Индивидуальный маршрут класса
материал (11 класс)

 В документе содержатся направления деятельности, соответствующие каждому обучвющемуся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_11a_klass_2019-2020.doc233 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И. : А Д

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

 Большое желание повысить успеваемость.

У юноши небольшие способности к обучению, но есть желание.

Также имеет проблемы с речью, поэтому чтение литературных произведений дается очень тяжело

Изучением компьютерных технологий

Проектная деятельность

Диплом за 1  место

   Проект «Солнечный свет»

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется  индивидуальными видами спорта.

Имеет слабые  физические данные для занятия спортом.

 Шахматы

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового

Слабо развито логическое мышление,   но есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других

Художественная обработка дерева

Участие в школьных творческих конкурсах  (прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  историей военных лет.

Юноша владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

.

Участие в работе поискового отряда, раскопках. Операция «Забота»

Участие в работе поискового отряда, раскопках

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Любит читать энциклопедии; может  применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы.

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И. : А П

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Есть желание повысить успеваемость.

У юноши есть способности к предметов естественно-математического цикла.

Изучением компьютерных технологий

Проектная деятельность

Повышение качества успеваемости по ИКТ, астрономии

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется  индивидуальными видами спорта.

Имеет хорошие  физические данные для занятия спортом.

Занимается в секции бокса

РингЮгры, boxing

Призовые места в  окружных турнирах по боксу

Серебряный значок ГТО

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового

У юноши  хорошо развито логическое мышление,   но есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других

Художественная обработка дерева

Участие в школьных творческих конкурсах  (прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями своего народа.

Владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

.

Участие в экологических акциях. Операция «Забота»

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Любит читать энциклопедии; может  применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы.

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И. : А В

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Есть желание повысить успеваемость.

Есть способности к предметов естественно-математического цикла.

Изучением компьютерных технологий

Проектная деятельность

Участие в олимпиадах, 1 место

Портал «Солнечный свет», проектная деятельность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется  индивидуальными видами спорта.

Имеет хорошие  физические данные для занятия спортом.

Укрепить свое здоровье

Занимается в тренажерном зале

Серебряный значок ГТО

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового

У юноши  хорошо развито логическое мышление,  есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других

Художественная обработка дерева

Участие в школьных творческих конкурсах  (прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями своего народа.

Владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

.

Участие в экологических акциях. Операция «Забота»

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Любит читать энциклопедии; может  применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы.

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И. : Б И

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению истории, иностранного языка

Есть способности к изучению гуманитарных предметов .

Изучение иностранных языков

Проектная деятельность

Участие в олимпиадах,

 1 место

Портал «Солнечный свет», проектная деятельность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется  спортом.

Имеет хорошие  физические данные для занятия спортом.

Занимается в тренажерном зале

Участие в школьных спортивных турнирах и олимпиадах по ОБЖ

Серебряный значок ГТО

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового

У юноши  хорошо развито логическое мышление,  есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других

Художественная обработка дерева

Участие в школьных творческих конкурсах  (прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями русского  народа.

Владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

.

Участие в экологических акциях. Операция «Забота»

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Любит читать энциклопедии; может  применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы.

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И. : Б С

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению обж, иностранного языка

Есть способности к изучению гуманитарных предметов .

Изучение иностранных языков

Проектная деятельность

1 место городская олимпиада по технологии

1 место проектная деятельность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Занимается  спортом.

Имеет хорошие  физические данные для занятия спортом.

Занимается в секции каратэ

Участие в школьных и городских спортивных турнирах

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового

У юноши  хорошо развито логическое мышление,  есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других

Художественная обработка дерева

Ведущий школьных праздников

Участие в школьных творческих конкурсах  (прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями русского  народа.

Владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

.

Участие в экологических акциях. Операция «Забота»

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому

«Волонтер-21»

Участие в волонтерском движении

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Любит читать энциклопедии; может  применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы.

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И. : В Г

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики, обществознания, физики

Есть способности к изучению гуманитарных предметов .

Дополнительные занятия по математике, физике, обшествознанию

Проектная деятельность

Участие в олимпиадах, 1 место

Портал «Солнечный свет», проектная деятельность

1

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Занимается  спортом.

Имеет хорошие  физические данные для занятия спортом.

Занимается в секции волейбола

Участие в школьных и городских спортивных турнирах и олимпиадах по волейболу

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового

У девочки хорошо развито логическое мышление,  есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других

Заниматься архитектурой

Участие в школьных творческих конкурсах  (прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями русского  народа.

Владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

.

Участие в экологических акциях. Операция «Забота»

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики

Умеет находить общий язык с одноклассниками; способна прийти на помощь слабому

Участие в волонтерском движении

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Любит читать энциклопедии; может  применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы.

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И. : Г Д

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению обществознания,

Есть способности к изучению гуманитарных предметов .

Дополнительные занятия по обществознанию

Проектная деятельность

Участие в олимпиадах, 2 место

Портал «Солнечный свет», проектная деятельность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Занимается  спортом.

Имеет хорошие  физические данные для занятия спортом.

Занимается в тренажерном зале

Участие в школьных спортивных турнирах и олимпиадах

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового

У юноши слабо развито логическое мышление, но есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других

Художественная обработка дерева

Участие в школьных творческих конкурсах  (прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями русского  народа.

Владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

.

Участие в экологических акциях. Операция «Забота»

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Любит читать энциклопедии; может  применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы.

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И. : Д Е

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики, иностранного языка, обществознания

Есть способности к изучению гуманитарных предметов .

Изучение иностранных языков

Проектная деятельность

Участие в олимпиадах, 1 место

Портал «Солнечный свет», проектная деятельность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется  спортом.

Имеет хорошие  физические данные для занятия спортом.

Занимается в тренажерном зале

Клуб ГТО

Серебряный значок ГТО

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового

У девочки хорошо развито логическое мышление,  есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других

Рисование

Участие в школьных творческих конкурсах  (прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями русского  народа.

Владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

.

Участие в экологических акциях. Операция «Забота»

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики

Умеет находить общий язык с одноклассниками; способна прийти на помощь слабому

Участие в волонтерском движении

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Любит читать энциклопедии; может  применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы.

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И. : И Е

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Изучение иностранных языков, физики и математики

Хорошо читает стихи, есть артистические  способности

Занятия в школе «Полиглот»

Посещение дополнительных занятий по математике и физике

Участие в предметных олимпиадах

1 место

Портал «Солнечный свет», проектная деятельность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется спортом

Имеет хорошие  способности для занятиями спортом

Тренажерный зал

Участие в общешкольных и соревнованиях

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к современной молодежной  музыке

Имеет хорошие способности к вокалу

Игра на гитаре

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа.

Ученик владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.)

Операция «Забота»

Участие в проектной деятельности; творческих конкурсах города, встречи с ветеранами

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета.

Умеет анализировать свои поступки и поступки других

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И.: К А

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики, иностранного языка, обществознания

Есть способности к изучению гуманитарных предметов .

Изучение иностранных языков

Проектная деятельность

Участие в олимпиадах, 1 место

Портал «Солнечный свет», проектная деятельность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется  спортом.

Имеет хорошие  физические данные для занятия спортом.

Занимается в тренажерном зале

Клуб ГТО

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового

У девочки хорошо развито логическое мышление,  есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других

Рисование

Участие в школьных творческих конкурсах  (прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями русского  народа.

Владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

.

Участие в экологических акциях. Операция «Забота»

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики

Умеет находить общий язык с одноклассниками; способна прийти на помощь слабому

Участие в волонтерском движении

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Любит читать энциклопедии; может  применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы.

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И. : К В

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Увлекается чтением художественной литературы.

Хорошо читает стихи, есть артистические  способности

Написанием стихов

Участие в олимпиадах, 2 место

Портал «Солнечный свет», проектная деятельность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется спортом

Имеет хорошие  способности для занятиями спортом

Тренажерный зал

Участие в общешкольных и соревнованиях

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к разным жанрам  искусства.

Увлекается дизайном

Имеет хорошие способности к рисованию

Художественное отделение ДШИ №1

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство).

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа.

Владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.)

Операция «Забота»

Участие в проектной деятельности; творческих конкурсах города, встречи с ветеранами

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета.

Умеет анализировать свои поступки и поступки других

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И. : Л К

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики, иностранного языка, обществознания

Есть способности к изучению гуманитарных предметов .

Изучение иностранных языков

Проектная деятельность

Участие в олимпиадах, 1 место

Портал «Солнечный свет», проектная деятельность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется  спортом.

Имеет хорошие  физические данные для занятия спортом.

Занимается в тренажерном зале

Клуб ГТО

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового

У девочки хорошо развито логическое мышление,  есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других

Рисование

Участие в школьных творческих конкурсах  (прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями русского  народа.

Владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

.

Участие в экологических акциях. Операция «Забота»

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики

Умеет находить общий язык с одноклассниками; способна прийти на помощь слабому

Участие в волонтерском движении

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Любит читать энциклопедии; может  применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы.

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11 А класса

Ф.И. : С В

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Увлекается проектной деятельностью

Умеет ставить цели своей деятельности, проводить отбор материала для проекта

Создание проекта, участие в городской конференции

Участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества успеваемости по предметам.

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется индивидуальными видами спорта: бокс

Имеет неплохие  физические данные для занятия спортом.

 Секция бокса

Отличные результаты по физической культуре, участник школьных соревнований

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к разным жанрам  искусства.

Отлично читает стихи

Участие в школьных  творческих конкурсах  и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа.

Ученик владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.)

.

«Волонтер -21»

Участие в проектной деятельности, творческих конкурсах

 1 место

Портал «Солнечный свет», проектная деятельность

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета.

Соблюдает личностную неприкосновенность и достоинства других, нравственные нормы поведения;

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению природы родного края.

Бережно относится к окружающей природе.

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И. : С А

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Увлекается чтением исторической  литературы.

Хорошо читает стихи, есть артистические  способности

Изучением права

Участие в конкурсах правовой направленности

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется спортом

Имеет хорошие  способности для занятиями спортом

Секция плавание

Призовые места в городских соревнованиях по плаванию

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к разным жанрам  искусства.

Увлекается игрой на гитаре

Имеет хорошие музыкальные способности

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа.

Владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.)

Операция «Забота»

Участие в проектной деятельности; творческих конкурсах города, встречи с ветеранами

2 место

Портал «Солнечный свет», проектная деятельность

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета.

Умеет анализировать свои поступки и поступки других

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11 А класса

Ф.И. : С В

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к предметам естественнонаучного цикла

У ребёнка неплохие способности к обучению,

 

Математический клуб

Повышение качества успеваемости по математике, физике, ИКТ

Участие в олимпиадах, 1 место

Портал «Солнечный свет», проектная деятельность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спорту

Имеет слабые  физические данные для занятия спортом.

Секция «Шахматы»

Участие школьных соревнованиях по шахматам

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет)

Любит выполнять поделки и рисунки в стиле Анимэ.

Участие в школьных

творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа.

Ученик владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

Волонтер-21

Оказание помощи дому ветеранов, встречи с ветеранами

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; проявляет интерес к командным соревнованиям

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтна.

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И. : Т В

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению математики, иностранного языка, обществознания

Есть способности к изучению гуманитарных предметов .

Изучение иностранных языков

Проектная деятельность

Участие в олимпиадах, 1 место

Портал «Солнечный свет», проектная деятельность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется  спортом.

Имеет хорошие  физические данные для занятия спортом.

Шахматный клуб

Клуб ГТО

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового

У девочки хорошо развито логическое мышление,  есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других

Рисование

Участие в школьных творческих конкурсах  (прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями русского  народа.

Владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

.

Участие в экологических акциях. Операция «Забота»

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики

Умеет находить общий язык с одноклассниками; способна прийти на помощь слабому

Участие в волонтерском движении

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Любит читать энциклопедии; может  применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы.

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И. : Ф В

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

 Большое желание повысить успеваемость.

У юноши небольшие способности к обучению, но есть желание.

Изучением компьютерных технологий

Повышение качества успеваемости по ИКТ

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется  индивидуальными видами спорта.

Имеет слабые  физические данные для занятия спортом.

 Шахматы

Общекультурные занятия и кружки

Интересуют способы получения чего – то нового

Слабо развито логическое мышление,   но есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других

Художественная обработка дерева

Участие в школьных творческих конкурсах  (прикладное искусство)

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  историей военных лет.

Юноша владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.)

.

Участие в работе поискового отряда, раскопках. Операция «Забота»

Участие в работе поискового отряда, раскопках

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики

Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому

Участие в волонтерском движении

Экологические занятия и кружки

Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края.

Любит читать энциклопедии; может  применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы.

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И. : Ч И

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Увлекается чтением исторической  литературы, информатикой

Составляет программы по ИКТ

ИКТ

Участие в олимпиадах, 1 место

Портал «Солнечный свет», проектная деятельность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется спортом

Имеет хорошие  способности для занятиями спортом

Секция футбола

Участие в соревнованиях

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к разным жанрам  искусства.

Увлекается игрой на гитаре

Имеет хорошие музыкальные способности

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа.

Владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.)

Операция «Забота»

Участие в проектной деятельности; творческих конкурсах города, встречи с ветеранами

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета.

Умеет анализировать свои поступки и поступки других

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса

Ф.И. : Ю Р

Направления

деятельности

Интересы

(что интересно ребёнку?)

Возможности и способности

(что умеет?  к чему есть способности у ребенка?)

Развитие

(чем бы хотел заниматься?)

Достижения,

результат

Общеинтеллектуальные занятия

Увлекается конструированием.

Хорошо умеет составлять схемы

Изучением нефтегазового дела

Участие в олимпиадах, 2 место

Портал «Солнечный свет», проектная деятельность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Интересуется спортом

Имеет хорошие  способности для занятиями спортом

Секция вольной борьбы

Призовые места в городских соревнованиях по вольной борьбе

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к разным жанрам  искусства.

Имеет хорошие способности к рисованию

Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа.

Владеет набором нравственных  качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.)

Операция «Забота»

Участие в проектной деятельности; творческих конкурсах города, встречи с ветеранами

Социальные занятия и кружки

Проявляет интерес к изучению норм этикета.

Умеет анализировать свои поступки и поступки других

Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д.