Развитие ключевых компетенций у учащихся через социальное проектирование
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Коршунова Елена Владимировна

Современное образование имеет своей целью  формирование ключевых компетенций личности. Особое место при этом отводится  гражданской компетентности, подразумевающей социализацию школьников, их включение в общественную жизнь, выработку активной гражданской позиции.  Достичь этого результата в рамках традиционного обучения отдельным школьным предметам невозможно, поскольку освоение теоретических знаний  в данном случае должно подкрепляться участием детей в практической социальной деятельности. В связи с этим повышенную актуальность приобретает такая форма работы с учащимися, как социальное проектирование.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие гражданских инициатив и военно-патриотическое воспитание школьников через социальное проектирование

Только участвуя в жизни общества можно стать успешным человеком, реализовать себя, добиться признания. Участвуя в реализации социальных проектов ученики получают социальное признание, повышают самооце...

Педагогический проект «Социальное проектирование как одна из форм развития ученического самоуправления»

Данная работа содержит педагогический проект «Социальное проектирование  как  одна из форм развития  ученического  самоуправления»...

«Социальное проектирование как cредство развития активной гражданской позиции у детей с ОВЗ»

из опыта работы с детьми ОВЗ, по формированию активной гражданской позиции....

Презентация «Социальное проектирование –эффективная методика формирования ключевых гражданских компетенций у обучающихся»

Презентация   «Социальное проектирование –эффективная методика формирования ключевых гражданских компетенций у обучающихся» представляет опыт  формирования ключевых ко...

«Социальное проектирование как способ создания благоприятных условий для развития личности школьника»

Социальное проектирование как способ создания благоприятных условий для развития личности школьника....

Модуль программы воспитания «Ключевые общешкольные дела»: особенности проектирования. Воспитательный потенциал ключевых дел

Ключевые общешкольные дела проводятся во всех школах, а я хочу поделиться механизмом проектирования вариативного модуля программы воспитания «Ключевые общешкольные дела» в нашей школе. Пон...