Социально - бытовая адаптация детей с умственной отсталостью.
статья по теме
Статья. Социально - бытовая адаптация детей с умственной отсталостью.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/01/14/1_001_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/01/14/2_001_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/01/14/3_001_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/01/14/4_001_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/11/picture-157907-1418310726.jpg)
Информационно-аналитическая справка по тематической проверке на тему «Создание условий для успешного формирования социально-бытовой адаптации детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью»
Информационно-аналитическая справка по тематической проверке на тему «Создание условий для успешного формирования социально-бытовой адаптации детей дошкольного возраста с интеллектуальной недост...
Проблемы социально-бытовой адаптации детей-сирот
Социально-бытовая адаптация детей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/16/picture-405861-1392547539.jpg)
социально бытовая адаптация детей с умеренной и тяжёлой интеллектуальной недостаточностью
Занятие по ознакомлению с художественной литературой в рамках обучения воспитанников Детского дома-интерната №24 для умственно-отсталыхдетей. Воспитатель Крюко...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/06/picture-408312-1404671213.jpg)
Социально-бытовая адаптация детей.
Введение1. Основы организации почтовой службы2.Типы предприятий связи и их функции3. Услуги почтовой связи4. Права и обязанностей пользователей почтовой связи5. Права и обязанности организаций п...
роль сенсорной интеграции в адаптации детей с умственной отсталостью к школьному обучению
Материал содержит обобщение опыта работы с детьми, имеющими особые сенсорные потребности, в том числе, рекомендации по организации условий для развития сенсорной интеграции...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-685906-1513540287.jpg)
ДОКЛАД «Социально-коммуникативное развитие детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как средство социальной адаптации»
Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Основная задача в работе с умственно отсталыми д...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/31/picture-925415-1496222082.jpg)
квалификационная работа "ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ СРЕДСТВАМИ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Всегда существовала и остается актуальной проблема социальной адаптации детей с умственной отсталостью, проблема их подготовки к самостоятельной жизни. Поэтому социальная адаптация является не то...