программа воспитательной работы классного руководителя
рабочая программа на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
(на 3 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 967 КБ |
![]() | 331 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ№7»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
(на 3 года)
Составлена учителем:
З.Г.Магомедовой.
Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации у школьного психолога.
3. Сбор денег, раздача денег (питание, экскурсионные поездки и т. д.).
4. Встреча с родительским активом.
5. Собрание класса по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам триместра.
2. Анализ выполнения плана работы за триместр, коррекция плана воспитательной работы на новый триместр.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
Программа воспитательной работы 7 «Е» класса
«Воспитание и развитие активной личности,
умеющей самостоятельно мыслить»
Пояснительная записка
Ведущие критерии:
Социальная активность личности;
Сознательное соблюдение этических норм;
Стремление к самосовершенствованию
Главные нравственные ориентиры:
Ответственность перед обществом, государством, семьей;
Патриотизм;
Ответственное отношение к деятельности;
Высокие нравственные качества;
Чувство собственного достоинства;
Уважительное отношение к людям;
Умение принимать верное решение;
Способность осуществлять неслучайный выбор.
Программа учит корректировать отношения между педагогами, учителями, родителями и учениками, помогает ученикам в обретении культуры общения, культуры поведения, учит милосердию, состраданию. В учебной деятельности это происходит через предметы общественно - гуманитарного цикла, во внеклассной работе, вечерах, "огоньках", походах, встречах с интересными людьми, акциях милосердия. Учащиеся постигают общечеловеческие ценности (жизнь, мама, Родина, семья, природа). Индивидуальная работа с учащимися на основе личностно ориентированного подхода ведется по следующим аспектам:
Изучение их взаимоотношений, проблемы общения;
Изучение стилей взаимоотношений родителей с детьми, положение молодого человека (девушки) в семье;
Создание условий для самоутверждения учащегося в школе;
Проведение творческих игр по этике общения "Шаг навстречу", "Джентльмены", "Хороший тон дома и в школе", "Культура общения - способ организации жизни", этические диалоги: "Хороший тон в современной жизни", "Этика отношений в коллективе" и др.
Основной целью программы является - корректировка отношений между учителями, родителями и учениками, оказание помощи в обретении культуры общения, милосердия, сострадания, воспитание молодежи гражданами своей Родины, России, людей знающих и уважающих свои корни, культуру, традиции, обычаи своего родного края, учитывать здоровье сберегающие технологии, направленные на формирование у детей готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни; гармонизацию взаимоотношений ребенка с окружающим социумом, природой, самим собой; формирование гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, толерантности.
Программа охватывает период обучения школьников с 8 по 9 классы.
Она является общепедагогической, подразумевает активное включение в воспитательный процесс учителей школы, работающих в классе; школьников и родителей. Программа построена с учетом психологических особенностей и потребностей детей различных возрастов.
Основные направления работы:
реализация здоровье сберегающих технологий;
духовно-нравственное;
патриотическое;
развитие самоуправления в классном коллективе.
Цели программы:
Создать условия для развития индивидуальности каждого учащегося.
Воспитывать гражданина-патриота, человека, личность
Привлекать учащихся к всенародному движению по охране и благоустройству природы, истории и культуры.
Создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка.
Задачи:
Воспитание честности и порядочности в общественной и личной жизни.
Воспитание исполнительности и ответственности в классном коллективе.
Воспитывать нравственные качества учащихся.
Обеспечить участие школьников в жизни класса и школы.
Добиться повышения качества знаний всех учащихся класса.
Развивать самостоятельность и инициативу учащихся в организации их деятельности.
Воспитывать ответственное отношение к выполнению общественных поручений.
Осуществлять непосредственное наблюдение за индивидуальным развитием ребенка, подростка, юноши, девушки, создание оптимальных условий для формирования каждой личности, способствующих свободному и полному раскрытию всех способностей ученика и их развитию совместно с семьей.
Данная программа разбита на следующие модули:
Модуль «Здоровье»
1)выяснить наследственные и хронические заболевания ребёнка;
2) провести тестирование на выявление психического состояния ребёнка, особенности характера и темперамента;
3) вести работу по профилактике заболеваний, проводить «физкультминутки»;
4) организовывать беседы о личной гигиене человека;
5) организовывать беседы по половому воспитанию;
6) проводить профилактическую работу о вреде курения, алкоголизма, наркомании;
7) проводить профилактическую работу по предупреждению несчастных случаев;
8) провести инструктаж по противопожарной безопасности;
9) провести инструктаж по технике безопасности во время внеурочных мероприятий;
10) изучить правила дорожного движения;
11) проводить спортивные соревнования, вечера, праздники, викторины
Модуль « Интеллект»
1) Изучить… педагогическая диагностика;
2) Подобрать серию анкет по теме… «Я и окружение», « Я и школа» и т.д.
3) Определить с учителями-предметниками меры по развитию устойчивого интереса к знаниям, предупреждению неуспеваемости, по обучению рациональным навыкам учебного труда;
4) Посещать уроки с целью наблюдения за учебной деятельностью учащихся;
5) Создать ситуации, ведущие к самостоятельному пополнению знаний;
6) Проводить собрания с учителями с целью определения реальных учебных возможностей; уровня воспитанности и развитости учащихся и выработки системы мер по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся;
7) Вовлекать учащихся в предметные кружки.
8) Совместно с учителями готовить и проводить общественные смотры знаний, конкурсы, олимпиады, используя их для организации познавательной деятельности, повышение культуры учебного труда.
9) работа с одаренными детьми;
10) участие в школьных олимпиадах;
11) смотры, конкурсы и т. д.
модуль«Моя родина».
1) Знакомить учащихся с правами человека и возможностями осуществления этих прав;
2) Знакомить с Уставом школы, правами и обязанностями учащихся; отслеживать за соблюдением прав учащихся;
3) Отслеживание выполнения ими обязанностями (через органы самоуправления управления, сборы, классные часы и т.д., которые несут ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время внеклассных мероприятий).
4) работа по воспитанию ответственного отношения к учению;
5) героико-патриотическое воспитание;
6) нравственное воспитание, толерантность;
7) культура поведения;
8) дела по привитию любви к своей Родине. Изучение истории своей семьи, района; семейное воспитание
Модуль «Мир прекрасного»
1) содействовать получению дополнительного образования учащихся через систему школьных: (указать какие кружки, секции конкретно могут посещать дети вашего возраста) кружков, секций, клубов, факультативов, лекционных курсов, познавательных экскурсий и т.д.
Модуль «Правовое воспитание».
1) правовая пропаганда (лектории, кружки, клубы, викторины, встречи с работниками суда, прокуратуры, милиции, ГИБДД, изучение правил дорожного движения, викторин, праздников, конкурсов рисунков и др.);
2) профилактика правонарушений (встречи с работниками ОППН – отделения по предупреждению правонарушений несовершеннолетних, диспуты, рейды, беседы.);
3) работа с подростками, стоящими на учёте.
Модуль«Эстетическое воспитание».
1) Культурно-просветительская работа;
2) Досуговая деятельность;
3) Традиции школы, класса.
4) Участие в общешкольных праздниках;
5) Коллективные творческие дела.
Модуль «Лидер»
1) Работа с органами детского самоуправления в классе;
2) работа с лидерами (положительными и отрицательными);
3)создание «Совета дела», проведение сборов, собраний (один раз в четверть);
4) работа по выполнению школьных поручений и заданий;
5) контроль над выполнением классных поручений через органы самоуправления.
6) Работа по развитию классного коллектива. Помощь отряду:
7) Организовать соревнование между звеньями по общественно-полезной работе, сохранению школьного, классного имущества.
8) Организовать шефство над классом.
9) Обеспечить взаимопомощь в учении учащимся.
10) Организовать дежурство в классе, назначить ответственного.
11) Помочь детскому активу составить план работы на год.
12) Помочь активу составить сценарий праздника.
13) Принять участие в подготовке праздника Дня учителя.
14) Вовлечь учащихся в работу предметных кружков, кружков по интересам, спортивные секции, в коллективы художественной самодеятельности.
15) Посещать уроки учителей-предметников с целью изучения успеваемости учащихся и поведения.
16) Привлечь учащихся к изготовлению наглядных пособий.
17) Проводить индивидуальные беседы с учащимися, выявлять их интересы, стремление к знаниям, к чтению художественной литературы.
18) Привлечь учащихся к участию в школьных конкурсах.
19) Провести индивидуальные беседы с учащимися на тему.
20) Привлечь учащихся к оказанию помощи школьной библиотеке.
21) Продолжить развивать классные традиции (выпуск газеты, работа кружков)
22) Привлечь актив класса к организации дежурства, к вовлечению учащихся в художественную самодеятельность.
23) Организовать товарищество взаимопомощь в учебной работе.
Модуль «Мир прекрасного».
1) музыкальная школа,
2) Дом культуры
4) Библиотека и др.
5) Изучить воспитательные возможности учреждений дополнительного образования;
изучить методические возможности учреждений дополнительного образования;
6) определить виды и формы совместной работы (оказание методической помощи в воспитательной работе, работе с детским активом, детскими объединениями; проведение учёбы детского актива; совместные мероприятия; участие в мероприятиях; участие в соревнованиях и т.д.);
7) ориентировать учащихся в выборе коллективов учреждений дополнительного образования с учётом их интересов и склонностей;
8) выявить индивидуальные интересы ребят, помочь им в решении их проблем, в выборе кружков, секций;
9) расширить познавательный и культурный кругозор учащихся через экскурсии, встречи, посещение театра, цирка, выставок и т.д.;
10) перед проведением внеклассной работы вне школы проводить инструктаж учащихся по технике безопасности, соблюдению правил дорожного движения и расписаться в журнале инструктажа.
Раздел « Подготовка учащихся к продолжению образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и обществе».
1) Проводить работу по профессиональной и профильной подготовке учащихся.
2) В результате социологического исследования выявить социальный образовательный анализ.
3) Проводить диагностику социализации учащихся.
4) Проводить анализ продолжения образования выпускниками 9-х классов.
5) Проводить анализ результатов трудоустройства выпускников.
6) Провести исследование мотивов самоопределения.
7) Проводить работу по формированию и развитию общеучебных умений и навыков, основ научной организации труда.
8) Организовать общественно полезный и производительный труд.
9) Организовать профориентационную работу.
10)Осуществлять экономическое воспитание.
11) Включать учащихся в общественную деятельность.
Модуль «Семья»
2 посещение семей.
3.Работа с родителями учащихся с девиантным поведением.
5.Что надо организовать (родительский комитет, органы самоуправления и т.д.);
Виды инновационной деятельности
- Привлечь учащихся к изучению культуры поведения, через посещение выставок, музеев, достопримечательностей . непосредственно напрямую и виртуально (через Интернет) прививать красоту, знакомя с живописью и др.
- Приоритетные принципы воспитательной работы:
- Воспитывать ученика- личность, ученика-патриота родного края, страны.
- Воспитывать и прививать интерес к спорту, здоровому образу жизни.
- Условия реализации программы.
- Деятельность классного руководителя направлена на работу со школьниками.
1. Основные направления классного руководителя со своими коллегами, учащимися и их родителями по моделированию и построению воспитательной системы класса.
Основные направления деятельности | Задачи деятельности |
Изучение учащихся класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе. | 1.Изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива. 2.Определить уровень сформированности классного коллектива, состояние в нем деловых и межличностных отношений. 3.Выявить воспитательные возможности родителей и других категорий взрослых, вовлеченных в жизнедеятельность классной общности. 4.Определить эффективность учебно-воспитательного процесса. |
Проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества. | 1.Сформировать образ класса и жизнедеятельности в нем, привлекательный для членов классного сообщества. 2.Определить место и роль класса в воспитательной системе школы. 3.Выявить способы и условия использования возможностей окружающей среды в развитии личности и формировании классного коллектива. |
Деятельность по сплочению и развитию классного коллектива, созданию развивающей среды личности ребенка. | 1.Содействовать формированию благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в классе. 2.Апробировать моделируемые элементы воспитательной системы класса в жизнедеятельности классного сообщества. |
2. Ключевые дела
3. Работа по развитию классного коллектива. Самоуправление в классном коллективе.
Представление учащимся реальной возможности участвовать в управлении классом, школой (прогнозировать, планировать, организовывать, исполнять и анализировать учебно-воспитательный процесс) через активную работу органов ученического самоуправления.
Работа с органами детского самоуправления в классе;
- работа с лидерами и неформальными лидерами (положительными и отрицательными);
- создание "Совета дела", проведение сборов, собраний (один раз в четверть);
- работа по выполнению школьных поручений и заданий;
- контроль за выполнением классных поручений через органы самоуправления
Система воспитания активной личности разделена на два этапа:
- Развитие личности (8 класс).
- Начало становления и самоактуализации личности (9 класс).
Каждому этапу соответствуют свои задачи и связанные с ними мероприятия.
Ожидаемые результаты:
Определены те качества, которые хотелось бы воспитать у своих ребят:
Качества личности:
Мыслительные - интеллект, зрелость ума, последовательность, самостоятельность.
Социодинамические – активность, разнообразие, предприимчивость, инициативность.
Психические - коммуникативность, уверенность в себе, тактичность.
Субъект культуры - творчество, свобода мнений.
Принят сентябрь 201__г.
УСТАВ 7 «е» КЛАССА
1. Мы и школа.
Наш класс - структурное подразделение школы.
Мы активные участники всех общественных дел.
Наш адрес: кабинет русского языка и литературы, не самый красивый, но уютный класс в школе.
2. Только мы.
Цель: воспитать в себе человека, чтобы созидать.
Перспектива: жить так, чтобы тебя уважали.
Правила нашей жизни:
Мы - самые дружные.
Мы работаем над собой, развиваем свои творческие способности.
Мы трудимся, чтобы стало лучше вокруг.
3. Мы и наш классный руководитель.
Нашим классным руководителем может быть не каждый учитель, а лишь тот, который нас хорошо знает, любит, понимает и верит в нас.
4. Мы и наши родители.
Родители - наши помощники и друзья.
Мы всегда вместе:
Мы в школе - они переживают.
Мы дома - они контролируют.
Мы трудимся - они помогают советом и делом.
Мы отдыхаем - они отдыхают и веселятся вместе с нами.
Нельзя огорчать своих родителей!
5. Мы и наши учителя.
Уважаем всех учителей школы.
Стараемся, чтобы учителям было приятно и интересно с нами работать.
6. Мы и наши младшие товарищи.
Никогда не обидим наших младших друзей.
Поможем и защитим.
7. Мы и наши старшие товарищи.
Хотим видеть в них пример для подражания.
Ждем от них совета и помощи.
8. Мы и окружающий нас мир.
Мы любим нашу малую родину и сделаем ее краше.
Мы уважаем традиции и бережно относимся к истории.
Мы заботимся о природе.
Мы соблюдаем чистоту и порядок там, где находимся.
Мы заботимся о своем здоровье и здоровье окружающих нас людей
ЗАКОНЫ ЖИЗНИ НАШЕГО КЛАССА.
Закон уважения: Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.
Закон дружбы: В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.
Закон храбрости: Будь храбрым и не бойся препятствий.
Закон любви: Люби своих друзей, Родину и всё то, что тебя окружает.
Закон доброты: Доброта – это сила. Не бойся быть сильным: дари людям добро.
Закон трудолюбия: Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад!
Закон дисциплины: Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия.
Закон милосердия: Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!!!
Функциональные обязанности классного органа самоуправления
Классное собрание - высший орган классного самоуправления. Проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть.
Староста как высшее должностное лицо в классе - отвечает за работу актива класса; за участие класса в общешкольных делах; представляя интересы своего класса.
Советник по образованию - организует внеклассные мероприятия по предметам; контролирует успеваемость; отвечает за состояние дневников, тетрадей, учебников; организует консультации по предметам; помогает в проведении предметных олимпиад.
Советник по печати - организует и проводит конкурсы рисунков, газет, плакатов; оформляет классный уголок, помогает в художественном оформлении праздников.
Советник по культуре - организует и проводит коллективно-творческие дела, конкурсы; организует посещения выставок, театров, музеев.
Советник по спорту - организует спортивные праздники, соревнования, дни здоровья; определяет лучших спортсменов.
Советник по правопорядку - следит за выполнением творческих поручений; контролирует посещаемость учебных занятий, дежурство по классу; следит за выполнением правил школьной жизни.
Советник по труду - следит за состоянием мебели в классе, организует субботники
Советник по экологии – ухаживает за цветами в классе,
Наше понимание самоуправления.
Сами проводим спортивно-оздоровительные мероприятия, ведем здоровый образ жизни
Активная жизненная позиция
Максимум усилий для нового начинания
Организуем дежурство в классе, осуществляем его в школе
Участвуем в общешкольных благотворительных акциях
Представители класса входят в состав школьного совета самоуправления
Разрабатываем и реализуем социально-значимые проекты и дела
Активно участвуем в жизни школы, знаем свои права и обязанности
Взаимоотношения учитель-ученик, ученик-ученик на уровне сотрудничества
Лидер должен уметь не только руководить, но и подчиняться
Если трудно – советуемся со своими старшими товарищами, педагогами
Не только критикуем, но и предлагаем собственное решение
Ищем выход из любого положения
Если не удалось дело, нужно проанализировать ситуацию
Формы работы с учащимися:
Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений, совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование…
Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги…
Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции…
Предварительный просмотр:
Дневник
воспитательной работы
классного руководителя
7 «Е» класса
Магомедовой Заремы Гебековны
2015-2016 уч.год
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ 8 «Е» КЛАССА
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | ||
1 полугодие | 2 полугодие | ||
1 | Алисейко Виталий | Возрождение | |
2 | Бедюрова Елизавета | ДДТ-пение | |
3 | Володина Екатерина | ||
4 | Губайдуллина Юлия | ||
5 | Жумир Александр | «Дворец спорта»- бассейн , рукопашный бой «Пересвет», лесничество «Ягун» | |
6 | Кирьянов Андрей | ||
7 | Крикля Андрей | ||
8 | Кудрицкая Анастасия | МАОУ СОШ№7- волейбол | |
9 | Савва Анастасия | ||
10 | Салихова Кира | лесничество «Ягун» | |
11 | Терещенко Арсен | ||
12 | Тополян Размик | «Ледовый дворец»- карате | |
13 | Шефлер Виктория | ||
14 | Шефлер Диана | ||
15 | Щербакова Анна | «Дворец спорта»- бассейн |
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ 8 «Е» КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя ребенка | ||||||||||||||||||||
1 | Алисейко Виталий | ||||||||||||||||||||
2 | Артемьев Иван | ||||||||||||||||||||
3 | Бедюрова Елизавета | ||||||||||||||||||||
4 | Володина Екатерина | ||||||||||||||||||||
5 | Губайдуллина Юлия | ||||||||||||||||||||
6 | Жумир Александр | ||||||||||||||||||||
7 | Кирьянов Андрей | ||||||||||||||||||||
8 | Крикля Андрей | ||||||||||||||||||||
9 | Кудрицкая Анастасия | ||||||||||||||||||||
10 | Савва Анастасия | ||||||||||||||||||||
11 | Салихова Кира | ||||||||||||||||||||
12 | Тополян Размик | ||||||||||||||||||||
13 | Шефлер Виктория | ||||||||||||||||||||
14 | Шефлер Диана | ||||||||||||||||||||
15 | Щербакова Анна | ||||||||||||||||||||
Общая сумма баллов |
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ 7 «Е» КЛАССА В КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя ребенка | ||||||||||||||||||||
1 | Алисейко Виталий | ||||||||||||||||||||
2 | Артемьев Иван | ||||||||||||||||||||
3 | Бедюрова Елизавета | ||||||||||||||||||||
4 | Володина Екатерина | ||||||||||||||||||||
5 | Губайдуллина Юлия | ||||||||||||||||||||
6 | Жумир Александр | ||||||||||||||||||||
7 | Кирьянов Андрей | ||||||||||||||||||||
8 | Крикля Андрей | ||||||||||||||||||||
9 | Кудрицкая Анастасия | ||||||||||||||||||||
10 | Савва Анастасия | ||||||||||||||||||||
11 | Салихова Кира | ||||||||||||||||||||
12 | Тополян Размик | ||||||||||||||||||||
13 | Шефлер Виктория | ||||||||||||||||||||
14 | Шефлер Диана | ||||||||||||||||||||
15 | Щербакова Анна | ||||||||||||||||||||
Общая сумма баллов |
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ 7 «Е» КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ п\п | День недели Фамилия Имя ребенка | 1полугодие | 2полугодие | ||
Кружок, секция | Кружок, секция | ||||
1 | Алисейко Виталий | ||||
2 | Артемьев Иван | ||||
3 | Бедюрова Елизавета | ||||
4 | Володина Екатерина | ||||
5 | Губайдуллина Юлия | ||||
6 | Жумир Александр | ||||
7 | Кирьянов Андрей | ||||
8 | Крикля Андрей | ||||
9 | Кудрицкая Анастасия | ||||
10 | Савва Анастасия | ||||
11 | Салихова Кира | ||||
13 | Тополян Размик | ||||
14 | Шефлер Виктория | ||||
15 | Шефлер Диана | ||||
16 | Щербакова Анна |
КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА 7«Е» КЛАССА.
№ п \п | Фамилия Имя ребенка | пол | группа здоровья | средний бал успеваемости | достоинства | недостатки | самооценка | интересы | трудовая активность | принадлежность к детским, молодежным организациям |
1 | Алисейко Виталий | муж | ||||||||
2 | Бедюрова Елизавета | жен | ||||||||
3 | Володина Екатерина | жен | ||||||||
4 | Губайдуллина Юлия | жен | ||||||||
5 | Жумир Александр | муж | ||||||||
6 | Кирьянов Андрей | муж | ||||||||
7 | Крикля Андрей | муж | ||||||||
8 | Кудрицкая Анастасия | жен | ||||||||
9 | Савва Анастасия | жен | ||||||||
10 | Салихова Кира | жен | ||||||||
11 | Тополян Размик | муж | ||||||||
12 | Шефлер Виктория | жен | ||||||||
13 | Шефлер Диана | жен | ||||||||
14 | Щербакова Анна | жен | ||||||||
15 |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель индивидуальной работы |
1 | Алисейко Виталий | ||
2 | Артемьев Иван | ||
3 | Бедюрова Елизавета | ||
4 | Володина Екатерина | ||
5 | Губайдуллина Юлия | ||
6 | Жумир Александр | ||
7 | Кирьянов Андрей | ||
8 | Крикля Андрей | ||
9 | Кудрицкая Анастасия | ||
10 | Савва Анастасия | ||
11 | Салихова Кира | ||
12 | Тополян Размик | ||
13 | Шефлер Виктория | ||
14 | Шефлер Диана | ||
15 | Щербакова Анна |
РАБОТА
С РОДИТЕЛЯМИ
КЛАССА
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
НА 2016 -2017 УЧ.ГОД
Председатель
родительского комитета – Калайджан Майрам Ваграмовна
Члены 1. Салихова Эльвира Насиповна
родительского комитета - 2 Смажнова Ирина Викторовна
3. Бедюрова Оксана Андреевна
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2015 – 2016 УЧ.ГОД
Четверть | Дата | Тема собраний |
I | 1. | |
II | 1. Проблемы компьютерной зависимости | |
III | 1. О трудностях учения. Психологические и возрастные особенности подростка | |
IV | 1.И стали мы на год взрослее |
ЖУРНАЛ ПО
ОХРАНЕ ТРУДА И
ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Тема инструктажа | Роспись получившего инструктаж | Дата | Тема инструктажа | Роспись получившего инструктаж | Дата | Тема инстр | Роспись |
1 | Алисейко Виталий | |||||||||
2 | Артемьев Иван | |||||||||
3 | Бедюрова Елизавета | |||||||||
4 | Володина Екатерина | |||||||||
5 | Губайдуллина Юлия | |||||||||
6 | Жумир Александр | |||||||||
7 | Кирьянов Андрей | |||||||||
8 | Крикля Андрей | |||||||||
9 | Кудрицкая Анастасия | |||||||||
10 | Савва Анастасия | |||||||||
11 | Салихова Кира | |||||||||
12 | Тополян Размик | |||||||||
13 | Шефлер Виктория | |||||||||
14 | Шефлер Диана | |||||||||
15 | Щербакова Анна |
Инструктаж провел ______________________________________ Роспись _______________________________
НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата |
1 | Алисейко Виталий | 15.11.02 |
2 | Артемьев Иван | 05.10.02 |
3 | Бедюрова Елизавета | 27.04.02 |
4 | Володина Екатерина | 28.11.02 |
5 | Губайдуллина Юлия | 10.02.03 |
6 | Жумир Александр | 27.01.01 |
7 | Кирьянов Андрей | 25.01.02 |
8 | Крикля Андрей | 25.06.02 |
9 | Кудрицкая Анастасия | 29.11.02 |
10 | Савва Анастасия | 27.03.01 |
11 | Салихова Кира | 03.07.02 |
12 | Тополян Размик | 03.12.02 |
13 | Шефлер Виктория | 15.05.02 |
14 | Шефлер Диана | 15.05.02 |
15 | Щербакова Анна | 09.03.02 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/16/picture-59266-1489697759.jpg)
Программа воспитательной работы классного руководителя 9 класса.
В плане представлены цели и задачи воспитательной работы, характеристика класса и план мероприятий на учебный год....
Программа воспитательной работы классного руководителя
Воспитание безопасного поведения у подрастающего поколения – одно из важных направлений работы в рамках образовательного процесса, которое должно быть реализовано в современных условиях.Программа восп...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/28/picture-473668-1409230683.jpg)
Программа воспитательной работы классного руководителя 11 Б класса Николаевской средней школы
Главный критерий процесса воспитания есть постулат "понять-принять помочь". Одна из целей моей воспитательной работы создание условий для развития творческих способностей одаренных детей.Очень значимы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/31/picture-392669-1391171174.jpg)
Программа воспитательной работы классного руководителя
Данная программа разработана на основе концепции воспитания И. П. Иванова (См.: Стефановская Т. А. Классный руководитель. – М. : Изд. Центр «Академия», 2006.), долгосрочная программа, рассчитана на 5 ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/09/picture-482158-1504964974.jpg)
Примерная программа воспитательной работы классного руководителя 2014-2015 учебный год
План составлялся с учетом планирования общешкольных мероприятий и работы социално-психологической службы школы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-497984-1421607286.jpg)
Программа воспитательной работы классного руководителя "Дружный класс"
В настоящее время в России начинается становление новой системы воспитания. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное воспитание, при котором происходит разв...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/06/picture-406740-1554558735.jpg)
Программа воспитательной работы классного руководителя
Обучающиеся коррекционного учреждения с самого раннего возраста нуждаются в специальных условиях обучения и воспитания. Программа по воспитательной работе определяет содержание и механизмы развития и ...