Индивидуальный маршрут класса
материал (11 класс)
В документе содержатся направления деятельности, соответствующие каждому обучвющемуся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 233 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : А Д
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Большое желание повысить успеваемость. | У юноши небольшие способности к обучению, но есть желание. Также имеет проблемы с речью, поэтому чтение литературных произведений дается очень тяжело | Изучением компьютерных технологий Проектная деятельность | Диплом за 1 место Проект «Солнечный свет» |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта. | Имеет слабые физические данные для занятия спортом. | Шахматы | |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | Слабо развито логическое мышление, но есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Художественная обработка дерева | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется историей военных лет. | Юноша владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в работе поискового отряда, раскопках. Операция «Забота» | Участие в работе поискового отряда, раскопках |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому | ||
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : А П
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Есть желание повысить успеваемость. | У юноши есть способности к предметов естественно-математического цикла. | Изучением компьютерных технологий Проектная деятельность | Повышение качества успеваемости по ИКТ, астрономии |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Занимается в секции бокса РингЮгры, boxing | Призовые места в окружных турнирах по боксу Серебряный значок ГТО |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У юноши хорошо развито логическое мышление, но есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Художественная обработка дерева | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому | ||
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : А В
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Есть желание повысить успеваемость. | Есть способности к предметов естественно-математического цикла. | Изучением компьютерных технологий Проектная деятельность | Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Укрепить свое здоровье | Занимается в тренажерном зале Серебряный значок ГТО |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У юноши хорошо развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Художественная обработка дерева | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому | ||
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Б И
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению истории, иностранного языка | Есть способности к изучению гуманитарных предметов . | Изучение иностранных языков Проектная деятельность | Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Занимается в тренажерном зале | Участие в школьных спортивных турнирах и олимпиадах по ОБЖ Серебряный значок ГТО |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У юноши хорошо развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Художественная обработка дерева | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями русского народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому | ||
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Б С
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению обж, иностранного языка | Есть способности к изучению гуманитарных предметов . | Изучение иностранных языков Проектная деятельность | 1 место городская олимпиада по технологии 1 место проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Занимается спортом. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Занимается в секции каратэ | Участие в школьных и городских спортивных турнирах |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У юноши хорошо развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Художественная обработка дерева | Ведущий школьных праздников Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями русского народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому | «Волонтер-21» | Участие в волонтерском движении |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : В Г
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики, обществознания, физики | Есть способности к изучению гуманитарных предметов . | Дополнительные занятия по математике, физике, обшествознанию Проектная деятельность | Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность 1 |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Занимается спортом. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Занимается в секции волейбола | Участие в школьных и городских спортивных турнирах и олимпиадах по волейболу |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У девочки хорошо развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Заниматься архитектурой | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями русского народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками; способна прийти на помощь слабому | Участие в волонтерском движении | |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Г Д
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению обществознания, | Есть способности к изучению гуманитарных предметов . | Дополнительные занятия по обществознанию Проектная деятельность | Участие в олимпиадах, 2 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Занимается спортом. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Занимается в тренажерном зале | Участие в школьных спортивных турнирах и олимпиадах |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У юноши слабо развито логическое мышление, но есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Художественная обработка дерева | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями русского народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому | ||
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Д Е
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики, иностранного языка, обществознания | Есть способности к изучению гуманитарных предметов . | Изучение иностранных языков Проектная деятельность | Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Занимается в тренажерном зале | Клуб ГТО Серебряный значок ГТО |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У девочки хорошо развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Рисование | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями русского народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками; способна прийти на помощь слабому | Участие в волонтерском движении | |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : И Е
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Изучение иностранных языков, физики и математики | Хорошо читает стихи, есть артистические способности | Занятия в школе «Полиглот» Посещение дополнительных занятий по математике и физике | Участие в предметных олимпиадах 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом | Имеет хорошие способности для занятиями спортом | Тренажерный зал | Участие в общешкольных и соревнованиях |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к современной молодежной музыке | Имеет хорошие способности к вокалу | Игра на гитаре | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Ученик владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Операция «Забота» | Участие в проектной деятельности; творческих конкурсах города, встречи с ветеранами |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Умеет анализировать свои поступки и поступки других | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И.: К А
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики, иностранного языка, обществознания | Есть способности к изучению гуманитарных предметов . | Изучение иностранных языков Проектная деятельность | Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Занимается в тренажерном зале | Клуб ГТО |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У девочки хорошо развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Рисование | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями русского народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками; способна прийти на помощь слабому | Участие в волонтерском движении | |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : К В
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Увлекается чтением художественной литературы. | Хорошо читает стихи, есть артистические способности | Написанием стихов | Участие в олимпиадах, 2 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом | Имеет хорошие способности для занятиями спортом | Тренажерный зал | Участие в общешкольных и соревнованиях |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства. | Увлекается дизайном Имеет хорошие способности к рисованию | Художественное отделение ДШИ №1 | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство). |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Операция «Забота» | Участие в проектной деятельности; творческих конкурсах города, встречи с ветеранами |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Умеет анализировать свои поступки и поступки других | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Л К
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики, иностранного языка, обществознания | Есть способности к изучению гуманитарных предметов . | Изучение иностранных языков Проектная деятельность | Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Занимается в тренажерном зале | Клуб ГТО |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У девочки хорошо развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Рисование | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями русского народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками; способна прийти на помощь слабому | Участие в волонтерском движении | |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11 А класса
Ф.И. : С В
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Увлекается проектной деятельностью | Умеет ставить цели своей деятельности, проводить отбор материала для проекта | Создание проекта, участие в городской конференции | Участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества успеваемости по предметам. |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта: бокс | Имеет неплохие физические данные для занятия спортом. | Секция бокса | Отличные результаты по физической культуре, участник школьных соревнований |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства. | Отлично читает стихи | Участие в школьных творческих конкурсах и мероприятиях | |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Ученик владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | . «Волонтер -21» | Участие в проектной деятельности, творческих конкурсах 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Соблюдает личностную неприкосновенность и достоинства других, нравственные нормы поведения; | ||
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края. | Бережно относится к окружающей природе. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : С А
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Увлекается чтением исторической литературы. | Хорошо читает стихи, есть артистические способности | Изучением права | Участие в конкурсах правовой направленности |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом | Имеет хорошие способности для занятиями спортом | Секция плавание | Призовые места в городских соревнованиях по плаванию |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства. | Увлекается игрой на гитаре Имеет хорошие музыкальные способности | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах | |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Операция «Забота» | Участие в проектной деятельности; творческих конкурсах города, встречи с ветеранами 2 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Умеет анализировать свои поступки и поступки других | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11 А класса
Ф.И. : С В
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к предметам естественнонаучного цикла | У ребёнка неплохие способности к обучению,
| Математический клуб | Повышение качества успеваемости по математике, физике, ИКТ Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет интерес к спорту | Имеет слабые физические данные для занятия спортом. | Секция «Шахматы» | Участие школьных соревнованиях по шахматам |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет) | Любит выполнять поделки и рисунки в стиле Анимэ. | Участие в школьных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) | |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Ученик владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | Волонтер-21 | Оказание помощи дому ветеранов, встречи с ветеранами |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; проявляет интерес к командным соревнованиям | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтна. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Т В
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики, иностранного языка, обществознания | Есть способности к изучению гуманитарных предметов . | Изучение иностранных языков Проектная деятельность | Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | Шахматный клуб | Клуб ГТО |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | У девочки хорошо развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Рисование | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями русского народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в экологических акциях. Операция «Забота» | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками; способна прийти на помощь слабому | Участие в волонтерском движении | |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Ф В
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Большое желание повысить успеваемость. | У юноши небольшие способности к обучению, но есть желание. | Изучением компьютерных технологий | Повышение качества успеваемости по ИКТ |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта. | Имеет слабые физические данные для занятия спортом. | Шахматы | |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | Слабо развито логическое мышление, но есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Художественная обработка дерева | Участие в школьных творческих конкурсах (прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется историей военных лет. | Юноша владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | . Участие в работе поискового отряда, раскопках. Операция «Забота» | Участие в работе поискового отряда, раскопках |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм этики | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому | Участие в волонтерском движении | |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Ч И
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Увлекается чтением исторической литературы, информатикой | Составляет программы по ИКТ | ИКТ | Участие в олимпиадах, 1 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом | Имеет хорошие способности для занятиями спортом | Секция футбола | Участие в соревнованиях |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства. | Увлекается игрой на гитаре Имеет хорошие музыкальные способности | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах | |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Операция «Забота» | Участие в проектной деятельности; творческих конкурсах города, встречи с ветеранами |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Умеет анализировать свои поступки и поступки других | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 11А класса
Ф.И. : Ю Р
Направления деятельности | Интересы (что интересно ребёнку?) | Возможности и способности (что умеет? к чему есть способности у ребенка?) | Развитие (чем бы хотел заниматься?) | Достижения, результат |
Общеинтеллектуальные занятия | Увлекается конструированием. | Хорошо умеет составлять схемы | Изучением нефтегазового дела | Участие в олимпиадах, 2 место Портал «Солнечный свет», проектная деятельность |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется спортом | Имеет хорошие способности для занятиями спортом | Секция вольной борьбы | Призовые места в городских соревнованиях по вольной борьбе |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства. | Имеет хорошие способности к рисованию | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах | |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Операция «Забота» | Участие в проектной деятельности; творческих конкурсах города, встречи с ветеранами |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Умеет анализировать свои поступки и поступки других | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....