Психолого-педагогическая характеристика обучающегося образец
материал (7 класс) на тему

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося 7 класса (образец)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harakteristika_ivanova_obrazets.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая характеристика

(образец)

обучающегося 7 класса МКОУ СОШ №5  

Иванова Ивана Ивановича (22.07.2002 г.р.),

проживающего по адресу : г.Иваново, ул. Ивановская д.45 кв.6.

Иванов Иван обучается в данной школе с 1 класса. С ноября 2013 года обучался на индивидуальном обучении. В сентябре 2015 года приступил к занятиям совместно с классным коллективом. К учению в 7 классе относится недобросовестно, отсутствует желание учиться. Не выполняет требований и рекомендаций учителей. По всем предметам показывает слабые знания. Постоянно опаздывает на уроки или не приходит в школу совсем.

Психологическому контакту Иван доступен. Сведениями о себе владеет, родственные связи устанавливает.

Навыки учебно-познавательной деятельности плохо сформированы. Уровень развития мышления ниже среднего. Иван плохо планирует учебную деятельность. Не умеет выделять главное и излагать наиболее существенное. Уровень восприятия картин и текстов имеет средний. Временное восприятие сформировано  полностью: дни недели называет, месяцы, времена года не путает.

Пространственное восприятие: различает правую и левую стороны. По образцу фигуру  и  разрезанную на части картинку складывает.

Внимание рассеянное, его концентрация и переключаемость низкая.  Память доминирует кратковременная, нет быстроты и точности запоминания.

Мыслительные процессы развиты ниже среднего. Обобщает, классифицирует в простых конкретных случаях. Смысл пословиц и поговорок улавливает и понимает в знакомых простейших вариантах, в более сложных испытывает трудности. Загадки отгадывает. Не умеет делать обобщения и выводы. Культурный кругозор Ивана неразвит, низок словарный запас. Но речь правильная, без дефектов.

Русский язык. Знания на уровне начальной школы. Не знает правила правописания, не может определить главные члены предложения. Обращённую речь понимает практически в полном объёме. При списывании текста и под диктовку  допускает много орфографических и пунктуационных ошибок.  Не может составить план сочинения и ответа.

Литература. Читает с ошибками. Пересказать прочитанное не может сам, а только с помощью наводящих вопросов. Не любит читать, домашнее задание не готовит. Когда подготовлен к уроку может пересказать небольшой отрывок. На поставленные вопросы отвечает, но редко. Заданные наизусть стихотворения запомнить не может.

Английский язык. Алфавит знает не полностью, задания в тетради на печатной основе выполнить самостоятельно не может. Слабо читает, затрудняется в переводе текстов. Не усвоил грамматический и лексический материал 7 класса за 1 четверть.

Математика. Таблицу умножения знает не полностью. Примеры решает медленно. Не всегда может правильно расставить арифметические действия, отсутствует логическое мышление.  Составные задачи не всегда может решить самостоятельно.

Информатика. Теоретическую часть не знает, так как не учит. Практическую часть на компьютере выполняет на удовлетворительном уровне. Основные приемы работы с компьютером и программами знает. 

История. Даты и термины запоминает с трудом. На вопросы по прочитанному отвечает с затруднениями. Понимает смысл прочитанного, пытается пересказывать.

Иван не умеет осуществлять самоконтроль в учении, несобран, невнимателен. На уроках быстро утомляется, отсутствует сосредоточенность.

Мальчик эмоционально устойчив, нераздражителен, сдержан. Самооценка адекватная, правильно оценивает свои положительные и  отрицательные качества, личные достижения.

Нуждается в обучении по индивидуальному плану.

 

Директор МКОУ СОШ №5        г. Иваново                                        А.К.Иванова 

Классный руководитель МКОУ СОШ №5 г. Иваново                        М.И.Иваненко

Педагог-психолог МКОУ СОШ №5 г. Иваново                                О.И. Иванко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа психолого- педагогического сопровождения деятельности обучающихся в 5-6 классах.

Конкурсный материал. Я работала над  реализацией этой программы с гимназичским психологом. Надо было помочь детям легко перейти из начальной школы в среднюю....

Психолого-педагогические особенности подготовки обучающихся к экзамену по выбору в форме ГИА. Физика.

Данный материал является результатом работы по подготовке учащихся общеобразовательных классов к экзамену в форме ГИА и был опубликован в общественно-политическом  журнале "Школа. Гимназия. Лицей...

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, обучающихся по адаптированной программе 8 вида"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, обучающихся по адаптированной программе 8 вида"...

Психолого-педагогическое сопрвождение глухих обучающихся

Раскрываются цель, задачи, формы, методы сопровождения...

авторской программы индивидуального психолого-педагогического сопровождения самоопределения обучающегося раннего юношеского возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата как часть адаптированной образовательной программы.

Проект программы сориентирован на ребенка юношеского возраста, имеющего нарушения опорно-двигательного аппарата и предусматривает индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение основных новообр...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Психолого-педагогическая коррекция» Возраст обучающихся: 7-16лет Срок реализации: 72часа

Актуальность программы обусловлена тем, что современная социально-экономическая ситуация диктует настоятельную необходимость в оказании эффективной психологической помощи подрастающему поколению. Поис...