Конспект 3 урока по математике в 1 –в классе глухих.
план-конспект по теме
Тема: Решение примеров и задач в пределах 10.
Цели: - тренировать детей в решении примеров и задач;
- учить ребят правильно ставить знаки: больше,меньше,равно;
- тренировать ребят в правильном соотнесении цифры и знака
на абаке;
- формировать навыки самостоятельного мыслительного процесса;
- следить за аккуратным выполнением письменных работ;
- следить за произношением.
Оборудование: карточки с цифрами от 1 до 10, абаки, карточки со
знаками: больше, меньше, равно, картинки с корзинками
задач, клубнички.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_matematika3.docx | 15.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ I-II ВИДА ГОРОДА ТИХОРЕЦКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Конспект урока по математике в 1 –в классе глухих.
Тема:
« Решение примеров и задач в пределах 10».
подготовила
учитель начальных классов
Галушкина Елена Алексеевна
г. Тихорецк
2012
Урок по математике в 1-в классе глухих.
Тема: Решение примеров и задач в пределах 10.
Цели: - тренировать детей в решении примеров и задач;
- учить ребят правильно ставить знаки: больше,меньше,равно;
- тренировать ребят в правильном соотнесении цифры и знака
на абаке;
- формировать навыки самостоятельного мыслительного процесса;
- следить за аккуратным выполнением письменных работ;
- следить за произношением.
Оборудование: карточки с цифрами от 1 до 10, абаки, карточки со
знаками: больше, меньше, равно, картинки с корзинками
задач, клубнички.
Ход урока.
1.Орг.момент.
Подготовка ребят к уроку.
Проверка режима усиления.
- Как ты слышишь,…..? (за экр). - Я слышу ………
Восприятие вопросов ОРХ.
- Какой сейчас урок? - Сейчас урок математики.
- Какая сегодня погода? - Сегодня пасмурная погода.
- Что мы будем делать на уроке? - Мы будем считать, решать
примеры, решать задачу.
2.Повторение.
- Сейчас поиграем. (На доске стоят цифры).
. , . , 2, . , 4 , 5 , . , . , . , 9, 10.
0, 1 , . , 3 , 4 , . , 6 , 7 , . , 9 , 10.
(Вставить числа, назвать их).
- Сейчас возьмите абаки и соотнесите цифры учителя с кружочками на абаке. Учитель показывает карточки с цифрами: 3, 6, 2, 8, 1, 7.
(Дети на абаках выдвигают нужное количество кружочков и называют цифру).
3.Физ.минутка.
- Ребята, сейчас мы будем ставить знаки: больше, меньше, равно.
Посчитайте, сколько ласточек? - 6 ласточек.
Посчитайте, сколько морковок? - 7 морковок.
Посчитайте, сколько лебедей? - 5 лебедей.
Посчитайте, сколько уток? - 9 уток.
(На доске стоят картинки и дети по одному выходят к доске и ставят знаки. Записывают на доске в виде цифр).
4 2
3 4
- 4
8 1
4.Работа над темой урока.
Решение примеров на выдвижных цифрах.
(Учитель показывает на карточках примеры, а дети складывают из выдвижных цифр такой – же пример с его ответом, затем ученик выходит к доске и записывает на доске, остальные ребята проверяют свои решения).
3 + 1 = 7 – 6 =
5 + 4 = 9 – 2 =
5 + 3 = 2 – 0 =
7 + 2 = 8 – 7 =
5.Физ.минутка.
- А сейчас будем решать задачу. Прочитайте на доске условие
задачи.
Задача.
В одной корзине лежало 3 клубники, а в другой корзине 5 клубник.
Сколько всего клубник?
(На доске составляется схема задачи).
Схема.
В одной - 3 кл.
В другой - 5 кл.
Всего ? кл.
Решение.
3 + 5 = 8 (кл.)
Ответ: всего 8 клубник.
(Один ученик решает у доски, а остальные пишут в тетрадях, предварительно проверив решение у доски. Запись в тетрадях.
- А сейчас самостоятельно выполните следующее задание.
СОСЕДИ ЧИСЕЛ.
. , 3 , . . , 6 , . . , 8 , .
. , 1 , . . , 5 , . . , 7 , .
(Проверка у доски: ученики по одному выходят и пишут соседей чисел, устно проговаривая все цифры).
6.Итог урока.
Оценивание работы учеников, учитывая их активность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
Комментарии
отзыв к уроку
коментарий
коментарий
коментарий