программа воспитательной работы классного руководителя
рабочая программа на тему

Магомедова Зарема Гебековна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО

 ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

(на 3 года) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «СОШ№7»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО

 ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

(на 3 года)

Составлена учителем:        

З.Г.Магомедовой.

Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно 

1. Работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.


 Еженедельно

 1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.


 Каждый месяц 

1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации у школьного психолога.
3. Сбор денег, раздача денег (питание, экскурсионные поездки и т. д.).
4. Встреча с родительским активом.
5. Собрание класса  по планированию работы (по графику).


Один раз в четверть 

1. Оформление классного журнала по итогам триместра.
2. Анализ выполнения плана работы за триместр, коррекция плана воспитательной работы на новый триместр.
3. Проведение родительского собрания.


Один раз в год 

1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).

Программа воспитательной работы 7 «Е» класса

 «Воспитание и развитие активной личности,

умеющей самостоятельно мыслить»

Пояснительная записка

Ведущие критерии:

Социальная активность личности;

Сознательное соблюдение этических норм;

Стремление к самосовершенствованию

Главные нравственные ориентиры:

Ответственность перед обществом, государством, семьей;

Патриотизм;

Ответственное отношение к деятельности;

Высокие нравственные качества;

Чувство собственного достоинства;

Уважительное отношение к людям;

Умение принимать верное решение;

                                                     Способность осуществлять неслучайный выбор.

Программа учит корректировать отношения между педагогами, учителями, родителями и учениками, помогает ученикам в обретении культуры общения, культуры поведения, учит милосердию, состраданию. В учебной деятельности это происходит через предметы общественно - гуманитарного цикла, во внеклассной работе, вечерах, "огоньках", походах, встречах с интересными людьми, акциях милосердия. Учащиеся постигают общечеловеческие ценности (жизнь, мама, Родина, семья, природа). Индивидуальная работа с учащимися на основе личностно ориентированного подхода ведется по следующим аспектам:

Изучение их взаимоотношений, проблемы общения;

Изучение стилей взаимоотношений родителей с детьми, положение молодого человека (девушки) в семье;

Создание условий для самоутверждения учащегося в школе;

Проведение творческих игр по этике общения "Шаг навстречу", "Джентльмены", "Хороший тон дома и в школе", "Культура общения - способ организации жизни", этические диалоги: "Хороший тон в современной  жизни", "Этика отношений в коллективе" и др.

Основной целью программы является - корректировка отношений между учителями, родителями и учениками, оказание помощи в обретении  культуры общения, милосердия, сострадания, воспитание молодежи гражданами своей Родины, России, людей знающих и уважающих свои корни, культуру, традиции, обычаи своего родного края, учитывать здоровье сберегающие технологии, направленные на формирование у детей готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни; гармонизацию взаимоотношений ребенка с окружающим социумом, природой, самим собой; формирование гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, толерантности.

Программа охватывает период обучения школьников с 8 по 9 классы.

Она является общепедагогической, подразумевает активное включение в воспитательный процесс учителей школы, работающих в классе; школьников и родителей. Программа построена с учетом психологических особенностей и потребностей детей различных возрастов.

Основные направления работы:

реализация здоровье сберегающих технологий;

духовно-нравственное;

патриотическое;

развитие самоуправления в классном коллективе.

Цели программы:

Создать условия для развития индивидуальности каждого учащегося.

Воспитывать гражданина-патриота, человека, личность

Привлекать учащихся к всенародному движению по охране и благоустройству природы, истории и культуры.

Создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка.

Задачи:

Воспитание честности и порядочности в общественной и личной жизни.

Воспитание исполнительности и ответственности в классном коллективе.

Воспитывать нравственные качества учащихся.

Обеспечить участие школьников в жизни класса и школы.

Добиться повышения качества знаний всех учащихся класса.

Развивать самостоятельность и инициативу учащихся в организации их деятельности.

Воспитывать ответственное отношение к выполнению общественных поручений.

Осуществлять непосредственное наблюдение за индивидуальным развитием ребенка, подростка, юноши, девушки, создание оптимальных условий для формирования каждой личности, способствующих свободному и полному раскрытию всех способностей ученика и их развитию совместно с семьей.

         

Данная программа разбита на следующие модули:

Модуль «Здоровье»

1)выяснить наследственные и хронические заболевания ребёнка;

2) провести тестирование на выявление психического состояния ребёнка, особенности   характера и темперамента;

3) вести работу по профилактике заболеваний,  проводить «физкультминутки»;

4) организовывать беседы о личной гигиене человека;

5) организовывать беседы по половому воспитанию;

6) проводить профилактическую работу о вреде курения, алкоголизма, наркомании;

7) проводить профилактическую работу по предупреждению несчастных случаев;

8) провести инструктаж по противопожарной безопасности;

9) провести инструктаж по технике безопасности во время внеурочных мероприятий;

10) изучить правила дорожного движения;

11) проводить спортивные соревнования, вечера, праздники, викторины

Модуль « Интеллект»

1) Изучить… педагогическая диагностика;

2) Подобрать серию анкет по теме… «Я и окружение», « Я и школа» и т.д.

3) Определить с учителями-предметниками меры по развитию устойчивого интереса к знаниям, предупреждению неуспеваемости, по обучению рациональным навыкам учебного труда;

4) Посещать уроки с целью наблюдения за учебной деятельностью учащихся;

5) Создать ситуации, ведущие к самостоятельному пополнению знаний;

6) Проводить  собрания с учителями с целью определения реальных учебных возможностей; уровня воспитанности и развитости учащихся и выработки системы мер по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся;

7) Вовлекать учащихся в предметные кружки.

8) Совместно с учителями готовить и проводить общественные смотры знаний, конкурсы, олимпиады, используя их для организации познавательной деятельности, повышение культуры учебного труда.

9) работа с одаренными детьми;

10) участие в школьных олимпиадах;

11) смотры, конкурсы и т. д.

модуль«Моя родина».

1) Знакомить учащихся с правами человека и возможностями осуществления этих прав;

2) Знакомить с Уставом школы, правами и обязанностями учащихся; отслеживать за соблюдением прав учащихся;

3) Отслеживание выполнения ими обязанностями (через органы самоуправления управления, сборы, классные часы и т.д., которые несут ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время внеклассных мероприятий).

4) работа по воспитанию ответственного отношения к учению;

 5) героико-патриотическое воспитание;

6) нравственное воспитание, толерантность;

7) культура поведения;

8) дела по привитию любви к своей Родине. Изучение истории своей семьи, района; семейное воспитание

 Модуль «Мир прекрасного»

1) содействовать получению дополнительного образования учащихся через систему школьных: (указать какие кружки, секции конкретно могут посещать дети вашего возраста) кружков, секций, клубов, факультативов, лекционных курсов, познавательных экскурсий и т.д.

 

Модуль  «Правовое воспитание».

1) правовая пропаганда (лектории, кружки, клубы, викторины, встречи с работниками суда, прокуратуры, милиции, ГИБДД, изучение правил дорожного движения, викторин, праздников, конкурсов рисунков и др.);

2) профилактика правонарушений (встречи с работниками ОППН – отделения по предупреждению правонарушений несовершеннолетних, диспуты, рейды, беседы.);

3) работа с подростками, стоящими на учёте.

Модуль«Эстетическое воспитание».

1) Культурно-просветительская работа;

2) Досуговая деятельность;

3) Традиции школы, класса.

4) Участие в общешкольных праздниках;

5) Коллективные творческие дела.

Модуль «Лидер»

1) Работа с органами детского самоуправления в классе;

2) работа с лидерами (положительными и отрицательными);

3)создание «Совета дела», проведение сборов, собраний (один раз в четверть);

4) работа по выполнению школьных поручений и заданий;

5) контроль над выполнением классных поручений через органы самоуправления.

6) Работа по развитию классного коллектива. Помощь отряду:

7) Организовать соревнование между звеньями по общественно-полезной работе, сохранению школьного, классного имущества.

8) Организовать шефство над классом.

9) Обеспечить взаимопомощь в учении учащимся.

10) Организовать дежурство в классе, назначить ответственного.

11) Помочь детскому активу составить план работы на год.

12) Помочь активу составить сценарий праздника.

13) Принять участие в подготовке праздника Дня учителя.

14) Вовлечь учащихся в работу предметных кружков, кружков по интересам, спортивные секции, в коллективы художественной самодеятельности.

15) Посещать уроки учителей-предметников с целью изучения успеваемости учащихся и поведения.

16) Привлечь учащихся к изготовлению наглядных пособий.

17) Проводить индивидуальные беседы с учащимися, выявлять их интересы, стремление к знаниям, к чтению художественной литературы.

18) Привлечь учащихся к участию в школьных конкурсах.

19) Провести индивидуальные беседы с учащимися на тему.

20) Привлечь учащихся к оказанию помощи школьной библиотеке.

21) Продолжить развивать классные традиции (выпуск газеты, работа кружков)

22) Привлечь актив класса к организации дежурства, к вовлечению учащихся в художественную самодеятельность.

23) Организовать товарищество взаимопомощь в учебной работе.

Модуль  «Мир прекрасного».

1) музыкальная школа,

2) Дом культуры

4) Библиотека и др.

5) Изучить воспитательные возможности учреждений дополнительного образования;

изучить методические возможности  учреждений дополнительного образования;

6) определить виды и формы совместной работы (оказание методической помощи в воспитательной работе, работе с детским активом, детскими объединениями; проведение учёбы детского актива; совместные мероприятия; участие в мероприятиях; участие в соревнованиях и т.д.);

7) ориентировать учащихся в выборе коллективов учреждений дополнительного образования с учётом их интересов и склонностей;

8) выявить индивидуальные интересы ребят, помочь им в решении их проблем, в выборе кружков, секций;

9) расширить познавательный и культурный кругозор учащихся через экскурсии, встречи, посещение театра, цирка, выставок и т.д.;

10) перед проведением внеклассной работы вне школы проводить инструктаж учащихся по технике безопасности, соблюдению правил  дорожного движения и расписаться в журнале инструктажа.

Раздел « Подготовка учащихся к продолжению образования, трудовой  деятельности, к жизни в семье и  обществе».

1) Проводить работу по профессиональной и профильной подготовке учащихся.

2) В результате социологического исследования выявить социальный образовательный анализ.

3) Проводить диагностику социализации учащихся.

4) Проводить анализ продолжения образования выпускниками 9-х  классов.

5) Проводить анализ результатов трудоустройства выпускников.

6) Провести исследование мотивов самоопределения.

7) Проводить работу по формированию и развитию общеучебных умений и навыков, основ научной организации труда.

8) Организовать общественно полезный и производительный труд.

9) Организовать профориентационную работу.

10)Осуществлять экономическое воспитание.

11) Включать учащихся в общественную деятельность.

Модуль «Семья»

2 посещение семей.

3.Работа с родителями учащихся с девиантным поведением.

5.Что надо организовать (родительский комитет, органы самоуправления и т.д.);

Виды инновационной деятельности

  • Привлечь учащихся к изучению культуры поведения, через посещение выставок, музеев, достопримечательностей . непосредственно напрямую и виртуально (через Интернет) прививать красоту, знакомя с живописью и др.
  • Приоритетные принципы воспитательной работы:
  • Воспитывать ученика- личность, ученика-патриота родного края, страны.
  • Воспитывать и прививать интерес к спорту, здоровому образу жизни.
  • Условия реализации программы.
  • Деятельность классного руководителя направлена на работу со школьниками.

1. Основные направления классного руководителя со своими коллегами, учащимися и их родителями по моделированию и построению воспитательной системы класса.

Основные направления деятельности

Задачи деятельности

Изучение учащихся класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе.

1.Изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива.

2.Определить уровень сформированности классного коллектива, состояние в нем деловых и межличностных отношений.

3.Выявить воспитательные возможности родителей и других категорий взрослых, вовлеченных в жизнедеятельность классной общности.

4.Определить эффективность учебно-воспитательного процесса.

Проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества.

1.Сформировать образ класса и жизнедеятельности в нем, привлекательный для членов классного сообщества.

2.Определить место и роль класса в воспитательной системе школы.

3.Выявить способы и условия использования возможностей окружающей среды в развитии личности и формировании классного коллектива.

Деятельность по сплочению и развитию классного коллектива, созданию развивающей среды личности ребенка.

1.Содействовать формированию благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в классе.

2.Апробировать моделируемые элементы воспитательной системы класса в жизнедеятельности классного сообщества.

                        2. Ключевые дела

3. Работа по развитию классного коллектива. Самоуправление в классном коллективе.

Представление учащимся реальной возможности участвовать в управлении классом, школой (прогнозировать, планировать, организовывать, исполнять и анализировать учебно-воспитательный процесс) через активную работу органов ученического самоуправления.

Работа с органами детского самоуправления в классе;

  • работа с лидерами и неформальными лидерами (положительными и отрицательными);
  • создание "Совета дела", проведение сборов, собраний (один раз в четверть);
  • работа по выполнению школьных поручений и заданий;
  • контроль за выполнением классных поручений через органы самоуправления

Система воспитания активной личности разделена на два этапа:

  1. Развитие личности (8 класс).
  2. Начало становления и самоактуализации личности (9 класс).

Каждому этапу соответствуют свои задачи и связанные с ними мероприятия.

Ожидаемые результаты:

Определены те качества, которые хотелось бы воспитать у своих ребят:

Качества личности:

Мыслительные - интеллект, зрелость ума, последовательность, самостоятельность.

Социодинамические активность, разнообразие, предприимчивость, инициативность.

Психические - коммуникативность, уверенность в себе, тактичность.

Субъект культуры - творчество, свобода мнений.

Принят   сентябрь 201__г.

УСТАВ 7 «е» КЛАССА

 1. Мы и школа.

 Наш класс - структурное подразделение школы.
Мы активные участники всех общественных дел.

 Наш адрес: кабинет  русского языка и литературы, не самый красивый, но  уютный класс в школе.

2. Только мы.

Цель: воспитать в себе человека, чтобы созидать.

Перспектива: жить так, чтобы тебя уважали.

Правила нашей жизни:

 Мы - самые дружные.

 Мы работаем над собой, развиваем свои творческие способности.

 Мы трудимся, чтобы стало лучше вокруг.

3. Мы и наш классный руководитель.

Нашим классным руководителем может быть не каждый учитель, а лишь тот, который нас хорошо знает, любит, понимает и верит в нас.

4. Мы и наши родители.
Родители - наши помощники и друзья.
Мы всегда вместе:

Мы в школе - они переживают.

Мы дома - они контролируют.

Мы трудимся - они помогают советом и делом.

Мы отдыхаем - они отдыхают и веселятся вместе с нами.
Нельзя огорчать своих родителей!

5. Мы и наши учителя.

Уважаем всех учителей школы.

Стараемся, чтобы учителям было приятно и интересно с нами работать.

6. Мы и наши младшие товарищи.

Никогда не обидим наших младших друзей.

Поможем и защитим.

7. Мы и наши старшие товарищи.

Хотим видеть в них пример для подражания.

Ждем от них совета и помощи.

8. Мы и окружающий нас мир.

 Мы любим нашу малую родину и сделаем ее краше.

 Мы уважаем традиции и бережно относимся к истории.

 Мы заботимся о природе.

 Мы соблюдаем чистоту и порядок там, где находимся.

 Мы заботимся о своем здоровье и здоровье окружающих нас людей

ЗАКОНЫ ЖИЗНИ НАШЕГО КЛАССА.

Закон уважения: Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

Закон дружбы: В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.

Закон храбрости: Будь храбрым и не бойся препятствий.

Закон любви: Люби своих друзей, Родину и всё то, что тебя окружает.

Закон доброты: Доброта – это сила. Не бойся быть сильным: дари людям добро.

Закон трудолюбия: Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад!

Закон дисциплины: Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия.                                                                          

Закон милосердия: Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!!!

Функциональные обязанности  классного органа  самоуправления

Классное собрание - высший орган классного самоуправления. Проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть.

Староста  как высшее должностное лицо в классе - отвечает за работу  актива класса; за участие класса в общешкольных делах; представляя интересы своего класса.

Советник по образованию - организует внеклассные мероприятия по предметам; контролирует успеваемость; отвечает за состояние дневников, тетрадей, учебников; организует консультации по предметам; помогает в проведении предметных олимпиад.

Советник по печати - организует и проводит конкурсы рисунков, газет, плакатов; оформляет классный уголок, помогает в художественном оформлении праздников.

Советник по культуре - организует и проводит коллективно-творческие дела, конкурсы; организует посещения выставок, театров, музеев.

Советник по спорту - организует спортивные праздники, соревнования, дни здоровья; определяет лучших спортсменов.

Советник по правопорядку - следит за выполнением творческих поручений; контролирует посещаемость учебных занятий, дежурство по классу; следит за выполнением правил школьной жизни.

Советник по труду - следит за состоянием мебели в классе, организует субботники

Советник по экологии –  ухаживает за цветами в классе,

Наше понимание самоуправления.

Сами проводим спортивно-оздоровительные мероприятия, ведем здоровый образ  жизни                

Активная жизненная позиция

Максимум усилий для нового начинания

Организуем дежурство в классе, осуществляем его в школе

Участвуем в общешкольных благотворительных акциях

Представители класса входят в состав школьного совета самоуправления

Разрабатываем и реализуем социально-значимые проекты и дела

Активно участвуем в жизни школы, знаем свои права и обязанности

Взаимоотношения учитель-ученик, ученик-ученик на уровне сотрудничества

Лидер должен уметь не только руководить, но и подчиняться

Если трудно – советуемся со своими старшими товарищами, педагогами

Не только критикуем, но и предлагаем собственное решение

Ищем выход из любого положения

Если не удалось дело, нужно проанализировать ситуацию

Формы работы с учащимися:

 Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений, совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование…

 Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги…

Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции…



Предварительный просмотр:

Дневник

 воспитательной работы

 классного руководителя

7 «Е» класса

   

                                Магомедовой Заремы Гебековны

2015-2016 уч.год                                          

ЗАНЯТОСТЬ  УЧАЩИХСЯ 8 «Е» КЛАССА

 п\п

Фамилия Имя ребенка

1 полугодие

2 полугодие

1

Алисейко Виталий

Возрождение

2

Бедюрова Елизавета

ДДТ-пение

3

Володина  Екатерина

4

Губайдуллина Юлия

5

Жумир Александр

«Дворец спорта»- бассейн , рукопашный бой «Пересвет», лесничество «Ягун»

6

Кирьянов Андрей

7

Крикля Андрей

8

Кудрицкая  Анастасия

МАОУ СОШ№7- волейбол

9

Савва Анастасия

10

Салихова Кира

лесничество «Ягун»

11

Терещенко Арсен

12

Тополян Размик

«Ледовый дворец»- карате

13

Шефлер Виктория

14

Шефлер Диана

15

Щербакова Анна

«Дворец спорта»- бассейн

                               


ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ 8 «Е» КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

п\п

           Мероприятия

Фамилия Имя

ребенка

1

Алисейко Виталий

2

Артемьев Иван

3

Бедюрова Елизавета

4

Володина  Екатерина

5

Губайдуллина Юлия

6

Жумир Александр

7

Кирьянов Андрей

8

Крикля Андрей

9

Кудрицкая  Анастасия

10

Савва Анастасия

11

Салихова Кира

12

Тополян Размик

13

Шефлер Виктория

14

Шефлер Диана

15

Щербакова Анна

Общая сумма баллов

Критерии оценок

5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД)        3 балла – справился с поручением на половину            1 балл – поручение только начал

4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД)        2 балла – справился с поручением на 1\3               0 баллов – не учувствовал (в КТД)

ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ 7 «Е» КЛАССА В КЛАССНЫХ  МЕРОПРИЯТИЯХ

п\п

           Мероприятия

Фамилия Имя

ребенка

1

Алисейко Виталий

2

Артемьев Иван

3

Бедюрова Елизавета

4

Володина  Екатерина

5

Губайдуллина Юлия

6

Жумир Александр

7

Кирьянов Андрей

8

Крикля Андрей

9

Кудрицкая  Анастасия

10

Савва Анастасия

11

Салихова Кира

12

Тополян Размик

13

Шефлер Виктория

14

Шефлер Диана

15

Щербакова Анна

Общая сумма баллов

Критерии оценок

5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД)        3 балла – справился с поручением на половину            1 балл – поручение только начал

4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД)        2 балла – справился с поручением на 1\3               0 баллов – не учувствовал (в КТД)

ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ 7 «Е»  КЛАССА  ВО  ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

п\п

           День недели

Фамилия Имя

ребенка

1полугодие

2полугодие

Кружок, секция

Кружок, секция

1

Алисейко Виталий

2

Артемьев Иван

3

Бедюрова Елизавета

4

Володина  Екатерина

5

Губайдуллина Юлия

6

Жумир Александр

7

Кирьянов Андрей

8

Крикля Андрей

9

Кудрицкая  Анастасия

10

Савва Анастасия

11

Салихова Кира

13

Тополян Размик

14

Шефлер Виктория

15

Шефлер Диана

16

Щербакова Анна

                                                                              

             

КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА 7«Е» КЛАССА.

п

\п

Фамилия Имя

ребенка

пол

группа здоровья

средний бал успеваемости

достоинства

недостатки

самооценка

интересы

трудовая активность

принадлежность к детским, молодежным организациям

1

Алисейко Виталий

муж

2

Бедюрова Елизавета

жен

3

Володина  Екатерина

жен

4

Губайдуллина Юлия

жен

5

Жумир Александр

муж

6

Кирьянов Андрей

муж

7

Крикля Андрей

муж

8

Кудрицкая  Анастасия

жен

9

Савва Анастасия

жен

10

Салихова Кира

жен

11

Тополян Размик

муж

12

Шефлер Виктория

жен

13

Шефлер Диана

жен

14

Щербакова Анна

жен

15

                     


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ

№ п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

1

Алисейко Виталий

2

Артемьев Иван

3

Бедюрова Елизавета

4

Володина  Екатерина

5

Губайдуллина Юлия

6

Жумир Александр

7

Кирьянов Андрей

8

Крикля Андрей

9

Кудрицкая  Анастасия

10

Савва Анастасия

11

Салихова Кира

12

Тополян Размик

13

Шефлер Виктория

14

Шефлер Диана

15

Щербакова Анна

РАБОТА

С РОДИТЕЛЯМИ

  КЛАССА

ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

 НА 2016 -2017 УЧ.ГОД

Председатель

родительского комитета –              Калайджан Майрам Ваграмовна    

Члены        1. Салихова Эльвира Насиповна

 родительского комитета -         2  Смажнова Ирина Викторовна

        3. Бедюрова Оксана Андреевна

ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2015 – 2016 УЧ.ГОД

Четверть

Дата

Тема собраний

I

1. 

II

1. Проблемы компьютерной зависимости

III

1. О трудностях учения. Психологические и возрастные особенности подростка

IV

1.И стали мы на год взрослее

ЖУРНАЛ ПО

ОХРАНЕ ТРУДА И

ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ                


№ п\п

Фамилия Имя ребенка

Дата

Тема инструктажа

Роспись получившего инструктаж

Дата

Тема инструктажа

Роспись получившего инструктаж

Дата

Тема

инстр

Роспись

1

Алисейко Виталий

2

Артемьев Иван

3

Бедюрова Елизавета

4

Володина  Екатерина

5

Губайдуллина Юлия

6

Жумир Александр

7

Кирьянов Андрей

8

Крикля Андрей

9

Кудрицкая  Анастасия

10

Савва Анастасия

11

Салихова Кира

12

Тополян Размик

13

Шефлер Виктория

14

Шефлер Диана

15

Щербакова Анна

Инструктаж  провел ______________________________________           Роспись _______________________________


НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ

 п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

1

Алисейко Виталий

15.11.02

2

Артемьев Иван

05.10.02

3

Бедюрова Елизавета

27.04.02

4

Володина  Екатерина

28.11.02

5

Губайдуллина Юлия

10.02.03

6

Жумир Александр

27.01.01

7

Кирьянов Андрей

25.01.02

8

Крикля Андрей

25.06.02

9

Кудрицкая  Анастасия

29.11.02

10

Савва Анастасия

27.03.01

11

Салихова Кира

03.07.02

12

Тополян Размик

03.12.02

13

Шефлер Виктория

15.05.02

14

Шефлер Диана

15.05.02

15

Щербакова Анна

09.03.02


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа воспитательной работы классного руководителя 9 класса.

В плане представлены цели и задачи воспитательной работы, характеристика класса и план мероприятий на учебный год....

Программа воспитательной работы классного руководителя

Воспитание безопасного поведения у подрастающего поколения – одно из важных направлений работы в рамках образовательного процесса, которое должно быть реализовано в современных условиях.Программа восп...

Программа воспитательной работы классного руководителя 11 Б класса Николаевской средней школы

Главный критерий процесса воспитания есть постулат "понять-принять помочь". Одна из целей моей воспитательной работы создание условий для развития творческих способностей одаренных детей.Очень значимы...

Программа воспитательной работы классного руководителя

Данная программа разработана на основе концепции воспитания И. П. Иванова (См.: Стефановская Т. А. Классный руководитель. – М. : Изд. Центр «Академия», 2006.), долгосрочная программа, рассчитана на 5 ...

Примерная программа воспитательной работы классного руководителя 2014-2015 учебный год

План составлялся с учетом планирования общешкольных мероприятий и работы социално-психологической службы школы....

Программа воспитательной работы классного руководителя "Дружный класс"

В настоящее время в России начинается становление новой системы воспитания. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное воспитание, при котором происходит разв...

Программа воспитательной работы классного руководителя

Обучающиеся коррекционного учреждения с самого раннего возраста нуждаются в специальных условиях обучения и воспитания. Программа по воспитательной работе определяет содержание и механизмы развития и ...