Отчёт воспитательной работы 5 класса за 2013/2014 уч. год
материал (5 класс) на тему

Цель:  воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.
Задачи:
- формировать правовую культуру учащихся, воспитывать свободную демократичную личность;
- формировать потребность вести здоровый образ жизни, культуру совершенствования собственного здоровья;
- развивать  нравственные  качества (доброжелательность, искренность, сочувствие и т.д.)
- формировать гражданскую позицию учащихся
- формировать художественный и эстетический вкус учащихся
- содействовать самопознанию учащихся,  поддерживать  интерес к учебе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_otchyot_po_vr.docx30.58 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт  воспитательной  работы 5 класса за 2013/2014 уч. год

  1. Общие сведения

Количество учащихся в классе:

Начало года 3

Конец года 3

Количество выбывших – 0

Ф.И. выбывших- 0

Средний возраст учащихся 11 лет

Год рождения:

2002 - 3 человека

Родители:

Служащие  0%

Рабочие 80%

Частные предприниматели-0%

Безработные- 0%

Инвалиды-0%

Полные семьи 100%

Неполные семьи 0%

2. Общественная и познавательная активность учащихся в классе

Фамилия, имя учащегося

Рейтинговая сумма баллов

Место

1

Аникин Даниил

1

3

2

Железнякова Яна

3

1

3

Ляксина Ксения

2

2

3. Культура поведения в школе и вне её: 

3 балла

2 балла

1балл

Железнякова Яна

Ляксина Ксения

Аникин Даниил

4. Занятость в кружках: Процент занятости от общего числа учащихся в классе - 100%

Ф.И. уч-ся

Кружок

Местонахождения кружка

Аникин Даниил

Техническое моделирование

Чехломеевская ООШ

Железнякова Яна

Спортивная секция «Олимпионик»

Чехломеевская ООШ.

Ляксина Ксения

Спортивная секция «Олимпионик»

Чехломеевская ООШ.

5. Цель и задачи воспитания в учебном году

Цель:  воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.

Задачи:

- формировать правовую культуру учащихся, воспитывать свободную демократичную личность;

- формировать потребность вести здоровый образ жизни, культуру совершенствования собственного здоровья;

- развивать  нравственные  качества (доброжелательность, искренность, сочувствие и т.д.)

- формировать гражданскую позицию учащихся

- формировать художественный и эстетический вкус учащихся

- содействовать самопознанию учащихся,  поддерживать  интерес к учебе 

6. Результаты проведённой работы

Классные часы:

п/п

Тема классного часа

Цель

Результат

1

У каждого свой бой  (классный час, посвященный воинам – интернационалистам)

Развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся;

способствовать пониманию школьниками  истинных духовных ценностей Отечества, формировать гражданскую позицию учащихся

Осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира

2

«Здоровое питание – залог долголетия»

«Привычки и здоровье»

Формировать бережное отношение к своему здоровью,

усилить мотивацию к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека,

воспитывать ответственность за собственное здоровье

Понимание необходимости  совершенствования культуры собственного здоровья

3

«Право и закон»».

«Клевета, мелкое хулиганство, оскорбление и что за этим последует»

Формирование правовой культуры учащихся

Знание прав гражданина РФ, свих прав; умение применять полученные знания на практике.

4

«Ценность человеческой жизни»

Профилактика суицидального поведения

Сформированность у школьников позитивной адаптации к жизни, как процесса сознательного построения и достижения человеком относительно устойчивых равновесий отношений между собой, другими людьми и миром в целом.

5

«Природа в музыке и поэзии».

Формировать художественный  и эстетический вкус учащихся.

Наличие художественного и эстетического вкуса у учащихся

6

« Правила дорожного движения».

Обучение  правилам дисциплинированного поведения, умению предвидеть опасность, воспитание наблюдательности, осторожности.

Умение   правильно  переходить улицу, владение знаниями Дорожной Азбуки.

7

«О дружбе и товариществе».

Воспитание качеств товарищества, взаимопомощи.

Уважительное отношение к друзьям, одноклассникам, осознание себя в коллективе.

Экскурсии:

п/п

Тема

Цель

Результат

1

2

« Природа родного края» экскурсия в лес.

Экскурсия по деревне.

Формировать любовь учащихся к природе родного края, учить видеть прекрасное в окружающей среде.

Умение видеть прекрасное в окружающей среде, бережное отношение к природе.

Творческие дела:

№ п/п

Дело

Цель

Результат

1

Оформление классного уголка.

Развитие самостоятельности, активности, сплочение коллектива.

Умение самостоятельно организовывать коллектив, сформированность творческой инициативы.

2

Участие в концерте, посвящённом Дню учителя

Приобщение к активной деятельности школы и класса.

Активное  участие в концерте  учащихся класса.

3

Конкурс рисунков

«Что такое дружба»

Развитие творческого потенциала, самостоятельности, фантазии учащихся, расширение кругозора.

Работы учащихся вывешены на  стенде класса.

4

Выпуск стенгазеты в рамках акции «Не преступи черту» -  «Мы против наркотиков».

Формирование потребности вести здоровый образ жизни, культуры совершенствования собственного здоровья

Понимание отрицательного воздействия алкогольных напитков, наркотиков, употребление сигарет на здоровье человека.

5

Конкурс рисунков ко Дню Матери

Развитие  осознания важности  семьи в жизни каждого человека, воспитание любви и чуткости к  своим родственникам.

Осознанное чувство уважения, любви и чуткости к своей  семье.

Работы ребят были вывешены на школьном стенде.

6

Акция «Забота»

Формировать уважительное отношение к старшему поколению

Посещение пенсионерки Кораблевой Т.Н. с целью оказания помощи.

7

Выпуск стенгазеты ко Дню Матери «Маме милой посвящаем..»

Формирование любви, уважительного отношения к самому близкому человеку – Маме.

Уважительное отношение к маме, желание    оберегать её

Посещение уроков:

Учитель

Предмет

Цель посещения

Результат

Скляр Н.А.

История

Контроль за подготовкой к уроку истории

Учащиеся 5 класса не все были готовы к уроку (Даниил не законспектировал материал)

Назарова А.Н.

ИЗО

Поведение учащихся на уроке (отсутствие учебной дисциплины)

Во время нахождения классного руководителя – дисциплина на уроке стабильная

Габзалилов Р.В.

Физическая культура

Султанов Э.М.

Английский язык

Контроль за подготовкой к уроку английского языка

К уроку английского языка не были готовы Ляксина К., Аникин Д.

Ибиева Г.Д.

математика

Контроль за подготовкой уроку алгебры

Ребята были готовы к уроку, на уроке работали добросовестно, активно.

Хуснетдинова Э.З.

природоведение

Работа учащихся на уроке

Учащиеся 5 класса работали на уроке природоведения активно, все были готовы к уроку.

Индивидуальная работа:

Повод

Ф.И. ученика

Что сделано

Результат

Режим дня учащегося.

Внешний вид.

Нежелание дежурить по школе и в классе.

Несистематичность выполнения домашнего задания.

Аникин Даниил

Проводились беседы о внешнем виде, режиме дня,  о необходимости дежурства в школе и классе, об обязанностях ученика перед школой.

Школу посещает в костюме.  

Изменений в отношении к общешкольной жизни не наблюдается.

Даниил дежурит в классе и в школе уже без напоминания.

Правила поведения в школе.

Режим дня учащегося.

Внешний вид. Поведение на уроках, во внеурочное время.

Несистематичность выполнения домашнего задания. Нежелание участвовать в школьных мероприятиях.

Ляксина Ксения

Неоднократно проводились беседы о внешнем виде, поведении на уроках, о необходимости дежурства в школе и классе, об обязанностях ученика перед школой.

Ксения стала вести себя на уроках и во внеурочное время более спокойно, замечания педагогов воспринимает адекватно.

 7. Работа с родителями

Члены родительского комитета: 0

Количество родительских собраний в 2013/2014учебном году   4

Средний процент посещаемости родителями собраний  60%

Темы и цели тематических родительских собраний:

№ п/п

Тема собрания

Цель

1

 «Адаптация пятиклассника».

Ознакомить родителей с психологическими особенностями периода адаптации; проанализировать состояние классного коллектива и отдельных его участников в условиях адаптации к новым условиям учебы; выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем.

2

«О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника

Итоги первого полугодия».

Ознакомить родителей со значением домашнего задания в умственном труде школьника, особенностями выполнения домашних заданий по отдельным предметам.

Дать рекомендации родителям, как помочь своему ребенку в выполнении домашнего задания.

3

«Первые проблемы подросткового возраста»

Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период.
 Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.

4

«Вот и стали мы на год взрослее».

 Подвести итоги учебного года. Наметить цели и задачи совместной работы с родителями на следующий учебный год.

Индивидуальные встречи с родителями учащихся:

Ф.И. ученика

Причина

Аникин Даниил

Регулярное невыполнение д/з. Внешний вид.

Ляксина Ксения

Внешний вид, периодичность в выполнении домашнего задания. Нарушение дисциплины на отдельных уроках.

Общие выводы об итогах воспитательной работы в 5 классе

Поставленные цели в 2013 -2014 учебном году, на мой взгляд, достигнуты.  Учащиеся 5 класса принимали активное участие в   жизни школы и класса. В течение  учебного года успешно  проводилась работа по всем направлениям программы.

Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: формирование сознательного отношения к учебе, воспитание культуры поведения в школе и вне ее,  привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.

         

             Дата «15» мая   2014г           Кл. руководитель : Борщева Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ОБЖ - 5-9 классы-на 2013-2014 учебный год.

Данная рабочая программа представляет собой методический материал для учителей ОБЖ и составлена для 5-9 классов, то есть для изучения курса "Основы безопасности жизнедеятельности" в основной школе....

Рабочая программа по ОБЖ - 10-11 классы-на 2013-2014 учебный год.

Данная рабочая программа является хорошим методическим материалом для работы учителей ОБЖ в 10 и 11 классах. Желаю успехов!...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса на 2013 - 2014 учебный год ( 4 часа в неделю).

Тематическое планирование составлено по учебнику 7 класса  для общеобразовательных учреждений. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, О.М.Александрова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба...

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 9 класс за 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 10 класс за 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...

Выступление на педагогическом совете школы 29 августа 2013 года Тема: «Анализ работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год»

1.Перспективы развития системы образования в современных условиях, внедрение педагогических и информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества знаний учащихся.2. Работа...

Технология рабочая программа 5 класс Базовый уровень (ФГОС 5 класс) на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по направлению «Индустриальные технологии» составлена для учащихся 5 класса на основе следующих документов:...