилированный. Добавки разрешённые для использования в продуктах:

Слайд 19

Многие пищевые добавки - природного происхождения. Например, Е330 - лимонная кислота - есть во всех цитрусовых. В томатах содержится Е160а - каротин, Е101 - витамин В2 рибофлавин. Из морских водорослей выделяют Е400 - альгинат натрия.

Слайд 20

И какую половинку вы выбираете?

Слайд 21

Пищевые добавки в продуктах, которые мы употребляем

Слайд 22

Мы исследовали 72 продукта питания, купленных в магазинах нашего города И вот, что мы выяснили…

Слайд 23

Содержание вредных добавок в продуктах питания

Слайд 24

Некоторые продукты содержат сразу несколько вредных добавок. Например: Жев. резинка Орбит : Жев. резинка Дирол : Е-320 – Х Е-951 – ВК Е-171, Е-322 – П Е-330 – Р Е-171 – П Е-321- Х

Слайд 25

Фиеста Дюшес : Е-330- Р Е-951- ВК Е-952- З, Е-954, Е-211- Р Е-150 d - П

Слайд 26

Сухарики «Кириешки»: Е-627, Е-631 – РК

Слайд 27

Доза пищевых добавок находящихся в одном продукте не нанесёт существенного урона вашему здоровью. А в продуктах съеденных за один день? Год? ЗАДУМАЙТЕСЬ О ТОМ, ЧТО ВЫ ЕДИТЕ!!! Неделю? Месяц?

Слайд 28

А давайте задумаемся, можно ли обойтись без этих добавок?

Слайд 29

Ответ однозначный - исключить пищевые добавки полностью современная промышленность не может. Часть из них приходится использовать в угоду нам, потребителям, чтобы мы получали все более и более вкусные продукты, с яркими, приятными ароматами и совершенными консистенциями. Добиться этого в промышленных масштабах можно только с помощью вкусовых, ароматических и прочих добавок.

Слайд 30

Например, варёная колбаса без добавок была бы не аппетитно-розового цвета, а естественного землисто-серого.

Слайд 31

Итак, исключить добавки из своего рациона мы не можем, но и их частое употребление наносит реальный вред нашему здоровью! Выход из этой ситуации мы видим только один. Постараться употреблять продукты содержащие как можно меньше вредных пищевых добавок! А также не забывать про полезные продукты.

Слайд 32

Как покупатель, нужно быть грамотным и следовать некоторым правилам: - запомнить хотя бы запрещенные к применению в России пищевые добавки; - внимательно читать этикетку и ознакомиться с составом покупаемого продукта; - не покупать продукты с неестественно яркой, кричащей окраской; - не обольщаться рекламными продуктами. В этом случае вы, покупая товар, большую часть стоимости оплачиваете за рекламу, а не за качество и вкус продукта.

Слайд 33

СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ!!!

Слайд 34

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Жевать или не жевать? Авторы: Спирина А., Питерова М., Игонина Д.

Слайд 2

Цель: изучить влияние жевательной резинки на организм человека.

Слайд 3

Задачи: Ознакомиться с историей жевательной резинки. 2. Изучить состав жевательной резинки. 3. Изучить положительное и отрицательное воздействие жевательной резинки на организм человека. Познакомиться с рекомендациями медицинских работников. Провести анкетирование учащихся. Познакомить учителей, учащихся и их родителей с результатами исследования.

Слайд 4

Гипотеза: Частое и нерациональное использование жевательной резинки негативно отражается на здоровье человека.

Слайд 5

История жевательной резинки. Состав жевательной резинки. Положительные и отрицательные стороны жевательной резинки. Советы любителям жевательной резинки. Результаты анкетирования. Результаты исследования. Вывод. СОДЕРЖАНИЕ

Слайд 6

История возникновения жевательной резинки В Северной Европе найдены куски доисторической смолы с отпечатками человеческих зубов. Их датируют VII-II тысячелетиями до нашей эры.

Слайд 7

Древние греки жевали смолу дерева мастики Индейцы жевали застывший сок деревьев

Слайд 8

Первая коммерческая жевательная резинка стала изготавливаться с 23 сентября 1848 года Джоном Б. Куртисом и его братом в штате Мэн. "State of Maine Pure Spruce Gum" — что-то вроде "Чистая еловая резинка из штата Мэн".

Слайд 9

1871 г. – первая приправленная жевательная резинка «Черный Джек» В середине XX в. Франк Каннинг разрабатывал и внедрял так называемую «зубную резину» - «Dentyne»(т.е. защищающую зубы).

Слайд 10

жевательная основа (20-30%), представленная различными смолами и парафином, которые позволяют резинкам легко размягчаться при температуре полости рта; подсластители (60%) - глюкоза или пищевой сахар, либо сахарозаменители; - вкусовые добавки ; - стабилизаторы состава (как правило, глицерин); - ароматизаторы ; - эмульгаторы ; - красители . Состав жевательной резинки

Слайд 11

Аспартам в 200 раз слаще сахара. В результате превращений в организме вырабатывается яд, действующий на нервную и сосудистую системы. Многие жевательные резинки содержат АСПАРТАМ

Слайд 12

Наши зубки не детки, они не любят конфетки

Слайд 13

Мы исследовали 33 жевательные резинки на наличие в них вредных пищевых добавок.

Слайд 14

Опасные добавки: Орбит Лимонный Эклипс Лимон айс Эклипс Черри айс

Слайд 15

Подозрительные добавки: 26 из 33

Слайд 16

Ракообразующие добавки Дирол клубничная поляна Дирол черешня Орбит для детей с кальцием Орбит тропический

Слайд 17

Орбит профессионал Добавки вызывающие аллергию

Слайд 18

Добавки повышающие холестерин Орбит Аква

Слайд 19

Остерегаться следует не только добавок, присутствующих в жвачках, но и других компонентов, входящих в их состав: Заменители сахара сорбит, ксилит, маннит, мальтит могут вызвать понос, боль в животе, метеоризм. Ароматизаторы, полученные из корицы могут вызвать язвы в полости рта. Масла из надувающихся жевательных резинок типа «баббл гам» могут вызвать воспаления кожи вокруг рта (периоральный дерматит).

Слайд 20

Сахара, содержащиеся в некоторых видах жвачки, могут вызвать кариес. Лакрица (солодка), содержащаяся в некоторых жвачках, может вызвать повышенное давление и опасное уменьшения количества калия в крови. Получается, что среди изученных нами жевательных резинок нет ни одной, которую можно бы жевать без опасения за свое здоровье.

Слайд 21

Полезные свойства жевательной резинки Освежает дыхание Очищает зубы от остатков пищи

Слайд 22

Ускоряется и процесс переваривания только что съеденного.

Слайд 23

Негативное влияние жевательной резинки Нарушает прикус у детей Пачкает одежду и обувь Собирает и разносит микробы

Слайд 24

Способствует развитию гастрита и язвы желудка Заглатывание жвачки может привести к непроходимости кишечника Сахаросодержащие жевательные резинки являются инициатором кариеса Вызывает привыкание Может вызывать аллергические реакции

Слайд 25

Употребление жвачки уместно не во всех ситуациях, иначе вы можете оказаться некультурным человеком.

Слайд 26

В городке Сан Луис Обиспо (штат Калифорния) к решению этой проблемы подошли кардинально: в городе создана мемориальная «Аллея Жвачки».

Слайд 27

На стену старого кирпичного дома, стоящего на этой улице, налепляли жвачку несколько поколений прохожих. Теперь эта стена является одним из способов привлечения туристов.

Слайд 28

Советы медиков «ВЗРОСЛЫМ» - Перед едой можно пожевать не более 5 минут; После обеда или перекусов в течение дня можно жевать резинку не более 15 минут; «ДЕТЯМ» - Употреблять ее можно примерно с 4 лет и только белую; - Давайте "жвачку" только после обеда и полдника и не более чем на 15 минут - иначе привычка жевать закрепится; Не давайте "жвачку" перед едой: у ребенка может пропасть аппетит и испортиться желудок; «Жвачку" ни в коем случае нельзя проглатывать, она может попасть в дыхательное горло, или вызвать непроходимость кишечника.

Слайд 29

Жевательная резинка не должна содержать сахар. Используемая жевательная резинка должна быть произведена известной фирмой, положительно зарекомендовавшей себя на рынке и строго следящей за качеством своей продукции. Жевать её следует аккуратно, без демонстрации различных «спецэффектов». Используемая жвачка должна выбрасываться только в специально предназначенные для этих целей места. Советы любителям жевательной резинки

Слайд 30

Необходимо помнить: ни одна жевательная резинка не заменяет обязательную двухразовую чистку зубов щеткой .

Слайд 31

Вывод Работая по теме исследования, мы пришли к выводу, что умеренное употребление жевательной резинки служит профилактике стоматологических заболеваний и не наносит вреда организму. Частое и нерациональное использование жевательной резинки может негативно влиять на здоровье человека!

Слайд 32

спасибо за внимание !!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Газированные напитки Авторы: Калинина З., Погорелов А., Репин А., Готовцев Д.

Слайд 2

Наш организм на 60% состоит из воды. Для поддержания водного равновесия мы пьем воду каждый день. Кто-то предпочитает кофе, кто-то чай, соки, газировку.

Слайд 3

Основу любого напитка составляет вода. Ещё в напитках содержатся другие вещества, оказывающие воздействие на наш организм. Воздействие может быть положительным или отрицательным, в зависимости от регулярности и объемов употребления напитка.

Слайд 4

Как показал опрос, газированные напитки употребляют 93 % учащихся нашей школы. Поэтому мы решили разобраться наносит ли вред здоровью газировка.

Слайд 5

1. Познакомиться с историей возникновения газированных напитков. 2. Выявить опасные для жизни и здоровья компоненты воды, используемой для приготовления газированных напитков. Определить влияние каждого ее компонента на организм человека. 3. Провести эксперименты. 4. Провести анкетирование учащихся и учителей. 5. Ознакомить с результатами исследования. 6. Вывод. Задачи

Слайд 6

О целебных свойствах минеральных вод с газом знали уже четыре тысячи лет назад в Древней Греции и Древнем Риме. Великий ученый Гиппократ в своем трактате "О воздухах, водах и местностях" пишет о том, что больных лечили в купелях при храмах. Греческие жрецы строго охраняли свои тайны, оберегая целебную силу минеральной воды.

Слайд 7

Открытие секрета газированной воды было таким же неожиданным, как и большинство великих открытий. Английский ученый Джозеф Пристли (1733-1804 гг.) живя по соседству с пивоварней и наблюдая за ее работой, заинтересовался, какого рода пузырьки выделяет пиво при брожении. Тогда он водрузил два контейнера с водой над варящимся пивом. Через некоторое время вода зарядилась пивным углекислым газом. Попробовав получившуюся жидкость, ученый был поражен ее неожиданно приятным резким вкусом и в 1767 г. он сам изготовил первую бутылку газированной воды.

Слайд 8

У каждого газированного напитка есть своя кисло-сладкая основа. Грубо говоря, в нем содержится какое-то количество сахара (либо его заменителя) и кислоты. Сахар - это чистый углевод. Один грамм сахара выделяет 3,85 килокалории. У пепси-колы - 57,74 ккал в 100 мл 8 кусков сахара (0 ,33 л) 6,5 кусков сахара (0 ,33 л) У кока-колы - 42 ккал в 100мл

Слайд 9

Мало кто стал бы пить сладкий чай или кофе. Все эти углеводы откладываются в жировые складки и способствуют развитию диабета.

Слайд 10

В диетические газировки для минимизации калорий добавляют различные подсластители. Самый опасный из них - белок аспартам. Он в 200 раз слаще сахара, вызывает аллергию, болезни желудка, нарушения работы печени, головные боли, ослабление памяти и зрения и даже припадки. Именно подсластители являются главными секретами газированной воды - они не утоляют жажду, а, наоборот, вызывают аппетит.

Слайд 11

2. Кислота Е 338 - она разъедает эмаль зубов

Слайд 12

3. Углекислый газ - он возбуждает желудочную секрецию, повышает кислотность и способствует метеоризму

Слайд 13

4. Кофеин . Если злоупотреблять напитком, можно получить кофеиновую зависимость или интоксикацию. Её признаки - беспокойство, возбуждение, бессоница , желудочные боли, судороги и пр.

Слайд 14

5. Тара. Аллюминевые банки помогают разносить опасные заразные болезни. В момент вскрытия банки в контакт с её содержимым вступают различные виды стафилококка также бактерии - возбудители сальмонеллёза, жидкость разливается по крышке вместе со всеми бактериями оказывается внутри нас.

Слайд 15

6. Ортофосфорная кислота . По данным исследователей из Гарвардского медицинского центра избыток ортофосфорной кислоты приводит к уменьшению содержания кальция в организме. Это приводит к уменьшению прочности костей.

Слайд 16

У 14-летних детей вероятность переломов и нарушений формирования костей в 5 раз выше, чем у тех, кто регулярно пьёт газированные напитки!

Слайд 17

История Кока-колы утверждает, что во многих штатах США дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.

Слайд 18

Чтобы почистить туалет, вылейте банку Колы в раковину и не смывайте в течение часа. Чтобы удалить ржавые пятна с хромированного бампера машины, потрите бампер смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в Кока-коле.

Слайд 19

Чтобы удалить продукты коррозии с батарей в автомобиле, вылейте на них банку Колы. Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку Кока-колой и обмотайте ею болт на несколько минут.

Слайд 20

Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку Кока-колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен. Кока-кола также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли.

Слайд 21

Активный ингредиент Кока-колы - фосфорная кислота. Ее рН равен 2,8, За 4 дня он сможет растворить ваши ногти.

Слайд 22

Для перевозки концентрата Кока-колы грузовик должен быть оборудован специальными поддонами, предназначенными для высококоррозионных материалов.

Слайд 23

Дистрибьюторы Кока-колы уже 20 лет используют ее для очистки моторов своих грузовиков. Все еще хотите бутылочку Колы?

Слайд 24

Чтобы уменьшить вред от любой газировки, следуйте простым правилам. Пейте ее холодной. Разрушение эмали зубов зависит и от температуры напитка . В Америке газировки пьют больше, чем в Европе, но ее всегда подают со льдом, и повреждений зубов у американских детей меньше. Пейте через трубочку, чтобы избегать контакта с банкой. Ограничьтесь одним стаканом 1-2 раза в неделю. Откажитесь от газировки, если страдаете ожирением, диабетом, гастри­том, язвой. Не давайте газировку детям до 3-х лет.

Слайд 25

Не поленитесь приготовить коктейль: чистая вода (или любая минералка, только не лечебная) - 1,5 л, сок цитрусового плода (лимона, апельсина), щепотка соли; щепотка сахара. Получится напиток с еле заметным кисловатым вкусом, который хорошо утоляет жажду и поддерживает организм.

Слайд 26

это не правда! Результаты исследования: Мы выяснили, что газированные напитки негативно влияют на здоровье человека. Без них вполне можно обойтись!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Похрустим? Авторы: Малина А., Загорский А., Малюкова В.

Слайд 2

Современный ритм жизни диктует нам свои условия. Очень часто вместо полноценного обеда нам приходится довольствоваться перекусом.

Слайд 3

Поэтому мы решили выяснить какое оказывают чипсы и сухарики на организм человека.

Слайд 4

Задачи: Познакомиться с историей чипсов и сухариков. Изучить состав чипсов и сухариков, и определить влияние их компонентов на здоровье человека. Определить марки менее вредных чипсов и сухариков. Провести анкетирование учащихся и учителей. Познакомить с результатами исследования.

Слайд 5

Корнелиус Вандербильт Американский строитель железных дорог, миллионер История чипсов А вы знаете, кто придумал чипсы? В 1853 г. заставил повара Джорджа Крума несколько раз жарить картофель, жалуясь на слишком толстые ломтики. Разозлившись, Крум порезал картофель очень тонко. Вандербильт был в восторге. Так появились чипсы.

Слайд 6

Чипсы большей частью делаются из модифицированного (в генетическом плане) картофеля. Состав чипсо в и сухариков Для придания вкуса чипсам используют искусственные вкусовые добавки.

Слайд 7

Добавки обманывают наши вкусовые рецепторы! Можно полить этой эссенцией хоть опилки , и есть их, думая про бекон .

Слайд 8

Вот добавили же каплю рыбьего жира , и уже вся страна жует чипсы со вкусом красной (или черной) икры! Вы бы стали за обычным столом есть жареную картошку, политую рыбьим жиром? Наверняка нет. Но ведь покупаете в магазинах это самое.

Слайд 9

На чем жарят чипсы – даже думать не хочется. Чаще всего это пальмовое масло из какой-нибудь Индонезии.

Слайд 10

сейчас уже около половины сухариков из мучной смеси и множества самых невероятных разрыхлителей. Плюс вкусовые добавки разумеется. Реклама радостно сообщает, что их теперь почти совсем не нужно грызть. Аналогичная ситуация и с сухариками:

Слайд 11

Почему же современных детей так трудно отучить от «вредной» еды? : Ученые выяснили, что к этому нас вынуждают иксайтотоксины – усилители вкуса. Одно из самых коварных свойств иксайтотоксинов – их способность вызывать привыкание и влечение. Привыкшим к этим эффектам все остальное кажется «невкусным». Производители их обожают. Добавь немного дешевой химии в свои изделия, и люди не только будут охотно покупать твою продукцию, но будут съедать (выпивать) намного больше, чем привыкли.

Слайд 12

Чипсы и сухарики могут убить любого человека например: Джина Гоф

Слайд 13

22-летняя девушка попала в больницу в агонии, с жуткими болями в животе и желтым цветом лица. Она довела себя до такого состояния по собственной воле – путем трехлетней диеты, в течение которой она питалась исключительно… чипсами. Джина съедала около 15 упаковок в день, но попала в госпиталь далеко не худышкой, а весом 90 килограмм.

Слайд 14

Ее случай в очередной раз иллюстрирует опасность фастфудовой диеты. Подобное питание до добра не доводит, а, наоборот, повышает риск различных заболеваний и ранней смерти.

Слайд 15

хорошо хрустишь! Пора уже задуматься есть или не есть снеки!!!

Слайд 16

Так какой же вывод!? частое употребление чипсов и сухариков вредит вашему здоровью Чипсы и сухарики можно есть одну пачку за две недели , что бы не вредить здоровью!!!

Слайд 17

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правда о шоколаде Авторы: Погорелова А., Калинцева Ю., Крюкова А.

Слайд 2

История шоколада По легенде ацтекский человекобог Кетцакоатль создал райский сад, где росло дерево какао, с чего и начинается история шоколада…

Слайд 3

Шоколад долгое время был исключительно напитком. Он употреблялся в холодном виде с добавлением перца чили. Первыми народами, познавшими шоколад, были ольмеки, майя и ацтеки, проживавшие примерно на одной и той же территории Центральной Америки.

Слайд 4

Ольмеки этот напиток называли kakawa Майя придумали своё название X ocoatl (чокоатль) ШОКОЛАД

Слайд 5

Индейцы стали использовать какао-бобы как средство платежа. На счету был каждый плод: за 100 какао-бобов, например, можно было купить раба.

Слайд 6

В 1527 году Ернан Кортес возвращаясь в Испанию, привозит с собой дотоле неизвестные помидоры, фасоль, картофель, кукурузу, табак и свой любимый напиток – пенящийся, густой и похожий на сироп шоколад .

Слайд 7

При дворе появляются первые «шоколадофилы» и «шоколадофобы». Среди последних была и Мадам де Севинье, утверждавшая, что именно из-за употребления шоколада во время беременности ее подругой та родила совершенно черного ребенка.

Слайд 8

В XIX веке появляются первые шоколадные плитки, а Жак Неаус изобретает первую конфету с начинкой пралине.

Слайд 9

Французский аптекарь XIX века писал о шоколаде: "Это божественный небесный напиток, это подлинная панацея - универсальное лекарство от всех болезней..."

Слайд 10

Самый большой шоколадный брусочек - 2280 кг. Самая высокая шоколадка – 8,5 м. Самое большое шоколадное сердце – 922 кг. Самая большая в России плитка шоколада – 500 кг, длина 2 м 73 см, ширина 1м 25 см, толщина 14 см. Самая огромная конфетка (трюфель из горького шоколада) – 3 тонны, высотой более 2 м, в ней поместилось бы 700 тыс. конфет обычного размера. Шоколадные рекорды Гиннеса

Слайд 11

МЫ ТАК ЛЮБЛЮБИМ ШОКОЛАД!!! польза или вред?

Слайд 12

Шоколад: Польза или вред?

Слайд 13

Правда, что шоколад придает энергию? Да, шоколад богат сахаром и жирами, а, кроме того, содержит калий и магний, а также небольшое количество протеина.

Слайд 14

Правда, что шоколад полезен для сердца? Верно. Врачами установлено, что в какао-бобах есть вещества, которые благоприятно воздействуют на сердечно-сосудистую систему.

Слайд 15

Правда, что шоколад вызывает головную боль? Да, это возможно, но эта проблема касается взрослых людей.

Слайд 16

Нет. В отличие от других сладких лакомств, именно шоколад наименее опасен: какао препятствует разрушению зубной эмали. Естественно, это относится лишь к горькому шоколаду с большим содержанием какао: сахар же, используемый для изготовления шоколадных конфет и плиток, действительно, вреден для зубов. Чтобы избежать его воздействия, достаточно чистить зубы каждый раз после того, как поешь что-то сладкое. Правда, что шоколад вреден для зубов?

Слайд 17

Правда, что шоколад способствует перевозбуждению? Да. Какао содержит теобромин - вещество, принадлежащее к той же группе, что и содержащийся в кофе кофеин. Поэтому у некоторых людей, которые вечером поедят шоколада, может появиться бессонница. Чтобы этого не случилось, важно не есть шоколад в большом количестве и не давать его на ночь детям.

Слайд 18

Правда, что шоколад богат жирами? Да. Плитка шоколада на 50-60% состоит из углеводов и на 30-35% - из растительных жиров. Сто граммов горького (черного) шоколада содержат около 540 калорий, а шоколад с молоком - 565 калорий. Но самым калорийным - 618 килокалорий на 100 г - является не содержащий какао-порошка белый шоколад.

Слайд 19

Правда, что шоколад увеличивает образование холестерина? Нет. Шоколад, действительно, содержит много жирных кислот, но только тех, что считаются полезными, то есть не повышают уровень вредного холестерина.

Слайд 20

Шоколадные батончики. Это гигантское количество калорий в сочетании с химическими добавками , генетически модифицированными продуктами , красителями и ароматизаторами . Огромное количество сахара заставляет вас вновь и вновь есть батончики.

Слайд 21

Как проверить шоколад "на полезность"? 25-30% содержания в плитке какао-бобов свидетельствует о достаточно низком качестве данного шоколада, 35-40% характеризует шоколад среднего качества, 40-45% присутствует в продукте вполне хорошем, от 45 до 60% - перед вами отличная шоколадка, которая пойдет вам на пользу.

Слайд 22

У вас завтра контрольная? Съешьте кусочек шоколада, чтобы у вас хватило ума и сил на работу.

Слайд 23

ДАЁТ СИЛУ энергию

Слайд 24

шоколад не только вкусен, но и полезен, если относится к его поеданию без фанатизма. Итак,

Слайд 25

Будьте сильны и энергичны!

Слайд 26

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования» Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса.

«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования»Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса....

Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей

Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей...

Социальные интересы и формы социального взаимодействия

1) познакомить с основными формами соци­альных взаимодействий, признаками социального сотрудничества, причинами социальных конфликтов и путями их решения; 2) раз­вивать умения осущ...

Формы и методы социальной работы, социальные технологии, технологии социальной работы с семьей.

В социальной работе с малообеспеченными семьями применяются социальные технологии: социальное обеспечение, социальное страхование, социальная опека и попечительство. С семьей, находящейся в сложной жи...

Статья "О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

Статья рассказывает об оказании социално-медицинских и социально-педагогических услуг в социально-реабилитационном центре....

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми МДК 02.03. Технологии социальной работы с семьей и детьми для студентов специальности 39.02.01 Социальная работа

методические рекомендации предназначены для выполнения самостоятельных работ по профессиональному модулю Социальная работа с семьей и детьми для студентов специальности 36.02.01 Социальная работа в СП...

Программа "Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних получателей социальных услуг в условиях социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних от 12 до 18 лет временного проживания Центра социальной помощи семье и детям"

В программе описано планирование деятельности, концептуальные подходы, основные цели и задачи социального педагога социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних временного проживания Це...